2890294:Ребят всем привет! Неприятная ситуация: утром не нашёлся номерной знак на тягаче сзади. Или слетел как-то или уперли на паркинге. Что в такой ситуации грозит? Работаю в гиртеке.
с этим вопросом к своему механику
2890294:Ребят всем привет! Неприятная ситуация: утром не нашёлся номерной знак на тягаче сзади. Или слетел как-то или уперли на паркинге. Что в такой ситуации грозит? Работаю в гиртеке.
с этим вопросом к своему механику
офлайн
andreidanilevich
Senior Member
|
|
798 |
13 лет на сайте Город:
|
2890294:DimaWAR:с этим вопросом к своему механику
Еще пока в каденции
Аа. Тогда другое дело.
Катайся так.
andreidanilevich:Аа. Тогда другое дело.
Катайся так.
Мне просто интересно, будет ли какой-то штраф.
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
Отработал первую каденцию, понравилась работа, Европа, но не понравился обман в фирме с деньгами, ставка обещанная 2400, по факту получал 1900 и это без косяков, штрафов. Каждый день жизнь в стрессе боясь домой вообще ничего не привезти, вычеты бешенные за ВСЕ. По итогу киданул машину с ключами около Италии после получки и уехал самостоятельно. Можно ли с 2 месяцами работы что-нибудь искать? Если да, то посоветуйте площадки. Если можете порекомендовать фирму - напишите в ЛС. С ездой и всем остальным все хорошо, туплю крайне мало, работаю качественно. Главное условие, - что бы платили честно и ответственность на водителе без перегиба палки была. Работать и знать, что через месяц ты за свой труд можешь получить минималку, которая ушла на еду и билеты - страх #1
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
sherif77:3794483, 95% - ЕС фирм таких, 1900 ещё по божески, сейчас тренд в ЕС 1500-1600 - сейчас все едут в Россию.
Да я знаю, что ты на этой ветке любитель РФ. Там свои плюсы, в Европе другие. На вкус и цвет. Россию люблю, но Европа стабильнее, комфортнее, перспективнее для меня, хочется развиваться. В России ты из-за дефицита кадров просто рубишь бабло, пока позволяет ситуация - это не есть развитие. Про 95% ты загнул. Кто с опытом, хочет и ищет, тот находит себе условия, порою очень сладкие. Даже сейчас. Был бы у меня опыт от года - сюда бы не писал. Но РФ - точно крайний, маложелательный вариант)
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
Если со старой фирмы официально не уволили, то на новую красную бумагу можно начать делать сейчас?
3794483:Если со старой фирмы официально не уволили, то на новую красную бумагу можно начать делать сейчас?
старая бумага никак не связана с новой
но при получении новой - старая не действует!
Можно выкидывать старую и делать новую!
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
sasiska:3794483:Если со старой фирмы официально не уволили, то на новую красную бумагу можно начать делать сейчас?
старая бумага никак не связана с новой
но при получении новой - старая не действует!Можно выкидывать старую и делать новую!
Спасибо за информацию большое!)
3794483:sasiska:3794483:Если со старой фирмы официально не уволили, то на новую красную бумагу можно начать делать сейчас?
старая бумага никак не связана с новой
но при получении новой - старая не действует!Можно выкидывать старую и делать новую!
Спасибо за информацию большое!)
так что за фирма. любопытно.тможно в лс, если сюда нет желания.
3794483:sherif77:3794483, 95% - ЕС фирм таких, 1900 ещё по божески, сейчас тренд в ЕС 1500-1600 - сейчас все едут в Россию.
Да я знаю, что ты на этой ветке любитель РФ. Там свои плюсы, в Европе другие. На вкус и цвет. Россию люблю, но Европа стабильнее, комфортнее, перспективнее для меня, хочется развиваться. В России ты из-за дефицита кадров просто рубишь бабло, пока позволяет ситуация - это не есть развитие. Про 95% ты загнул. Кто с опытом, хочет и ищет, тот находит себе условия, порою очень сладкие. Даже сейчас. Был бы у меня опыт от года - сюда бы не писал. Но РФ - точно крайний, маложелательный вариант)
Вы поработали в Европе 2 месяца и сделали вывод об удобстве , стабильности и перспективности?) Все эти "европейские условия" и привели вас в эту ветку, верно?) Не хейт, просто любопытно.
Сейчас новый закон, если вашему внж меньше полугода, то работодателя менять нельзя(если вы в Литве
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
BILLY.B:так что за фирма. любопытно.тможно в лс, если сюда нет желания.
Отписал
lerka1905:3794483:sherif77:3794483, 95% - ЕС фирм таких, 1900 ещё по божески, сейчас тренд в ЕС 1500-1600 - сейчас все едут в Россию.
Да я знаю, что ты на этой ветке любитель РФ. Там свои плюсы, в Европе другие. На вкус и цвет. Россию люблю, но Европа стабильнее, комфортнее, перспективнее для меня, хочется развиваться. В России ты из-за дефицита кадров просто рубишь бабло, пока позволяет ситуация - это не есть развитие. Про 95% ты загнул. Кто с опытом, хочет и ищет, тот находит себе условия, порою очень сладкие. Даже сейчас. Был бы у меня опыт от года - сюда бы не писал. Но РФ - точно крайний, маложелательный вариант)
Вы поработали в Европе 2 месяца и сделали вывод об удобстве , стабильности и перспективности?) Все эти "европейские условия" и привели вас в эту ветку, верно?) Не хейт, просто любопытно.
