Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 октября 2021 21:02

    rymas:
    Вы считаете,что инструктор, принимающий практический экзамен, придирался? Или Вы считаете его требования не правомерными? Если все это слишком сложно для Вас, то лучше порвать ВУ и никогда не садиться за руль!

  • Deinak80 Junior Member
    офлайн
    Deinak80 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #523702

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 октября 2021 01:12
    woland21:

    rymas:
    Вы считаете,что инструктор, принимающий практический экзамен, придирался? Или Вы считаете его требования не правомерными? Если все это слишком сложно для Вас, то лучше порвать ВУ и никогда не садиться за руль!

    Если руководствоваться вашей категоричностью, порвать ВУ надо 80% тех, у кого они есть, и не первый год - потому что нарушают сплошь и рядом! А насчет принимющих инспекторов скажу так - если кто-то из них поставит себе цель не принимать экзамен объективно, а именно валить, то завалят любого курсанта. Но, судя по моей первой попытке сдачи города, такой цели у них нет - мой принимающий очень лояльно все воспринимал, и не сдала я только по своей вине

  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 октября 2021 15:08

    Deinak80 , не старайтесь, ему не доказать. Он последние пол года строчит такие посты.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 октября 2021 15:40
    rymas:

    Deinak80 , не старайтесь, ему не доказать. Он последние пол года строчит такие посты.

    А Вы эти полгода все никак сдать не можете... :molotok:

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 октября 2021 08:53

    woland21, человек же написал что сдал с третьего раза. Или вы только себя слышите?

  • Deinak80 Junior Member
    офлайн
    Deinak80 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #523702

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 23 октября 2021 19:58

    Пару наблюдений с моей попытки сдачи города. Если после выезда на оживленную дорогу с большим количеством полос (у меня это был выезд на проспект Дзержинского с Голубева) экзаменатор дает задание "На втором регулируемом повернуть налево", то он ожидает, что ученик начнет перестроение заранее (еще до первого светофора), чтобы на момент подъезда к нужному перекрестку можно было без проблем занять крайнее левое положение, несмотря на плотный трафик. В этой ситуации я не накосячила, стала перестраиваться заранее. Кажется, элементарно, но такое же задание получила женщина, сдававшая экзамен передо мной. Не знаю, не успела она среагировать или боялась получить замечание за перестроение без надобности, но перестраиваться начала только после первого светофора, из-за потока перестроиться не успела и в итоге на перекрестке получила АС, когда она из второй полосы слева поехала прямо, а потом стала поворачивать налево.
    Еще момент - едем по Чюрлёниса в сторону Каролинской, впереди едет учебка. Инспектор дает задание "Едем прямо". Ок, еду, упираюсь в медленную учебку, некоторое время еду за ней и, соответственно, получаю замечание, что скоростной режим тут 60 км/ч, я сдаю экзамен и еду слишком медленно. Принимающий, оказывается, заметил учебку издалека и дал задание ехать прямо, чтобы я, на случай, если упрусь в учебную машину, понимала, что неожиданный правый поворот мне не грозит, и приняла решение опередить ее :rotate: Насколько я понимаю, я тут не нарушила никакого пункта правил (если ошибаюсь, поправьте), но принимающий остался недоволен тем, что я плохо принимаю решения в нестандартных ситуациях.
    Ну и еще момент - тоже, кажется, очевидный, элементарный, в билетах такой вопрос всегда все правильно отвечают) Если есть полоса торможения и разгона, поворачивать сначала на нее, а потом уже туда, куда нужно. Так вот - при въезде на дорогу, ведущую к МРЭО, есть маленькая полоса торможения (Вот она). Она маленькая, узенькая, но поворачивать на ГАИ надо, естественно, с нее, что я, к сожалению, не сделала. Потом уже дома дошла ирония ситуации: все сдающие волнуются и переживают насчет выезда с ГАИ, и только я умудрилась завалиться на ВЪЕЗДЕ :molotok: Это было не единственное нарушение, но основное, и принимающий потом сказал, что поставил бы мне сдачу экзамена, если бы я правильно заехала в ГАИ. А так - приходите в следующий раз.

