Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 апреля 2018 12:21
    Tttata:

    Хочу поделиться общением с Белтелекомом. В прошлом месяце был менеджер по поводу проведения оптоволокна в квартиру. ничего конкретного по поводу того что будут делать монтажники объяснить не мог. Визит монтажников был запланирована на вчера 18.04 с 13.00 до.17.00. В это время никто не пришел и не позвонил.Я звонила по телефону 2003498 дважды. там девушка как попугай повторяла , что ваша заявка есть, но не могла сказать ничего конкретного по поводу того кто и когда придет. Когда около 17.00 я, позвонив, начала возмущаться, мне она сказала, что не собирается выслушивать претензии и предложила звонить на горячую линию, время работы которой закончилось в 16.00. Монтажники пришли после 17.00. Учитывая, что у меня времени было в обрез, решили сделать по минимуму. Розетку оптическую и модем повесить в коридоре, подключив через удлиннитель и соединив провод оптический со старым медным. Т.е телефон в квартире подключен по старому медному кабелю. Были мысли перейти на интернет и телевидение от белтелекома- но с такой организацией работы я передумала. есть телевидение от МТИС и интернет Нетберри, все работает и хорошо. А то в итоге ничего могло не быть. Кстати, старые провода проложены под дверным проемом под порожком у входа в комнату, совершенно посторонний человек сказал, что оптоволокно так класть нельзя-слишком нежное, повредиться быстро. Мне бы монтажники проложили, наверное, но через месяц-другой пришлось бы их вызывать снова. Так что нет у белтелекома никаких плюшек, одни плюхи.

    Позвольте с Вами не согласиться.Девушка за монтажников не отвечает и не надо было ее грузить.Надо было звонить мастеру монтажников (у нас на подъезде висели контактные телефоны),он бы точнее Вам сказал,когда они придут.И потом:до прихода к вам они уже сделали несколько квартир и не факт,что их там могли не задержать.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 19 апреля 2018 12:38
    ewsd:

    Позвольте с Вами не согласиться.Девушка за монтажников не отвечает и не надо было ее грузить.Надо было звонить мастеру монтажников (у нас на подъезде висели контактные телефоны),он бы точнее Вам сказал,когда они придут.И потом:до прихода к вам они уже сделали несколько квартир и не факт,что их там могли не задержать.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8848

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8848
    # 19 апреля 2018 12:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    ewsd:

    Надо было звонить мастеру монтажников (у нас на подъезде висели контактные телефоны),он бы точнее Вам сказал,когда они придут

    Прокладка оптоволокна идёт 2-3-мя этапами:

    1) Работы ведутся в подъезде (и таки да вешают мобил мастера монтажников),
    2) Спустя 2 месяца начинается проход в квартиры с оптической розеткой (и уже здесь вешают мобил сотрудника из отдела продаж БТК)
    3) Сотрудник из отдела продаж БТК уже даёт городской телефон 2003498 для уточнения деталей прихода тех, кто входит в квартиру с оптической розеткой и всем остальным

  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 апреля 2018 13:03
    shuravi89:

    ewsd:

    Надо было звонить мастеру монтажников (у нас на подъезде висели контактные телефоны),он бы точнее Вам сказал,когда они придут

    Прокладка оптоволокна идёт 2-3-мя этапами:

    1) Работы ведутся в подъезде (и таки да вешают мобил мастера монтажников),
    2) Спустя 2 месяца начинается проход в квартиры с оптической розеткой (и уже здесь вешают мобил сотрудника из отдела продаж БТК)
    3) Сотрудник из отдела продаж БТК уже даёт городской телефон 2003498 для уточнения деталей прихода тех, кто входит в квартиру с оптической розеткой и всем остальным

    Ну так и читайте текст.Одна дама грузила другую и обе не знают,когда придут монтажники.Для этого и есть бригадир,а у сотрудника БТК соответственно нет телефонов всех бригадиров,вот он и дает 2003498.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8848

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8848
    # 19 апреля 2018 13:06
    ewsd:

    Для этого и есть бригадир

    Это другой бригадир (БТК-шный), а уже он в свою очередь контролирует и своих БТК-шных монтажников и субчиков. Его телефон напрямую не дают, так что связь через 2003498

  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 7 мая 2018 13:51

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто в курсе. При отключении байфлая возвращают ли деньги, которые остались на счету?

  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 7 мая 2018 18:43 Редактировалось almitus, 1 раз.

    Привет, уважаемый друг, в смысле подруга, ну в смысле представительница компании "Белтелеком"!
    Скажите, сколько стоит минута звонка на номер Беларусбанка 147 с городского квартирного домашнего телефона?
    И ещё: сколько стоит минута звонка на номер Белтелеком 130 и 123?
    Эти звонки считаются как городские и соответственно списание будет равно 1 минуте городского звонка? Или же может быть и бесплатно, если 1 час городских звонков ещё не исчерпан? И есть ли он сейчас 1 час бесплатных звонков по на городские номера внутри города?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 7 мая 2018 22:46

    almitus, 130 и 123 бесплатные, 147 скорее всего по тарифу на городские номера.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 7 мая 2018 22:51
    Минский Muller:

    almitus, 130 и 123 бесплатные, 147 скорее всего по тарифу на городские номера.

    147 скорее платно
    80172188431 полный городской номер их. по тарифу на город/межгород

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 7 мая 2018 23:36
    Seis:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто в курсе. При отключении байфлая возвращают ли деньги, которые остались на счету?

