Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9717

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9717
    # 15 ноября 2017 21:02
    гордость франции:

    слышал про чётные номера у автоматов 4-6-8, про нечётные числа автоматов не слышал

    GM 5L40E/5L50E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS.
    AISIN AW55-50/51SN – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C (классификация по Opel AF23/AF33), SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, S80, XC70, XC90 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами.
    JATCO JF506E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan – 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля).
    MERCEDES 722.5 – 5-ти ступенчатая АКПП. Модификация очень старой и надежной гидравлической трансмиссии фирмы Mercedes 722.3., к которой добавили позади корпуса еще один планетарный ряд и вторую группу сцеплений для получения 5-ой передачи.
    MERCEDES 722.6 – 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W140, W163, W202, W203, W204, W208, W210, W211, W215, W220, W463, W639 Viano, а также Porsche 911 Carrera или Turbo до 2009 года выпуска. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора.
    Эта трансмиссия примечательна тем, что устанавливаемая на автомобили Porsche она отличается компоновкой и более длинным входным валом. А так же мощнейшей системой охлаждения – летом, в жару, масло в ней достигает температуры в 90 градусов Цельсия только после 40 минут непрерывной езды «дрифтом». Иначе навряд ли стандартная мерсовская АКПП 722.6 от 5-ти литрового мотора «вывезла» бы в полном приводе всю мощь битурбового мотора Porsche 911 Turbo в 480 л.с., а если с чип-тюнингом, то и все 600 л.с.
    MERCEDES 722.7 – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автмомбили Mercedes A-classe (W168 ). По своей конструкции сильно напоминает механическую трехвальную коробку, функции синхронизаторов на которой исполняют пакеты фрикционов, по два на каждом валу. Первая трансмиссия на которой электронный блок управления поместили внутри коробки и объединили с гидроблоком (получился прообраз МЕХАТРОНИКА), связав ее с остальными электронными блоками шиной данных из двух проводов.
    MERCEDES 722.9 - 7-ми ступенчатая АКПП. Пришла на смену трансмиссии 722.6, устанавливается с 2005 года во все автомобили Mercedes с продольным расположением двигателя с задним или полным приводом.
    ZF 5HP19 (-FL,-FLA) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46 ), 520iA-530iA (E39 ), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z ). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных – 5HP19FL, на полноприводных – 5HP19FLA (классификация по VAG 01V ). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки – 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является одной из самых распространенных в мире.
    ZF 5HP24 (-A) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39 ), 735i-740i (E38 ), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z ), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L ). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW.
    ZF 5HP30 – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34 ), 740i (E32, E38 ), 750i (E38 ) (классификация по BMW A5S560Z ), Rolls Royce и Aston Martin.
    ZF 9HP48 – новая 9-ти ступенчатая трансмиссия концерна ZF для поперечного расположения двигателя. Скорее всего пришла на смену старой 4HP20. Разработана по заказу некоторого автопроизводителя из Северной Америки (догадайтесь сами). По словам разработчиков данная трансмиссия превосходит трансмиссии DSG от Volkswagen и вариаторы от Jatco почти по всем параметрам – экономичность, динамика, крутящий момент, гибридность, установка, вес, стоимость…
    Состоит из 4-х планетарных редукторов (2 – Симпсона, 2 – комбинированные), 6-ти элементов переключения (2 тормоза, 2 сцепления, 2 обгонка + тормоз – называется «Dog Clutches»), имеет лопаточный масляный насос и электронный блок управления расположенный снаружи сверху корпуса. При срабатывании сцеплений «Dog Clutches» рабочее давление в трансмиссии кратковременно поднимается до 180 кг/см.
    Everything goes by, this too shall pass...
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 15 ноября 2017 23:32
    гордость франции:

    слышал про чётные номера у автоматов 4-6-8, про нечётные числа автоматов не слышал

    АлексВл:

    Десятки миллионов машин с 3х ступкой

    Есть даже ацэчэственной разработки такие машины :trollface:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 ноября 2017 23:41
    Борис_Ю:

    гордость франции:

    слышал про чётные номера у автоматов 4-6-8, про нечётные числа автоматов не слышал

    АлексВл:

