Даже конкурсы существуют
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
6967 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7581 |
1 год на сайте Город:
|
Кира_Михайловна:Даже конкурсы существуют
У кого первого пленный заговорит. Класс
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
6967 |
10 лет на сайте Город:
|
3618676:Кира_Михайловна:Даже конкурсы существуют
У кого первого пленный заговорит. Класс
ай, ну опять передергивания
3 часа на эту тему за весь курс
Посмотрела план... Ну... Что-то узкоограниченное а-ля "Страноведение" пост-СССРовского. Хотя что там за час в неделю можно изучить?
Зато название курса!!!
Кира_Михайловна:3 часа на эту тему за весь курс
Имхо, курс был бы более полезным на родном языке (если уж он так нужен).
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
6967 |
10 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Кира_Михайловна:3 часа на эту тему за весь курс
Имхо, курс был бы более полезным на родном языке (если уж он так нужен).
факультеты есть, значит нужен
Может быть кому-то это важнее чем технология приготовления компотов и напитка из ячменя (почему эту программу никто не обсуждает?))
Кира_Михайловна:oks_1964:Кира_Михайловна:3 часа на эту тему за весь курс
Имхо, курс был бы более полезным на родном языке (если уж он так нужен).
1. факультеты есть, значит нужен
2. Может быть кому-то это важнее чем технология приготовления компотов и напитка из ячменя (почему эту программу никто не обсуждает?))
1. Так военпер дается либо а) в рамках специальности; либо б) в рамках обычного разговорного языка с его диалектами и говорами (может, тематически чуток ограничивается) -- это если в условиях боевых действий предполагается работать с иноязычными. Тут какое-то узконаправленное страноведение с понятийной базой, не знакомой нашему населению.
2. Кому-то, конечно, важнее (есть народ, интересующийся армиями других стран). Но при чем тут военный перевод?
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
6967 |
10 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Тут какое-то узконаправленное страноведение с понятийной базой, не знакомой нашему населению.
да ладно, в ютубе каждый подросток может что угодно смотреть и сколько угодно. Тут каких-то несчастных 35 часов для ну очень узко заинтересованных
у нас, например, в школе для 10/11 классов есть "Удивительный мир неорганической химии". Очевидно, что эта тема в дополнительной форме нужна только для тех, кто собирается выбирать соответствующий факультет для поступления.
Кира_Михайловна:oks_1964:Тут какое-то узконаправленное страноведение с понятийной базой, не знакомой нашему населению.
да ладно, в ютубе каждый подросток может что угодно смотреть и сколько угодно. Тут каких-то несчастных 35 часов для ну очень узко заинтересованных
у нас, например, в школе для 10/11 классов есть "Удивительный мир неорганической химии". Очевидно, что эта тема в дополнительной форме нужна только для тех, кто собирается выбирать соответствующий факультет для поступления.
Это для профориентации, пусть попробуют, выберут, что больше нравится, переводить или химичить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7581 |
1 год на сайте Город:
|
Кира_Михайловна:да ладно, в ютубе каждый подросток может что угодно смотреть и сколько угодно. .
Пока может. Недоработка
Кира_Михайловна:oks_1964:Тут какое-то узконаправленное страноведение с понятийной базой, не знакомой нашему населению.
да ладно, в ютубе каждый подросток может что угодно смотреть и сколько угодно. Тут каких-то несчастных 35 часов для ну очень узко заинтересованных
у нас, например, в школе для 10/11 классов есть "Удивительный мир неорганической химии". Очевидно, что эта тема в дополнительной форме нужна только для тех, кто собирается выбирать соответствующий факультет для поступления.
Я вообще не понимаю кто может заинтересоваться этой темой за исключением тех же обществоведов, баталистов разных направлений. К военному переводу тематически это не имеет отношение, насколько я вижу. К иностранному языку (на котором предполагается преподавание) -- тем более. Ну... Если кто-то подал материалы для этого факультатива, то у него они, наверное, есть!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3609 |
1 год на сайте Город:
|
Внекласное чтение.
– Гутен морген, фрау Миллег,– произнося фамилию на немецкий манер.
Рыжий был немец, значит, он говорил по-немецки. Раз он говорит по-немецки, значит, он немец. (За время службы в органах капитан Миляга научился логически мыслить.) Значит, он, капитан Миляга, попал в плен к немцам. Хотелось бы, чтоб это было не так, но правде надо смотреть в глаза. (Глаза его были в это время закрыты.) Из печати капитан Миляга знал, что работников Учреждения и коммунистов немцы не щадят. В данном случае Миляга был и то и другое. И партбилет, как назло, в кармане. Правда, членские взносы не плачены с апреля, но кто станет разбираться в тонкостях?
