Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25534

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25534
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 19:57
    skorpion494526:

    основным направлением РАЗВИТИЯ являются грузовые

    А, сокращение пассажирских перевозок - это, получается, неосновное направление РАЗВИТИЯ БЧ?

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    vittkoff:

    Хозяин наоборот, хороший и добрый. За СВОЙ счёт возит, за свои деньги поезда покупает за десятки миллионов

    Не могу представить чиновника, который бы покупал поезда для государственной компании за свой личный счёт.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:07
    2160340:

    Не могу представить чиновника, который бы покупал поезда для государственной компании за свой личный счёт.

    А я имел в виду человека?)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 31 октября 2018 20:10
    vittkoff:

    Хозяин наоборот, хороший и добрый.

    :ura:

    vittkoff:

    За свой счёт возит

    Если дурак,пусть и дальше так возит :rotate:

    vittkoff:

    за свои деньги поезда покупает за десятки миллионов евро

    Хоть бы сам разок прокатился у нас и за рубежом ;) Может тогда перестали б делать чудо-джили-штадлера .

    vittkoff:

    чтобы потом возить на 300 км за 5 евро. Где Вы такого хозяина найдёте?)

    Какой комфорт - такие бабки :super: Ни инета хорошего ,ни сесть удобно , табло и те уже не работают ..... а расписание .... :weep: , с новым вообще :weep: :weep:

    vittkoff:

    Пассажиры хотят за белорусские копейки европейский комфорт и японские скорости.

    У нас цена соответствует качеству :beer:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Moderh:

    Хоть бы сам разок прокатился у нас и за рубежом

    Stadler - швейцарская компания, поставляющая поезда во многие европейские страны. О каком "за рубежом" идёт речь?
    Сами были за рубежом? Подскажете, какие там цены на жд-перевозки?)

    Добавлено спустя 37 секунд

    Moderh:

    У нас цена соответствует качеству

    Нет, не соответствует. Цена неадекватно низкая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    2160340:

    Не могу представить чиновника, который бы покупал поезда для государственной компании за свой личный счёт.

    А я имел в виду человека?)

    хозяин у БЧ в целом - государство, которое управляет предприятием через назначаемого им чиновника.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:16
    2160340:

    хозяин у БЧ - государство.

    И что? Я имел в виду не государство под "хозяином". Вы метафоры воспринимаете сугубо буквально?)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3706

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3706
    # 31 октября 2018 20:17
    vittkoff:

    2160340:

    vittkoff,
    У плохого хозяина всегда в убытках клиенты (пассажиры) виноваты.

    Хозяин наоборот, хороший и добрый. За свой счёт возит, за свои деньги поезда покупает за десятки миллионов евро, чтобы потом возить на 300 км за 5 евро. Где Вы такого хозяина найдёте?)
    А пассажирам мало. Пассажиры хотят за белорусские копейки европейский комфорт и японские скорости.

    Хотим, а разве это плохо? Пусть БЧ пробивает субсидирование на пассажирские перевозки, как это сделано во многих странах, пусть дробится, а то как в грузовых перевозках, то всяких БТЛЦ наплодили, а вот пассажирскую компанию сделать не хотим, это ж придется убыточную контору держать. Если государство заинтересовано будет в перевозке граждан убыточным перевозчиком, то пусть доплачивает, а нет - то должны быть альтернативы, а то в настоящее время у БЧ в приоритете только китайские контейнеры, внутренние грузовые от случаю к случаю, а пассажирские - только неудобства доставляют

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Susanin:

    Пусть БЧ пробивает субсидирование на пассажирские перевозки, как это сделано во многих странах

    Ага, конечно. :lol:
    Тут и так бюджет рвут как могут, силовиков кормить надо, ещё и субсидии? Понятное дело, что никто денег не даст.
    А так - колёса крутятся, поезда ходят, ну и ладно.
    И вообще, это же классная позиция - требовать, но денег не давать. Надо быть дураком, чтобы требовать, но спонсировать свои требования.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 20:22
    vittkoff:

    Цена неадекватно низкая.

    Соотношение средней зарплаты к стоимости проезда у белорусов намного хуже.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    vittkoff:

    2160340:

    хозяин у БЧ - государство.

    И что? Я имел в виду не государство под "хозяином". Вы метафоры воспринимаете сугубо буквально?)

