Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июня 2016 22:53
    Селяви:

    Глянуть в гугле сколько стоит пассажирский вагон, уточнить на БЧ сколько стоит услуга постоять на ж/д вокзале, услуги по продаже билетов в егоный вагон и паровоз, который этот вагон потянит. Всё это не секрет. Ну, налоги и прочее - это тоже не сложно.

    Берем среднюю цену - 1 млн долларов. Берем ПЛ 54 места. Самое популярное направление - Москва. Стоимость билета в плацкарт 35 уе. = 2700 в день (с учетом полной населенности). Это учитывая то, что вагон не будет мыться, ремонтироваться, обслуживаться, стираться бельё и так далее и тому подобное, без стоимости локомотивной тяги и инфрастуктуры, запчастей, зарплат, воды и твердого топлива. Так что он не окупится никогда и не при каких обстоятельствах. Содержит его огромная махина под названием БЧ, потому что это социальный продукт и без него никуда. Таксист же не будет за кровные содержать машину, потому что это и есть инструмент заработка кровных. Если не хотят работать за 200 тысяч чистыми - значит не все так плохо.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 июня 2016 23:14
    Apelsin_n:

    Если не хотят работать за 200 тысяч чистыми - значит не все так плохо.

    А кто сказал что 200 тысяч - это чистые? Я отнял только топливо и амортизацию, причем у меня довольно низкие показатели относительно многих машин, сюда еще смело можно добавлять откладывание на поборы (порядка 180 тысяч в день или около 50 тысяч с этой поездки), и добавляем отложение на замену корыта - 10-20 тысяч с этой поездки, в итоге немногим более сотки осталось :weep:

    Stupid Tracer
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 июня 2016 23:18
    Katmandu:

    sergeiss, ты, тезка, их с нарастающим убытком печатаешь? Или может быть 26/12 режим держишь? Уверен, что нет.

    конечно, нет.
    вот есть у тебя жирный клиент. и только тебе звонИт. в порт, по делам по городу с простоями по часу. и каждый раз по сотке на торпедо кладёт. и, вдруг, внезапно надо его тещу в поликлинику, ливер или бесплатно, завезти?
    так и у меня есть клиенты для которых некоторые услуги за мой счет. стопиццот этикетки и 50 визиток новому менеджеру.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 июня 2016 23:22 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).

    Apelsin_n, остынь, вагон не стоит в среднем мильёнДаллараф, теоретик :puke:

    Написано, почему не хотят за 200к - это = тупо просрать за год-2 новый авто.
    Кстати, в плане своего бизнеса с вагоном Вы это невольно подтвердили :-? Т.е. покупать СВОЙ вагон и возить на Москву за 35$ Вы, о мой Бог, не согласились бы :o :o
    А ведь как раз Ваш пример с международными пассажироперевозками неудачный, так как они-то ....... не убыточны :znaika: А Вы даже тут выгоды .... не видите :-? :lol:

    Йюбир обещает при аренде 15 000 км пробега в месяц. Амортизацию и римонты Вы предлагаете не учитывать, - Я готов отдать авто Йюбиру в аренду на 2 года, - Вы его трехлетним купите?

    Если не можете мыслить категориями председателя Чугунки, то стремитесь стать хотя бы директором поезда ...... :rotate:

    Нерентабельность пассажироперевозок - это миф для лехтарата, как и дешевый для иго же газ, электроэнергия и прочее. Если Вам засцали глаза божьей росой, то скажу Вам, что Ваша позиция совершенно не совпадает с позицией того же Монстрика.

    Steel_R@T:

    Селяви, Откуда взята цифра в 50 копеек? С головы? или еще откуда? может ниже 40 нельзя, или ниже 30?

    Взята из опыта сдачи в аренду авто в такси, но с учетом того, что водитель катает на своем авто. На арендованом больше, но должно обязательно быть КАСКО. При меньшей цифре лишь остается время для поиска чего-то иного, пока не подойдет срок очередного ТО.
    Сдать в аренду и тупо курить бамбук тоже не получается - это тоже работа и у каждого свой порог по доходам от неё и тут главное вовремя и хорошо выйти :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 июня 2016 00:00 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    sergeiss:

    Katmandu:

    sergeiss, ты, тезка, их с нарастающим убытком печатаешь? Или может быть 26/12 режим держишь? Уверен, что нет.

    конечно, нет.
    вот есть у тебя жирный клиент. и только тебе звонИт. в порт, по делам по городу с простоями по часу. и каждый раз по сотке на торпедо кладёт. и, вдруг, внезапно надо его тещу в поликлинику, ливер или бесплатно, завезти?
    так и у меня есть клиенты для которых некоторые услуги за мой счет. стопиццот этикетки и 50 визиток новому менеджеру.

