fm0603, Вставь внутреннее перо, направляющую, сальник, стопор, пыльник, пружинку и закрути гайку, что бы амортизатор поджать, а потом закручивай нижний болт.
fm0603, Вставь внутреннее перо, направляющую, сальник, стопор, пыльник, пружинку и закрути гайку, что бы амортизатор поджать, а потом закручивай нижний болт.
fm0603, тото и оно.
Даже сборка пера не всегда поможет.
Поможет, например, старый совкоцикловский метод - заточенная под конус деревянная швабра, острым концом которой упираешься в цилиндр (4) и фиксируешь его.
Может понадобиться надеть на острый конец швабры резиновую трубку.
На цилиндре могут быть сверху прямоугольные лыски, тогда можно сделать спецключ.
Метод помогал даже при отворачивании насмерть закисших нижних болтов, которые собирались уже высверливать.
fm0603, Потому, что там посадка на конус и обычно, при нормальных условиях цилиндр подклинивает и можно без проблем зажать.
Все правильно. Но если бы все в мопедах разбиралось и собиралось именно по задумке ипонцких инженеров...
Както разбирал вилку, где нижние болты на локтайт посажены были
А в данном случае на болте может быть резьба подзабита.
fm0603:Странно, что мануалом даже не предусмотрен такой вариант развития событий.
В Haynes было предусмотрено - отпускать болт рекомендовали на собранном пере + при сборке, если проворачивается, временно подсобрать перо.
pauls79, так и делал, не помогло.
Ksendz, резьба чистая, разобралось всё нормально. В прошлый раз разбирал всё было гуд. И делал всё по мануалу, с моментами и по шагам ))
Купил вчера мото в штатах подскажите где можно купить запчасти и что надо бы поменять
Snake2005:Купил вчера мото в штатах подскажите где можно купить запчасти и что надо бы поменять
Поменять надо бы то что сломано и не поддается ремонту.
Вообще, странный вопрос, учитывая твою подпись..
я аварийные авто восстанавливаю , но не мото, хотя ямаху R6 2009 года восстановил, вчера выторговал чопера вот и надо купить заранее запчасти и прошу совета, может у кого б.у запчасти есть или ссылка покидать где что купить
Snake2005, продавай как есть, таким в барахолке тоже барыжат.
Автобизнес издыхает чтоле?
Не факт, что рашка к зиме и мотоценник не нагнет.
автосы не кто не покупает, ели продали 2 инсайта, сейчас свой продавать буду мото тоже полгода продавал была ямаха R6 2009 года, думаю на чопер будет больше спрос тем более зазор большой
последнее авто в плюс 1200 $причём сам всё чинил и сам заказывал -))) ВОТ ТЕБЕ И АВТОБИЗНЕС.
Snake2005:я аварийные авто восстанавливаю , но не мото...
А в чем принципиальная разница?
Те же ебэи, алиэкспрессы, аллегры и т. д.
Определись, что будешь восстанавливать а что менять и ищи конкретные детали.
Snake2005:автосы не кто не покупает, ели продали 2 инсайта, сейчас свой продавать буду мото тоже полгода продавал была ямаха R6 2009 года, думаю на чопер будет больше спрос тем более зазор большой
Добавлено спустя 1 минута 6 секундпоследнее авто в плюс 1200 $причём сам всё чинил и сам заказывал -))) ВОТ ТЕБЕ И АВТОБИЗНЕС.
продал в + и то хорошо)
Snake2005:последнее авто в плюс 1200 $причём сам всё чинил и сам заказывал -))) ВОТ ТЕБЕ И АВТОБИЗНЕС.
1200 делим как минимум на 4 итого 300 в месяц
На такие деньги чоппер хорошо не восстановишь
Да и не чоппер тоже.
Ябнесветился.
Господа, кто может сориентировать по покраске: интересует масляный радиатор и двигатель (все в черный). Что, где, как, сколько по деньгам?
Видел парочку статей/видео где двигатель красят без полной разборки термостойкой краской из баллончика (+600с) - бюджетно и выглядит весьма ОК, но что-то у меня доверия нет к этому. В общем, жду советов от более опытных...
kronung, Нормальный грунт, нормальная черная база + твердый лак или сразу черный акрил и будет нормально.