Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 ноября 2017 12:23
    Daimler:

    лично я просто не понимаю смысла в личном владении лимузином, на котором по уму необходимо ездить с шофером, иметь регистрацию на юрлицо с возможностью ускоренной аммортизации, и брать его только новым в салоне
    ну Беларусь конечно известная "страна олегархов" из КГ

    Скажем так, имей я доход в $7-8К в месяц и задумываясь о приобретении автомобиля стоимостью 30-40К, я бы рассматривал такую семёрку (короткую, не IL :trollface: ) в качестве возможного варианта. Ездит-то она явно поприятнее нового автомобиля за сравнимые деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 17 ноября 2017 12:26

    Нереальный баблосос, что смыть деньги в унитаз, что ее содержать - аналогично, такие машины только новые нужно покупать! Не сомневаюсь, что продав ее очередному Ивану возьмет себе рапида какого нового, а не 760, лексус т.к. наелся...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 ноября 2017 12:38
    blena1985:

    Не сомневаюсь, что продав ее очередному Ивану возьмет себе рапида какого нового, а не 760, лексус т.к. наелся...

    :trollface:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 17 ноября 2017 12:41
    blena1985:

    Не сомневаюсь, что продав ее очередному Ивану возьмет себе рапида какого нового, а не 760, лексус т.к. наелся...

    А я очень сомневаюсь. Но тут же все по себе судят.
    Тип отъездил на ней 3 года, по проблемам считай вообще пока ничего нету. И это с самым убогим мотором БНВ.
    Накой ему рахит?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 ноября 2017 12:50
    гордость франции:

    Andrew-1978, опередил :trollface:
    я уже там скопировал и сюда хотел вставить :trollface:

    История и ремонты
    «Первый владелец купил машину в 2011 году, — рассказывает Максим. — Это произошло в Москве. Он отъездил три года, на которые распространялась гарантия, а потом сдал ее дилеру по системе trade-in, чтобы купить что-то поновее. В 2014-м в российскую столицу за этим автомобилем приехал я. Сразу после покупки поменял коробку передач и колпачки (они высыхают, о чем всем владельцам известно). Также не секрет, что модель не любит пробок. Мотор слишком сильно разогревается в заторах — он любит ездить, а не „толпиться“. Собственно, это типичные болезни 750 xDrive, о которых пишут на профильных форумах. Исправление обошлось в 3 тысячи долларов в эквиваленте. Кроме указанного ремонта в двух узлах, машина не доставила проблем. Про дорогое обслуживание BMW говорят, наверное, только владельцы Passat B3. Масло, диски с колодками, сайлент-блоки — вот и все мои вложения за три года. Больше просто не могу вспомнить. Ну разве что лампочка какая-то перегорела...»

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    :puke:
    это надо уметь? купить машину трёхлетку и вкинуть 3 куска,карл! 3 косаря в трёхлетрюю машину,КАРЛ! :weep:
    мэйд ин дойчланд ...... :weep:

    Дело в том, что этот 4.4ТТ мотор от БНВ - это просто позорище для марки, у многих проблемы начинаются уже через 50 тыс пробега. Горячий мотор с турбинами в развале блока - со всеми вытекающими.
    Удивлен, что баварцы не сняли его давно с производства.

    Suum cuique.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 17 ноября 2017 13:18
    Скептик:

    blena1985:

    Не сомневаюсь, что продав ее очередному Ивану возьмет себе рапида какого нового, а не 760, лексус т.к. наелся...

    А я очень сомневаюсь. Но тут же все по себе судят.
    Тип отъездил на ней 3 года, по проблемам считай вообще пока ничего нету. И это с самым убогим мотором БНВ.
    Накой ему рахит?

    это с рахитом новым проблем нет, а тут кто ж вам правду скажет? коробка не ляжет через три года если ее не упиливать целенаправленно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 17 ноября 2017 13:30

    Представительский (F) класс может быть только новым, в актуальном кузове.
    Авто этого класс в старых кузовах и с пробегами за 150к - не более, чем попытки казаться, а не быть.

    Suum cuique.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 ноября 2017 13:34

    читаю про немецкие машины-премиумы и цифру в 150.000км. :-?
    да 150 тыс км для любого джапана это ничто.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 ноября 2017 13:49 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    гордость франции:

    читаю про немецкие машины-премиумы и цифру в 150.000км. :-?
    да 150 тыс км для любого джапана это ничто.

    150 / 10 = 15
    150 / 15 = 10/

    Где Вы столько напылить собираетесь?