    Десятки миллионов машин с 3х ступкой

    Есть даже ацэчэственной разработки такие машины :trollface:

    Дурацкое сравнение.
    "Военная платформа", у которой может быть и 1 передача(смотря для каких целей) и легковой автомобиль :-?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 ноября 2017 23:50
    Andrew-1978:

    Bacёk:

    Можно сколько угодно доказывать, что сейчас нету проблем у ВАГа, но отмывать испорченную репутацию придётся ещё много лет. Если вообще удастся

    Как я помню, проблемы у ВАГА на авто примерно 2010 годов выпуска. Лень смотреть сколько их продается только на местной барахолке, но что то мне подсказывает, что не единичные случаи. И потенциальных покупателей проблемных вагов намного больше, чем не проблемных.

    Просто интересно, сколько авто осталось с непофикшеной проблемой?

    фанатАуди:

    кому-то надо внедрять технологии,а не всю жизнь ставить на консервы 5-ступенчатые автоматы. :puke:

    Какое отношение внедрение технологий имеет к конструкторским ошибкам?

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Борис_Ю:

    Есть даже ацэчэственной разработки такие машины :trollface:

    Хмммм, назвать ручное переключение передач автоматом - это сильно. Причем слабое место этих коробок - почему-то движение задним ходом.
    Сколько помню, массово АКПП в СССР ставились на ЛиАЗ - славненькая скотовозка была.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 16 ноября 2017 10:06
    Avaks:

    Andrew-1978:

    Bacёk:

    Можно сколько угодно доказывать, что сейчас нету проблем у ВАГа, но отмывать испорченную репутацию придётся ещё много лет. Если вообще удастся

    Как я помню, проблемы у ВАГА на авто примерно 2010 годов выпуска. Лень смотреть сколько их продается только на местной барахолке, но что то мне подсказывает, что не единичные случаи. И потенциальных покупателей проблемных вагов намного больше, чем не проблемных.

    Просто интересно, сколько авто осталось с непофикшеной проблемой?

    А кто их фиксил? Грубо говоря, в 2010 ВАГ выпустил машину, в 2013 она попала в РБ. И все, кто тут будет фиксить? Только если стуканул движек - тогда и пофиксил.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11231

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 16 ноября 2017 11:24 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    Andrew-1978, так как тогда если человеку припёрло ВАГ и всё тут, выбирать ВАГ?
    читать выискивать информацию, с какой партии, месяца, года, серийного номера проблему пофиксили и искать?
    а что делать продавцу,если его ВАГ не попал под баг-фиксы по году,месяцу.серийному номеру своего ВАГа? жуткий неликвид??? :-?

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 36 секунд

    http://hyundai.by/shopping/spetsialnye/inst_3_0
    0% на 3 года.
    никаких звёздочек или мелкого шрифта или сноски не увидел.

    но где-то точно косяк должен быть.
    п.с. наверное.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 ноября 2017 13:01
    гордость франции:

    но где-то точно косяк должен быть.
    п.с. наверное.

    так вот же он: hyundai.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 ноября 2017 13:02
    гордость франции:

    но где-то точно косяк должен быть.

    И он есть :trollface: в валюте

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 ноября 2017 13:44
    Andrew-1978:

    Avaks:

    Andrew-1978:

    Bacёk:

    Можно сколько угодно доказывать, что сейчас нету проблем у ВАГа, но отмывать испорченную репутацию придётся ещё много лет. Если вообще удастся

    Как я помню, проблемы у ВАГА на авто примерно 2010 годов выпуска. Лень смотреть сколько их продается только на местной барахолке, но что то мне подсказывает, что не единичные случаи. И потенциальных покупателей проблемных вагов намного больше, чем не проблемных.

    Просто интересно, сколько авто осталось с непофикшеной проблемой?

    А кто их фиксил? Грубо говоря, в 2010 ВАГ выпустил машину, в 2013 она попала в РБ. И все, кто тут будет фиксить? Только если стуканул движек - тогда и пофиксил.

    Поскольку статистики у меня нет, то только предполагаю, чтолибо пофиксили проблему, либо движок уже навернулся. В пробеги патышшы в год слабо верю. Все-таки 7 лет прошло.