    Вот и весь сказ, т.к. тут "жирный" клиент - это беспонтовая поездка в порт с диким холостым пробегом. ТЧК. Средней паршивости плотер - как машина. Желания его прожрать за два-три года и на покупку нового лезть в долги у тебя нет - это факт, далее остается крутиться или "приклеивать" на свой манер.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2016 00:14
    Katmandu:

    Средней паршивости плотер - как машина.

    у меня офсетная печать. и это совсем другая история. вход от к50. чтобы потом печатать визитки по 14
    сравним с рио/поло?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • txsteron Member
    офлайн
    txsteron Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #697506

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 июня 2016 00:23 Редактировалось txsteron, 1 раз.

    По моему во все времена таксисты горлопанили,что дескать им на прожитье не хватает.Когда был касар,хотели 2-3касаря,стало как у всех сейчас,хотят касар.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 июня 2016 00:35
    txsteron:

    По моему во все времена таксисты горлопанили,что дескать им на прожитье не хватает.Когда был касар,хотели 2-3касаря,стало как у всех сейчас,хотят касар.

    И только медики с 30-часовой рабочей неделей и учителя/воспитатели (еще к этому + отпуск 54 дня) говорили, что им хватает ;)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 июня 2016 00:41 Редактировалось sobkras, 4 раз(а).
    leo7879:

    Как интересно вас читать ...
    А тем временем в Гондурасе продолжают открывать тайны вашей профессии. :spy:

    Ну-ну уходят в дальнобои?Уходят в жопу!Нахер они кому без опыта и стажа в дальнобой нужны? :D

    sergeiss:

    во, на свадьбу микроавтобус Т4 закажу вместо лимузина :idea:

    И это будет правильно!Бо 99% лимузинов,которые катаются у нас-конченные самоделки,сделанные из дерьма криворукими мудаками в Питере!Хотите проехаться в говне за немалые деньги-заплатите за прокат тубуса на колесах (кондер в жаркую погоду адекватно работать не будет в 90% прокатного рожна)!

    Селяви:

    Как любой телевизор со временем превращается в Горизонт

    Хватит в АЦЕЧЭСТВЕННАЕ какахами пулять :)
    У меня дома два 50" Горизонтовских со смартом-отлично фурычат! :super:

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 8 июня 2016 00:59
    sobkras:

    Ну-ну уходят в дальнобои?Уходят в жопу!Нахер они кому без опыта и стажа в дальнобой нужны?

    В дженти и прочие, на упилках с убитыми спальниками на рф, опыта набираться, куда ещё? :trollface:

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 июня 2016 01:04 Редактировалось sobkras, 1 раз.
    6am6y4a_93:

    В дженти и прочие, на упилках с убитыми спальниками на рф, опыта набираться, куда ещё? :trollface:

    У вас устаревшая информация :)
    Что в джентиках,что в прочих "вип" конторах,новички нахер не нужны!

    6am6y4a_93:

    на упилках с убитыми спальниками на рф

    Да хоть на баках в Гондурас,главное знать за ЧТО :D

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 8 июня 2016 01:09
    sobkras:

    Что в джентиках,что в прочих "вип" конторах,новички нахер не нужны!

    Пару лет назад, пока джентерайзинги АП не обновили, уходили ребята знакомые туда, причём не глупые люди, а летели с выпученными глазами за 100500 тысяч долларов в месяц, правда, убегали так же быстро обратно многие оттуда. А вообще да, с учётом 6го, и тарифы другие, и требования у людей

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 июня 2016 01:39
    6am6y4a_93:

    Пару лет назад...

    Ну-у,вспомнила бабка как целкой была ;)
    Пару лет назад,а конкретнее с 2012 по июнь 2015 я зарабатывал от 3$тыс. до 4$тыс.в месяц,имея три (не декретных) грузовичка г/п 3 тонны,работая с одной конторой по РБ и платя наемным водителям з/п 800-1000$ в месяц и не жужжал!

    6am6y4a_93:

    уходили ребята знакомые туда, причём не глупые люди, а летели с выпученными глазами за 100500 тысяч долларов в месяц, правда, убегали так же быстро обратно многие оттуда

    Так водители-международники как проститутки-где баблом пошуршали туда и бегут!Или это для вас новость?

