Зачем писать такой бред про уборщика!!! Машина на 5 летней гарантии расширенной идет!!! Смысл им говорить лейте 92 если за это время она может воткнуть и могут появится проблемы с теме же форсунками!!!!
Зачем писать такой бред про уборщика!!! Машина на 5 летней гарантии расширенной идет!!! Смысл им говорить лейте 92 если за это время она может воткнуть и могут появится проблемы с теме же форсунками!!!!
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
488 |
16 лет на сайте Город:
|
simply:Зачем писать про чувака? Кому это интересно?
давайте не будем отвечать 1 за весь форум
, если Вам не интересно то можете не читать и уж тем более что то отвечать
|
офлайн
Firstlast.
Senior Member
|
|
|
2935 |
12 лет на сайте Город:
|
avvvv:с начала прошлого года перешол на 95 белорусьнефти, хз что и как они его перегоняют но свечи от него как будто масло льет через МСК и поршни в нагаре, причем в двух карытах, после годичного использования появились симптомы как детонация, неровная работа на хх, оба карыта заточены под 95 бенз... короче возврат на 92 начал решать эту нагарную проблему, ради эксперимента выжег по пару баков в обоих драндулетах и посмотрел на состояние свечей, без нагара и верх поршней через отверстие свечное рассматривал, стал виден алюминий.. у кого нить подобные наблюдения есть?
Дело не в бензине, а в том, что вашему корчу пора в гатово.
А бензин что 95 что 98 в РБ очень хороший
NAPALMIK:Смысл им говорить лейте 92 если за это время она может воткнуть и могут появится проблемы с теме же форсунками!!!!
А с чего вдруг на 92-м появятся "проблемы с форсунками", даже если его нельзя лить в мотор?
Firstlast.:А бензин что 95 что 98 в РБ очень хороший
+1, белорусский 95 и 98 отличное топливо. Никаких проблем со свечами.
Berezina:А с чего вдруг на 92-м появятся "проблемы с форсунками", даже если его нельзя лить в мотор?
форсунки тут каким образом к ОЧ?
"нельзя лить в мотор"... я как-то слабо себе представляю камеру сгорания, где 3 единицы разницы ОЧ (92-95) могут привести к возникновению условий для детонации топлива? а учитывая, что современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить по моменту зажигания, то запрет лить 92-й вместо 95-го сродни детсадовским страшилкам про "черную руку" ![]()
|
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
|
1579 |
18 лет на сайте Город:
|
Daimler:современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить
Хромой аварийный режим, когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД, должен считаться нормой?
Uncle_Alex:Хромой аварийный режим, когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД, должен считаться нормой?
Кто его назвал "аварийным" и цифры ущерба кпд можете озвучить?
Uncle_Alex:когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД
у электроники кроме момента зажигания есть еще более эффективный путь управления отдачей мотора-смесеобразование ![]()
|
офлайн
Firstlast.
Senior Member
|
|
|
2935 |
12 лет на сайте Город:
|
avvvv:Firstlast.,
ты читатель или писатель?
Не тыкайте, это раз
Бензин в РБ хороший -это два. Голландцы в Голландии на него не жалуются, если что.
Ваш авто болен, это три
Недавно изучил паспорта качества на мозырский 98 и 95 бензины
98 чище. Самое главное в нем меньше серы чем в 95.
И еще один параметр заинтересовал: давление паров в 98 почти на уровне 70, в том время как в 95 этот показатель 57
Предполагаю, что по этой причине на 98 машина в сильный мороз заводилась мгновенно, в то время как на 95 крутила стартером дольше (поправьте спецы если ошибаюсь)
Кол-во МТБЭ в 95 оказалось 8%, в 98-ом 14%
Продолжу дальше кормить машину 98, пока вижу только плюсы в сравнении с 95.
|
офлайн
Firstlast.
Senior Member
|
|
|
2935 |
12 лет на сайте Город:
|
avvvv:Firstlast.,
во первых, какую из них в гатово? может мазду сх5 ?
Мазда сх-5 от белорусского 95 не болеет
avvvv:Firstlast.,
во первых, какую из них в гатово? может мазду сх5 ?
Вы сами ее обозвали "карытом"... Кто ж тут догадается?
Инструкция (по крайней мере российская) 92-й не допускает для нее...
|
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
|
20444 |
18 лет на сайте Город:
|
Daimler:"нельзя лить в мотор"... я как-то слабо себе представляю камеру сгорания, где 3 единицы разницы ОЧ (92-95) могут привести к возникновению условий для детонации топлива? а учитывая, что современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить по моменту зажигания, то запрет лить 92-й вместо 95-го сродни детсадовским страшилкам про "черную руку"
признаюсь сразу - вообще не представляю как выглядит камера сгорания, не интересно. интересует другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)
6666:другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)
оплачу...если он разрушился от детонации, а не по причине других неисправностей системы управления двигателем, или банального перегрева.
Firstlast.:Предполагаю, что по этой причине на 98 машина в сильный мороз заводилась мгновенно
тоже заметил! заливаю 98 на Юнайтед компани 
|
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
|
20444 |
18 лет на сайте Город:
|
Daimler:6666:другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)
оплачу...если он разрушился от детонации, а не по причине других неисправностей системы управления двигателем, или банального перегрева.
я вам горсть таких поршней принесу, как будете другие неисправности искать?
6666:как будете другие неисправности искать?
так вот я и говорю, что хрен установишь причину без специальной экспертизы. и даже детонация почему возникла тоже попробуй докажи, что это именно по причине ОЧ топлива, а не не ударное разрушение из-за калильного зажигания например. но наши "спецы" автоматом все на топливо привыкли списывать.