    гордость франции:

    Andrew-1978, так как тогда если человеку припёрло ВАГ и всё тут, выбирать ВАГ?
    читать выискивать информацию, с какой партии, месяца, года, серийного номера проблему пофиксили и искать?

    ВАГ вроде никогда не признавал конструктивного брака. Т.е. фиксили по кулансу (типо запсиськи наши, работа ваша) - совсем недешевое удовольствие получалось, хотя могло быть и еще хуже.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 ноября 2017 14:35 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.

    Ну что, tut пишет, что завтра наш главкэлх поедет перерезать ленточку на открытии завода Джили. Может всё таки придётся мне ацэчэственный Джили купить, а не вражескую православно-скрепную Ниву :trollface:
    Жду когда это чудо всё же начнут продавать и объявят об условиях продажи.

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 ноября 2017 14:41
    Avaks:

    ВАГ вроде никогда не признавал конструктивного брака. Т.е. фиксили по кулансу (типо запсиськи наши, работа ваша) - совсем недешевое удовольствие получалось, хотя могло быть и еще хуже.

    Лет 5 назад менял по куланцу катушки зажигания на пятилетнем VW Passat B6 2/0 FSI. Заплатил за замену 3-х катушек ровно 2 доллара США в эквиваленте - только технологическая мойка. Все запчасти и работа по замене за счет дилера. Так что удовольствие на самом деле бесплатное - только тратите своё время, затраты на дорогу до СТО и обратно и технологическая мойка перед въездом на линию.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 ноября 2017 15:09 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    l222310:

    только тратите своё время, затраты на дорогу до СТО и обратно и технологическая мойка перед въездом на линию.

    ну да всего-то ничего ;) так это катушка, а если б ЦПГ пересыпать надо было, или ДСГ? 8)

    дасауто обосрались по полной программе, потому что в погоне за прибылью, пропустили этап ресурсных испытаний, вернеe решили переложить их на клиента, выпихнув в продажу сырые авто

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    гордость франции:

    0% на 3 года.
    никаких звёздочек или мелкого шрифта или сноски не увидел.

    так а что брать-то на этих условиях? Акцент-свят,свят :D Паркетник мне и ...не упал! что они еще могут предложить? где линейка i-20,30,40 или новая Соната? хотя бы как в рашке? 8)
    а цена? 40 тенотов за Тушкан с дизелем? дык в рашке можно за 43 спокойно взять 420 Grand Coupe с лучшим дизелем. так это BMW, Карл! ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11231

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 16 ноября 2017 15:34 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Daimler:

    так а что брать-то на этих условиях? Акцент-свят,свят

    согласен полностью. лично,я даже никогда и надеюсь не буду рассматривать азиатчину в лице хундай\киа.
    предпочтение концерну рено-ниссан-митсубиши, тойота. немецкие концерны-очень дорого для меня, шкода-необоснованно дороже аналогов,метит в дас ауто шкода как я посмотрю. дорого.
    что,я ещё пропустил из земного? всё вроде бы,ничего не забыл.
    ну это как лично по мне.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 16 ноября 2017 15:35
    Daimler:

    дасауто обосрались по полной программе, потому что в погоне за прибылью, пропустили этап ресурсных испытаний, вернеe решили переложить их на клиента, выпихнув в продажу сырые авто

    Вот не верится. Лет 10 назад на одном ихнем шроте видел новые с иголочки ФВ (Тураны), которые постепенно разбирались для утилизации. Ни одной запчасти на продажу не выставляли. Заинтриговало. Оказалось, машины с испытаний, при чём далеко не важных деталюх. Ремней например, подушек безопасности (ок, это важно). Но станция выиграла тендер на утилизацию в том числе при жёстком условии - всё под пресс. Это я о их отношении к испытаниям.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 16 ноября 2017 15:54
    гордость франции:

    лично,я даже никогда и надеюсь не буду рассматривать азиатчину в лице хундай\киа.
    предпочтение концерну рено-ниссан-митсубиши, тойота

    Дык, во втором случае тоже азиатчина.

    гордость франции:

    что,я ещё пропустил из земного? всё вроде бы,ничего не забыл.

