Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • elenka177 Member
    офлайн
    elenka177 Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #401164

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 22 августа 2018 16:11
    Charapaha:

    Cupon:

    это рейсовый автобус, он идет без очереди

    Рейсовый ВЪЕЗЖАЕТ НА ПЕРЕХОД без очереди. А на переходе у него уже может быть очередь. Не видели еще очередь из рейсовых автобусов?))
    И рейсовый, не рейсовый - на ПО погранцов, как и на их желание шевелиться это никак не влияет.

    Полностью поддерживаю Charapaha.
    В этом году весной стояли на рейсовом автобусе Минсктранса лишних 2-2,5 часа на границе из-за тех автобусов, которые раньше въехали на контроль к литовцам.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11230

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 августа 2018 16:14

    Из сосоедней ветки про железную дорогу, человек описывает, как ездил в Вильнюс и обратно

    В 18.00 погрузились в автобус МАЗ Минстранса. Хоть кондиционер работал. Автобус загружен на 80% был. По расписанию это неспешный автобус. Аж 5 часов. Поэтому я и ожидал, что в 23 часа он будет в Минске. Однако….или водитель был в сговоре с нерегулярными маршруточниками или еще что-то, но ниодну маршрутку на пунктах пропуска мы не объезжали. А упорно стояли за ними, а водитель стоял среди маршруточников и по дружески с ними беседовал. Даже следующий на нами автобус Каунас – Минск (в 18.30 выехал из Вильнюса) и то объехал маршрутки и литовскую границу прошел раньше нас. Разумеется, пассажиры возмущались таким поведением нашего водителя. В общем, на каждой границе стояли по часа полтора.
    С белорусской границы мы отправились чуть раньше Эколайнса Вильнюс – Киев, который отправился после нас аж в 19.30 из Вильнюса (мы же в 18.00). В Минск приехали в 23.55 и буквально через пару минут после нас прибыл Минсктрансовский Калининград – Минск (в 19.00 отправление его из Вильнюса

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 22 августа 2018 16:20

    elenka177, ну правильно, не по ним же он поедет )
    не опускайтесь до размышления горшка

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    pol_sveta )) вы еще с "невероятных историй" сюда кидайте зарисовки )

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11230

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 августа 2018 16:27

    Cupon, это не из невероятных историй, вот тут можете сами почитать https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2960263&start=46620#p101649648

  • elenka177 Member
    офлайн
    elenka177 Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #401164

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 22 августа 2018 16:34
    Cupon:

    elenka177, ну правильно, не по ним же он поедет )
    не опускайтесь до размышления горшка

    Я не размышляю, а из своего опыта привела пример. Тем более не даю вам советов, как и во сколько ехать.
    Вы просто сами писали, что рейсовые автобусы едут без очереди. А это не всегда так.

  • Alexstar4 Member
    офлайн
    Alexstar4 Member

    446

    11 лет на сайте
    пользователь #727142

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 22 августа 2018 16:48

    Насколько я в курсе рейсовый автобус не дает гарантии точного прибытия, еще если выходные или праздники какие ..
    Подруга жены не так давно ехала правда из Вильнюса, так всю ночь на границе простояли, только к утру были в Минске ..

    диагностика и ремонт автомобилей Mercedes и Tesla
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 22 августа 2018 16:50 Редактировалось Cupon, 2 раз(а).

    elenka177, я понял, естественно внутри уже никуда автобус не денется и будет ждать со всеми

    еще: все автобусы, как туристические/шоп ставят свое время прибытия на границу таким образом, чтобы не мешать рейсовым в прохождении границы строго по времени

    всем спасибо за заботу, честно, приятно....еще полторы недели есть, буду думать, может возьму на вечерний!

    а еще можно посудится будет, если рейсовый опоздает и из-за этого вы не успеете на самолет, это сказала офиц представитель

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 22 августа 2018 16:55

    Судиться с кем, с перевозчиком? Если опоздание по не зависящим от него причинам - суд иск не удовлетворит.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11230

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 августа 2018 17:00

    Cupon, интересно, официальный представитель чего вам такое сказал?? На сайте абсолютно всех перевозчиков написано, что за задержки на границе они ответственность не несут.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 22 августа 2018 17:12

    pol_sveta, есть форс-мажор, обстоятельства непреодолимой силы, про задержки на границе - такого нет

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 22 августа 2018 17:26

    243. При международной, если иное не предусмотрено договором об автомобильной перевозке
    пассажиров, и междугородной перевозках в регулярном сообщении за задержку отправления автобуса или
    опоздание прибытия в пункт назначения более чем на 1 час автомобильный перевозчик уплачивает
    пассажиру неустойку в размере 20 процентов от стоимости автомобильной перевозки пассажира, если не
    докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения
    неисправностей автобуса, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не
    зависящих от перевозчика. В случае отказа пассажира от автомобильной перевозки по причине такой задержки автобуса автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров обязан
    возвратить пассажиру провозную плату в полном объеме.

    Постановление Совета Министров Республики
    Беларусь от 30.06.2008 N 972
    (ред. от 22.11.2014)
    "О некоторых вопросах автомобильных
    перевозок пассажиров"
    (с изм. и доп., вступившими в силу с 27.05.2015

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 22 августа 2018 17:31

    pundit, а при чем тут возврат денег ? ) вы не то читаете
    да и контора в данном случае иностранная

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 22 августа 2018 18:03 Редактировалось pundit, 1 раз.

    И в суд подавать по месту регистрации ответчика? ОК

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    У ecolines п. 7.8.1. Правил прямо говорит, что перевозчик не несет ответственности за задержки на границе. У eurolines аналогично - п. 1.4.1.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 22 августа 2018 18:16

    pundit, тоже верно

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11230

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 22 августа 2018 18:51
    Cupon:

    есть форс-мажор, обстоятельства непреодолимой силы, про задержки на границе - такого нет

    ну и как перевозчик может повлиять на очередь и пограничников? Это официальные лица, которые имеют право задержать любого человека и транспортное средство на любое нужное им время. Это для перевозчика именно что обстоятельства непреодолимой силы, никак от них не зависящее, что во всех правилах и прописано :)

  • yah0o88 Senior Member
    офлайн
    yah0o88 Senior Member

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #211544

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 22 августа 2018 23:29

    привет. стыковка в берлине, разница в час с 1м зарегистрированным багажом. хватит ли времени?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 23 августа 2018 00:09

    yah0o88, вам на 2-й сегмент багаж надо сдать за 40 мин. и перейти в соседний терминал, т.е. на его получение только 10мин.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 23 августа 2018 00:11

    Что то не могу понять, в брони билета написано регенерация за 4 дня и до 2 часов. Могу ли я зарегистрироваться за 7 -9дней? Удобней когда сразу два билета на руках.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 23 августа 2018 00:19

    il.Ya, можете, если оплатите выбор места

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 23 августа 2018 08:18

    yah0o88, авиакомпании разные или одна ?
    у меня была одна компания, сами все перекинули