Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 13 января 2014 13:37

    answerak, очень странный курс :-? ...практически невероятный

    Собаки лают - караван идет!
  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 13 января 2014 13:39

    POPOV_, факт на лицо. деньги заблокированы!
    может в банк позвонить? спросить хотябы

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    мне друг тоже кое-что написал

    13:41 9635 сегодняшний курс + 2% это как раз и составляет 9827,66
    потом спишется по курсу на день списания, всё ок
    а чего так?
    13:42 а чё за 2%??????
    13:42 ну, на 2% больше всегда блокируется - вдруг курс скокнет к дате списания

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 13:48
    answerak:

    может в банк позвонить? спросить хотябы

    спроси и нам раскажешь. Кстати, чёта за банк такой хитровыжопленый?

    /
  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 13 января 2014 13:56 Редактировалось answerak, 1 раз.

    Приор.

    Я говорил - раньше такого не замечал. разница была от 50 до 100 рублей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 13:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    answerak:

    Приор

    во блин.. банк нормальный, у меня в мороканских :D , таких приколов нету ;) Фигово в белках, ложишь на карту баки, тебе по курсу в белки конвертят. Оплачиваешь, тебе опять по курсу конвертят, а вдруг возврат, так тоже конвертят... теряешь.

    /
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 13 января 2014 14:21 Редактировалось xvarx, 2 раз(а).
    dimsat1:

    а вдруг возврат, так тоже конвертят... теряешь

    еще ниразу =) или было что курс бакса падал у нас? :trollface: они же баксы назад скидывают.

    вот он, навар :) разница на курсе 300р, т.е не в минус вышло.
    Оплата товаров и услуг USD 14.00 125 860 (1уе выходит 8990)
    Возврат средств USD 7.00 65 030 (1уе выходит 9290)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 14:31

    xvarx, может быть :D Не любю я просто зайцев :D

    /
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 13 января 2014 14:33
    xvarx:

    tonik71:

    +2 % за перевод, вот и получится ваш курс 9827руб.

    вот не нужно тут этот бред писать!!! :evil:
    answerak, посмотрите еще раз выписку через дня 4, будет другой курс :) списание не происходит день-в-день, всегда есть задержки, даже при расчетах в РБ не в своем банке, а с зарубежом и вовсе могут достигать недели :)

    мой банк БелВЭБ считает именно так.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 13 января 2014 14:38

    tonik71, 2% за перевод? :lol: пешите еще либо меняйте банк, может и есть у него эта комиссия, но это нонсенс, такое уже даже очень жадный приор убрал.

  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 13 января 2014 14:40 Редактировалось answerak, 1 раз.

    спасибо всем за поддержку и разъяснения!
    :beer:

    как спишется сумма - обязательно отпишусь сколько сняли в реале

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 13 января 2014 15:06 Редактировалось Cyber_mhn, 2 раз(а).

    natakindza, ну так когда видите что посылка пошла в другой город (а для этого чаще следите за трэком) сразу стоит открыть диспут. Там её еще не получат (подтверждения не дадут), а вы уже при открытом диспуте с указанием причины - вронг адрес. 2 раза абсолютно идентичная ситуация была и у меня - все вернулось на раз, два, три.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 13 января 2014 15:38
    Cyber_mhn:

    natakindza, ну так когда видите что посылка пошла в другой город (а для этого чаще следите за трэком) сразу стоит открыть диспут. Там её еще не получат (подтверждения не дадут), а вы уже при открытом диспуте с указанием причины - вронг адрес. 2 раза абсолютно идентичная ситуация была и у меня - все вернулось на раз, два, три.

