Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 2 сентября 2016 19:35

    да, и разъясните мне чем убер отличается от такси, кроме как системой расчета? смысл то один и тот же, доставка клиента из пункта А в пункт Б только в более комфортных условиях нежели общественный транспорт.(таксометр, желтые номера не в счет, так как в Минске есть услуга АА Аренда экипажа с водителем) Приложение тоже не в счет, их уже в Минске наверное штук 5 работает с аналогичным принципом, а к примеру IQ так еще и лучше, там клиент имеет право выбора(курящий, не курящий, с животными, минивен, бизнес... ну и саму машину он тоже может выбирать)

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 2 сентября 2016 19:35
    thenya1:

    Хомячки затоптали

    какая жестокая смерть :weep:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8812

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 2 сентября 2016 19:37
    Двести:

    thenya1:

    Хомячки затоптали

    какая жестокая смерть :weep:

    врагу не пожелаешь... :D

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 сентября 2016 19:56

    Беларусбанк уже замутил скидки с uber,3 поездки до 31.12.16 на 7 руб

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 сентября 2016 20:22 Редактировалось Майдан-2, 1 раз.
    Mikita_S:

    Когда Uber ставит коэффинциенты, я выключаю Uber и включаю Яндекс.Такси :lol:

    И сколько стоит Яндекс такси? 1 -км 5900 допустим. UBER с коэф 1.6 -это те же самые 5900 или 0.59 коп 1-км! Так чего боятся коэф до 1.6 не понимаю? Коэф до 1.6 выгодней тарифа такси! Так что пользуйтесь на здоровье и не шугайтесь так коэф!

  • неважно Senior Member
    офлайн
    неважно Senior Member

    800

    18 лет на сайте
    пользователь #79037

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 сентября 2016 20:35

    51-й_Штат был онлайн, но видно заказ с коэф. взял и не смог отписаться в теме :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 20:39 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    Давайте еще один тезис Двести развенчивать

    Двести:

    у меня такое чувство, что Убер половину водителей отключил.... Национальная Библиотека... 13 минут подача, ближайшая машина на Мирошниченко

    Здесь мы имеет типичный перенос частного на общее. Экстраполяция одномоментного наличия машин на ситуацию в целом, отсюда и "такое чувство, что Убер половину водителей отключил". Никакой единоразовый замер наличия машин не имеет смысла, потому что эта ситуация меняется каждые 10 секунд. У меня бывает подача 9 минут, через пол минуты - 4 минуты и вокруг 3 машины. Значение имеет только усредненный замер на протяжении некоего времени, например полчаса. Только он будет показательным в плане наличия машин на районе. Все остальное, как 10 машин вокруг/2 минуты или 0 вокруг, подача 21 минуты (и такое видел сегодня) - это просто флуктуации статистики, они всегда обрезаются и никогда не учитываются при анализе. И уж тем более не выставляются как аргумент. Правда Двести?

    Для тех, кто слабо понял и скажет "да я ж полчаса не буду ждать, что за фигня" - любой ваш вызов машины является уникальным с точки зрения вашего нахождения и ситуации по наличию машин вокруг этой точки. Поэтому для характеристики места/времени нужен усредненный замер наличия машин/времени подачи. Именно это время с наибольшей вероятностью будет и у вас на подаче.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11816

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11816
    # 2 сентября 2016 20:47

    Deniz, на Уручье сейчас аж 5 авто, наверное с аэропорта вернулись)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 20:54 Редактировалось Joж, 6 раз(а).
    Deniz:

    Давайте еще один тезис Двести развенчивать

    Двести:

    у меня такое чувство, что Убер половину водителей отключил.... Национальная Библиотека... 13 минут подача, ближайшая машина на Мирошниченко

    Здесь мы имеет типичный перенос частного на общее. Экстраполяция одномоментного наличия машин на ситуацию в целом, отсюда и "такое чувство, что Убер половину водителей отключил". Никакой единоразовый замер наличия машин не имеет смысла, потому что эта ситуация меняется каждые 10 секунд. У меня бывает подача 9 минут, через пол минуты - 4 минуты и вокруг 3 машины. Значение имеет только усредненный замер на протяжении некоего времени, например полчаса. Только он будет показательным в плане наличия машин на районе. Все остальное, как 10 машин вокруг/2 минуты или 0 вокруг, подача 21 минуты (и такое видел сегодня) - это просто флуктуации статистики, они всегда обрезаются и никогда не учитываются при анализе. И уж тем более не выставляются как аргумент. Правда Двести?

    Для тех, кто слабо понял и скажет "да я ж полчаса не буду ждать, что за фигня" - любой ваш вызов машины является уникальным с точки зрения вашего нахождения и ситуации по наличию машин вокруг этой точки. Поэтому для характеристики места/времени нужен усредненный замер наличия машин/времени подачи. Именно это время с наибольшей вероятностью будет и у вас на подаче.

