dm44:ВиталийXXL:(Вайбер ) ?
пересчете с дурацких MPGe это 24.9kWh/100 km для Пасифики (в электрорежиме) против 28.3kWh/100 km для Ауди.
это плата за полный привод чуть больше потребление
dm44:ВиталийXXL:(Вайбер ) ?
пересчете с дурацких MPGe это 24.9kWh/100 km для Пасифики (в электрорежиме) против 28.3kWh/100 km для Ауди.
это плата за полный привод чуть больше потребление
djbass:Ваталя:Я тоже игнорирую. Какой смысл отмечаться?
Очень плохо. Первая цель - обозначить, что заправка занята. Вторая - информировать о рабочем состоянии и доступе к зарядке.
Там где я заряжаюсь стоит вроде 6 столбиков зарядок. На каждом 2 кабеля. Из которых я видел занятыми только 2 кабеля.
Но суть понятна. Спасибо.
На днях заряжал Лифа, отметился в PlugShare, пока стоял, приехал Volt, посмотрел что занято и уехал, а мог бы посмотреть в проге что занято ))
с пятой попытки все же забрал себе этого лифа. Последние 2 раза авто не отдавали за 7100, но потом им это уже надоело и снова при 7100 авто мой ))) 17 год по тайтлу, реальный 16. Чадемо есть. В Минске около 10 тысяч. Авто с чистым тайтлом, не красилось, но царапки небольшие есть и под замену уплотнительная резина водительской двери. Ну и кабеля зярядного с авто нету. Из недостатков вроде всё. На аукционе комплектация указана SV, но на бесплатных сайтах-расшифровщиках вин комплектация указана S. И там нет подробностей, так что не знаю свет LED будет или нет. Судя по колпакам на стальных дисках все же S. По авточеку авто ни разу за 30 тысяч миль не заезжало на сервис (не знаю хорошо это или плохо ), кроме 2 отзывных компаний Ниссана PC630 и P9312.
Месяца через 2 надеюсь уже потестирую )))
[контент удалён]
[контент удалён]
VDub2, поздравляю.. Комплектация судя по фото S, но целое и АКБ круть.
Эт че, только я остался без электрички
Наверное, это хорошо, что Украина разгребла ранние выпуски ev на аукционах, в РБ посвежее поплывут) А з/ч с разборок Украины)
ВиталийXXL:Animos, Ваш Болт - Американец ? Тогда Вы всё правильно поняли . Изначально в нём установлен порт CCS-1 . Наши станции имеют либо порт CCS-2 (быстрые) либо TYPE-2 (медленные ) . Чтоб на них заряжаться есть два выхода : Иметь кабель-переходник (для каждого вида зарядки свой) , либо менять порт зарядки в машине на наш , CCS-2
[контент удалён]
[контент удалён]Настоятельно рекомендую менять сразу порт . По деньгам это будет даже дешевле чем иметь кабель .
Спасибо большое за ответ. Да, американец. А т.к. кабеля нет, то и задумался об алгоритме действий. О замене порта не задумывался...
Flavor:Огромный минуст 500е что нет быстрой зарядки (((( так бы была пушка-гонка по своей цене.
Так вроде Spark EV еще шустрее. Я на него прицеливался, пока метановую тачку не купил )))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
Esquire:Nissan e-NV200 подпадает под указ?
Попадает . А Вы где его по разумной цене выцепить хотите , в Испании ? Потому как в Штатах их нет
с 40 kW батареей вообще ничё такая ... с воздушным охлаждением - всяко лучше чем вообще с никаким
ВиталийXXL, на лизинговых попадаются, в среднем 11-12 тыс евро хотят, типа таких https://www.exleasingcar.com/click-and-scroll.php?id=6845168&lang=ru
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
Ну и стоит-ли оно того ? В авто по ссылке ВВБ .... 140 км протянет ...
Хотя , если нужен именно мини-вэн - вариантов не много ....
Больше ничего просторного нет, так что выбор невелик. Запас конечно печальный, зато в принципе снизу просторно, есть куда вебасту поставить и бензогенератор. Ну и в ней не воздушное охлаждение, а системой кондиционирования.
После 11 минуты лайфхак для разрядившихся и ставших на трассе ))) но насколько знаю не для всех электричек это доступно
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
serge.sp:Ну и в ней не воздушное охлаждение, а системой кондиционирования.
Воздушное по итогу . Не жидкостное . Но лучше чем вообще ничего (LEAF)
Цена на авто с 40 kW батареей будет вообще пичаль ....
А что Вы надумали мутить с бензогенератором ? В курсе что жор топлива будет что зарядка получится гораздо дороже чем ездить просто на
бензине . Учтите и скорость зарядки при этом : на 6,6kW прирост примерно 40 км пробега за час зарядки .
А такой бензогенератор это уже серьёзная штука . И не дешёвая ... Да , и на ходу машину не зарядить .
Вебасто и в обычном Лифе устанавливается за два вечера и мест для установки отопителя множество .
Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
Ruclan4ik:Подскажите кто знает) есть розетка 380 в. 16а. Как с помощью ее можно заряжать Рено Зои , что для этого нужно. Спасибо)
зарядку купить и заряжать