    Ну, тут иногда бывают заморочки от Белпочты, когда по треку посылка уходит непонятно куда, а через день приходит в "правильный" город. Я бы убедился, что посылка не только ушла в другой город, но и доставлена в почтовое отделение другого города, чтобы не дергаться зря. А так, Cyber_mhn прав, зевать не надо. После получения посылки, даже другим дядькой, остаётся 5 дней на открытие спора.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 января 2014 15:42

    Маленький скриншот о том, что:
    1. Не стоит покупать в китае большие флешки. Да, я - лошара
    2. Во время диспута стоит быть настойчивее. Китайцы иногда борзеют. Продавец за пару часов до истечения срока диспута начал выпендриваться. После небольшого нажима моментально согласился с рефаундом

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 января 2014 16:01
    Dzenbuddist:

    Маленький скриншот о том, что:
    1. Не стоит покупать в китае большие флешки. Да, я - лошара
    2. Во время диспута стоит быть настойчивее. Китайцы иногда борзеют. Продавец за пару часов до истечения срока диспута начал выпендриваться. После небольшого нажима моментально согласился с рефаундом

    А это вы красиво придумали разбить флешку и снять про это видео, душа китайца видимо не вынесла такого :)

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 января 2014 16:22 Редактировалось nbreshko, 4 раз(а).

    Dzenbuddist, а полный возврат делали, или частичный? Все-таки 8 гб вам осталось :))))))))) Да и разве ж это диспут... У вас очень сговорчивый попался китаец . На одной страничке договорились. он даже не обзвал ВАС мошенником, не поплакался о своей голодной семье. Я с ними неделями переписываюсь :) и что за пара часов до истечения срока диспута? Перевода его в клейм что ли?

  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 января 2014 16:37
    nbreshko:

    Dzenbuddist, а полный возврат делали, или частичный? Все-таки 8 гб вам осталось :))))))))) Да и разве ж это диспут... У вас очень сговорчивый попался китаец . На одной страничке договорились. он даже не обзвал ВАС мошенником, не поплакался о своей голодной семье. Я с ними неделями переписываюсь :) и что за пара часов до истечения срока диспута? Перевода его в клейм что ли?

    nbreshko:

    Dzenbuddist, а полный возврат делали, или частичный? Все-таки 8 гб вам осталось :))))))))) Да и разве ж это диспут... У вас очень сговорчивый попался китаец . На одной страничке договорились. он даже не обзвал ВАС мошенником, не поплакался о своей голодной семье. Я с ними неделями переписываюсь :) и что за пара часов до истечения срока диспута? Перевода его в клейм что ли?

    За пару часов до автоматического завершения в мою сторону он проснулся.
    Полный рефаунд.

    Кстати, а как администрации площадки пожаловаться? Гнида продолжает торговать

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 января 2014 17:05 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    Dzenbuddist, модифицируй диспут опять на полный возврат и спорь дальше, можешь эскалировать сразу. Если у этого продавца есть уже открытые диспуты - возможно видео не понадобится. Эскалируя диспут, и пообщаешься с администрацией.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 13 января 2014 17:22

    Dzenbuddist, открой страничку товара, справа под информацией о магазине, сразу над началом описания, в строке, где вкладки product detail, feedback и т.д. есть незаметная надпись Report Item - нажми и жалуйся.

  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 13 января 2014 17:38 Редактировалось demon1, 7 раз(а).

    вот и пришла моя первая посылка. начитавшись этого и др. форумов уже ждал самого худшего. :D

    в целом впечатление нормальное. вес и размер воблера (раттлина) соответствует описанию. внутри даже что-то бренчит. раскраска немного подкачала, сами видите:

    из описания на сайте

    в реале

    упаковано было в целлофановый пакетик, сверху пупырчатый целлофан. потом плотно обмотано желтым скотчем.
    крючки туповаты, сразу поменял на нормальные. испытаю уже весной. :(
    посылка вместо обещанных 35 дней дошла за 38. я побоялся, за 5 дней до окончания срока попросил продавца продлить на 10 дней. он отписался, что продлил на 30 дней, а на самом деле продлил на 20. :-?

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 13 января 2014 18:12
    Dzenbuddist:

    1. Не стоит покупать в китае большие флешки. Да, я - лошара

    если только вы про SD. USB-флешка на 32 гб от ADATA и 16-гиговая кастомная флешка (в обёртке дартвейдера:)) работают у меня уже пол года как часы :)

Тема закрыта