Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 ноября 2017 20:23 Редактировалось Alex25, 1 раз.

    Diman25, буквально полчаса назад смотрел этот блог. Да, интересно, но впечатление такое что дело в качестве масла и в интервале обслуживания. Кроме того в комментах был вопрос про движки Скайактив ( см. Авто выше), так автор честно признался, что такие к ним не попадали. Пока

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 14 ноября 2017 20:26 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    За 17к с пробегом до Луны ? Скажем дружно....

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    На Холпи смотрю оригиналы
    Вариатор с пробегом 300к за 15к...
    Ржунемагу :lol:
    Я недавно продал 3.0 АКПП с пробегом 50к за 15к. Пусть и 2008, но в такой же максималке

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10926

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10926
    # 14 ноября 2017 20:43 Редактировалось dendare, 1 раз.
    rim89:

    https://ab.onliner.by/car/3605299
    Смотай до 100к и не заметишь ...

    Мазда моего знакомого. По работе использовалась.
    Уставшая чуток уже.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 14 ноября 2017 22:33

    ну вот и на кого рассчитывает трейд ин с такими суммами, кроме как перекупам каким, смотать пробег и в народ

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 15 ноября 2017 08:57 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    https://auto.onliner.by/2017/11/14/audi-326
    первый комментарий - он же самый лучший :trollface: :trollface: :trollface:
    это надо было так обделаться на весь мир оставив надолго в анналах истории свои поделки дсг и тси :trollface:

    по-моему анналы истории ничего такого не знают и не знали у французов,японцев.
    п.с. сейчас придёт форумчанин фанатауди и скажет,что это просто немцы технологичнее, а японцы архаичные :trollface:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 ноября 2017 10:21 Редактировалось rim89, 1 раз.
    гордость франции:

    https://auto.onliner.by/2017/11/14/audi-326
    первый комментарий - он же самый лучший :trollface: :trollface: :trollface:
    это надо было так обделаться на весь мир оставив надолго в анналах истории свои поделки дсг и тси :trollface:

    по-моему анналы истории ничего такого не знают и не знали у французов,японцев.
    п.с. сейчас придёт форумчанин фанатауди и скажет,что это просто немцы технологичнее, а японцы архаичные :trollface:

    Комментаторы на онлайнеры - самый авторитетный источник мнений от толковых людей :trollface:


    1.4 + dsg , один из под такси 300к + , второй 600к
    у обоих смотали пробег до 180к ... и чего ожидать то ?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21940

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21940
    # 15 ноября 2017 10:41
    rim89:

    Комментаторы на онлайнеры - самый авторитетный источник мнений от толковых людей

    Комментаторы онлайнера представляют собой некий срез общества и выражают своими комментариями некоторые стереотипы.

    Типа:
    водители БМВ все ид...ы
    водители хранцузиков и пассатиков все алкаши
    рено, пежо - г...но
    dsg+1.4 - г...но в квадрате

    Может быть всё это и неправда, но в голове у людей она крепко засела. Колом не выбьешь.
    Можно сколько угодно доказывать, что сейчас нету проблем у ВАГа, но отмывать испорченную репутацию придётся ещё много лет. Если вообще удастся :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 15 ноября 2017 10:48
    Bacёk:

    Можно сколько угодно доказывать, что сейчас нету проблем у ВАГа, но отмывать испорченную репутацию придётся ещё много лет. Если вообще удастся

    Как я помню, проблемы у ВАГА на авто примерно 2010 годов выпуска. Лень смотреть сколько их продается только на местной барахолке, но что то мне подсказывает, что не единичные случаи. И потенциальных покупателей проблемных вагов намного больше, чем не проблемных.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 ноября 2017 11:09
    Bacёk:

    Типа:
    водители БМВ все ид...ы
    водители хранцузиков и пассатиков все алкаши
    рено, пежо - г...но
    dsg+1.4 - г...но в квадрате

    с пунктами 1 и 4 - частично соглашусь, доля истины есть :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9831

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 15 ноября 2017 12:07

    Новые реалии в РБ или как белорусы массово "помогают" ввозить авто в Украину по серым схемам.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 15 ноября 2017 12:39

    http://www.cars.ru/articles/news/22870173/
    что за робот с двумя сцеплениями?
    цэ вэ тэ вариатор джатко как на кашкаях? :-?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9831

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 15 ноября 2017 12:56
    гордость франции:

    что за робот с двумя сцеплениями?

