shark.rol:Ruclan4ik:Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
зарядку купить и заряжать
Если не сложно можно ссылку, пожалуйста.
shark.rol:Ruclan4ik:Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
зарядку купить и заряжать
Если не сложно можно ссылку, пожалуйста.
Ruclan4ik:shark.rol:Ruclan4ik:Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
зарядку купить и заряжать
Если не сложно можно ссылку, пожалуйста.
вы нехороший вопрос задали, это довольно редкая специфическая птица пока в наших краях) вам нужен блок evse на три фазы, вроде такого, но учесть спецификацию распиновки у Зои, был же прикол пару лет тому(4 года тому, но моя память ненадёжна, как недавно выяснилось), когда тесловской зарядкой Зою чуть поджарили). Этот блок в оригинальном исполнении на 43квт был довольно нескромных размеров ящиком, что и понятно. Спросите у Григория на е-карс, они сделать смогут, может и по цене договоритесь. Если дружите с электрикой/электроникой, там и самому не шибко много работы, но даже реле стоят денег мощные, стоит денег хороший кабель, контроллеры не стоят ничего. Но дороже выйдет, если запороть машину
dm44:Ruclan4ik:shark.rol:Ruclan4ik:Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
зарядку купить и заряжать
Если не сложно можно ссылку, пожалуйста.
вы нехороший вопрос задали, это довольно редкая специфическая птица пока в наших краях) вам нужен блок evse на три фазы, вроде такого, но учесть спецификацию распиновки у Зои, был же прикол пару лет тому(4 года тому, но моя память ненадёжна, как недавно выяснилось), когда тесловской зарядкой Зою чуть поджарили). Этот блок в оригинальном исполнении на 43квт был довольно нескромных размеров ящиком, что и понятно. Спросите у Григория на е-карс, они сделать смогут, может и по цене договоритесь. Если дружите с электрикой/электроникой, там и самому не шибко много работы, но даже реле стоят денег мощные, стоит денег хороший кабель, контроллеры не стоят ничего. Но дороже выйдет, если запороть машину
Спасибо)
AMDima:Эт че, только я остался без электрички
там, где я торговался было 7 почти одинаковых авто. Уже 1,5 недели они торгуются и всё никак продаться не могут последние 3 штуки, ибо аукцион мало известный и там всего пару человек рубятся за лоты. Думаю вполне реально пробовать забрать за 6600-7100$, в Минске около 10 уже с уплатой утиля. Пробуйте... Тем более, что украинцы сейчас откололись...Аукционный сбор всего 345, доставка до порта 145, до Клайпеды ещё 980. Всякие Калифорнии/манхеймы/адесы получаются намного дороже только на этом
https://www.edgepipeline.com/components/search/new/results
Денис Поляков, сначала вышел на caromoto.com, а потом уже и на PIPELINE. Имхо лучший сайт для поиска авто в США, ничего лучше пока не видел, хоть и частенько этот сайт не работает день-два то по Adesa, то по тому же PIPELINE. И цены на доставку на самые низкие, тут не поспоришь.
Небольшой отчетик по пробегу Б класса электро. В среду запланировали после обеда съездить к друзьям в радашковичи покупаться - жара была +32. Поставил днем зарядиться до полного. Выезжал показывало до заправки 161 км. Это естественно с включенным климатом и кондиционером в такую то жару. С 3-мя остановками по 10 минут выезжали из города (каждый раз авто заново охлаждался кондиционером), затем 95 на круизе по трассе до радошкович. В салоне 3-е взрослых и 2-е детей в креслах. Назад поздно вечером ехали уже без кондиционера, но климат в авто не выключается. Туда-назад получилось 98 км. Остаток писал 52 км. На след день было поездок 5 коротких по городу - также постоянно с климатом и кондиционером при +30 и выше. В итоге авто встал на зарядку с остатком 6 км и общим пробегом 145 км от зарядки. Т.е. 150 даже при таких нагрузках авто проезжает. Это всегда в режиме эко (это средний режим, кто не знает, есть еще спорт, но в нем авто безумный, и эко+, но в нем теряется разгон с места). Я более чем доволен. Ожидал худшего.
Ваталя, кондей вообще не сильно много берет электричества. Зимой расход электричества намного выше!
Smak, Процентов 5-7 берет. При его отключении пробег увеличивается по компу. И еще забыл добавить что это все на зимней резине. Еще не переобулся.
офлайн
pavasaris49
Junior Member
|
|
40 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2[/пробую регистрироваться на этом пипел...не проходит пароль..
serge.sp, да такой ниссан и я хочу на 40 аккум...какой ценник на них?
я про NV200
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
По трассе нужно ехать не в ECO . Накат гораздо лучше и почти нет ненужной рекуперации при сбросе "газа" . В городе (старт-стоп) - Эко интереснее .
B-class ..... всё те-же 100 миль Чудес не бывает )
ВиталийXXL, Не понятен мне ваш скептицизм )) Никто больше и не обещал. По EPA у него 140 заявлено. На столько я и рассчитывал. Реально даже больше получается, так что я рад.
И это - хватит оценочных суждений - много пробега или мало - каждый сам может решить.
VDub2:с пятой попытки все же забрал себе этого лифа
Поздравляю!
Смотрел в сторону данного варианта, теперь теряется смысл, надо там искать.
savitski:Смотрел в сторону данного варианта,
Почему теряется, если по ссылке 30-ка?
djbass, не добавил, в битках, но это не точно. Надо понимать сколько по деньгам займет восстановление варианта по ссылке. Я сам раздумьях надо ли!? У меня пробег 90-95% трасса, в день на круг 70км. Зарядок возле работы нет, но есть дом, т.е. с ночной зарядкой вопрос снят. Несколько раз в год поездки 400-1000 км в одну сторону и только на авто. Т.к. еду с собаками, аренда не вариант.. Вроде как минусов больше.
savitski, зимой будете проклинать, если нету второго авто.
djbass:Почему теряется,
djbass, там зч целый список надо.. х.з что у них в наличии.
Может в наличии к продаже..
AMDima, Чего проклинать то? Любой лиф с живой батарей любой зимой проедет 70 на круг.
На дальние расстояния лиф не вариант конечно, хотя украинцы ездят по 500 км в одну сторону. На 30 киловатном лифе такая поездка занимает 8 часов в одну сторону. Сам не проверял если что - по обзорам с ютуба.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
Ваталя, я вообще-то ЗА любые электрички . Всё реально . и ожидаемые пробеги наших авто . Просто констатация ситуации .
Перечитайте и свои посты и чужие
Вы в электротеме - новичёк . со временем будете смотреть иначе на всё это .
Удачи на дорогах
70 это самый минимум. Если едешь по работе 10-20-30 км, то домой уже через зарядку. Volt в этом плане более универсальный, но цена В нашей деревне есть лиф и соул, но я не знаю их маршрутов.