Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 22 декабря 2010 21:52

    SM1, самый оптимальный вариант для Вас - Pandora DXL3100. Кроме "звука сирены", все, что Вам хочется, там присутствует. Если не ошибаюсь, около 50 уровней настройки датчика удара для каждой зоны. Программируются с брелка. Датчик наклона/перемещения встроен.

    029 646-63-06
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 22 декабря 2010 23:03

    Уважаемый Orlik, я вам сегодня звонил насчет сигнализации на Renault Grand Espace 2003 г.в. Вы мне посоветовали Pandora DXL 3100. Я почитал внимательно ее описание, вроде все устраивает, но... там есть еще модель DXL 3300 slave. Насколько я смог понять это мой вариант, за исключением того, что там нет брелка.

    Я попытаюсь вам объяснить что именно мне от сигнализации нужно (по пунктам), а вас попрошу посоветовать подходящую под мои требования модель с указанием примерной цены с установкой и где ее можно грамотно поставить (по возможности).

    Итак. Для начала - есть авто (указал выше), двигатель дизель 3.0 dCi, КПП-автомат. Машина заводится чип-картой, но эта карта с функцией "свободные руки". То есть напротив каждой ручки двери в кузове вмонтирован инфракрасный датчик. И когда я дотрагиваюсь до ручки двери, то срабатывает центральный замок и двери автоматически разблокируются. Далее я сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза и кратковременно нажимаю кнопку Start/Stop. при этом разблокируется рулевая колонка, включается зажигание, прогреваются свечи накала (при необходимости) и запускается стартером двигатель. И я поехал. Когда я приехал нажимаю кратковременно кнопку Start/Stop и при этом глушится двигатель и выключается зажигание. Далее выхожу из машины, захлопываю двери и отхожу от машины на 2-3 метра. на таком расстоянии срабатывает центральный замок, запираются все двери и машина моргает поворотниками. При этом боковые поворотники (на передних крыльях) горят еще секунд 5-7 и потом гаснут. Само собой, что после глушения двигателя активируется штатный иимобилайзер и на щитке приборов моргает красный светодиод.

    Это предистория. Теперь надо:

    1) сигнализация с пейджером (дальность действия от брелка к машине 200-300м и от машины к брелку 500-600м, больше - лучше, но не обязательно)

    2) наличие двухуровневого датчика удара

    3) возможность программирования импульса на дожим стекол (все 4 э/стеклоподъемника импульсные с автодожимом, работает также дожим с чип-карты, но кноку закрытия надо держать 2 сек.)

    4) по-возможности наличие датчиков наклона и перемещения.

    5) само-собой наличие сирены под капотом (пугать любителей тырить магнитолы, очки и т.п.)

    6) концевик на открытие капота желателен, но не обязателен.

    7) желательно подключение микроволновых датчиков на охрану периметра салона (но все зависит от того насколько это приведет к удорожанию системы)

    8) И самое главное - возможность сигнализации ставиться на охрану и сниматься с охраны посредством отслеживания штатной системы. А именно - отошел от машины, сработал ЦЗ на закрытие дверей и следом за ним автоматически встала под охрану сигнализация. И наоборот - подошел к машине, взялся за ручку двери, сработал ЦЗ на открытие и следом за ним автоматически снялась с охраны сигнализация. При этом задержки снятия с охраны не должно быть после срабатывания ЦЗ на открытие, иначе сигнализация увидит срабатывание концевика двери и поднимет тревогу. А каждый раз при открытии отключать тревогу с брелка бессмысленно ибо теряется смысл "свободных рук".

    9) блокировка двигателя необязательна (я бы даже сказал нежелательна), т.к. вряд ли она будет лучше штатного иммобилайзера, а оного для остановки любителя хватает "за глаза", а от профи и блокировка посредством сигналки не остановит. Да и не "рейтинговая" у меня машина, чтобы ей профи интересовались.

    10) ГРАМОТНАЯ установка сигнализации на эту машину без снятия передней панели (в машине стоит датчик, контролирующий снятие панели и лишние ошибки мне не нужны). Повторюсь - машина в комплектации Initiale Paris, то есть максимальная комплектация с кучей электронных устройств и датчиков. Посему очень хочется получить на выходе машину в исходном состоянии + безглючно работающая сигнализация.

    11) Приветствуется (но не обязательно) наличие возможности удаленного контроля температуры в салоне и напряжения бортовой сети.

