Aleksin:
раз ты такой умный, так подскажи бальзане чтоб открыла тут в минске торговую точку, ведь тут же все дураки, жадные до беспредела. чем лялякать сидя у экрана и 1$ не вложив в товар.
и это, напоследок.
Балсана вкладывает около 2 миллионов евро в сезонную резину постоянно - это первое. С тобой тяжело сравнивать, поверь.
Ну и второе - нет необходимости ничего тут открывать - ценовая политика компании, рассчитана на быструю оборачиваемость денежных средств, поэтому клиенты приезжают за покупками прямо в Литву.
Вложить в товар по-белорусски - это серьезно, местные олигархи-продавцы Нексена настолько суровы, что всех вокруг считают быдлом.
serge71, к сожалению не покритикую. Могу посмотреть статистику по продажам и сказать что берут чаще.
Технических консультаций дать не могу т.к. честно - не владею информацией. У меня сугубо другие, административные я бы сказал функции.
ну и напоследок, дабы не продолжать неприятную для барыг тему хотел еще раз подчеркнуть:
белорусские автовладельцы ,в частности владельцы дорогих авто, к большому огорчению местных продаванов (и не пониманию) покупают премиум-резину больших размеров уже давно не на рынке, где по 2500-3000 заряжают олигархи-купцы за комплект хорошей резины, причем по рассказам наших клиентов, заряжают вальяжно, со словами "А ты найди дешевле. Бяры пака я добры."
Эта ситуация у всех разумных людей вызывает смех. Изредка втюхивание клиентам прокатывает в силу неопытности последних, но тенденция меня (и не только меня радует), в век Интернета, когда можно найти любую информацию за считанные минуты, клиенты становятся все более осведомленными и менее всего хотят кормить армию людей, которым надо хапнуть сразу много и не-подеццки
На лоха уже особо не прокатывает, поэтому мозги местных барыг начинают судорожно придумывать все новые басни про то, что самостоятельные поездки,например за резиной - удел школоты и нищебродства.
К большому огорчению барыг, клиенты все-таки остаются в глазах барыжек нищебродами и покупают резину в 2-10 часовой по езде доступности (начиная с Вильнюса и Киева и заканчивая Москвой).
Ай-яй-яй. Бизнес купи-продай рушится на глазах, им приходится двигаться и что-то делать, хоть немного снижать цены. Это не может не радовать местного потребителя, который привык к тому, что на рынке у Васи может стоить 100, а Петя заряжает 130 , говоря клиенту есть и бегая к Васе перекупая по 100.