    Речь про хозяина завёл я. Имелся в виду изначально человек. То, что, отвечая мне, вы под хозяином имели в виду нечто другое - это Ваша проблема.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3706

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3706
    # 31 октября 2018 20:27

    Я не говорю про требовать: не даром в Европе борются с большими монополиями путем их принудительного дробления. Это же относится и к жд перевозкам. Получаем на выходе одну мега-прибыльную компанию, с которой кормится бюджет и вторую (третью) - пассажирскую (и региональную), которую надо поддерживать финансово, но все получается прозрачно и без понтов в виде "мы и так все за свой счет содержим, не хотите - ходите пешком и т.п.". То же самое применимо и к нашим крупным конторам типа Микашевичского Гранита, который от чувства собственной важности и гордости с челядью даже общаться не особо настроен, а вот если бы было добывающее, перерабатывающее и транспортно-логистическое предприятие, то система бы работала как часы и все были бы довольны. Далеко ходить не надо, надо лишь окунуться в жизнь чуть западнее Одера или Эльбы, там уже все придумано и опробовано

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Susanin:

    Я не говорю про требовать: не даром в Европе борются с большими монополиями путем их принудительного дробления.

    Никто денег давать не будет. Отталкиваемся от этого. Зачем власти субсидировать что-то?) Какой ему от этого резон?)

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    2160340:

    vittkoff:

    Цена неадекватно низкая.

    Соотношение средней зарплаты к стоимости проезда у белорусов намного хуже.

    Во-первых, Вы врёте. Возьмём за пример поезд ЭПм до Гомеля. За 1 доллар пассажир проезжает 60 км. Средняя в стране,если верить Белстату, 480$. То есть белорус на среднюю зарплату проедет на ЭПм 28 800 км.
    Россиянин на Ласточке проедет на свою среднюю зарплату 11 200 км.
    Немец на своём поезде на свою зарплату проедет 26 000 км. Вроде показатель близкий нам, но там и зарплаты высокие, и цены на проезд значительно выше наших, что позволяет закупать более дорогие поезда.
    Во-вторых, а кого волнуют ваши зарплаты? Думаете, швейцарцы, когда продавали нам свои поезда, говорили: "Ой, ну у Вас зарплата в 13 раз меньше нашей, давайте, мы вам наши поезда продадим в тринадцать раз дешевле!" Или когда нам рельсы продают, запчасти из России - жалеет кто-то нас, делает скидки?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 20:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vittkoff,
    Уважаемый, поймите простую вещь, если чиновник платит наемному железнодорожнику зарплату в 10 раз меньше, заправляет дизель дешёвым топливом, то выставлять стоимость проездного документа, аналогичную швейцарской было бы актом невиданной наглости.
    Я уже молчу о средних скоростях и комфорте, например, того же древнего допотопного дизеля Орша-Красное, аналогичных которому у нас по стране ещё бегает немерено.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 20:56 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    2160340:

    Уважаемый, поймите простую вещь, если чиновник платит наемному железнодорожнику зарплату в 10 раз меньше, заправляет дизель дешёвым топливом, то выставлять стоимость проездного документа, аналогичную швейцарской было бы актом невиданной наглости.

    Топливо и зарплата - это мизерная часть всех затрат на эксплуатацию и обслуживание жд-транспорта.
    ЭПм должен ежедневно в течении 7 лет возить туда-обратно полный поезд пассажиров при нынешних ценах на билет, чтобы просто окупить свою первоначальную стоимость.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12233

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12233
    # 31 октября 2018 21:04
    vittkoff:

    Stadler - швейцарская компания, поставляющая поезда во многие европейские страны. О каком "за рубежом" идёт речь?
    Сами были за рубежом? Подскажете, какие там цены на жд-перевозки?)

    Был на на 2 этажном Штадлере с нашего завода . Сидения удобнее, комфорт в разы лучше.По цене не помню,но приемлимая цена. + ночные перевозки на четверть,вроде,дешевле . У нас же , практически нет скидок !
    Вчера во Львове ,электричка пригородная ЕР-9Т - сидения покомфортней наших.
    Билет Минск - Львов взросл + ребенок по акции на автобусе - 30 р . Бесплатный вай-фай всю дорогу , мониторы-планшеты на каждом сидении,туалет
    Обратно Поезд - с разбивкой 75 р ! Типа скидка получилась. Постельное - доплачивай , вай-фай - в пассажирских никогда не будет у нас , туалет с получасовыми сан.зонами, проводница сан.уборку делает , а пассажиры чай пьют ......... На конечных спят , видимо. С кондишена угаром пахнет .....

    vittkoff:

    Нет, не соответствует. Цена неадекватно низкая.