    Заранее спасибо за ответ.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 декабря 2010 03:06

    SM1 Хотя я и не Orlik, но попробую прояснить. DXL 3300 slave это достовная сигнализация которая не имеет своего брелка с обратной связью. Она предназначена для управления штатным брелком. То что вы хотите, что бы работала и родная карточка и брелок с обратной связью- не возможно реализовать.

    1. Даже самая большая дальность у сигналки такие растояния не гарантирует.

    2.Есть.

    3.Импульс на дожим есть, но родного дожима от ключа у вас нет. Надо ставить модуль дожима или что то другое городить.

    4.У Pandora DXL3100 датчик перемещения и наклона есть.

    5.Есть.

    6.Обычно ставиться дополнительный концевик капота.

    7.Микроволновик поставить можно, но в работе достаточно глючные, поэтому ставить не рекомендуем.

    9.Дополнительная блокировка желательна, т.к. родной иммобилайзер легко обходиться путем замены родных мозгов на другие запрогромированные на свою карточку.

    10. Как правило верхняя часть передней панели не снимаеться.

    676-76-15, 776-76-25
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 декабря 2010 09:46
    autodraive:

    SM1 Хотя я и не Orlik, но попробую прояснить. DXL 3300 slave это достовная сигнализация которая не имеет своего брелка с обратной связью. Она предназначена для управления штатным брелком. То что вы хотите, что бы работала и родная карточка и брелок с обратной связью- не возможно реализовать.

    1. Даже самая большая дальность у сигналки такие растояния не гарантирует.

    2.Есть.

    3.Импульс на дожим есть, но родного дожима от ключа у вас нет. Надо ставить модуль дожима или что то другое городить.

    4.У Pandora DXL3100 датчик перемещения и наклона есть.

    5.Есть.

    6.Обычно ставиться дополнительный концевик капота.

    7.Микроволновик поставить можно, но в работе достаточно глючные, поэтому ставить не рекомендуем.

    9.Дополнительная блокировка желательна, т.к. родной иммобилайзер легко обходиться путем замены родных мозгов на другие запрогромированные на свою карточку.

    10. Как правило верхняя часть передней панели не снимаеться.

    Спасибо за развернутый ответ, но осталось пару вопросов:

    1. Насколько я понял реализовать обратную связь одновременно с режмом "свободные руки" в конкретно моем случае не получится?

    2. Дальность я указал приблизительно. У меня на Фиат-Стило стоит Pantera XS-3500 (вроде правильно модель указал) и мне ее дальности более чем достаточно. В новой хотелось бы, чтобы дальность действия сигнализации была не меньше.

    3. В-принципе замена ЭБУ на этой машине не такая уж дешевая и простая вещь, ну да не об этом речь - если установка дополнительной блокировки двигателя не приведет к возникновению глюков, то я только ЗА.

    4. Модуль дожима штатный как-раз таки есть и я об этом написал. Для этого нужно на чип-ключе нажать кнопку закрытия и подержать 2 сек... и все окна закроются. Ключ у меня есть, но он предназначен только для аварийного открытия вод. двери.

    5. Про микроволновый датчик все ясно, поэтому ну его в баню.

    Итого: все вроде ясно, но остается вопрос по п.1 - есть ли сигнализация (за разумную цену естественно) которая будет работать корректно с режимом "свободные руки"?

    P.S. Сорри, но я так понимаю, что это был ответ на вопрос SM1, а не мой... еще раз сорри за вмешательство.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 23 декабря 2010 10:07

    При грамотной установке и настройке микроволнового датчика проблем не будет:)

    Ну и про концевик капота, я не установщик, но все жалуются, что концевики капота гниют и перестают работать( если не штатный).

    Реальная дальность зависит от кучи факторов:) если дальность Панетры устраивает, то думаю дальность Пандоры будет не меньше:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 декабря 2010 10:46

    sva75

    1. Не получиться.

    2. Если устраивала Pantera XS-3500, то дальность будет не меньше.

    3.Можно заблокировать стартер, как правило никаких глюков от стартера не бывает.

    4.Дожим есть только в брелке, подсоединиться к автомобильному процессору для дожима не получиться.

    5.С микроволновым датчиком как не регулируй, проблемы есть.

    Есть сигнализация Блак Баг Супер. Там организованы собственные свободные руки от метки. У нее есть некоторые минусы.

    1. Новая очень дорогая 1000 $, можно поставить б\у 400$.

    2. Применен немного устаревший код килог.

    3.Брелок без обратной связи (можно обходиться и без брелка), но можно поставить 3-х зонный пейджер.

    676-76-15, 776-76-25
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 декабря 2010 16:25

    Спасибо за ответ.

