Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 14 сентября 2010 16:44

    Svetik_Minsk, она видимо с первого раза сдала, а ты ей что она не истинная девочко... обиделася:wink:

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2010 16:51 Редактировалось kulnina, 1 раз.

    Ну и полемика)))... Svetik Minsk: по поводу поворотников первого сдававшего - я все правильно заметила и сам принимавший каждый раз возмущался, но прокатило, да и тронувшись от ГАИ, он до самого злополучного перекрестка доехал на первой передаче, аж машинки до боли жалко было, так она ревела. Но зато АС, как я, не создал. Так что, все равно молодец (правда, он, насколько я поняла, в шестой или седьмой раз сдавал)))). По поводу хорошего инструктора, которого я могу найти здесь на форуме: я и не сомневаюсь, даже один раз попыталась, взяла одно занятие, все было окей, но я поняла, что мне это ничего толком не дало, на местность памяти у меня нет никакой, что уже говорить про знаки (каждый раз - как в первый раз). Да я и на своего инструктора из автошколы не жалуюсь, все мне объяснял, хоть и с криками, после чего откатывала занятие как в тумане, думая о том, как бы не разреветься))). Тут дело именно во мне. Так что, че тут на инструкторов пенять, когда все зависит от того, как ты можешь держать себя в руках, концентрироваться и т.п. Мне вот надо было за полтора ляма нервишки лучше подлечить, а не на автошколу тратиться))) Вот это я отлично понимаю

  • Darianka Junior Member
    офлайн
    Darianka Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #237852

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 сентября 2010 16:52
    Svetik_Minsk:

    Винни Тушка:

    насколько я поняла из последних N страниц - эта ваша миссия.

    :znaika: ну если поняли мою миссию, то возьмите с полки пирожок. ваша миссия, как я поняла, прийти в ветку и п*кнуть не в тему? а по теме сдачи/несдачи есть что сказать? :spy:

    Винни Тушка:

    откровенной ерундой про девочек, вот так и растут стереотипы.

    да уж, явно наболело.

    :) к сожелению не помню дословно известную цитату...но суть в том, что

    самый тонкий намёк, попадая в цель, цепляет намного глубже, чем самое грубое откровение.

    Полагаю, Винни Тушка восприняла безобидную шутку про девочек ошань сур'ёзна :D

    по теме - Kulnina, если первый раз в ГАИ не получилось сдать, не стоит гнобить себя мыслями о том, что всё плохо и время было потрачено впустую. как ни крути волнение оказывает очень большое влияние! и Если после того, как Вы первый-второй раз сели за руль у Вас не возникало и мысли, что вождение - это не Ваше...то уж теперь нужно взять себя в руки и доказать прежде всего себе, что Вы всё можете!!!

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 14 сентября 2010 16:54

    Svetik_Minsk, Прет ! дай пжалста телефончик етого "супер инструктора" ???

  • Darianka Junior Member
    офлайн
    Darianka Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #237852

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 сентября 2010 17:00

    Но зато АС, как я, не создал.

    я на первой сдаче в ГАИ при развороте бордюр задела. АС... и что же? На практических занятиях разворачивалась без проблем всегда, даже на самых узких участках. Принимающий посочувствовал только. Таковы правила...АС - несдача. Хоть и машин не было в попутном направлении. Будь то не экзамен - дала б задний ход чуток и поехала б дальше никому не мешая.

    Побольше уверенности в себе - и всё получится! :wink: Навыки приходят с опытом.

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2010 17:06

    Х-м, одно дело в бордюр при развороте аккуратненько тюкнуться, а совсем другое - на перекрестке в автобус, который по главной дороге ехал, чуть не въехать. И ведь въехала бы, если бы не доп.педали принимающего... И вот представила я, что нет никакого принимающего рядом, да сынуля мой на заднем сиденье сидит, а мамочка-то на перекресток выруливает, по сторонам не глядя... И ой, как трезво, я всю ситуацию в тот момент оценила... Так что, дело не в том, в первый раз сдавала или нет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 сентября 2010 17:07
    Вжик:

    Svetik_Minsk, она видимо с первого раза сдала, а ты ей что она не истинная девочко... обиделася

    не, она мне глаза открыла. те, кто сдают с первого раза, истинные девочки, а кто не с первого, -

    Винни Тушка:

    бабы дуры

    :znaika::D

    kulnina:

    взяла одно занятие, все было окей, но я поняла, что мне это ничего толком не дало

    вы хотите, чтобы после первого занятия толк был? ну подумайте, почему знак 70 висит у начинающего водителя два года...

    kulnina:

    Да я и на своего инструктора из автошколы не жалуюсь, все мне объяснял, хоть и с криками, после чего откатывала занятие как в тумане, думая о том, как бы не разреветься))).

