shashka:
sin-ka:
В данном случае нам, как пользователям, интереснее другое:
нам как пользователем вообще не должно быть* интересно по каким причинам отсутствовала услуга доступа в Интернет.
В договоре Юнета с пользователем вообще нет таких слов как "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц", есть ссылка на то, что на сайте unet.by есть правила оказания услуг электросвязи и пользователь и согласен с ними.
Во первых: днем с огнем не увидел на сайте этих правил, да и в этих правилах тоже не нашел (может кто-то покажет?) никаких упоминаний про "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц". Да и правомерность в договоре ссылок на сайт ради экономии бумаги весьма сомнительна))
Да и правила не постоянны, кто мог придумать такую лажу в договоре -далек от составления юр. документов.
А раз так, то пользователю должно быть плевать, по какой причине не была оказана услуга. Платим мы Юнету, а не БТК и возмещать обязан Юнет, а потом разбираться с теми, кто выше создал проблему.
Другое дело, что по-человечески можно "понять и простить"
вспоминая про чудесную акцию юнета : "ругнись матом и получи минус 10 тысяч на счете" и еще ряд мелких косяков - понимаю, что юристам в Юнете не доплачивают))))
* - но интересно, правда?
По существу: Вы считаете, что ваш провайдер <censored>, что в тот момент не было доступа к сети? Провайдер скупо разводит руками и говорит, что "не виноватая я"? Вы хотите такой подход (вошел в обыденное, согласитесь) изменить? Вперед! Поднимите мягкое тело со стула, приедьте в офис компании и напишите официальный запрос на компенсацию одного второго третьего. В сутации, если такое поведение абонента будет считаться скорее нормальным, чем не нормальным, выйграют все: вы получаете компенсацию и официальный ответ, провайдер получает письма с негативом, что будет основанием для поднятия вопроса своему партнеру. Если не того вина- цепочка идет дальше. В конце концов провайдер подтянет свою юридическую часть, если с ней плохо. В общем, все будут шевелиться и впредь несколько иначе относиться к своим обязанностям. Только... не забывайте и Вы про СВОИ обязанности как абонент. Да и вообще, хотя бы перейдите от флуда к действиям.
Сумбурно. Я к тому, что этот большой объем писанины на страницы не приносит никакой пользы никому: отнимает время у вас и у дяди уно, пораждает негатив, заставляет уно искать ответ на вопросы, которые "как есть" в половине случаев давать не этично, иногда заводит этим себя в тупик, приходится явно гнать на какую-то третюю сторону.. И вообще он становится агрессивным