    Увы, но без первого пункта для меня лично смысл даже в навороченной сигнализации теряется, ибо я от функции "свободные руки" отказываться не хочу.

    А сигналка по большому счету нужна отпугивать любителей пошарить в салоне в отсутствие хозяина.

    Хотя... магнитола привязана к машине, очки - жалко, но не смертельно, а больше вроде как и брать нечего.

    Короче буду осмысливать полученную информацию.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • SM1 Junior Member
    офлайн
    SM1 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #167399

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 декабря 2010 19:08

    Orlik, спасибо за ответ

    Поизучал, Pandora DXL3100 - наверное хорошая с-ма, да цена для моего авто зашкаливает.

    Наверное надо снижать планку по требованиям :conf:

    Может - брелок не ЖКИ... что еще - не знаю...

    Хотелось бы обр. связь таки иметь, да чувств-сть датчика

    с брелка регулировать... и можно намного меньше чем 50 уровней...

    Что б не винт крутить в спрятанном датчике.

    sva75:


    А сигналка по большому счету нужна отпугивать любителей пошарить в салоне в отсутствие хозяина.

    И я того же мнения.

    Может какие вар-ты попроще посоветуете - ?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 декабря 2010 19:53

    Ну тогда StarLine C4. Только сидя на диване порегулировать датчик не получится, надо быть рядом с машиной.

    029 646-63-06
  • Diamond_good Junior Member
    офлайн
    Diamond_good Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #158474

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 декабря 2010 23:30

    Имеется Ниссан Примьера 2006 год. 1.8 бензин, ручка. Хочу спокойного сна т.к. рай-он не самый лучший. Подскажите нормальный охранный комплекс. Что нужно, что сколько стоит?

    Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно.
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 24 декабря 2010 08:47

    Diamond_good, смотря, что Вам хочется. Обратная связь? Автозапуск? Дальность?

    029 646-63-06
  • SM1 Junior Member
    офлайн
    SM1 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #167399

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 декабря 2010 14:00

    Orlik, спасибо еще раз.

    Начал изучать.

  • Diamond_good Junior Member
    офлайн
    Diamond_good Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #158474

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 декабря 2010 18:40

    Diamond_good, смотря, что Вам хочется. Обратная связь? Автозапуск? Дальность?

    Обратная связь - обязательно. Стоянка напротив дома. 6 этаж. Автозапуск - не обязательно. Дожим.

    Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно.
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 26 декабря 2010 18:54

    Sheriff-940, Alligator-S550, SherKhan 3, StarLine C4 и В6. 180-200 у.е. с установкой. Дожим- 50 у.е.

    029 646-63-06
  • crona Senior Member
    офлайн
    crona Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #145667

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 26 декабря 2010 23:40

    Просветите пожал. хочу добавить к штатному колоколу,еще один для усиления сигнала,рядом траса слабо слышно. Есть штуки 3,молчат от концов штатного,но рабочие на акб. В штатном (клифорд) якобы еще своя платка внутри,можно что сделать самому?

  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 27 декабря 2010 00:33

    Просветите пожал. хочу добавить к штатному колоколу,еще один для усиления сигнала,рядом траса слабо слышно. Есть штуки 3,молчат от концов штатного,но рабочие на акб. В штатном (клифорд) якобы еще своя платка внутри,можно что сделать самому?

    В клифорде стоит эксклюзивная сирена повышенной громкости. На обычную она не поменяеться. Эдинственное что можно, это переделать обычную сирену под эксклюзивную, но она звучит тише. Поралельно их ставить нельзя, может сгореть процесор. В некоторых клифордах есть дополнительные выходы под обычную сирену. Зависит от модели и желательна инструкция на установку.

    676-76-15, 776-76-25
  • crona Senior Member
    офлайн
    crona Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #145667

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 27 декабря 2010 07:13

    Блогодарю, покопаюсь в блоке,а стоит концепт 60.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 27 декабря 2010 09:20

    crona, думаю, если обратитесь к тов.[cz]Flip, то он поможет еще и практически.

    029 646-63-06
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 27 декабря 2010 12:10

    наверное помогу:) правда я этих сигналок в глаза ни разу не видел:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 27 декабря 2010 20:43

    crona

    Мы лично переставили около 20 концепт 60. В этой сигнализации есть выход на дополнительную сирену. Какую дополнительную сирену вы хотите поставить? Можно сирену как в обычных сигналках, можно б/у итальянскую с противным воем, можно если есть у вас- пневмо рожок.

    676-76-15, 776-76-25