    6am6y4a_93:

    А вообще да, с учётом 6го, и тарифы другие, и требования у людей

    Да не :) Колхозавры-"шестерошники" уже сами хлебают полной мордой,и это,сука,радует!А требование-это да!Зачем брать неопытного раба,когда опытных,готовых работать за похлебку жопой жуй?

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 09:03
    Селяви:

    Apelsin_n, остынь, вагон не стоит в среднем мильёнДаллараф, теоретик

    Откуда инфа? :)

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Селяви:

    А ведь как раз Ваш пример с международными пассажироперевозками неудачный, так как они-то ....... не убыточны А Вы даже тут выгоды .... не видите

    Стоимость проездного документа состоит из двух частей - билетной и плацкарты. Билетную часть получит РЖД за локомотивную тягу, инфраструктуру, ПТО, экипировку и так далее. А это 80% от стоимости. БЧ получит 20%. Примерно. Сравнивать с такси некорректно.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 8 июня 2016 09:17
    WOLVERINE90:

    Steel_R@T, т.е надо отказываться от денег?) Что-то я совсем не улавливаю логики

    Селяви:

    Вообще-то, кто-то может посчитать и типа свои деньги

    Вот еду 110 с расходом 6,5л солярки на 100 км и думаю - а кто то ведь таксует с расходом 10л, ну или как тут рассказали - в порт гоняет на 130... т.е. у меня на 300 км уйдёт 20л, а у кого расход 10л на 100 км = у него 30л.

    Казалось бы - разница в 10л, но возьмём скажем поездку в Москву - 1500 км = 100л у меня и 150л если расход 10л на сотню = примерно 30 долларов...

    Т.е. если брать заказ в Москву, то у одного таксиста от другого расходник только по топливу будет отличаться в 30 долларов... Т.е. по сути на каждой 100 км теряется 2 доллара...

    Теперь возьмём пробег таксиста в год - ну пусть 300 000 км за 5 лет = в итоге один спустит в трубу 6 000 долларов и будет ныть про скушанный авто пусть и бу (но тип класса получше), низкие цены и т.д., а другой - обновит авто и дальше будет работать на новом, пусть и бюджетном авто...

    Я уже не говорю, про вложения в тот же ремонт - новый авто требует их гораздо меньше, да и ценник у Логана-Дастера значительно ниже, чем у b6 какого Пассата....

    Разные любители ягуаров и прочие - ну хз - у богатых свои замашки).

    ЗЫ. Бел.жд. кроме пассажирских перевозок зарабатывает много на чём в пассажирских поездах - например почтовые вагоны цепляются. Багаж, доп.услуги в поездах, аренда различная на вокзалах и т.д.
    Добирают они на пассажиропотоке достаточно, даже если где то и дешевле перевозка.

    Никогда не слишком.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 09:23
    MOHCTPiK:

    - например почтовые вагоны цепляются.

    Остался один. И бестолковее этой ерунды нет и не было.

    MOHCTPiK:

    Добирают они на пассажиропотоке достаточно, даже если где то и дешевле перевозка.

    О том и речь. Что конкретно пассажирские - убыточны и дотируются за счет грузовых.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 июня 2016 09:25
    Apelsin_n:

    О том и речь. Что конкретно пассажирские - убыточны и дотируются за счет грузовых.

    Ну вот вы сами ответили на свой вопрос: в целом организация не убыточна, а даже прибыльна 8)

    Stupid Tracer
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 июня 2016 09:25 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Откуда инфа?

    очень печально что ты даже в своей сфере не разобрался, а в чужую нос сунешь. истинный белорус.
    стоимость бу вагона - 120-150 тысяч. новые около 250-350.
    вот что сходу дал гугл.
    http://ivanovo.flagma.ru/vagony-passazhirskie-o2202685.html

    Первый после Бога.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 09:28
    Bimmer:

    очень печально что ты даже в своей сфере не разобрался, а в чужую нос сунешь.

    Я работал одно время на месте как раз на приёмке вагонов с постройки (2010-2011), поэтому говорю, то что видел своими глазами.
    На фото по ссылке вагон постройки Аммендорф/Гёрлиц. Последние вгаоны постройки аммендорф вышли в 1991 году. Судя по деревянным окнам на фото, это конец 80-х.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 июня 2016 09:29
    Bimmer:

    Apelsin_n:

    Откуда инфа?

    очень печально что ты даже в своей сфере не разобрался, а в чужую нос сунешь. истинный белорус.
    стоимость бу вагона - 120-150 тысяч. новые около 250-350.
    вот что сходу дал гугл.
    http://ivanovo.flagma.ru/vagony-passazhirskie-o2202685.html

    Интересно, как его загнать на дачу?

    Stupid Tracer