Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 14 января 2014 00:26 Редактировалось BlackBerry, 2 раз(а).

    POPOV_, извините (нервный вы, доктор попов :D )

    Сумка http://www.aliexpress.com/snapshot/301709921.html
    Вокруг - светоотражающая ткань и через прозрачную пленку рабтает сенсор

    АКБ http://www.aliexpress.com/snapshot/293378491.html
    Погонял пол дня - держит как оригинал. Самый прикол что это как оригинал 1 в 1 с виду.
    Даже написано РСТ!

    Чисто, как в трамвае
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 января 2014 00:33
    BlackBerry:

    нервный вы

    :o ...да я сама доброта

    о!!!...другое дело :)

    Собаки лают - караван идет!
  • Suzik Neophyte Poster
    офлайн
    Suzik Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #924857

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 14 января 2014 02:01

    Доброй ночи! Пришла просить совета и помощи. Сделала заказ в магазине, рейтинг прода норм, посылку отправил, шла-шла посылка, но вовремя не пришла, я дважды писала о продлении срока доставки, но на другом конце глухо, открыла спор о возврате денег, тут прод очухался через пару дней и пишет мне: мол, дорогая, давай решим все мирно, мильон извинений, давай продлим срок!!!!!! Я ему ответила, что только за, продливай давай, а я потом закрою спор. И опять глухо как в танке, ни ответа, ни привета.
    Вот вопрос: что делать мне дальше? Это мой первый спор, поэтому я не знаю, что и как правильно, может мне нужно закрыть спор, чтобы он смог продлить срок, или как? Помогите разобраться, плиз?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 января 2014 07:47
    Suzik:

    может мне нужно закрыть спор, чтобы он смог продлить срок, или как? Помогите разобраться, плиз?

    Вы всегда успеете закрыть спор, не торопитесь...
    А вот очередной раз напомнить продавцу о его некоректности не помешает...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12084

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12084
    # 14 января 2014 09:35
    Suzik:

    Я ему ответила, что только за, продливай давай, а я потом закрою спор. И опять глухо как в танке, ни ответа, ни привета. Вот вопрос: что делать мне дальше?

    ну раз он не продлил срок, то какой вам смысл закрывать спор?

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 14 января 2014 09:37 Редактировалось berchik, 1 раз.
    Suzik:

    Доброй ночи! Пришла просить совета и помощи. Сделала заказ в магазине, рейтинг прода норм, посылку отправил, шла-шла посылка, но вовремя не пришла, я дважды писала о продлении срока доставки, но на другом конце глухо, открыла спор о возврате денег, тут прод очухался через пару дней и пишет мне: мол, дорогая, давай решим все мирно, мильон извинений, давай продлим срок!!!!!! Я ему ответила, что только за, продливай давай, а я потом закрою спор. И опять глухо как в танке, ни ответа, ни привета.
    Вот вопрос: что делать мне дальше? Это мой первый спор, поэтому я не знаю, что и как правильно, может мне нужно закрыть спор, чтобы он смог продлить срок, или как? Помогите разобраться, плиз?

    Ни за что не закрывайте спор. Так как закрыв его вы автоматом и закроете ордер. Если срок вышел, то однозначно диспут должен быть открыт. Иначе продавец получит ваши деньги и все. У меня один такой случай был, один в один. Остался без денег.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 января 2014 09:54 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Suzik, В диспуте после сообщения продавца проверьте свои требования, скорее всего там стоит уже 0$ возврата, модифицируйте диспут опять на полный возврат. Продлит срок - можете отменить диспут, но именно ОТМЕНИТЬ (кнопка сansel), и ни в коем случае не нажимать на ACCEPT. Если продавец молчит 5 суток, он автоматически соглашается с вашими требованиями.

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 14 января 2014 10:14

    nbreshko, подскажите, а может продавец при открытом диспуте продлить срок доставки? Я до сих пор как то этот вопрос и не смог выяснить.

  • matumba22 Member
    офлайн
    matumba22 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #648769

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 января 2014 10:31
    berchik:

    nbreshko, подскажите, а может продавец при открытом диспуте продлить срок доставки? Я до сих пор как то этот вопрос и не смог выяснить.

    может 100 процентов,буквально пару дней назад так и сделал.=писал продавцу 5 раз чтоб продлил время...он молчал ...диспут открыл,втечении 3 дней продавец пролил время и принёс кучу извинений!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 14 января 2014 10:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Просто не всегда они в тырнете торчат..
    ..слежение на белпочте накрылось.. штат типа программистов-виндузятников поправить не могут, мозгов не хватает.. :ass: кругом

    /
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 14 января 2014 11:15
    dimsat1:

    Просто не всегда они в тырнете торчат..

