Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 26 апреля 2010 11:50

    Да и большинство писак в этой ветке не представляют что такое такси... Один вон калькулятор предлагает сделать,) как интересно он пробки или объезды их будет считать... У второго 4,5 км это меньше минимального оплаченного...(запомните уважаемый если вы едите минимальный пробег, это не значит что стоимость поездки будет 8т.р., - только ночью так будет)...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12678

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 26 апреля 2010 11:59

    Drebel, А почему если минимум - то не 8 тыр? как то по другому подсчет?

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 26 апреля 2010 12:09

    Maks_K,

    И если не все то Хотя бы в разрезе взаимоотношения клиент/продавец

    ( ну там когда продавец имеет права клиента (с деньгами ) послать в .......)

    Покупатель/продавец будет корректнее... Имеет, имеет, не сомневайтесь, с деньгами или без...

    Maks_K,

    один мой знакомый достаточно успешно занимавшийся продажами медикаментов (причем оптовые партии 15-100 кUSD) говорил достаточно интересно:

    Цитата:

    Клиента надо облизывать

    Ж.полизов хватает, не секрет...)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2010 12:15
    Maks_K:

    6opMaH:

    Вот уж точно примитивный закон, как и его провозгласивший... Монстрик, скорее ты ну ничего не понимаешь в экономике. Признай. Видно, что знания почерпнуты в лучшем случае из газет, а скорее из телевизора, потому что то что ты хочешь выдать за закон, является выводом из белорусской социальной рекламы.))) Не более того. Законы рынка намного сложнее, я знаю, я, в отличие от тебя, их изучал.

    Озвучьте их нам пожалуйста.

    И если не все то Хотя бы в разрезе взаимоотношения клиент/продавец

    ( ну там когда продавец имеет права клиента (с деньгами ) послать в .......)

    один мой знакомый достаточно успешно занимавшийся продажами медикаментов (причем оптовые партии 15-100 кUSD) говорил достаточно интересно:

    Клиента надо облизывать

    )) а вот это не факт....если клиент не нравится( продавец чувствует, что получит больше проблем, чем выгоды) ,то можно и послать такого клиента...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 апреля 2010 12:19
    Drebel:

    Да и большинство писак в этой ветке не представляют что такое такси... Один вон калькулятор предлагает сделать,) как интересно он пробки или объезды их будет считать... У второго 4,5 км это меньше минимального оплаченного...(запомните уважаемый если вы едите минимальный пробег, это не значит что стоимость поездки будет 8т.р., - только ночью так будет)...

    Будьте добры, поясните. Если я сажусь в такси и в нем висит отпечатанный заломинированный прайс, в котором написано - минимальная оплата 79xx рублей, включено 5.x км (тариф 1300), я еду 4 км или 2 км, как правильно рассчитать стоимость поездки?

    При тарифе 1580 стоимость получается 1580 за посадку + 4.5 * 1580 = 8 690, что тоже не совсем 10 тыс.

    Насчет ночи тоже поясните - есть сниженный ночной тариф? По опыту, как раз ночью / поздним вечером заламывают больше, чем в рабочее время.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 апреля 2010 12:26
    Drebel:

    Да и большинство писак в этой ветке не представляют что такое такси... Один вон калькулятор предлагает сделать,) как интересно он пробки или объезды их будет считать...

    Ну это все таки цифровой ресурс, бывают же калькуляторы тарифов, я тоже могу сказать - а как ты учтешь время разговора на разного оператора, продолжительность звонка и еще кучу других параметров. И что? все учитывается, все расчитывается по усредненным коэфициентам, а в общем - наглядно можно увидеть различие между операторами, что от такого калькулятора и требуется. Было бы желание сделать! еще и к карте привязать с поиском маршрута, чтобы не просто расстояние вводить.

