ByFly:
Ребята обсудите мою тему если вам не сложно....*)
У меня была очень похожая ситуация. Я продавал (за дешево) беспроводную мышку. Нашелся покупатель, пришел с ноутбуком, проверил - все работает. Я ему сказал, что мол не боись даю гарантию 2а дня если вдуг с мышкой что станет не так. И вот он звонит на следующий день и говорит. Мол поставил на ноутбук новую операционку Win7. И под ней у мышки перестал страбатывать клик колесиком. И т.к. я - душа парень - обещал ему вернуть деньги в случае неисправности, то вот она неисправность - готовь деньги - сейчас приеду.
Я конечно мысленно себя поругал за щедрость. И объяснил товарищу, что считаю, что он просто нашел себе устройство получше или дешевле, и сейчас выдумал сказку чтобы вернуть свои деньги. А если это и взаправду так, то деньги я не веру - мышка работает, софтверные проблемы - его проблемы, и если он рассчитывал на то, что по таким невразумительным претензиям ему сразу вернут ему деньги - то надо било идти в магазин и там по чеку покупать. Так же сказал, что мне на самом деле жаль, что это все я ему говорю уже после продажи а не до.
И теперь, если что и продаю на барахолке, я покупателя прошу в слух повторить, что он отказывается от претензий возврата, в случаях когда сложно что-то проверить, или когда покупатель неуверен в том что он покупает и как это работает. Иногда я вообще человека отговариваю от покупки. Так оно мне легче спиться. Вот продавал блютус ганитуру. Ну совсем задешево. Пришел человек и на его аппарате гарнитура работала очень плохо. Я его и так и этак отговаривал. Но он позарился на цену. Я его тогда 2а раза предупредил что возврата не будет, что если он передумает - это будут его проблемы. И он мне потом звонил и все-равно пытался вернуть.
Поэтому с покупателями на барахолке надо быть острожным. Чувствуете что непонимает человек что к чему - лучше откажитесь продавать.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд
Finberg:
Если человек избавляется от вещи и она ломается на следующей день - это очень странно. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
И вот 2а месяца назад. Купил через барахолку планшет с рук.
Не буду злорадствовать и тыкать пальцем, пусть живет себе человек и считает себя умным и хитрым.
Почти новый планшет, цена хорошая. И человек вроде нормальный. Квартира, дети...
Проверил я планшет, привез домой, любуюсь, пылинки сдуваю... и он начинает прямо у меня на глазах ломаться.
В течении дня:
- перестала работать качелька регулировки громкости
- отказал микрофон
- и довершении ко всему появилась полоса неработающих пикселей.
И тут я начинаю припоминать, что в разговоре продавец 2а раза упоминал, что классный девайс, на гарантии, и в Минске СЦ есть. Сразу стало понятно к чему это говорилось.
Я искать СЦ - в минске его нету. Продавцы этих девайсов обслуживают только то что сами продавали. Короче сидел я и тоже решал, сунуться с претензиями к продавцу или смириться (сумма была не малая).
По итогу решил, что сам виноват. Сэкономил 50 баксов, рискнул, при покупке проверял, вот и разгребай сам.
Хотя, другой бы на моем месте уже скандал устроил...
Может конечно звезды так легли неудачно. Лично я в это не верю.
(в этой истории все отлично закончилось. Девайс в практически на следующий день добрался в через знакомых в московский СЦ. СЦ просрочил нормы ремонта на неделю и чтобы компенсировать это выслал девайс курьерской доставкой за свой счет. В общем хеппи энд)