    Автомобиль с такой коробкой (EDC) не имеет педали сцепления, а смещение рычага производится плавно. Система автоматически плавно меняет передачи, а компьютер управления работой выбирает оптимальный момент для переключения передач. В целях повышения эффективности и снижения расхода топлива, компания Renault решила использовать двойное сухое сцепление, в котором имеются две муфты: первая предназначена для обработки нечётных передач (1, 3, 5), а вторая для чётных передач (2, 4, 6). Переключение передач происходит при помощи синхронизатора, как и в механической коробке передач.
    В целях сокращения расхода топлива и выбросов CO2 инженеры Renault применили ряд конструктивных решений:
    1. Технология двойного сухого сцепления, которая позволяет уменьшить трение, имеющиеся при мокром сцеплении и в традиционной гидроавтоматической коробке передач.
    2. Контроль двумя сцеплениями и синхронизаторами осуществляется через энергоэффективные электродвигатели.
    3. Система, определяющая оптимальное время переключения передач, которая снижает расход топлива и уровень выбросов CO2.
    4. Коробка EDC имеет аналогичные характеристики, как и у механической коробки передач.
    Отличие от других трансмиссий
    Все существующие коробки передач с двойным сцеплением используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC от Renault (время переключения передач 0,29с).
    Что касается производителя коробки передач EDC, это известнейшая немецкая фирма Getrag. Производимые ею коробки можно встретить практически на любой марке автомобиля. EDC, что стоит, например, на Clio RS это PowerShift 6DCT250. Но, напоминаю, коробка уникальна в своём роде. Здесь электро-механический привод, а не гидро-механический!
    Основные параметры:
    Диапазон крутящего момента: 240 – 280 Н*м
    Ёмкость маслосистемы: 1.7… 1,9 литра.
    Вес (сухой): 71 — 75 кг.
    Коробка имеет три режима: normal, sport и race. Для любителей гонок на некоторых авто от Рено имеются подрулевые лепестки и возможность переключаться вручную. Режимы коробки меняются кнопкой RS Drive, расположенной ниже селектора коробки передач.
    К особенности EDC можно отнести режим "Launch Control" или проще говоря по-русски "старт-контроль". Примерно тоже самое есть, например, у суперкаров Nissan GT-R или Lexus LFA. Но создатели позаботились о ресурсе коробки и ограничили количество таких стартов 1500 раз. После этого программно блокируется. Также нельзя "стартовать" более 5 раз подряд. Потом 10 минут отдыха. В случае перегрева муфты сцепления (более 220 градусов Цельсия) на панели приборов в разделе «сообщения» появится надпись «перегрев коробки передач». Владельцам RS Monitor'а намного проще. У них все параметры коробки (масло и температура муфты) отображаются на мультимедийной системе R-Link.
    Коробка действительно плавная, быстрая. В пробках рекомендуется, если позволяет скорость потока, ехать на одной передаче, дабы не перегревать муфту сцепления. Зимой также не забываем прогревать коробку.
    Everything goes by, this too shall pass...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 15 ноября 2017 13:00
    vadim1968:

    гордость франции:

    что за робот с двумя сцеплениями?