    мой тоже орал :ass:, и состояние после урока хоть плачь... это не есть гуд. когда мне посоветовали нормального инструктора, вот тогда, что называется, почувствовала разницу. мне хватило двух занятий.

    kulnina:

    Тут дело именно во мне. Так что, че тут на инструкторов пенять, когда все зависит от того, как ты можешь держать себя в руках, концентрироваться и т.п. Мне вот надо было за полтора ляма нервишки лучше подлечить, а не на автошколу тратиться))) Вот это я отлично понимаю

    как жеж вы мне меня напоминаете, когда я не сдала. те же самые мысли... это пройдет, вам просто станет жаль потраченных нервов, денег, усилий и проч. и захочется сдать. столько пройти, зачеты, экзамены, теория, площадка... и вот остается один этап - а вы руки опускаете. в общем, отдохните пару-тройку дней, и мысли пойдут в другом направлении.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 сентября 2010 17:12
    kulnina:

    И вот представила я, что нет никакого принимающего рядом, да сынуля мой на заднем сиденье сидит, а мамочка-то на перекресток выруливает, по сторонам не глядя... И ой, как трезво, я всю ситуацию в тот момент оценила... Так что, дело не в том, в первый раз сдавала или нет...

    дело исключительно в этом. от того, сколько раз вы сдадите, не зависит, каким водителем вы станете впоследствии - через год, два. всё приходит с опытом. а начинать в начале пути допускать такие мысли - сынишка... я за рулем... вы же не думали об этом, когда шли в автошколу? может, вы еще подумаете, как на пешехода наезжаете? ну бред, согласитесь. повторю еще раз: вы прямо мои мысли озвучиваете :). перетерпите, всё пройдет. никто на таком этапе не уходит с пути, все в итоге сдают.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5590

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 14 сентября 2010 18:03

    Svetik_Minsk, Привет, дай пожалуйста телефончик "супер инструктора" ???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (22 сентября 2010 00:54)
    Основание: 3.5.9

    onliner дно.
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 15 сентября 2010 02:21

    kulnina, поворачивать назад, когда до цели один шаг? нехорошо! напридумывали тут историй: сынишка, дочурка, хуан антонио самаранч ё-маё... говорил много раз и скажу еще не раз: аккуратно, уверенно и относительно безопасно водить можно обучить абсолютно любого человека, если он не инвалид и мозги на месте, разумеется. права то лучше уж получить в любом случае, а потом, если и правда "не моё", то пусть себе лежат спокойно в столе(как они лежат у многих, кстати) и всем будет спокойнее. а сейчас бузить глупо, готовьтесь к пересдаче:super:

  • KirillMinsk81 Senior Member
    офлайн
    KirillMinsk81 Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #189643

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 15 сентября 2010 09:18

    kulnina, точняк !!!! Стоко сил , энергии , нервов да и денег убито на это удостоверение и сейчас всё взять и кинуть ????

    Ну это как минимум глупый детский поступок . Нечего тут баяццо , день на день не похож , так шо немножко успокойся , уравновесся )) так сказать и вперёд !!!! Я ешо до площадки не дошол , а ты про какойто город говоришь )))) Смех да и только !!!

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 сентября 2010 11:02

    хуан антонио самаранч ё-маё..

    ну и повеселил:lol:

  • lendem Neophyte Poster
    офлайн
    lendem Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #291489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 сентября 2010 14:05

    Я вот сдала, наконец. На седьмой раз... Как опытный сдавальщик, могу сказать, что не одна я впадала в ступор на городе, таких людей не много, но они есть – напрочь забывается о существовании коробки передач, пешеходы и встречные машины возникают перед носом в последний момент. А всего-то надо аккуратненько проехать небольшое расстояние – kulnina, вы это делали много раз. Теперь – дополнительное занятие с хорошим инструктором – это одно удовольствие.:wink:

