GM 5L40E/5L50E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS.
AISIN AW55-50/51SN – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C (классификация по Opel AF23/AF33), SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, S80, XC70, XC90 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами.
JATCO JF506E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan – 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля).
MERCEDES 722.5 – 5-ти ступенчатая АКПП. Модификация очень старой и надежной гидравлической трансмиссии фирмы Mercedes 722.3., к которой добавили позади корпуса еще один планетарный ряд и вторую группу сцеплений для получения 5-ой передачи.
MERCEDES 722.6 – 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W140, W163, W202, W203, W204, W208, W210, W211, W215, W220, W463, W639 Viano, а также Porsche 911 Carrera или Turbo до 2009 года выпуска. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора.
Эта трансмиссия примечательна тем, что устанавливаемая на автомобили Porsche она отличается компоновкой и более длинным входным валом. А так же мощнейшей системой охлаждения – летом, в жару, масло в ней достигает температуры в 90 градусов Цельсия только после 40 минут непрерывной езды «дрифтом». Иначе навряд ли стандартная мерсовская АКПП 722.6 от 5-ти литрового мотора «вывезла» бы в полном приводе всю мощь битурбового мотора Porsche 911 Turbo в 480 л.с., а если с чип-тюнингом, то и все 600 л.с.
MERCEDES 722.7 – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автмомбили Mercedes A-classe (W168 ). По своей конструкции сильно напоминает механическую трехвальную коробку, функции синхронизаторов на которой исполняют пакеты фрикционов, по два на каждом валу. Первая трансмиссия на которой электронный блок управления поместили внутри коробки и объединили с гидроблоком (получился прообраз МЕХАТРОНИКА), связав ее с остальными электронными блоками шиной данных из двух проводов.
MERCEDES 722.9 - 7-ми ступенчатая АКПП. Пришла на смену трансмиссии 722.6, устанавливается с 2005 года во все автомобили Mercedes с продольным расположением двигателя с задним или полным приводом.
ZF 5HP19 (-FL,-FLA) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46 ), 520iA-530iA (E39 ), 728iA (E3
обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z ). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных – 5HP19FL, на полноприводных – 5HP19FLA (классификация по VAG 01V ). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки – 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является одной из самых распространенных в мире.
ZF 5HP24 (-A) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39 ), 735i-740i (E38 ), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z ), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L ). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW.
ZF 5HP30 – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34 ), 740i (E32, E38 ), 750i (E38 ) (классификация по BMW A5S560Z ), Rolls Royce и Aston Martin.
ZF 9HP48 – новая 9-ти ступенчатая трансмиссия концерна ZF для поперечного расположения двигателя. Скорее всего пришла на смену старой 4HP20. Разработана по заказу некоторого автопроизводителя из Северной Америки (догадайтесь сами). По словам разработчиков данная трансмиссия превосходит трансмиссии DSG от Volkswagen и вариаторы от Jatco почти по всем параметрам – экономичность, динамика, крутящий момент, гибридность, установка, вес, стоимость…
Состоит из 4-х планетарных редукторов (2 – Симпсона, 2 – комбинированные), 6-ти элементов переключения (2 тормоза, 2 сцепления, 2 обгонка + тормоз – называется «Dog Clutches»), имеет лопаточный масляный насос и электронный блок управления расположенный снаружи сверху корпуса. При срабатывании сцеплений «Dog Clutches» рабочее давление в трансмиссии кратковременно поднимается до 180 кг/см.