Сейчас новый закон, если вашему внж меньше полугода, то работодателя менять нельзя(
Да, мне, как человеку привыкшему к комфорту, хорошим условиям, порядку - Европа ближе. И будет глупо спорить, что этими качествами она не обходит Россию. По поводу стабильности - как только в России закончится дефицит водителей, зарплата моментально покатится вниз высокая, в Европе снижают ставку постепенно ( это пример )
Таких могу еще много привести. На фоне Россия - точно стабильнее. Особенно учитывая ситуацию, курсы и прочее. Единственная ерундистика - это законы как раз таки, закручивание гаек и так далее. Но это локальный минус. Действует не на всех. Что за закон такой, Вы про Польшу или Литву? Если можно подробнее в ЛС
У меня PL документы.
3794483:Да, мне, как человеку привыкшему к комфорту, хорошим условиям, порядку - Европа ближе. И будет глупо спорить, что этими качествами она не обходит Россию. По поводу стабильности - как только в России закончится дефицит водителей, зарплата моментально покатится вниз высокая, в Европе снижают ставку постепенно ( это пример )
Таких могу еще много привести. На фоне Россия - точно стабильнее. Особенно учитывая ситуацию, курсы и прочее. Единственная ерундистика - это законы как раз таки, закручивание гаек и так далее. Но это локальный минус. Действует не на всех. Что за закон такой, Вы про Польшу или Литву? Если можно подробнее в ЛС
У меня PL документы.
Вы прямо столкнулись с гостеприимностью Европы, судя по вашему вопросу общественности чуть выше. А в то же время говорите про комфорт и порядок. Не вяжется. Золотое время для дальнобоя было 3 и больше года назад) сейчас в Европе конкуренция с Узбеками и Индусами, которые дерутся, кто из них за 50 евро в рейс поедет. Отношение к водителям здесь поголовно одинаковое в фирмах то, которое вы описали, тееем более к новичкам.
Законы знают не все. Те, кто бадается, идёт нахер строевым шагом. Тем более, границы закрывают, сразу чувствуется перспектива наших работников в Европе.
Моё сообщение про закон было про Литву.
Фирмы смотрят обычно на for driver info.
Глупо ориентироваться на for driver info
Хорошие отзывы люди не полезут писать так как незачем а плохие - это всегда пожалуйста.
Конечно лучше идти по знакомству - но если такой возможности нет то можно пойти и в гиртеку или хегельман
Отработать 1 каденцию и за это время найти на паркингах другую компанию.
Чем сидеть дома и искать идеальный вариант
офлайн
Liner-onliner
Neophyte Poster
|
|
27 |
более полугода на сайте Город:
|
Может дело в Вас? Без проблем находил общий язык со всеми, кто попадался на пути, включая трекеров, ведущих и тех, с кем обычно бывают нюансы. Лишь в единичных случаях попадались неадекватные, но с ними не церемонюсь. Нужно уметь в дипломатию, быть гибким и не будет лишних проблем. Хороших людей по наблюдениям больше, чем гнилья. Проблема лишь с теми, кто распоряжается потоком денег, там паразиты засели, вот и ушёл. Почему они должны негативно повлиять на общую картину мнения о Европе, когда эти вещи нужно разделять уметь?)
Не вяжется, как вы говорите.
Про золотое время в курсе, но мне всего 23, я бы туда даже при всем желании не попал бы на машине времени из - за проходного. Литва и Латвия настроена агрессивнее, чем Польша, поэтому сразу рассматривал именно последний вариант. А учитывая этот закон, то вообще не жалею о своем выборе.
sherif77:А чем Польша отличается от Литвы и Латвии, отвечаю ничем.
lerka1905, все верно, так как на первом втором году мало что можно новичку заработать, практически ничего - только одни траты.
Не соглашусь с тобой
Давай посчитаем)
Категория С+ СЕ + замена прав 450евро
Чип 150 евро
АДР 100евро
Код 95 650евро ( считаю так потому что сам столько платил)
Виза 250 евро
По докам все итого затраты 1600евро
Дорога на работу 100евро
Сборка вещей с собой 250 евро ( или меньше)
Затраты на обучени на месте ( еда + жилье) 300евро ( сужу по себе)
Итого 650 евро
И ты уже в кабине с минусом в 2250 евро
Деньги на жизнь еду в кабине из расхода 70евро неделя * на 8 недель каденции = 560евро
Каденци 8 недель, не беру гиртеку где стажировка 2 месяца - в среднем это 2-4 недели в зависимости от человека ( у меня было 2недели)
Ставка стажировка 40 евро , работа 80евро
Зарплата за первую каженцию
4*7*40 = 1120 евро за стажировку
4*7*80 = 2240 евро после стажировки
Итого при отсутствии косяков по работе и Тахо человека заработает 3360 за первую каденцию длинной в 8 недель.
Затраты на подготовку к работе и во время работы 2810 евро
Следовательно первая каденция почти всегда отбивает все затраты на обучение закупку вещей и так далее.
Поэтому откуда ты взял год - я не знаю.
Это в идеале но так не бывает после первой каденции- на вторую могут и не взять или чаще всего сам не поедешь, потом траты бывают ещё и другие штрафы вычеты и тд первая каденция в ноль уже хорошо . Затем -пока научишься в нормальной форме вряд-ли будешь работать, а это зп1500уе.в лучшем случае половина на жизнь уходит по итогу за год ну пускай какие 2000/3000 т накопишь. Да и вообще там очень много моментов и подводных камней всего не описать . Кто-то приезжает на месяц два и говорит не мое и уезжает и так далее . Я за что топлю то ,то что в дальнобое в принципе по часавая ставка 3-5 уе.в час это не те деньги за что туда идти работать ,все это есть на *воле* даже в той же Беларуси в каком лесхозе +/-по итогу в тоже заработаешь .живя дома с женой и детьми .имхо.