Olya_melanchOly:
Я вот не думаю, что учитель будет, да и должна, увлекать одного ребенка, это чистый альтруизм. Их цель, чтобы в среднем, дети научились читать, считать и т.д. К сожалению, такой посыл у нашей системы образования. Да и сложно найти подход к одному, в ущерб остальным 25+
Расскажу про себя: дочь пошла в 6 лет в 1 класс, читает она с 3 лет, сложение вычитание 2 значных чисел, легкий английский и все такое. Ну скажем так, класс 3 где-то. Но у меня и мыслей не было перепрыгивать через класс. Потому что началка это про умение учиться, налаживать связи, разруливать конфликты и т.д. Повезло, что класс попался успевающий, все шли в школу уже умея читать.
Дочь никогда не жаловалась, что скучно, никто ей доп заданий не давал, не знаю, что она там на уроке делала, но не страдала точно. Всякие кенгуру-пчелки-журавлики первые места без напряга. Юный математик в 3 классе первое место в городе.
Есть только один минус-привыкла, что все легко, а вот будет скоро сложно, ума не приложу, как потом это вырулить. Но подумаю об этом потом )))
Ну и кстати, я ее совсем не считаю гениальной, просто сообразительный ребенок с тягой к знаниям в любой форме.
1. Вы просто не в курсе, что давали в классе таким детям. И не надо быть в курсе))).
2. Не переживайте, что "скоро будет сложно". И ребенка не накручивайте. Дети вполне в среднем звене подтверждают свои знания началки (если учитель в началке не рисует оценки, но, похоже, это не про Вашего учителя -- худо-бедно, но знания ребенок подтверждает).
3. Так программа рассчитана на среднего ученика. Там до гениальности еще как до Луны. Ребенок со способностями чуть выше средних программу 1,5-2 классов началки за полтора месяца играючи поднимает (если обстоятельства так складываются). И не чувствуют себя супернагруженным. Плавали-знаем))).
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд
Land:
1. я попытался на эту тему говорить, но она к подобному подходу не готова явно. Типа ж есть программа, нельзя перепрыгивать и т.п.
2. Там вроде еще проблема вырисовывается. Детей же начали пропагандой пичкать. Уже в первом классе рассказывать о Великой отечественной и подвиге народа. Мой уши вроде как затыкает и категорически отказывается эту тему воспринимать. Похоже, что я зря ему рассказал, что такое "война".
1. Ну-у-у-у... не встречала учителей, готовых "мотивировать" детей вот таким способом. Способ, мягко говоря, очень спорный. Есть другие методы отработки, без прыжков по программе. И у нас эти методы доступны.
2. А вот это нехорошо. Дома может родителям говорить все, что угодно. А на уроках нужно соблюдать определенные правила. Блин, дайте Серко ему почитать хотя бы, чтобы мозги на место встали.