    Для Дроздов-Да !

    vittkoff:

    Возьмём за пример поезд ЭПм до Гомеля

    Почему у него нет остановки в Осиповичах ???????
    Кстати,тут писали ранее,что в общих вагонах запретили верхние полки , так как чудик один свалился и написал жалобу , а общие не оборудованы ремнями безопасности...... Недавно ехал в вагоне с откидной ручкой на верхней полке - тоже согнали пассажира. Неужели и в Европе , заставят тухнуть народ ,а на верхние свободные места не пустят ? Раз уж нельзя,то открутите верхние полки ! Места больше будет + уютнее . Никто не полезет,нет соблазна и все по честному. А то бред какой то. Тяжело на ТО пооткручивать ?

    Добавлено спустя 55 секунд

    vittkoff:

    ЭПм должен ежедневно в течении 7 лет возить туда-обратно полный поезд пассажиров при нынешних ценах на билет, чтобы просто окупить свою первоначальную стоимость.

    Врядли он 7 лет проживет :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    С Баранович ,перед самим Минском - 40-25 км/ч едет минут 20-30 ! Это разве скорость ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 21:11

    vittkoff, согласен с вами
    в неудовлетворительной организации и планировании пассажирских перевозок кроется одна из причин убыточности БЧ.
    заполненные на 10% составы, перевозящие воздух, у нас довольно частое явление.
    Чиновник (хозяин), увы, не отвечает своим карманом за убытки по причине бездарного управления. И в этом наша самая большая беда...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18709

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 31 октября 2018 21:23 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Moderh:

    По цене не помню,но приемлимая цена.

    Всё же хотелось бы увидеть цифры.

    2160340:

    в неудовлетворительной организации и планировании пассажирских перевозок кроется одна из причин убыточности БЧ.
    заполненные на 10% составы, перевозящие воздух, у нас довольно частое явление.

    Когда состав полный - "на БЧ бездари сидят, мест свободных нету, вагонов мало".
    Когда пустой - "на БЧ бездари сидят, воздух возят".
    Когда пытаются увеличить заполняемость за счёт увеличения интервала - "на БЧ бездари сидят, в мои родные Васюки поезд ходит раз в три часа!"
    А есть ещё другие товарищи - маршрутчики. Сколько стоит билет на ЖД? 5 рублей? Ок, сделаем 4 рубля. Иди сюда, дАрАгой, завезём с ветерком прямо к подъезду! :D
    Но каждая кухарка лучше всех знает, как сделать, чтобы БЧ стала работать лучше. И чем меньше у кухарки знаний о жд - тем лучше она знает.

  • мозырянин1982 Member
    офлайн
    мозырянин1982 Member

    325

    8 лет на сайте
    пользователь #1938356

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 31 октября 2018 21:28
    Moderh:

    viking1488:

    Подскажите дилетантский вопрос. Смотрю новое расписание БелЖД (после 09.12) - там количество поездов в раз пять меньше чем сейчас - к примеру на Гомель всего шесть поездов в сутки, а на Гродно вообще только один остался.

    viking1488:

    Подскажите дилетантский вопрос. Смотрю новое расписание БелЖД (после 09.12) - там количество поездов в раз пять меньше чем сейчас - к примеру на Гомель всего шесть поездов в сутки, а на Гродно вообще только один остался.

    Это расписание не допилили еще, или так убытки оптимизировали?

    Это бел жд :trollface:
    Брал билет с разбивкой со Львова .До Горыни с бельем - после Горыни ,белье не включено ! На кассе хрен предупредили . Еси б не карта - пишлось бы с ребенком спать на голых сидениях .Спецом перестелил постельное :super: СПАСИБО ,любимое бел жд :evil:
    Кондишен дует офигенным напором , да еще с запахом печки . Попросил , так вырубили .....
    Проводниц позаставляли каждые 3 часа делать влажную уборку - чтоб не расслаблялись :trollface:
    Самое интересное , что в туалет нельзя ходить на мостах :o Это нужно ТРА всех участков знать пассажирам ? А если и остановится поезд на мосту , то и проводница обязана закрыть этот туалет. К чему этот бред ?[/qВ
    Вы в жизни чем-нибудь довольны бываете?

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 31 октября 2018 21:30
    skorpion494526:

    Только вносят

    Спасибо!

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11294

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11294
    # 31 октября 2018 21:32
    мозырянин1982:

    Вы в жизни чем-нибудь довольны бываете?

    мандаринами, украденными в Ботаническом саду Батуми :D Он с таким восторгом об этом рассказывал в ветке про Белавию :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1241

    7 лет на сайте
    пользователь #2160340

    Профиль

    1241
    # 31 октября 2018 21:32

    vittkoff,
    Бросающийся из одной крайности в другую бездарь никак не может понять, что при низкой заполняемости не интервал увеличивать нужно, а сокращать число вагонов в составе.