Капитан снова открыл глаза и улыбнулся белобрысому, как приятному собеседнику – Гутен морген, херр,– вспомнил он еще одно слово, хотя и не был убежден, что оно вполне прилично.
Тем временем младший лейтенант Букашев, тоже мучительно припоминая немецкие слова, сложил из них простейшую фразу:
– Коммен зи херр.
Наверное, он хочет, чтобы я к нему подошел,– сообразил капитан, отметив про себя, что слово херр должно быть вполне употребительным, раз белобрысый его произносит.
Капитан встал, превозмог головокружение и продвинулся к столу, приветливо улыбаясь белобрысому. Тот на улыбку не ответил и хмуро предложил:
– Зитцен зи.
Капитан понял, что его приглашают садиться, но, оглядевшись вокруг себя и не увидев ничего похожего на стул или табуретку, вежливо поблагодарил кивком головы и приложил ладони к тому месту, где у нормального человека подразумевается сердце. Следующий вопрос Намен? не был капитану понятен, однако он прикинул в уме, какой первый вопрос могут задать на допросе, понял, что вопрос этот может быть о фамилии допрашиваемого, и задумался. Скрыть свою принадлежность к органам или к партии невозможно, о первом говорит форма, второепвыяснится при первом поверхностном обыске. И он вспомнил свою фразу, с которой начинал все допросы: Чистосердечное признание может облегчить вашу участь. Из практики он знал, что чистосердечное признание ничьей участи еще не облегчило, но других надежд не было, а это была хоть какая. Была еще слабая надежда на то, что немцы народ культурный, может, у них все не так.
– Намен?– нетерпеливо повторил младший лейтенант, не будучи уверен, что правильно произносит слово.– Ду намен? Зи намен?
Надо отвечать, чтобы не рассердить белобрысого.
– Их бин капитан Миляга,– заторопился он.– Миллег, Миллег. Ферштейн?– Все же несколько немецких слов он знал.
Капитан Миллег,– записал лейтенант в протоколе допроса первые сведения. поднял глаза на пленника, не зная, как спросить о роде войск, в котором тот служит.
Но тот предупредил его и спешил давать показания:
– Их бин ист арбайтен… арбайтен, ферштейн?…– Капитан изобразил руками не работу, не то копание огорода – Их бин ист арбайтен…– Он задумался, как обозначить свое Учреждение, и вдруг нашел неожиданный эквивалент:– Их бин арбайтен ин руссиш гестапо.
– Гестапо?– нахмурился белобрысый, поняв слова допрашиваемого по-своему.– коммунистен стрелирт, паф-паф?
– Я, я,– охотно подтвердил капитан.– Унд коммунистен, унд беспартийнен всех расстрелирт, паф-паф,– изображая пистолетную стрельбу, капитан размахивал правойпрукой. Затем он хотел сообщить допрашивающему, что у него большой опыт борьбы с коммунистами и он, капитан Миляга, мог бы принести известную пользу немецкому Учреждению, но не знал, как выразить столь сложную мысль.
Младший лейтенант тем временем записывал в протоколе допроса:
Капитан Миллег во время службы в гестапо расстреливал коммунистов и беспартийных.
скорее всего это попытка создать аля инженерный класс для оборонки. такую мотивацию предположили.
заказ на кадры имеет право быть. но пока не донесли дальнейшую образовательную траекторию.
" продолжаем разговор..."
тут новая тема нарисовалась. Ланду изучить обязательно как родителю. остальным, претендующим на актуальность древнего пед диплома тоже не помешает понимать что ценно крайнему поколению и как с ними жить:
https://www.businessinsider.com/who-is-generation-alpha-how-shop- ... ive-2024-1
kvas_tank:Ланду изучить обязательно как родителю. остальным
ух ты... Эта штука будет посильней "Откровений".
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
412 |
15 лет на сайте Город:
|
В началке вообще многие дети любят математику, потому что не надо ровно писать крючки, и чаще используются распечатки, где нужно подчеркнуть, вписать, провести линию. А вот по языкам сиди, страдай....
oks_1964:Учитель тоже уверена в "техническом складе ума" у семилетки?
я не спрашивал про склад ума. Меня больше интересовало, как он на уроках работает и как отношения в классе. Вроде как договорились, что она будет на него больше внимания обращать, чаще вызывать. Ну и проговорили, что мне надо делать, как с ним говорить. Тут уж... взялся за гуж, не говори...
