энергет:Правда в России, механику и атмосферник, но тем не менее.
D класс все таки по моему мнению должен быть в хорошей комплектации.
энергет:Правда в России, механику и атмосферник, но тем не менее.
D класс все таки по моему мнению должен быть в хорошей комплектации.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26312 |
19 лет на сайте Город:
|
sergioz:энергет:Правда в России, механику и атмосферник, но тем не менее.
D класс все таки по моему мнению должен быть в хорошей комплектации.
С чего бы? Это всего лишь большой автомобиль, и все.
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
ну это не совсем "большие семейные автомобили" )) . На мой взгляд - это комфортный и хорошо оснащенный большой седан или универсал
вот у меня таурус вагон - действительной большой семейный автомобиль) , где можно без ущерба салону возить детей,велики,собаку с котом )
так я про свой взгляд на автомобиль класса Д
а так разумный минимум у Оптимы есть, а отсутствие климата вполне компенсируется простором и безопасностью. Вживую бы глянуть)
энергет:разве что кондер вместо климата.
sergioz:а отсутствие климата
имея под рукой 2 авто с климой и с кондиционером, кручу ручки или кнопки постоянно и там, и там.
нашел обзор этой комплектации от дром.ру. кроме магнитолы - все не так плохо)
а что с гарантией ) - в МСК ездить ?
sergioz:Вживую бы глянуть)
Сам не щупал, но в потоке видел. Белая с черной крышей хороша. На ютубе валом обзоров. Cудя по хар-кам на дальняк сгодится.
sergioz:а что с гарантией ) - в МСК ездить ?
Можно и в Мск, Питер. Но будут рады и в Смоленске.
sergioz:джетта столько и стоит, но немного настораживает тот факт, что и поло и джетта вот-вот обновятся
Поло только в том году прошел косметический рестайлинг и получил мотор 1.4, мало вероятно что он обновиться в ближайший год или 2.
Плюс к этому цена на обновленные модели может вас очень не приятно удивить. Сравните цену на тигуан новый и старый, он подорожал больше чем в полтора раза.
Yosic:sergioz:джетта столько и стоит, но немного настораживает тот факт, что и поло и джетта вот-вот обновятся
Поло только в том году прошел косметический рестайлинг и получил мотор 1.4, мало вероятно что он обновиться в ближайший год или 2.
Плюс к этому цена на обновленные модели может вас очень не приятно удивить. Сравните цену на тигуан новый и старый, он подорожал больше чем в полтора раза.
про поло - по сути согласен, технически вряд ли там что то будут менять и так покупают
про джетту - может и так, тенденция к разрыву цен между бюджетными авто и остальными есть, но вряд ли будет дороже Шкоды, которая сейчас уже лучше VW
sergioz:вряд ли будет дороже Шкоды, которая сейчас уже лучше VW
Чем лучше ? Если по опциям, то проигрывает. Салон-внешний вид, на любителя. Плюсы - чуть дешевле фв, багажник.
sergioz:Шкоды, которая сейчас уже лучше VW
Вот это выражение предполагает объективный характер утверждения.
То есть есть объективные факторы которые делают шкоду лучше VW.
Хотя вы говорите о субъективных Обычно добавляют ИМХО или как-то по другому указывают, что это лично ваше мнение не претендующее на объективность.
Сам смотру на jetta если честно
я не привык говорить за большинство) с "имхо", согласен, понятнее.
Джетта хорошая и недорогая ) , но немного настораживает факт, что давно уже выпускается и явно будет новая модель, хотя VW меняются медленно и незначтельно( внешне ) в последнее время, можно и не заметить)
sergioz,
но немного настораживает факт, что давно уже выпускается и явно будет новая модель
Я рассуждаю так. Если что-то качественно измениться то вырастет цена, и это авто может стать мне уже не по карману, а если ничего особо не измениться, то смысл ждать новую модель?
Плюсом джетты еще является хороший кузов и высокая ликвидность на вторичке.
Я планирую авто на 5 лет, чтобы купил откатал и продал легко и быстро.
До этого меня все время тянуло на экзотику. И продажа машины длинною в месяц другой мне уже привычна.
Но как было приятно продавать поло тестя, когда оно продалось меньше чем за неделю по нормальной цене будучи пустым как барабан
Yosic:Плюсом джетты еще является хороший кузов и высокая ликвидность на вторичке.
если у шкоды МПИ, то я бы поспорил что ликвиднее
ice-9:Yosic:Плюсом джетты еще является хороший кузов и высокая ликвидность на вторичке.
если у шкоды МПИ, то я бы поспорил что ликвиднее
Так вроде ставят абсолютно одинаковые двигатели.
Yosic:И продажа машины длинною в месяц другой мне уже привычна.
Друг вчера Авенсиса продал за день.
sirogaa:Так вроде ставят абсолютно одинаковые двигатели.
я к тому, что если например октаха дизель или мпи, то уйдет она так же быстро (а может даже быстрее) как и джетта с аналогичными агрегатами, при остальных всех равных.
Ещё не известно, когда и какое обновление Джетты будет. О нем ещё даже не объявляли, так что до нас оно дойдет не раньше, чем через год-полтора. А то и через несколько лет. А если обновление будет как у Октавии, то главным плюсом обновления станет распродажа "старой" модели с хорошими скидками. У новой Октавии практически ничего, кроме спорного дизайна фар и существенно выросшей цены, не поменялось.
ice-9,
я к тому, что если например октаха дизель или мпи, то уйдет она так же быстро
Я не рассматриваю такие двигателя. Предпочитаю TSI+DSG.
В холивар про них вступать не хочу. ИМХО, они не хуже и не менее надежны чем MPI+МКПП.
ВАГ довел эту связку до ума, ИМХО.