    Можно и по маршрутам гаи проехаться, развороты посмотреть. Многие первый перекресток, где поворот налево после выезда из гаи неправильно проезжают с непривычки – там нет разрыва, а прерывистая со сплошной, пока сдающий ищет разрыв, успевает в сплошную уткнуться – 5 баллов и возмущение принимающего. Почти всех ловят на перестроении на перекрестках – команда развернуться – а тебе за 100м надо из первой полосы в третью перестроиться, а впереди 2 выезда из двора и пешеходный переход.:insane: В таких случаях лучше вслух сообщать о допущенных ошибках, бывает, что и не записывают. И сдавать таким как я нужно в субботу с самого утра

    И только два раза экзаменаторы вели себя не очень – но я была тогда в глубоком ступоре:o, а остальные разы все было уважительно и замечания все по делу. Я не увидела ни одного сдающего, который бы ездил уверенно и не сдал, нет, вру - был один, но он на бордюр наехал.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29154

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29154
    # 15 сентября 2010 14:49
    [b]kulnina[/b]:

    Но по крайней мере сегодня я поняла, что вождение - это не мое.

    :D я так думал после каждого третьего занятия по вождению. Потом получил права и ездию каждый день, чего и Вам желаю

    [b]lendem[/b]:

    команда развернуться – а тебе за 100м надо из первой полосы в третью перестроиться, а впереди 2 выезда из двора и пешеходный переход

    кто не даёт ехать по второй? надо будет перестроится только один раз, или вообще не надо будет перестраиваться, если повезёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lendem Neophyte Poster
    офлайн
    lendem Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #291489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 сентября 2010 15:17
    mikolaki:

    кто не даёт ехать по второй?

    так команда звучит тогда, когда я еще на первой

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 15 сентября 2010 15:23

    lendem, я как стартовала, так сразу во вторую полосу нырнула, мне принимающий сказал типа зачем? первая ведь пустая... я говорю конечно, конечно, зря я так ( а самая думаю фигли, ты мне счас налево закомандуешь... так и случилось, при чем налево можно было не только с третьей, но и со второй)

  • kulnina Senior Member
    офлайн
    kulnina Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #291709

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 сентября 2010 16:48

    И сдавать таким как я нужно в субботу с самого утра

    А почему именно в субботу??? Можно ведь в любой день пересдавать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 15 сентября 2010 16:52

    kulnina, через шесть дней после несдачи на седьмой. а потом уже - да, в любой, кроме понедельника и воскресенья.

  • lendem Neophyte Poster
    офлайн
    lendem Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #291489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 сентября 2010 20:50

    просто в субботу с утра меньше машин на дорогах, а так конечно через неделю в любой день

  • HSV91 Junior Member
    офлайн
    HSV91 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #224028

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 сентября 2010 20:53

    Сдавал сегодня в ГАИ, схема расположения людей в машине:

    :-? :znaika:

    :( :conf: :puke:

    Пришли, пофоткались. На теории вопросы были ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КАК И В АВТОШКОЛЕ, СЛОВО В СЛОВО. На площадке сдавали гараж, принимающий сидел в жигуленке поодаль и смотрел на 2-х курсантов сразу (левый и правый гараж). Сквозь пальцы смотрел.

    Перед выездом в город долго ждали гаёвого. Мимо пару раз грозно прошёл ЯКУБИЦКИЙ - сел в другую машину (БОГ ЕСТЬ!!!). Из наших как минимум одна ему не сдала, т.к. он штрафные даже за неплотно прижимаемый к бордюру поворот направо штрафные писал. Как тут выше писали: "Чтобы даже одноколейное ТС не проехало".

    К нам сел какой-то незапоминающийся дядя. Ничего по ходу движения не говорил почти, только писал. Одного нашего засадил - попросил развернуться там, где знак 5.8.1 был и по 2й и 3й полосе было только прямо движение (а до какого места действует знак 5.8.1 как-то я не находил в ПДД). Там ещё для разворота есть места без кармашка (на дороге всего 4 полосы) и просят развернуться. Здесь желательно браться на правую и с вывернутыми колесами пропустив попутные и встречные, разворачиваться. За поворотники, как я понял, давал по 5 штрафных.

    Гонял недолго, минуты по 2-3 буквально. У меня: троганье-поворот налево (с его ругней)-разворот-разворот-остановка. Время было к обеду (а это у них в 13-00), так что может поэтому так быстро.

    Завтра за правами! Всем удачи на дорогах, а бояться нет смысла - это лотерея.