гордость франции:
Andrew-1978, опередил
я уже там скопировал и сюда хотел вставить
История и ремонты
«Первый владелец купил машину в 2011 году, — рассказывает Максим. — Это произошло в Москве. Он отъездил три года, на которые распространялась гарантия, а потом сдал ее дилеру по системе trade-in, чтобы купить что-то поновее. В 2014-м в российскую столицу за этим автомобилем приехал я. Сразу после покупки поменял коробку передач и колпачки (они высыхают, о чем всем владельцам известно). Также не секрет, что модель не любит пробок. Мотор слишком сильно разогревается в заторах — он любит ездить, а не „толпиться“. Собственно, это типичные болезни 750 xDrive, о которых пишут на профильных форумах. Исправление обошлось в 3 тысячи долларов в эквиваленте. Кроме указанного ремонта в двух узлах, машина не доставила проблем. Про дорогое обслуживание BMW говорят, наверное, только владельцы Passat B3. Масло, диски с колодками, сайлент-блоки — вот и все мои вложения за три года. Больше просто не могу вспомнить. Ну разве что лампочка какая-то перегорела...»
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд
это надо уметь? купить машину трёхлетку и вкинуть 3 куска,карл! 3 косаря в трёхлетрюю машину,КАРЛ!
мэйд ин дойчланд ......
Дело в том, что этот 4.4ТТ мотор от БНВ - это просто позорище для марки, у многих проблемы начинаются уже через 50 тыс пробега. Горячий мотор с турбинами в развале блока - со всеми вытекающими.
Удивлен, что баварцы не сняли его давно с производства.