    Вообще не понимаю чем тут оправдываются таксисты. Суть вопроса понятна - клиенты возмущаются что уксусы такие кислые и вороватые, таксисты - что клиенты не лучше, блюют и курят и не выходят. Только вот забывают таксисты, что они - обслуживающая сторона, у них позиция проигрышная изначально. Сторона спроса - клиент, он уж какой есть, он будет всегда. А вот сторона сервиса легко модифицируется, не нравится - уходишь, на твое место приходит другой, кого эта масса спроса (блюющая, не выходящая и ездящая на 3 км) устраивает.

    Я последние 3 поездки (135, 156, 107) вообще не видел счетчика ни на видном месте, нигде. На вопрос про него сказали - под сидением, сказали что усе буде чэсна, третий раз попросил сразу по телефону - машину с работающим счетчиком, приехала машина, спросила - что - чек нужен? нет, ну тада по одометру - буде чэсна (в итоге притыцкого-восточная-белая вежа 30 тыс, при цене 1000/км).

    Я теперь вообще никому не верю, приходишь сюда и узнаешь какой ты плохой оказывается. Не выходить и курить и блевать - это издержки сервиса, это ваши издержки. И блевотинку в машине убирать. Потому что вы людей возите, а там где люди - там это все. В ресторанах, транспорте, гостиницах - везде! Как в маке туалеты заблевывают, а все одно - раз в 15 мин уборка под роспись, проверка бумаги, мыла, и делают это все мальчики и девочки, да еще (ну вы тока представте!!) на кассе улыбаются вам и спасибо говорят. Потому что это - сервис. У вас тоже сервис. Такова тяжелая таксистская доля, ну что поделаешь? А вот обман на деньги, клиента, счетчики эти, пробеги - это административное правонарушение, это совсем другая материя и петрушить надо сильно за это все.

    Знаете что будет есть жостко профильтровать всю эту братию? уйдут самые наглые, останутся спокойные нормальные ребята которые включают счетчик и просто едут и на нем реальные цифры горят - такого одного видел, они есть, я верю в это -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 апреля 2010 12:27

    Насчет ночи тоже поясните - есть сниженный ночной тариф? По опыту, как раз ночью / поздним вечером заламывают больше, чем в рабочее время.

    Очевидно, имелось в виду, что счетчик считает простои на светофорах и в пробках, ночью пробок нет и большинство светофоров не работают.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 апреля 2010 12:29

    Я последние 3 поездки (135, 156, 107) вообще не видел счетчика ни на видном месте, нигде. На вопрос про него сказали - под сидением, сказали что усе буде чэсна, третий раз попросил сразу по телефону - машину с работающим счетчиком, приехала машина, спросила - что - чек нужен? нет, ну тада по одометру - буде чэсна (в итоге притыцкого-восточная-белая вежа 30 тыс, при цене 1000/км).

    В которой из трех указанных служб 1000 за км? :spy:

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 апреля 2010 12:49
    Manowar:


    В которой из трех указанных служб 1000 за км?

    Пардон, еще алмаз был.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 апреля 2010 13:12
    Manowar:

    Насчет ночи тоже поясните - есть сниженный ночной тариф? По опыту, как раз ночью / поздним вечером заламывают больше, чем в рабочее время.

    Очевидно, имелось в виду, что счетчик считает простои на светофорах и в пробках, ночью пробок нет и большинство светофоров не работают.

    А ведь верно... При включенном счетчике с удовольствием заплачу за простои, но уж если счетчик таксист не включил - изволь считать по чистым километрам. Конкретно в моей ситуации все переезды были после 23:00, счетчик ни разу не включался.

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 апреля 2010 13:20 Редактировалось PB, 1 раз.

    Знаете что будет есть жостко профильтровать всю эту братию? уйдут самые наглые, останутся спокойные нормальные ребята которые включают счетчик и просто едут и на нем реальные цифры горят - такого одного видел, они есть, я верю в это -)

    Точно, было один раз. Ехал ночью с края города в центр, машина бэха 5-ка в e39 (ошибся, написал 46) кузове неубитая, хорошая акустика, играет Крутой, мужик повез по оптимальному маршруту, ехал очень спокойно, по дороге разговаривал о жизни и даже без мата! При этом честно выставил минимальный ценник (9 тыс на тот момент, пару лет назад) - я даже не ожидал. Такому приятно дать сверху, но - по собственной инициативе.

