Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 15 мая 2013 16:05

    Milkhen, нашей сети на Могилевской нет. Так что поможет только Гостевой доступ через какого-нибудь другого провайдера.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 мая 2013 19:21
    Uno777:

    Ну давайте примеры продинамленных вопросов

    а можно я? я задал вопрос про оплату картой в 100 тыр и получение "подарочных" баллов...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 мая 2013 22:30
    shashka:

    sin-ka:

    В данном случае нам, как пользователям, интереснее другое:

    нам как пользователем вообще не должно быть* интересно по каким причинам отсутствовала услуга доступа в Интернет.
    В договоре Юнета с пользователем вообще нет таких слов как "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц", есть ссылка на то, что на сайте unet.by есть правила оказания услуг электросвязи и пользователь и согласен с ними.
    Во первых: днем с огнем не увидел на сайте этих правил, да и в этих правилах тоже не нашел (может кто-то покажет?) никаких упоминаний про "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц". Да и правомерность в договоре ссылок на сайт ради экономии бумаги весьма сомнительна))
    Да и правила не постоянны, кто мог придумать такую лажу в договоре -далек от составления юр. документов.

    А раз так, то пользователю должно быть плевать, по какой причине не была оказана услуга. Платим мы Юнету, а не БТК и возмещать обязан Юнет, а потом разбираться с теми, кто выше создал проблему.

    Другое дело, что по-человечески можно "понять и простить"
    вспоминая про чудесную акцию юнета : "ругнись матом и получи минус 10 тысяч на счете" и еще ряд мелких косяков - понимаю, что юристам в Юнете не доплачивают))))

    * - но интересно, правда? :)
    По существу: Вы считаете, что ваш провайдер <censored>, что в тот момент не было доступа к сети? Провайдер скупо разводит руками и говорит, что "не виноватая я"? Вы хотите такой подход (вошел в обыденное, согласитесь) изменить? Вперед! Поднимите мягкое тело со стула, приедьте в офис компании и напишите официальный запрос на компенсацию одного второго третьего. В сутации, если такое поведение абонента будет считаться скорее нормальным, чем не нормальным, выйграют все: вы получаете компенсацию и официальный ответ, провайдер получает письма с негативом, что будет основанием для поднятия вопроса своему партнеру. Если не того вина- цепочка идет дальше. В конце концов провайдер подтянет свою юридическую часть, если с ней плохо. В общем, все будут шевелиться и впредь несколько иначе относиться к своим обязанностям. Только... не забывайте и Вы про СВОИ обязанности как абонент. Да и вообще, хотя бы перейдите от флуда к действиям.
    Сумбурно. Я к тому, что этот большой объем писанины на страницы не приносит никакой пользы никому: отнимает время у вас и у дяди уно, пораждает негатив, заставляет уно искать ответ на вопросы, которые "как есть" в половине случаев давать не этично, иногда заводит этим себя в тупик, приходится явно гнать на какую-то третюю сторону.. И вообще он становится агрессивным :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 мая 2013 22:37

    sin-ka, я просто глумился..) перепробовав кучу провайдеров, я доволен Юнетом. ПОЛНОСТЬЮ.
    маленькая неурядица на пару часов была незаметна из-за резерва 3G (должен же и он когда-то работать, не зря же за него плачу больше, чем Юнету)
    Есть такой провайдер АТ - так у них пятый день засада с инетом, а даже на сайте инфо не вывесили. Все познается в сравнении.
    А юристы у Юнета слабенькие, у нас на фирме самый красивый юр.отдел в городе, поэтому я часто туда захаживаю, рассказываю байки про юридические подвиги администрации Юнета, показывал договор -хохочут.

    И это пройдет...
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 мая 2013 22:45

    shashka, Так юр. отдел хороший или красивый? Может и хохочет, потому что _красивый_ ?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 мая 2013 22:56

    sin-ka, )) а тут нам не юристам не понять) у нас на них не жалуются, директору Юнета свои нравятся) но наши хоть красивые....)

    И это пройдет...
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 мая 2013 23:09

    shashka, А вдруг и у юнета красивые?
    P.S. только вспомнил - там не девушки (

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 мая 2013 23:18

    sin-ka, тогда не понимаю, за что нравятся :D

    И это пройдет...
  • sportlight Apple Team
    офлайн
    sportlight Apple Team

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #619514

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 мая 2013 12:10 Редактировалось sportlight, 1 раз.

    спасибо юнету за такую информативность, только собрался звонить, всегда бы так делали! единственное, сколько можно присылать дублирующиеся сообщения? постоянно так приходит

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 мая 2013 12:27

    sportlight, лучше два, чем не одного)))

    И это пройдет...
  • GARMEOLA Member
    офлайн
    GARMEOLA Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #222071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 16 мая 2013 14:08

    Добого всем денечка) Ребят а до которого часа мастера приходят если вызвать на дом? :)

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3453

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3453
    # 16 мая 2013 14:44 Редактировалось Aleste, 1 раз.

    Ландера 82 есть возможность подключения? Акция на бесплатное подключение действует?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 мая 2013 22:06

    а шо это юнетик лихорадит опять. у юнета нет инета....(

    в DC предлагают статистику испортить, чтобы исправились)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 16 мая 2013 22:38

    shashka, один из НАТ серверов прилег.

    sportlight, смски по два раза могут приходить, если телефон активирован в двух аккаунтах.

    Saturn:

    Uno777, таки я не понял, а бонусы с поступления именно более 100 тыр? т.е. карта на 100 тыр не даёт бонусных баллов?

    Сорри, пропустил вопрос и думал, что Rockmar ответил.

    Карточка на 100 000 при зачислении даёт 100 баллов. Для этого и придумана :)

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Aleste, похоже нет возможности.

    GARMEOLA, мне операторы сообщили, что Вы уже пообщались по телефону. Верно?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 17 мая 2013 00:47

    Фотки сегодняшней аварии, когда Метрострой пробил железной сваей кабельную канализацию с оптикой кучи провайдеров. Причем сам эту канализацию недавно построил за свой счёт.

    крупнее

    крупнее

  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 мая 2013 08:12
    Uno777:

    Фотки сегодняшней аварии, когда Метрострой пробил железной сваей кабельную канализацию с оптикой кучи провайдеров. Причем сам эту канализацию недавно построил за свой счёт.

    Uno777, Сочувствую. А где это они так умудрились? даже не экскаватором, что странно.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 мая 2013 08:33
    Uno777:

    Причем сам эту канализацию недавно построил за свой счёт.

    "страна непуганых идиотов"

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2534

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 17 мая 2013 11:17

    Pashtete, будущая станция метро Малиновка :)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 17 мая 2013 20:25
    Uno777:

    Saturn:

    Uno777, таки я не понял, а бонусы с поступления именно более 100 тыр? т.е. карта на 100 тыр не даёт бонусных баллов?

    Сорри, пропустил вопрос и думал, что Rockmar ответил.
    Карточка на 100 000 при зачислении даёт 100 баллов. Для этого и придумана :)

    мне НЕ начислило баллы после внесения данных карточки на 100 тыр. :insane:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 мая 2013 21:42

    А где в кабинете их смотреть? Не вижу там никаких баллов, тоже 100к карточку недавно активировал - должно было 100 баллов дать.