    Вам надо приехать к ним в офис с договором и всем всем,что у вас есть, написать заявление и да, должны вернуть, или кинуть на счёт, вам огласят варианты.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 15 мая 2018 13:11

    как вообще этим пользоваться?
    интуитивно не понятно,и на какой номер всё это надо вешать,если у меня есть 13 цифр?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 мая 2018 13:46 Редактировалось MRd, 1 раз.

    tagnupip, на тот, на который можете получить СМС.
    Дальше внутри кабинета добавите свой договор с 13-ю знаками.
    Т.е. кабинет сейчас привязан только к телефону, который укажете, для этого даже необязательно быть клиентом Белтелекома. А чтоб внутри кабинета уже что-то видеть - то нужно добавлять свой договор в разделе услуг.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6702

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6702
    # 15 мая 2018 14:38

    tagnupip, вешается на ваш мобильный телефон, а внутри добавляешь услуги, добавляется все ручками

    Не работаю в life:) ))))))))
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 15 мая 2018 17:56 Редактировалось apache, 1 раз.

    Я в шоке от того, как ровно и без глюков новая версия заработала. Всё по порядку, в фоне добавляются услуги. Будто не нашими программистами писано с приветом из 80-х.
    Только на почту упало подтверждение и быстро устарело - хз зачем оно, и как опять отправить.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 мая 2018 18:17 Редактировалось MRd, 1 раз.
    apache:

    Будто не нашими программистами писано с приветом из 80-х.

    Наверное, нашими, но только не со своего отдела "чтоб падзяшэуле" в перерывах между переустановками винды, а с нормальной IT-компании с хорошим QA.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 15 мая 2018 21:26
    apache:

    Я в шоке от того, как ровно и без глюков новая версия заработала. Всё по порядку, в фоне добавляются услуги. Будто не нашими программистами писано с приветом из 80-х.
    Только на почту упало подтверждение и быстро устарело - хз зачем оно, и как опять отправить.

    тоже удивлён. Думал,что голову сломаю, на самом деле всё вполне удобно и быстро.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6702

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6702
    # 15 мая 2018 21:57

    Seis, apache, она уже около года работает
    MRd, я уже в этой теме писал наверное но в феврале эта программа сожрала у меня 1 ГБ мобильного трафика в фоне

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 16 мая 2018 00:51 Редактировалось tagnupip, 3 раз(а).
    alepavel:

    tagnupip, вешается на ваш мобильный телефон, а внутри добавляешь услуги, добавляется все ручками

    у меня в голове как то срабатывает,что я добавляю какие то другие платные услуги,которые мне не нужны.где тут что добавлять,если мне добавлять не надо.мне достаточно войти с моим логином и паролем,и что бы отразилось то,что уже существует.звиздец,так интуитивно непонятно,что может сорвать крышу.я тупо не нахожу поле для ввода номера договора

    Добавлено спустя 21 минута 25 секунд

    11 символов.ни принимает никак.им чего,раскладку на цифры сменить? сделан прозвон со стационарного,на мобильный,точь-в точь срисовано и посчитано.да,действительно 11 символов.что не так?

  • almitus Junior Member
    офлайн
    almitus Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1131046

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 мая 2018 08:18
    alepavel:

    вешается на ваш мобильный телефон,

    ключевое слово там "старая версия будет отключена". Это получается, что Белтелеком лишает возможности клиентов пользования личным кабинетом. Ну потому что не у всех же есть сотовые телефоны (по разным причинам). А Белтелеком видите ли решил отключить (со временем) вход в личный кабинет тех, кто не желает переходить на версию личного кабинета с входом по сотовому номеру. Но пардон, а разве Белтелеком обслуживает сотовые номера? НЕТ. Так какого чорта он требует от клиентов чтоб они входили в личный кабинет через сотовый телефон??? Это что за дискриминация тех, у кого нет сотовых номеров? Почему не предоставить право выбора клиентам и не сделать на выбор: по обычному номеру белтелекомовскому, по номеру договора, заключенному с белтелекомом, ну и как альтернативу - по сотовому? Ведь если Белтелеком не предоставляет сотовые номера, то какого хера он требует чтоб все поголовно клиенты входили в личку по сотовому номеру и больше никак???? :molotok:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8848

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8848
    # 16 мая 2018 09:54 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    almitus:

    Это получается, что Белтелеком лишает возможности клиентов пользования личным кабинетом

    Ещё пока нет. Вход по-старому

    almitus:

    Ну потому что не у всех же есть сотовые телефоны (по разным причинам).

    Не верю, но и для таких есть выход - виртуальные номера для получения SMS, но за деньги (только не надо сразу бузить, что не готовы платить)

    almitus:

    Но пардон, а разве Белтелеком обслуживает сотовые номера? НЕТ.

    А причём здесь это? Сотовый для получения первичного кода на вход и ВСЁ ... ну или если захотите пароль сменить

    almitus:

    Почему не предоставить право выбора клиентам и не сделать на выбор: по обычному номеру белтелекомовскому, по номеру договора, заключенному с белтелекомом, ну и как альтернативу - по сотовому?

    Потому что вам нужно получать SMS, а городской так не умеет

    ЗЫ Работа с мобильным - это реалии нашего времени и отрицание этого - ретроградство. А вот если религия не позволяет, тогда платите за виртуальный номер и не говорите, что денег жалко ...