    Действительно такие есть :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 апреля 2010 13:38
    PB:

    Точно, было один раз. Ехал ночью с края города в центр

    Я думаю тут много кто видел этого мифического Таксиста Который Включает Счетчик. его наличие внушает некоторый оптемизм -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 26 апреля 2010 13:40

    Deniz,

    Я теперь вообще никому не верю, приходишь сюда и узнаешь какой ты плохой оказывается. Не выходить и курить и блевать - это издержки сервиса, это ваши издержки. И блевотинку в машине убирать. Потому что вы людей возите, а там где люди - там это все. В ресторанах, транспорте, гостиницах - везде! Как в маке туалеты заблевывают, а все одно - раз в 15 мин уборка под роспись, проверка бумаги, мыла, и делают это все мальчики и девочки, да еще (ну вы тока представте!!) на кассе улыбаются вам и спасибо говорят. Потому что это - сервис. У вас тоже сервис. Такова тяжелая таксистская доля, ну что поделаешь? А вот обман на деньги, клиента, счетчики эти, пробеги - это административное правонарушение, это совсем другая материя и петрушить надо сильно за это все.

    ап чом вы, если:

    6opMaH,

    Ж.полизов хватает, не секрет...)

    Hitman,

    )) а вот это не факт....если клиент не нравится( продавец чувствует, что получит больше проблем, чем выгоды) ,то можно и послать такого клиента...

    "облизывание" клиента воспринимается как что-то сверхъестественное (как это я прогнусь перед кем-то... да пойду навстречу...)

    в сфере обслуживания свое "я" на время рабочей смены нужно засунуть куда подальше, воспринимать все через призму рабочих отношений, а не как личные предъявы со стороны клиента.

    клиентов, уважаемые, в такой сфере как розница, общепит, такси не выбирают. их просто обслуживают.

    будете собственниками бизнеса - вот там и будете носом воротить, с кем работать или не работать, пока деньги не кончатся :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 апреля 2010 13:58

    Таааак рад за Вашего товарища. Вольво кредитная?

    нет

    И в бубен задвинут так,

    глупости :) - никто даже не пошевелиться из-за пары тысяч РАБОТОДАТЕЛЯ магазина сесть в тюрьму на пару лет - в 90-е, в каком ларьке на окраине - могло быть вполне...

    есть способ ещё проще(ибо стать таксистом достаточно хлопотное и расходное занятие), сменить вид транспорта(на много дешевле), либо стать полноправным владельцем оного (чутка подороже)...

    совет кстати в Вашем же стиле

    почему я так до сих пор без машины - на всех работах, всегда были водители с л/а, которые возили - привык понимаешь ли, что меня возят... остальное дополнялось такси... советы по общественному транспорту рекомендую давать, после того, как устроитесь грузчиком... :) не ранее...

    Дорогие вы мои клиенты, если я не прав - жалуйтесь, всегда пожалуйста,

    люди и жалуются, в том числе и на форуме... :)

    Законы рынка намного сложнее, я знаю, я, в отличие от тебя, их изучал.

    слушаю просто внимательно эти законы от человека, их изучавшего и обвиняющего собеседника в темноте :). Что же лично меня, то как раз таки законы рынка "клиент всегда прав" начинают действовать во многих сферах за пределами РБ и ее социальной рекламы... Когда в гостинице в испании можно 7-8 раз сменить номер за пару дней (искали где вай-фай лучше ловит), а скажем таксист, по телефонному звонку ночь едет за 500 км, за клиентом по сходной цене (было в польше), что бы этого клиента забрать устром, хотя этого клиента видел 1-2 раза до этого...

    Но готов послушать законы рынка по бормановски... :)

    ну там когда продавец имеет права клиента (с деньгами ) послать в .......)

    Покупатель/продавец будет корректнее... Имеет, имеет, не сомневайтесь, с деньгами или без...