  • Кьюби Neophyte Poster
    офлайн
    Кьюби Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #3175364

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 октября 2021 02:15 Редактировалось Кьюби, 1 раз.

    Добрый вечер. Подскажите, сегодня сдала, но сказали, что нужно перефоткаться, т.к обновилась база. Нужно ли еще раз за фотки платить? И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 октября 2021 19:25
    Кьюби:

    Добрый вечер. Подскажите, сегодня сдала, но сказали, что нужно перефоткаться, т.к обновилась база. Нужно ли еще раз за фотки платить? И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

    Платить не нужно. Просто после 10ти приходите по живой очереди в домик, где раньше фоткались и в то же окно, где фотоаппарат отдаете документы. Насчёт медсправки не знаю, я отдал, надеюсь вернут.

  • Кьюби Neophyte Poster
    офлайн
    Кьюби Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #3175364

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 октября 2021 20:03 Редактировалось Кьюби, 2 раз(а).
    donvigo:

    Кьюби:

    Добрый вечер. Подскажите, сегодня сдала, но сказали, что нужно перефоткаться, т.к обновилась база. Нужно ли еще раз за фотки платить? И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

    Платить не нужно. Просто после 10ти приходите по живой очереди в домик, где раньше фоткались и в то же окно, где фотоаппарат отдаете документы. Насчёт медсправки не знаю, я отдал, надеюсь вернут.

    спасибо! И после фоток документы для оформления в информационное окошко отдаем же, да?

  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 октября 2021 21:17 Редактировалось donvigo, 1 раз.
    Кьюби:

    И после фоток документы для оформления в информационное окошко отдаем же, да?

    Документы взяли прямо там, в фотоокошке. А забирать на втором этаже в инфоокне.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 октября 2021 00:46
    Deinak80:

    Пару наблюдений с моей попытки сдачи города. Если после выезда на оживленную дорогу с большим количеством полос (у меня это был выезд на проспект Дзержинского с Голубева) экзаменатор дает задание "На втором регулируемом повернуть налево", то он ожидает, что ученик начнет перестроение заранее (еще до первого светофора)

    Заранее не следует перестаиваться, т.к. двигаясь с километр по левой полосе вы однозначно получите ошибку п.79.2, либо п.91.4 за движение без необходимости с низкой скоростью. А двигаться медленнее потока вы будете, ибо никто по Дзержинке ниже 80 не ездит. Вообще инспектора считают, что занимать левую полосу следует когда место для поворота/разворота будет в зоне вашей видимости.

    Deinak80:

    Еще момент - едем по Чюрлёниса в сторону Каролинской, впереди едет учебка. Инспектор дает задание "Едем прямо". Ок, еду, упираюсь в медленную учебку, некоторое время еду за ней и, соответственно, получаю замечание, что скоростной режим тут 60 км/ч, я сдаю экзамен и еду слишком медленно. Принимающий, оказывается, заметил учебку издалека и дал задание ехать прямо, чтобы я, на случай, если упрусь в учебную машину, понимала, что неожиданный правый поворот мне не грозит, и приняла решение опередить ее :rotate: Насколько я понимаю, я тут не нарушила никакого пункта правил (если ошибаюсь, поправьте), но принимающий остался недоволен тем, что я плохо принимаю решения в нестандартных ситуациях.

    Замечание инспектора обоснованно.

    Deinak80:

    Ну и еще момент - тоже, кажется, очевидный, элементарный, в билетах такой вопрос всегда все правильно отвечают) Если есть полоса торможения и разгона, поворачивать сначала на нее, а потом уже туда, куда нужно. Так вот - при въезде на дорогу, ведущую к МРЭО, есть маленькая полоса торможения (Вот она). Она маленькая, узенькая, но поворачивать на ГАИ надо, естественно, с нее, что я, к сожалению, не сделала.

    Нету там никакой полосы торможения. Выделили дополнительную полосу для правого поворота чтобы не было конфликтных ситуаций. И да, за вами нарушение - поворот направо со второй полосы.
    Первое: вы не понимаете зачем вообще нужны полосы разгона и торможения. Они используются на скоростных дорогах (городские к ним не относятся) чтобы при движении с меньшей скоростью (разгон или торможение) не создавать препятствия потоку с большей скоростью. Второе: не разбираетесь в дорожной разметке. Полосы разгона и торможения обозначаются разметкой 1.8, на описываемом вами перекрестке используется разметка 1.11.