Land:в общем да, не помешало бы. Я, по наивности своей, полагал, что психолог, работающий с детьми, должен обладать некоторым набором компетенций для подобной работы, отличным, скажем, от компетенций сантехника. И рекомендации, как именно говорить с конкретным ребенком, основываясь на его психологическом портрете, были бы далеко не лишними.
Вы в этом не одиноки. Я попросила совета у учительнице по паре вопросов. Она сказала что переадресует их психологу. Психолог передал мне два листика распечатки с общеизвестными вещами на эту тему. Все.
Но я лично к психологу не ходила. Может лично было бы больше толка.
Land:Ему было интересно. Он узнавал новое. А сейчас в первом классе он нового на уроках не узнает. И я явно вижу регресс. Устно считать он стал гораздо хуже. Читает лучше, это да, но на уроках ему читать скучно. И я не представляю, что и как можно говорить, чтобы это изменить.
Расскажу про наш опыт.
Мой тоже в 1 класс (даже в нулевой) пошел с умением читать считать. Перепрыгивать через класс не хотелось, потому что психологически не готов, и потому что в школе есть еще куча всего другого кроме чтения и математики.
Сидел скучал. Во втором классе учительница жаловалась что он на математике после того как все сделает читает книжки в тихаря. Подозреваю в первом было то же самое просто не жаловались. На чтении к счастью в классе много разных книг и он мог читать дополнительно. А потом у них вообще программа на лаптопе, где индивидуальное чтение и можно читать после задание что то другое. Это спасало. Но про школу он все равно отзывался что скучно, вейст оф тайм и т.п. Хотя говорил что любимый предмет наука и т.п., т.е. какой то интерес к другим предметам все таки был. Сейчас, в третьем классе он пошел на математику в 4 и у него прямо глаза загорелись, появился интерес, он доволен.
За эти пару лет по тестированию по математике и чтению (оно проводится в начале года, зимой, весной) были ухудшения. Ухудшения такого вида: прогресс был недостаточного уровня, а пару раз прогресса вообще не было. Причем самые лучшие результаты тестов он показывал после летних каникул, когда только приходил в школу. Но в общем и целом, прогресс идет, он по прежнему выше уровнем чем большиство и не скатился. Может и у вас есть волны, но на долгосрочном периоде они сгладятс я и будут уже не видны, а будет только линия вверх.
В общем нас спасало чтение, и то что сейчас математика уровнем выше класса.
Но с мотивацией и интересом есть пробел к сожалению ((((
Если ваш чтение не особо любит, то может поискать ему книги где больше картинок и меньше текста, и про то что ему нравится? Про технику, роботов .... (вам лучше знать что). И по договоренности с учительницей давать в школу. Может учителница будет давать ему дополнительные задания по матемтаике из второго класса? хотя бы пару примеров. У нее все равно должен быть материал.
marffa, у россиян (язык обучения-то один) сейчас куча разноуровневых заданий для началки. В рамках общей программы. Ничего для началки-то особо не изобретешь, но вчера посмотрела сборники для 1-го класса (чтение, математика, развитие представлений о мире) -- красота. Дети-то в РФ (а она большая) в началку идут разного уровня. От вообще не говорящих на русском до засыпающих в обнимку с серьезными детскими профильными энциклопедиями.
Так что, имхо, нет необходимости брать задания на класс выше (там все-таки темы будут различаться -- застрянет ребенок на предмете не в 3, а в 6 классе -- год будет самым умным по предмету, что не есть хорошо).
Российские пособия у нас не утверждены для работы с классом. Но в индивидуальном порядке никто не запрещает учителю их использовать.
Так что и эту проблему у нас вполне можно решить. Разве что надо знать под кого и что подбираешь. Без учителя, конечно, не обойтись. Но и родитель должен держать ухо востро и быть в курсе хотя бы направленности ребенка.
oks_1964, какая ему разница что у россиян. Ему надо чтобы в его классе в белорусской школе с его ребенком было.
Учительница ведет первый класс, и будет вести 2 и 3? Значит у нее есть материал для второго. Не надо давать весь материал, но можно дать чуть чуть для заинтересованности
oks_1964:Так что, имхо, нет необходимости брать задания на класс выше (там все-таки темы будут различаться -- застрянет ребенок на предмете не в 3, а в 6 классе -- год будет самым умным по предмету, что не есть хорошо).
Интересно, а насколько различаются темы по математике для 1 и 2 класса.
У нас например темы были похожие просто шло на усложнение. Грубо говоря, первый класс считали и простые действия с числами до 20, второй класс до 100. Второй класс умножение с небольшими числами, третий с большими числами. И т.п.