    Автомобиль с такой коробкой (EDC) не имеет педали сцепления, а смещение рычага производится плавно. Система автоматически плавно меняет передачи, а компьютер управления работой выбирает оптимальный момент для переключения передач. В целях повышения эффективности и снижения расхода топлива, компания Renault решила использовать двойное сухое сцепление, в котором имеются две муфты: первая предназначена для обработки нечётных передач (1, 3, 5), а вторая для чётных передач (2, 4, 6). Переключение передач происходит при помощи синхронизатора, как и в механической коробке передач.
    В целях сокращения расхода топлива и выбросов CO2 инженеры Renault применили ряд конструктивных решений:
    1. Технология двойного сухого сцепления, которая позволяет уменьшить трение, имеющиеся при мокром сцеплении и в традиционной гидроавтоматической коробке передач.
    2. Контроль двумя сцеплениями и синхронизаторами осуществляется через энергоэффективные электродвигатели.
    3. Система, определяющая оптимальное время переключения передач, которая снижает расход топлива и уровень выбросов CO2.
    4. Коробка EDC имеет аналогичные характеристики, как и у механической коробки передач.
    Отличие от других трансмиссий
    Все существующие коробки передач с двойным сцеплением используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC от Renault (время переключения передач 0,29с).
    Что касается производителя коробки передач EDC, это известнейшая немецкая фирма Getrag. Производимые ею коробки можно встретить практически на любой марке автомобиля. EDC, что стоит, например, на Clio RS это PowerShift 6DCT250. Но, напоминаю, коробка уникальна в своём роде. Здесь электро-механический привод, а не гидро-механический!
    Основные параметры:
    Диапазон крутящего момента: 240 – 280 Н*м
    Ёмкость маслосистемы: 1.7… 1,9 литра.
    Вес (сухой): 71 — 75 кг.
    Коробка имеет три режима: normal, sport и race. Для любителей гонок на некоторых авто от Рено имеются подрулевые лепестки и возможность переключаться вручную. Режимы коробки меняются кнопкой RS Drive, расположенной ниже селектора коробки передач.
    К особенности EDC можно отнести режим "Launch Control" или проще говоря по-русски "старт-контроль". Примерно тоже самое есть, например, у суперкаров Nissan GT-R или Lexus LFA. Но создатели позаботились о ресурсе коробки и ограничили количество таких стартов 1500 раз. После этого программно блокируется. Также нельзя "стартовать" более 5 раз подряд. Потом 10 минут отдыха. В случае перегрева муфты сцепления (более 220 градусов Цельсия) на панели приборов в разделе «сообщения» появится надпись «перегрев коробки передач». Владельцам RS Monitor'а намного проще. У них все параметры коробки (масло и температура муфты) отображаются на мультимедийной системе R-Link.
    Коробка действительно плавная, быстрая. В пробках рекомендуется, если позволяет скорость потока, ехать на одной передаче, дабы не перегревать муфту сцепления. Зимой также не забываем прогревать коробку.

    Получается принцип ДСГ начала 2010 годов от ВАГа?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9831

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 15 ноября 2017 13:23

    Практически да.
    Если интересно можно на ютьюбе видосы глянуть.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • фанатАуди Member
    офлайн
    фанатАуди Member

    325

    7 лет на сайте
    пользователь #2163555

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 15 ноября 2017 19:25 Редактировалось фанатАуди, 1 раз.
    гордость франции:

    https://auto.onliner.by/2017/11/14/audi-326
    первый комментарий - он же самый лучший :trollface: :trollface: :trollface:
    это надо было так обделаться на весь мир оставив надолго в анналах истории свои поделки дсг и тси :trollface:

    по-моему анналы истории ничего такого не знают и не знали у французов,японцев.
    п.с. сейчас придёт форумчанин фанатауди и скажет,что это просто немцы технологичнее, а японцы архаичные :trollface:

    кому-то надо внедрять технологии,а не всю жизнь ставить на консервы 5-ступенчатые автоматы. :puke:

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 15 ноября 2017 19:39

    а 5-ступенчатые автоматы это у кого?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10926

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10926
    # 15 ноября 2017 20:03

    У меня в РАВ4 2010 года был даже 4-х ступенчатый ))))))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 ноября 2017 20:17
    гордость франции:

    а 5-ступенчатые автоматы это у кого?

    Главное у рено, 4-х ступенчатый :)

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 15 ноября 2017 20:22

    слышал про чётные номера у автоматов 4-6-8, про нечётные числа автоматов не слышал

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10926

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10926
    # 15 ноября 2017 20:31 Редактировалось dendare, 1 раз.
    гордость франции:

    слышал про чётные номера у автоматов 4-6-8, про нечётные числа автоматов не слышал

    То-то у меня в Финике был 7-ми
    Видно, одну лишнюю добавили ошибочно или убрали ;)