    Deinak80:

    Это было не единственное нарушение, но основное, и принимающий потом сказал, что поставил бы мне сдачу экзамена, если бы я правильно заехала в ГАИ. А так - приходите в следующий раз.

    Учитывая описанное вами, в целом, вы не создаете впечатление подготовленного водителя:
    - не умение маневрировать в плотном потоке,
    - не умение анализировать дорожную обстановку и оперативно принимать решения,
    - знание ПДД оставляют желать лучшего,
    что для города Минска является крайне важным. Итоговое решение инспектора также обоснованно.

  • Deinak80 Junior Member
    офлайн
    Deinak80 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #523702

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 октября 2021 09:41
    CORAL:

    Deinak80:

    Пару наблюдений с моей попытки сдачи города. Если после выезда на оживленную дорогу с большим количеством полос (у меня это был выезд на проспект Дзержинского с Голубева) экзаменатор дает задание "На втором регулируемом повернуть налево", то он ожидает, что ученик начнет перестроение заранее (еще до первого светофора)

    Заранее не следует перестаиваться, т.к. двигаясь с километр по левой полосе вы однозначно получите ошибку п.79.2, либо п.91.4 за движение без необходимости с низкой скоростью. А двигаться медленнее потока вы будете, ибо никто по Дзержинке ниже 80 не ездит. Вообще инспектора считают, что занимать левую полосу следует когда место для поворота/разворота будет в зоне вашей видимости.

    В данном случае сам принимающий после экзамена сказал, что я поступила правильно, начав перестраиваться заранее, учитывая дорожную обстановку (поток машин). Если дорога пустая, то тогда да, наверно, инспектора могут судить по-другому.
    По остальным вашим замечаниям: конечно же, вы правы насчет дополнительной правой полосы и разметки 1.11 - но если хоть один человек благодаря моему посту задумается и не сделает ошибку при въезде в ГАИ, то моя цель (донести информацию и поделиться опытом) выполнена, а с названиями пусть каждый разбирается сам :rotate:

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 октября 2021 10:27
    Кьюби:

    И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

    Не помню, чтобы справку отдавали

  • Кьюби Neophyte Poster
    офлайн
    Кьюби Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #3175364

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2021 12:55
    ana_july:

    Кьюби:

    И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

    Не помню, чтобы справку отдавали

    не, сказали, что вернут и справку и свидетельство.

  • 3220771 Neophyte Poster
    офлайн
    3220771 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3220771

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 октября 2021 16:36

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как записаться на город, на машину гаи? Каков порядок действий?

  • Кьюби Neophyte Poster
    офлайн
    Кьюби Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #3175364

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2021 19:42
    3220771:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как записаться на город, на машину гаи? Каков порядок действий?

    Во 2-м окошке взять договор, оплатить 30 рублей за машину, отдать в окошко заполненный договор, записаться и выбрать дату в 6 кабинете. Ну и потом или заранее еще оплатить 29 рублей за сам прием экзамена.

  • budchak1 Neophyte Poster
    офлайн
    budchak1 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #983598

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2021 20:04

    Сдал экзамены в областном ГАИ, но всё никак нет времени получать права. Сколько действительны результаты и куда там идти, чтоб права получать? 3, 4 окошко?

  • 3220771 Neophyte Poster
    офлайн
    3220771 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3220771

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 26 октября 2021 20:17
    Кьюби:

    3220771:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как записаться на город, на машину гаи? Каков порядок действий?

    Во 2-м окошке взять договор, оплатить 30 рублей за машину, отдать в окошко заполненный договор, записаться и выбрать дату в 6 кабинете. Ну и потом или заранее еще оплатить 29 рублей за сам прием экзамена.

    Спасибо

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 26 октября 2021 22:33

    С 22 октября вступило в силу постановление Минздрава Беларуси от 20 октября 2021 г. № 111 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Беларуси от 29 декабря 2012 г. № 217», в соответствии с которым были актуализированы санитарно-противоэпидемические меры в период пандемии COVID-19.