    когда они в инете, то у них "морды" оранжевые, если оффлайн - серые.
    вот у меня диспут открыт - реакции вообще ноль со стороны продавана. такое впечатление что там вообще не понимают английского.
    дважды просил продлить срок, один раз писал что открою диспут - ноль. открыл диспут, уже три дня никаких движений. по счетчику диспута осталось подождать 11 дней и наконец будет рефанд.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 14 января 2014 11:19 Редактировалось _w_, 1 раз.
    xvarx:

    счетчику диспута осталось подождать 11 дней и наконец будет рефанд.

    Нет, через 11 дней спор автоматически перерастёт в претензию.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 14 января 2014 11:20
    xvarx:

    когда они в инете, то у них "морды" оранжевые

    когда комп в инете :D А кала компа пусто бывает. Просто часто бывало, хочу им денег дать, пишу, отвечают кто сразу, кто тольо на следующий день, а кто только тогда, когда я уже другого прода нашёл :D

    /
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 14 января 2014 11:22
    _w_:

    xvarx:

    счетчику диспута осталось подождать 11 дней и наконец будет рефанд.

    Нет, через 11 дней спор автоматически перерастёт в претензию.

    точно. может сразу его перевести...
    посылка застряла между китаем и РБ, нет движения с 8го декабря

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 14 января 2014 11:35 Редактировалось _w_, 1 раз.
    xvarx:

    посылка застряла между китаем и РБ, нет движения с 8го декабря

    Если не реагировал на письма и спор - спокойно делайте эскалацию.
    А причина "застревания" посылок между поднебесной и синеокой одна, и здесь упоминается. А здесь живой и ещё не полученный пример, бедный китаец уже извелся!))))

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 января 2014 11:36 Редактировалось nbreshko, 4 раз(а).

    Вы не волнуйтесь сильно, они всегда отвечают в последний день или даже последние часы, отведенные продавцу для ответа. Если продавец не ответил в отведенное ему время - диспут заканчивается на условиях покупателя! Даже не надейтесь на такие подарки от китайцев, просто тупо подождите. Обязательно ответит. Только претензии свои проверяйте тщательно. Эскалация - это тоже еще не возврат. Там тоже можно долго и упорно доказывать свой правоту, тоже на ответы дается определенное время. Быстро деньги с китайца можно выколотить только по абсолютно очевидным причинам.
    Поймите, что вы должны молиться, за то чтобы прод не ответил, а вы тут ноете, что не отвечает.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 14 января 2014 11:41
    _w_:

    А причина "застревания" посылок между поднебесной и синеокой одна, и здесь упоминается. А здесь живой и ещё не полученный пример, бедный китаец уже извелся!))))

    Для просмотра этого форума вы должны быть авторизованы. :evil:
    можно вкратце что там? или копипаст под спойлер

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    nbreshko:

    Если продавец не ответил в отведенное ему время - диспут заканчивается на условиях покупателя!

    а у меняv "If the seller does not respond by 11 calendar days 23 hour 38 minute 10 second , the dispute will be escalated automatically and Alibaba will step in to mediate."

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 14 января 2014 11:46 Редактировалось _w_, 1 раз.
    xvarx:

    копипаст под спойлер

    Сорри.

    В последнее время резко увеличилось количество входящих международных отправлений, многократно возросла нагрузка на таможенную и почтовую службы нашей страны. Эти службы просто не справляются с объемом входящих МПО, мешки с посылками залеживаются на складах в ожидании сортировки. Чтобы не вызывать массового недовольства получателей - посылки не отмечаются в системе Белпочты до того времени, пока до этих посылок не дойдёт очередь. Таким образом, Ваша посылка может пролежать без движения не одну неделю. (c)
    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 января 2014 11:50 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    xvarx, да, через 11 дней эскалируется и администрация будет задавать вам по очереди вопросы и давать на них опять по суток трое время на ответ, если продавец не ответит - вы получите все, что хотели. Если не хотите ждать долго, эскалируйте сразу, потому как администрация тоже не начнет скорее всего с вами разбираться в первый же день.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 14 января 2014 11:51
    _w_:

    тыц

    и http://search.belpost.by они сломали поэтому?..

    /
Тема закрыта