    И это. Устриц все-таки рекомендуется попробовать. :)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 ноября 2017 13:52
    ERTL:

    Andrew-1978:

    Тачка нарасхват». Максим продает BMW 7-Series, «стремящуюся к званию лучшего авто в мире»
    Первый владелец купил машину в 2011 году, — рассказывает Максим. — Это произошло в Москве. Он отъездил три года, на которые распространялась гарантия, а потом сдал ее дилеру по системе trade-in, чтобы купить что-то поновее. В 2014-м в российскую столицу за этим автомобилем приехал я. Сразу после покупки поменял коробку передач и колпачки (они высыхают, о чем всем владельцам известно).

    Чтоб эта тачка не портилась постоянно, ее надо поставить во дворе гомельском и пить в ней пыво. То что заложено производителем она уже отьездила, ибо уважающий себя алигарх купив новую тачку класса F не будет на ней ездить более 150 тыс км.

    Ну не будет он дрыбаданить на ней 400 или 600 тыс, так зачем производить ее с ресурсом 600 тыс или зачем закладывать в конструкцию возможность ремонта двигателя ? Разумнее произвести с ресурсом 150 но легче на 200 кг, чтобы резвее ездила и меньше ела.

    Подумай лучше как в нее вколхозить 1,9 ТДИ - была статься какойто кулибин гомельский вколхозил подобный двс и мкпп в чорнага порша кайена. Порш стал дизяльным заднеприводным с мкпп, с прастым маторам , бо родные агрегаты ремонту не подлежали

    Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.
    Если представить на секунду, что кроме савецкого понтообщества есть еще и цивилизованный мир, то там люди деньги считают. И даже вроде на этой ветке обсуждали про настоящий премиальный авто с пробегом больше чем полляма в одних руках. Там - умеют считать деньги, а тут - за рубль купил, за 4 продал и на эти 3 процента и живут. Понты важнее денег.

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 17 ноября 2017 13:53
    Борис_Ю:

    Скажем так, имей я доход в $7-8К в месяц и задумываясь о приобретении автомобиля стоимостью 30-40К, я бы рассматривал такую семёрку (короткую, не IL :trollface: ) в качестве возможного варианта. Ездит-то она явно поприятнее нового автомобиля за сравнимые деньги.

    Ну при наличии домика в Тарасово...нет, там асфальт так себе. В Валерьяново тоже яма на яме. Пожалуй, в Марьяливо - покупайте.
    Ок, пентхаус в "Аквамарине".
    И Вы айтишный гений с собственной фирмой в 20 широколобых талантов. Ну ладно, член совета директоров "Алютеха". На худой конец в наблюдательном совете МТБ-банка.
    Во всех остальных случаях "петёрочка" по нашим меркам - самое то. Не Ха-5, а именно пятёрочка, и будет респект и уважуха. А семёрочка будет понты.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 17 ноября 2017 14:01
    Avaks:

    -siv-:
    Teki:
    На многих вагах шнурком можно сделать старт-стоп выключенным по умолчанию.
    Прям шнурком? Это откуда такая информация?
    На профильных форумах есть подробная информация.

    Спасибо. А можно ссылку? Потому как чисто шнурком что-то не получается, пришлось использовать паяльник дополнительно...

  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 17 ноября 2017 14:05
    HCB:

    Представительский (F) класс может быть только новым, в актуальном кузове.
    Авто этого класс в старых кузовах и с пробегами за 150к - не более, чем попытки казаться, а не быть.

    +100500.

    Помню когда-то по молодости общался в кругах бизнеса, когда в столицу приезжала иностранческая делегация. Ну и вечером за ужином пошли разговоры ни о чём, типа семья и дети. И французик, региональный глава компании, спрашивал наших: может хотят они себе тот самый пресловутый 600-й мерс с пробегом ... 1200км и возрастом 2 года...за полцены.
    Причина озвучивалась такая: водитель босса въехал при развороте задом в дерево. Зад отремонтирован в ноль, но босс не ездит на битых машинах. Фотографии машины до и после ремонта прилагались, потому что на таком уровне врать мове тон.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 ноября 2017 14:15
    HCB:

    Авто этого класс в старых кузовах и с пробегами за 150к - не более, чем попытки казаться, а не быть.