    Носить маски везде, где вам хочется, всё еще можно. ))))

    Они до сих пор еще носят намордники в ГАИ и заставляют это делать других ?:))

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    CORAL:

    Deinak80:

    Пару наблюдений с моей попытки сдачи города. Если после выезда на оживленную дорогу с большим количеством полос (у меня это был выезд на проспект Дзержинского с Голубева) экзаменатор дает задание "На втором регулируемом повернуть налево", то он ожидает, что ученик начнет перестроение заранее (еще до первого светофора)

    Заранее не следует перестаиваться, т.к. двигаясь с километр по левой полосе вы однозначно получите ошибку п.79.2, либо п.91.4 за движение без необходимости с низкой скоростью. А двигаться медленнее потока вы будете, ибо никто по Дзержинке ниже 80 не ездит. Вообще инспектора считают, что занимать левую полосу следует когда место для поворота/разворота будет в зоне вашей видимости.

    Deinak80:

    Еще момент - едем по Чюрлёниса в сторону Каролинской, впереди едет учебка. Инспектор дает задание "Едем прямо". Ок, еду, упираюсь в медленную учебку, некоторое время еду за ней и, соответственно, получаю замечание, что скоростной режим тут 60 км/ч, я сдаю экзамен и еду слишком медленно. Принимающий, оказывается, заметил учебку издалека и дал задание ехать прямо, чтобы я, на случай, если упрусь в учебную машину, понимала, что неожиданный правый поворот мне не грозит, и приняла решение опередить ее :rotate: Насколько я понимаю, я тут не нарушила никакого пункта правил (если ошибаюсь, поправьте), но принимающий остался недоволен тем, что я плохо принимаю решения в нестандартных ситуациях.

    Замечание инспектора обоснованно.

    Deinak80:

    Ну и еще момент - тоже, кажется, очевидный, элементарный, в билетах такой вопрос всегда все правильно отвечают) Если есть полоса торможения и разгона, поворачивать сначала на нее, а потом уже туда, куда нужно. Так вот - при въезде на дорогу, ведущую к МРЭО, есть маленькая полоса торможения (Вот она). Она маленькая, узенькая, но поворачивать на ГАИ надо, естественно, с нее, что я, к сожалению, не сделала.

    Нету там никакой полосы торможения. Выделили дополнительную полосу для правого поворота чтобы не было конфликтных ситуаций. И да, за вами нарушение - поворот направо со второй полосы.
    Первое: вы не понимаете зачем вообще нужны полосы разгона и торможения. Они используются на скоростных дорогах (городские к ним не относятся) чтобы при движении с меньшей скоростью (разгон или торможение) не создавать препятствия потоку с большей скоростью. Второе: не разбираетесь в дорожной разметке. Полосы разгона и торможения обозначаются разметкой 1.8, на описываемом вами перекрестке используется разметка 1.11.

    Deinak80:

    Это было не единственное нарушение, но основное, и принимающий потом сказал, что поставил бы мне сдачу экзамена, если бы я правильно заехала в ГАИ. А так - приходите в следующий раз.

    Учитывая описанное вами, в целом, вы не создаете впечатление подготовленного водителя:
    - не умение маневрировать в плотном потоке,
    - не умение анализировать дорожную обстановку и оперативно принимать решения,
    - знание ПДД оставляют желать лучшего,
    что для города Минска является крайне важным. Итоговое решение инспектора также обоснованно.

    CORAL, а если водитель при развороте зацепил колесом бордюрный камень, т. к. не вполне вписался в разворот, но, тут же включил заднюю передачу и за долю секунды развернулся - это принимающий расценит как создание АС ?:)))

    infiniti
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 октября 2021 23:05
    Кьюби:

    ana_july:

    Кьюби:

    И после подачи документов для выдачи ВУ медсправку мне же вернут вместе с правами или ее не надо отдавать?

    Не помню, чтобы справку отдавали

    не, сказали, что вернут и справку и свидетельство.

    А, ну тогда вообще замечательно. Я когда сдавала, было желание только права забрать и больше ни о чём и не думала)))