    You can make America great again!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 ноября 2017 15:56

    гордость франции,

    Форд пропустили. Кстати незаслуженно недооцененая марка у нас, причем с прилепленными мифами. Хотя в Европе много раз он становился машиной года, лидер безопасности и тд.
    И ценовая политика в норме

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Пы.Сы. не на правах рекламы, я не работаю на Форд если что :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Хлопчык-не-лётчык:

    Оказалось, машины с испытаний, при чём далеко не важных деталюх. Ремней например, подушек безопасности (ок, это важно). Но станция выиграла тендер на утилизацию в том числе при жёстком условии - всё под пресс. Это я о их отношении к испытаниям.

    очень может быть. но что же они тогда свои TFSI и DSG так же недопилили на образцах?! :conf:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 16 ноября 2017 17:25

    Daimler, к сожалению не обратил внимания.
    И о Форде - фиг его знает, недооцененную эту марку. Вон в США F-150 самая покупаемая машина, при том что американцы считают Форд самым ненадёжным.
    Конечно, европейский Форд совсем не тот, но особой популярности Мондео не заработал. Фокус растворился среди одноклассников, вот Фиеста со своими 1-литровыми бустерами ещё находит спрос в городах с узкими улочками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 16 ноября 2017 18:02
    Хлопчык-не-лётчык:

    Daimler, к сожалению не обратил внимания.
    И о Форде - фиг его знает, недооцененную эту марку. Вон в США F-150 самая покупаемая машина, при том что американцы считают Форд самым ненадёжным.
    Конечно, европейский Форд совсем не тот, но особой популярности Мондео не заработал. Фокус растворился среди одноклассников, вот Фиеста со своими 1-литровыми бустерами ещё находит спрос в городах с узкими улочками.

    Мондео в тройке лидеров продаж в Европе в своем классе всегда был.

    Вот данные за 2017 год
    http://carsalesbase.com/european-sales-2017-h1-midsized-car-segment/

    Suum cuique.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 ноября 2017 18:05 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    l222310:

    Avaks:

    ВАГ вроде никогда не признавал конструктивного брака. Т.е. фиксили по кулансу (типо запсиськи наши, работа ваша) - совсем недешевое удовольствие получалось, хотя могло быть и еще хуже.

    Лет 5 назад менял по куланцу катушки зажигания на пятилетнем VW Passat B6 2/0 FSI. Заплатил за замену 3-х катушек ровно 2 доллара США в эквиваленте - только технологическая мойка. Все запчасти и работа по замене за счет дилера. Так что удовольствие на самом деле бесплатное - только тратите своё время, затраты на дорогу до СТО и обратно и технологическая мойка перед въездом на линию.

    Может, катушки и 2 доллара, а вот двигатель - за 2.5к вылетало. Если мне товарищи не врали. :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 ноября 2017 18:05 Редактировалось Daimler, 3 раз(а).
    Хлопчык-не-лётчык:

    Фокус растворился среди одноклассников

    не совсем растворился для тех, кто может чувствовать подвеску. Чпокус последний очень хорош шумкой, ассистов напихали всяких, зачетный адаптивный ксенон, ну и рулится как обычно зачетно :super:
    довелось проехать на 150 лысы экобусте, хорош чертяка ;) к нему у меня были претензии только по коррозионной стойкости. предыдущее поколение страдало локальными "рыжиками" в области задних арок, как нынешнее не скажу, может исправили.

    и в целом интересно, а какие у него "одноклассники" в таежном союзе из хэтчей или универсалов? :-?
    на уе..й седан даже смотреть не могу :puke:

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Avaks:

    а вот двигатель - за 2.5к вылетало. Если мне товарищи не врали. :)

    да не врали они вам. все так и было. на Тигах много народу попало на эти "прэлести"...

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    HCB:

    Мондео в тройке лидеров продаж в Европе в своем классе всегда был.

    кстати да, в верхних комплектациях ( 240 лысы экобуст) хорошая альтернатива Мазде 6 и даже дас ауто, если кому не нравится этот покемонский стайлинг Кодо, или унылый практиш-квадратиш пасцатов или шкод.
    ИМХО у него реально вид стильного "мужского" авто :shuffle: ему б еще привод полный от Тауруса-вообще бы бомба вышла 8)
    единственно чего там не сделали ни за какие опции-это даже люка нет. что странно в общем-то...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман