Ответить
  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5337

    16 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 10 января 2016 22:29 Редактировалось NAPALMIK, 1 раз.

    Зачем писать такой бред про уборщика!!! Машина на 5 летней гарантии расширенной идет!!! Смысл им говорить лейте 92 если за это время она может воткнуть и могут появится проблемы с теме же форсунками!!!!

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    488

    16 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль

    488
    # 10 января 2016 22:48

    Зачем писать про чувака? Кому это интересно?

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5337

    16 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 10 января 2016 22:54 Редактировалось NAPALMIK, 1 раз.
    simply:

    Зачем писать про чувака? Кому это интересно?

    давайте не будем отвечать 1 за весь форум :toliet:, если Вам не интересно то можете не читать и уж тем более что то отвечать

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    12 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 января 2016 00:00
    avvvv:

    с начала прошлого года перешол на 95 белорусьнефти, хз что и как они его перегоняют но свечи от него как будто масло льет через МСК и поршни в нагаре, причем в двух карытах, после годичного использования появились симптомы как детонация, неровная работа на хх, оба карыта заточены под 95 бенз... короче возврат на 92 начал решать эту нагарную проблему, ради эксперимента выжег по пару баков в обоих драндулетах и посмотрел на состояние свечей, без нагара и верх поршней через отверстие свечное рассматривал, стал виден алюминий.. у кого нить подобные наблюдения есть?

    Дело не в бензине, а в том, что вашему корчу пора в гатово.
    А бензин что 95 что 98 в РБ очень хороший

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 11 января 2016 00:13
    NAPALMIK:

    Смысл им говорить лейте 92 если за это время она может воткнуть и могут появится проблемы с теме же форсунками!!!!

    А с чего вдруг на 92-м появятся "проблемы с форсунками", даже если его нельзя лить в мотор?

  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1037

    15 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 11 января 2016 12:42
    Firstlast.:

    А бензин что 95 что 98 в РБ очень хороший

    +1, белорусский 95 и 98 отличное топливо. Никаких проблем со свечами.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    19 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 11 января 2016 14:04

    Firstlast.,
    ты читатель или писатель?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 января 2016 18:13
    Berezina:

    А с чего вдруг на 92-м появятся "проблемы с форсунками", даже если его нельзя лить в мотор?

    :100500: форсунки тут каким образом к ОЧ?

    "нельзя лить в мотор"... я как-то слабо себе представляю камеру сгорания, где 3 единицы разницы ОЧ (92-95) могут привести к возникновению условий для детонации топлива? а учитывая, что современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить по моменту зажигания, то запрет лить 92-й вместо 95-го сродни детсадовским страшилкам про "черную руку" :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 11 января 2016 18:39
    Daimler:

    современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить

    Хромой аварийный режим, когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД, должен считаться нормой?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 11 января 2016 19:38
    Uncle_Alex:

    Хромой аварийный режим, когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД, должен считаться нормой?

    Кто его назвал "аварийным" и цифры ущерба кпд можете озвучить?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 января 2016 11:00
    Uncle_Alex:

    когда электроника изо всех сил пытается подкрутить угол опережения зажигания в ущерб КПД

    у электроники кроме момента зажигания есть еще более эффективный путь управления отдачей мотора-смесеобразование ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    12 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 13 января 2016 22:37 Редактировалось Firstlast., 3 раз(а).
    avvvv:

    Firstlast.,
    ты читатель или писатель?

    Не тыкайте, это раз
    Бензин в РБ хороший -это два. Голландцы в Голландии на него не жалуются, если что.
    Ваш авто болен, это три

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Недавно изучил паспорта качества на мозырский 98 и 95 бензины
    98 чище. Самое главное в нем меньше серы чем в 95.
    И еще один параметр заинтересовал: давление паров в 98 почти на уровне 70, в том время как в 95 этот показатель 57
    Предполагаю, что по этой причине на 98 машина в сильный мороз заводилась мгновенно, в то время как на 95 крутила стартером дольше (поправьте спецы если ошибаюсь)

    Кол-во МТБЭ в 95 оказалось 8%, в 98-ом 14%

    Продолжу дальше кормить машину 98, пока вижу только плюсы в сравнении с 95.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    19 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 13 января 2016 23:00

    Firstlast.,
    во первых, какую из них в гатово? может мазду сх5 ?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    12 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 13 января 2016 23:03
    avvvv:

    Firstlast.,
    во первых, какую из них в гатово? может мазду сх5 ?

    Мазда сх-5 от белорусского 95 не болеет

  • rewerberacki Member
    офлайн
    rewerberacki Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #363937

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 14 января 2016 09:29
    avvvv:

    Firstlast.,
    во первых, какую из них в гатово? может мазду сх5 ?

    Вы сами ее обозвали "карытом"... Кто ж тут догадается? :roll:
    Инструкция (по крайней мере российская) 92-й не допускает для нее...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 января 2016 09:51
    Daimler:

    "нельзя лить в мотор"... я как-то слабо себе представляю камеру сгорания, где 3 единицы разницы ОЧ (92-95) могут привести к возникновению условий для детонации топлива? а учитывая, что современные моторы с электронным компьютерным зажиганием и датчиками детонации ее в принципе не могут допустить по моменту зажигания, то запрет лить 92-й вместо 95-го сродни детсадовским страшилкам про "черную руку" :D

    признаюсь сразу - вообще не представляю как выглядит камера сгорания, не интересно. интересует другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 января 2016 13:02
    6666:

    другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)

    оплачу...если он разрушился от детонации, а не по причине других неисправностей системы управления двигателем, или банального перегрева.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5337

    16 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 14 января 2016 13:07 Редактировалось NAPALMIK, 1 раз.
    Firstlast.:

    Предполагаю, что по этой причине на 98 машина в сильный мороз заводилась мгновенно

    тоже заметил! заливаю 98 на Юнайтед компани :super:

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 января 2016 14:01
    Daimler:

    6666:

    другое: если вам поршень с лопнувшей перегородкой принесут после полученного совета - переборку мотора оплатите?)

    оплачу...если он разрушился от детонации, а не по причине других неисправностей системы управления двигателем, или банального перегрева.

    я вам горсть таких поршней принесу, как будете другие неисправности искать?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 января 2016 14:13
    6666:

    как будете другие неисправности искать?

    так вот я и говорю, что хрен установишь причину без специальной экспертизы. и даже детонация почему возникла тоже попробуй докажи, что это именно по причине ОЧ топлива, а не не ударное разрушение из-за калильного зажигания например. но наши "спецы" автоматом все на топливо привыкли списывать.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман