slon2003:
Видишь ошибку (именно ошибку), связываешься с магазином, сообщаешь, смотришь действия.
Как-то в магазине "Корона", покупая хлеб определенного наименования, случайно уже на кассе я узнал, что этот товар отнесли к социально значимым, за что по соцкарте магазин дает скидку 10%.
Соответствующей информации на стеллаже с хлебом не было и я попросил кассира доложить руководству магазина об этом недоразумении, чтобы покупатели-пенсионеры не платили больше, чем следует. Здесь сразу замечу, что в "Корона", в отличие от других торговых сетей, существует два вида скидочных карт - обычная и социальная. Если на кассе вы не предъявите социальную карту, то по обычной карте обещанную скидку в 10% уже не получите, - вот почему для покупателя важна соответствующая информация на ценнике, - выбираешь, что надо и уже на ленте группируешь товары на те и другие, предъявляешь на каждую группу соответствующую скидочную карту и при расчете получаешь два чека.
Прошла неделя и я опять покупаю тот же хлеб в том же магазине. А что на ценнике? А ничего, как не было информации, что этот товар проходит по социальной карте, так и нет. Иду уже на рецепшен, получаю извинения и спасибо за бдительность, заверения, что сейчас же все будет исправлено и дополнено.
Прошла неделя. Все повторяется до деталей: та же работница рецепшен отправляет меня восвояси теми же вежливыми словами.
Прошла еще неделя... Все то же самое, но я уже пообещал на рецепшен, что если для решения вопроса соответствующего информирования о скидках мне придется обратиться в пятый раз, то я сделаю это уже в письменной форме. Сработало - на товаре появился "правильный" ценник.
Второй пример - вчерашнее посещение магазина "Светофор". Зная, что Госстандарт на днях запретил реализацию не соответствующего по показателям безопасности узбекского чернослива, говорю кассиру, чтобы она сказала об этом своему руководителю и товар сняли с продажи. В ответ - нет, я этого делать не буду, уже имела проблемы с тем, что влезла не в свое дело, а вообще, когда к нам придет соответствующая бумага, тогда начальство и будет разбираться, нет, нет... Все понятно: данного человека не беспокоит ни репутация магазина, ни потенциальный вред здоровью покупателей несоответствующей продукции.
Так что, slon2003, обращаясь с проблемой к самому торговому объекту, следует ожидать не быстрого ее решения, а удовлетворения просьбы на 50%, как в известном анекдоте. 