    Если человек может позволить себе содержание, то почему бы и нет? У нас просто немного перекошен этот момент, некогда "бахатые" тачки разбирает голытьба, которая потом не может их нормально содержать. Отсюда и выводы про понты.
    Если бы меня не парило отдавать 3-5К в год на ремонты, то я бы, очень даже может быть что и взял бы что-то похожее. Но пока, увы, жаба не позволит :D

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 ноября 2017 14:24 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    3-5К в год на ремонты

    :puke:
    джапан. 9лет, пробег 114.500т.
    по гарантии в 2011г заменили кондиционер.
    далее исключительно расходные материалы-колодки,диски,масла,фильтра,жидкости,свечи зажигания, 1 аккум, и по подвеске стойки стабилизатора и втулки. +лампочка противотуманки левая и левая лапочка задней фары. фсё!
    9 лет, Карл!!! если посчитать все деньги на содержание за 9 лет и 115.000 пробега ,джапана (конкрретно моего) не думаю что больше 1500-2000доларов получится.
    :roll: :roll: :roll:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 ноября 2017 14:30

    гордость франции, ну и я на свою помойку баксов 200 за 2 года потратил. Но это ж несравнимые машины.
    Всё зависит от уровня доходов. Кому-то и $100 в год дорого на машину тратить, и он ездит на общественном.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 17 ноября 2017 14:43
    Борис_Ю:

    ну и я на свою помойку баксов 200 за 2 года потратил

    значит она больше и не трребует! :-?

    Борис_Ю:

    Всё зависит от уровня доходов

    борян,я с тобой категорически не согласен! причём тут доходы и качество машины.которая ломается и требует больших денег на ремонт и запцацки?

    Борис_Ю:

    Кому-то и $100 в год дорого на машину тратить, и он ездит на общественном.

    а если она не требует больших вложений? дело не в том что сколько готов тратить на ремонт.а в том, сколько машина запросит за ремонт и как часто она это просит:puke:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 17 ноября 2017 14:57
    Хлопчык-не-лётчык:

    Во всех остальных случаях "петёрочка" по нашим меркам - самое то. Не Ха-5, а именно пятёрочка, и будет респект и уважуха. А семёрочка будет понты.

    Согласен. в 5-ке вся суть бнв.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    гордость франции:

    Борис_Ю:

    3-5К в год на ремонты

    :puke:
    джапан. 9лет, пробег 114.500т.
    по гарантии в 2011г заменили кондиционер.
    далее исключительно расходные материалы-колодки,диски,масла,фильтра,жидкости,свечи зажигания, 1 аккум, и по подвеске стойки стабилизатора и втулки. +лампочка противотуманки левая и левая лапочка задней фары. фсё!
    9 лет, Карл!!! если посчитать все деньги на содержание за 9 лет и 115.000 пробега ,джапана (конкрретно моего) не думаю что больше 1500-2000доларов получится.
    :roll: :roll: :roll:

    Ну так кто спорит.
    Кому-то и кобыла невеста.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 ноября 2017 14:59
    -siv-:

    Avaks:

    -siv-:
    Teki:
    На многих вагах шнурком можно сделать старт-стоп выключенным по умолчанию.
    Прям шнурком? Это откуда такая информация?
    На профильных форумах есть подробная информация.

    Спасибо. А можно ссылку? Потому как чисто шнурком что-то не получается, пришлось использовать паяльник дополнительно...

    Да вот первая попавшаяся

    гордость франции:

    Борис_Ю:

    3-5К в год на ремонты

    :puke:
    джапан. 9лет, пробег 114.500т.
    по гарантии в 2011г заменили кондиционер.
    далее исключительно расходные материалы-колодки,диски,масла,фильтра,жидкости,свечи зажигания, 1 аккум, и по подвеске стойки стабилизатора и втулки. +лампочка противотуманки левая и левая лапочка задней фары. фсё!
    9 лет, Карл!!! если посчитать все деньги на содержание за 9 лет и 115.000 пробега ,джапана (конкрретно моего) не думаю что больше 1500-2000доларов получится.
    :roll: :roll: :roll:

    И все равно устриц рекомендуется есть. Т.е. поставьте два авто в одинаковые условия - тогда и проводите сравнения.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 17 ноября 2017 15:00
    гордость франции:

    борян,я с тобой категорически не согласен! причём тут доходы и качество машины.которая ломается и требует больших денег на ремонт и запцацки?

    Любая современная машина F-класса имеет кучу очень сложных систем, которые через некоторое время начинают канифолить мозг. Даже во время гарантии. Время W140 и Е38, увы, прошло. Не хотите сталкиваться с постоянными ремонтам - новый бюджетник. Примитивно, просто, надёжно.
    Ну а что касается доходов, то прикиньте такой момент: кто-то же покупает эти автомобили новыми. Новая семёрка стоит от 100К. А трёхлетняя уже всего 40К. Даже если вы ничего не будете чинить, из вашего кармана каждый год будет исчезать 20К. Просто потому что ваша машина дешевеет сама по себе. Поэтому доходы очень даже имеют вес.