    глупости, даже в РБ - неправду пишите товарищ, либо давайте конкретные акты - где это прописано... Отказать в обслуживании потребителю НЕЛЬЗЯ в принципе, если осуществляется публичная деятельность, а потребитель ведет себя корректно, не нарушает общественный порядок и т.д. За отказ в обслуживании пару раз - лицензии на торговлю могут лишить только так... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2010 14:00
    LagerBeer:

    Deniz,

    Я теперь вообще никому не верю, приходишь сюда и узнаешь какой ты плохой оказывается. Не выходить и курить и блевать - это издержки сервиса, это ваши издержки. И блевотинку в машине убирать. Потому что вы людей возите, а там где люди - там это все. В ресторанах, транспорте, гостиницах - везде! Как в маке туалеты заблевывают, а все одно - раз в 15 мин уборка под роспись, проверка бумаги, мыла, и делают это все мальчики и девочки, да еще (ну вы тока представте!!) на кассе улыбаются вам и спасибо говорят. Потому что это - сервис. У вас тоже сервис. Такова тяжелая таксистская доля, ну что поделаешь? А вот обман на деньги, клиента, счетчики эти, пробеги - это административное правонарушение, это совсем другая материя и петрушить надо сильно за это все.

    ап чом вы, если:

    6opMaH,

    Ж.полизов хватает, не секрет...)

    Hitman,

    )) а вот это не факт....если клиент не нравится( продавец чувствует, что получит больше проблем, чем выгоды) ,то можно и послать такого клиента...

    "облизывание" клиента воспринимается как что-то сверхъестественное (как это я прогнусь перед кем-то... да пойду навстречу...)

    в сфере обслуживания свое "я" на время рабочей смены нужно засунуть куда подальше, воспринимать все через призму рабочих отношений, а не как личные предъявы со стороны клиента.

    клиентов, уважаемые, в такой сфере как розница, общепит, такси не выбирают. их просто обслуживают.

    будете собственниками бизнеса - вот там и будете носом воротить, с кем работать или не работать, пока деньги не кончатся :D

    Хы..как бы к примеру я и есть собственник бизнеса, и мое дело, везти хама или нет..., садить пьяного или с гамбургером в машину или нет. Убирать блевотину - не обязаность водителя. Его обязаность - довезти до пункта назначения, при соблюдении пассажиром правил пассажирских перевозок. Ибо за смену проезжает не один пассажир. И за каждым убирать блевотину - упаришься.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 апреля 2010 14:05

    Ибо за смену проезжает не один пассажир. И за каждым убирать блевотину - упаришься

    можно подумать, что блюет каждый пассажир :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 апреля 2010 14:07
    MOHCTPiK:

    Ибо за смену проезжает не один пассажир. И за каждым убирать блевотину - упаришься

    можно подумать, что блюет каждый пассажир :).

    не каждый.В мою бытность таксистом за неделю мне 3 раза обблевали заднее сиденье и пол...оббивка - бежевый велюр....(это были дамы) мужики по-крепче...С тех пор зарекся возить пьяных женщин.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 26 апреля 2010 14:11

    Hitman,

    Хы..как бы к примеру я и есть собственник бизнеса, и мое дело, везти хама или нет

    при условии, что вы работаете как ип и не через службу - да, соглашусь.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 апреля 2010 14:26

    Hitman, видишь ли - возить пьяных - это личная инициатива таксиста и обсуждать ее тут - не корректно - мы не обсуждаем нарушения общественного порядка, а если таксист берет дрова, то пусть и моет, а не выносит это здесь на пассажиров... :). Речь идет про простые отказы - вроде - мне твое лицо не нравится, ты не хочешь без счетчика ехать и т.д. - здесь выбора у таксиста нет :).

    Никогда не слишком.
  • Pnevmoslon Onliner Auto Club
    офлайн
    Pnevmoslon Onliner Auto Club

    657

    18 лет на сайте
    пользователь #65395

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 26 апреля 2010 15:07

    машина бэха 5-ка в 46 кузове

    ойли :)