    Эта фигня называется "бином Ньютона"... А теперь поднимитесь на десяток-другой сообщений выше, перечитайте их и попробуйте прокомментировать тот факт, что несколько пользователей Убер (только не надо песен, что это "засланные казачки" ) отметили ухудшение качества услуг и проблемы с подачей машин

    З.Ы. сам к такси никак не принадлежу ни с одной из сторон - просто тут реально забавно наблюдать за попытками "господ" подавить восстание "обслуги"
    З.З.Ы. 51-й, ты молодец! Респект тебе! :super: А комментарий Убера напоминает многочисленные жалкие отмазки Алмаза по поводу ДТП с участием их водителей - "этот водитель уже у нас не работает" :trollface: Походу Убер не только стратегию 7788 копирует, но и все остальное передирает без фантазии

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 21:00 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    А теперь поднимитесь на десяток-другой сообщений выше, перечитайте их и попробуйте прокомментировать тот факт, что несколько пользователей Убер (только не надо песен, что это "засланные казачки" ) отметили ухудшение качества услуг и проблемы с подачей машин :lol:

    Отметили и что? Идет утряска рынка, балансировка интересов, отток уксусной эссенции из убера, приток молодняка на кредитных поло, да мало ли чего происходит? Я 2 раза ездил на убере за последние 3 дня - приезжает все те же поло, без кэфа, водители молчат пока сам не начнешь разговор, кондей включают сами. Лично мне больше ничегошеньки не надо, как, полагаю, и 95% остальных клиентов.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 2 сентября 2016 21:06
    Deniz:

    Joж:

    А теперь поднимитесь на десяток-другой сообщений выше, перечитайте их и попробуйте прокомментировать тот факт, что несколько пользователей Убер (только не надо песен, что это "засланные казачки" ) отметили ухудшение качества услуг и проблемы с подачей машин :lol:

    Отметили и что? Идет утряска рынка, балансировка интересов, отток уксусной эссенции из убера, приток молодняка на кредитных поло, да мало ли чего происходит? Я 2 раза ездил на убере за последние 3 дня - приезжает все те же поло, без кэфа, водители молчат пока сам не начнешь разговор, кондей включают сами. Лично мне больше ничегошеньки не надо, как, полагаю, и 95% остальных клиентов.

    За последние 2 дня 8 поездок. Никаких проблем и вопросов. Все вежливые и хорошие.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 21:13 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Deniz:

    Joж:

    А теперь поднимитесь на десяток-другой сообщений выше, перечитайте их и попробуйте прокомментировать тот факт, что несколько пользователей Убер (только не надо песен, что это "засланные казачки" ) отметили ухудшение качества услуг и проблемы с подачей машин :lol:

    Отметили и что? Идет утряска рынка, балансировка интересов, отток уксусной эссенции из убера, приток молодняка на кредитных поло, да мало ли чего происходит? Я 2 раза ездил на убере за последние 3 дня - приезжает все те же поло, без кэфа, водители молчат пока сам не начнешь разговор, кондей включают сами. Лично мне больше ничегошеньки не надо, как, полагаю, и 95% остальных клиентов.

    не, ничего... все нормально - "кризис у вас в головах" (с) "ТНП" :D

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    bezblefa:

    Deniz, на Уручье сейчас аж 5 авто, наверное с аэропорта вернулись)

    это "молодняк на кредитных Поло" только что из салона VW напротив СпортингКлаба выехал! :ura:

  • Jiuctonad Neophyte Poster
    офлайн
    Jiuctonad Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #356300

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 сентября 2016 21:22
    неважно:

    51-й_Штат был онлайн, но видно заказ с коэф. взял и не смог отписаться в теме :)

    Можно смело вешать на него масти фуфлогона=)))

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 21:23 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    Joж, ты с какого убера? лысого 51го знаешь? На порт возишь? А если закажу? :spy:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 2 сентября 2016 21:30

    сама суть что и сейчас водители могут спокойно отказывать от заказов без коэфов )

    Первый после Бога.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 21:31
    Deniz:

    Joж, ты с какого убера? :spy: На порт возишь? :spy:

    расслабься! Я уже год как не в такси.... Перекрестился и забыл как страшный сон (хотя, первые лет пять сон очень неплохо материально компенсировался - потом пошла полная :ass: в этой теме) - ехай общественным транспортом! :molotok:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 21:37
    Bimmer:

    сама суть что и сейчас водители могут спокойно отказывать от заказов без коэфов )

    Путь. Они не берут без кэфа, другие кто может ждать - подождут. Кто не может - возмет с кэфом. Саморегуляция и рынок, и все честно. Главное - никаких кидков с "приехал и отказал".

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 21:44 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Deniz:

    Bimmer:

    сама суть что и сейчас водители могут спокойно отказывать от заказов без коэфов )

    Путь. Они не берут без кэфа, другие кто может ждать - подождут. Кто не может - возмет с кэфом. Саморегуляция и рынок, и все честно. Главное - никаких кидков с "приехал и отказал".

    я так полагаю, проблема с отказами решена? Халява на загород закончилась? Еще раз спасибо 200 и 51-му - они победли!

    З.Ы. я рад облому у "халявщиков" как бывший водитель такси (не путать с "уксусами" ) :ura:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 сентября 2016 21:53 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    я так полагаю, проблема с отказами решена? Халява на загород закончилась? Еще раз спасибо 200 и 51-му - они победли!

    Главный отказник пока притих, тарифы на порт прежние, убер дал понять что читает этот форум и блокирует особо наглых. Так что даже не знаю, в каком то смысла наверно и победили.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 сентября 2016 21:58 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Deniz:

    Joж:

    я так полагаю, проблема с отказами решена? Халява на загород закончилась? Еще раз спасибо 200 и 51-му - они победли!

    Главный отказник пока притих, тарифы на порт прежние, убер дал понять что читает этот форум и блокирует особо наглых. Так что даже не знаю, в каком то смысла наверно и победили.

    Да? Точно прежние? Значит война продолжится и будут вам отказы, а от вас истерики на тему "вы обязаны, вы должны" :weep:
    А до "молодняка на кредитных Поло" через пару месяцев тоже дойдет экономическая составляющая - боюсь на местный Убер с таким подходом ни мощностей VW, ни молодянка не хватит. Вот тогда это и схлопнется, если не включит мозг или, хотя бы, маркетолога нормального вместо бывшего алмазовского не найдет