Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 сентября 2010 22:30

    -=Skydreamer=-, у меня такая проблемка вылезла когда порвался проводок на вентиляторы охлаждения двигателя. Не мешало бы проверить.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 12 сентября 2010 22:47

    Tolia, а где покупали, если не секрет. а то пару магазинов и гиперов обошел - нету такого. и еще вопросик, нужно масло с фильтрами поменять, подскажите место, где нормально это сделают и примерный ценник :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 10:23

    c0pycat, образно говря этот индикатор ошибки может гореть по уйме разных поводов, и по разному.

    Есть ошибки по поводу которых он даже не загорится,

    Есть таике что загорится но после исчезнновения погаснет

    а есть что загоритяс и будет гореть пока не починишь и/или ошибеку не сбросишь.

    какая именно ошибка есть в твоем случае можно узнать только через диагностику, а зная ошибку можно и решить куда лезть.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 10:26
    Azis:

    Citrin, на 405-м 1,6 моно, г/б просканировать мозг на ошибки можно?

    если у вас бош - то езжайте к любым кто занимается диагностикой инжекторов, согласятся нет - другой вопрос

    а вот если экзотика типа феникса - тады ой

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 10:28
    -=Skydreamer=-:

    406 2.0HDi '99. Иногда на панели моргает STOP и срабатывает зуммер. 2 раза пикнет - 5 сек тишина - затем снова пищит, и так пока не заглушишь. На динамику не влияет абсолютно. Уровень масла и ОЖ в норме. Проявляется всегда только на горячую, после ~ сотни километров пробега. В чем может быть причина?

    если проявляется только на горячую, то искать надо прежде всего в системе ОЖ и/или давление масла.

    Дело ведь не в уровне, а данных о температуре ОЖ - стоп по перегреву и давлении масла - стоп по низкому давлению

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 10:32

    koldin, для начала сменить масло и фильтр

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 сентября 2010 11:34

    вчера кстати проявилась снова, опять таки когда дал газку, пошел на обгон где-то на 130 км.ч, и посередине обгона вжик, загорелась лямпачка, обороты до 2.2 где-то упали и усе, еду на равне с обгоняемой машинкой :(. после остановился на обочине, открыл капот - щуп маслянный не до конца вторкнут - вторкнул на место - ошибка пропала. чот совсем мистика :spy: вот думаю, как бы время найти на диагностику все-таки съездить.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 13 сентября 2010 11:53

    щуп маслянный не до конца вторкнут - вторкнул на место

    тоже выпрыгивает, оказалось что из-за декоративной крышки. закрепил её наглухо, вместо одного солдатика болт с гайкой и стало всё гуд.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 13 сентября 2010 13:09
    Eddy:

    koldin, для начала сменить масло и фильтр

    ну да всё нормализовалось.зато спокоен теперь за состояние движка-давление в норме:super:

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 сентября 2010 13:16
    Rusland:

    щуп маслянный не до конца вторкнут - вторкнул на место

    тоже выпрыгивает, оказалось что из-за декоративной крышки. закрепил её наглухо, вместо одного солдатика болт с гайкой и стало всё гуд.

    Мне повезло немного меньше. Проехался с незакрепленной крышкой.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 13 сентября 2010 13:21
    moriturus:

    RD4, дисплей типа C. При нажатии на торцевую кнопку БК информация о расходах и пробегах появляется лишь на несколько секунд и далее следует возврат к дате и времени или радио, если работает. Это нормально? В книжке заявлены просто смена режимов.

    Владельцы 307 послерестайл, подскажите плиз. Может так и надо.

    Еще вопрос: что в 1.6 HDi 110 является обязательным к замене на ТО. ГРМ, ролики. А еще что?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 13 сентября 2010 13:29

    Помпу поменять желательно. Помните-помпа это тоже ролик.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 сентября 2010 13:33

    а у меня крышка вообще ничем не держится, просто лежит на движке. вот думаю надо все-таки закрепить. и еще момент - не могу найти мануал блин нормальный на свою машинку. ибо машина дорестайл, а движок хди. в итоге не знаю по какому мануалу смотреть - те, который с 96 по 99 - там двигло 1.9 и 2.1, а те которые с 99 по 03 - у тех 2.0, но соответственно из него только двигло смотрится.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 сентября 2010 14:07

    c0pycat, на Некрасова (там есть точки по французам, вроде второй этаж) и на Сифтрансе.

    фильтра-масла меняю около аэропорта Минск-1 на Аэродромной (Масленка, кажись, называется) либо на Путейском. Масло желательно Тотал и желательно синтетику.

    а книжку - я себе брал для рестайла - там хоть ХДИ расписан. В остальном не так уж много изменений. применимость запчастей смотрел на detali.ru или servicebox.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 сентября 2010 14:47

    может точную марку посоветуете масла на 2.0 хди 99 года, 110hp. ибо в машинах пока почти полный нуб, аж обидно ездить и не знать что как сделать :(. прошлый хозяин заливал Elf чего-то там, канистра с остатками до сих пор валяется в багажнике.

    воздушный фильтр и маслянный хочу взять бош, или без разницы какой?

    Tolia, т.е. сначала все самому закупать, воздушный, маслянный фильтра, само масло, потом на сто - все им на руки и пускай меняют? кстати ,какой точный адрес на некрасова, ибо и поиском везде только упоминания - на некрасова, да на некрасова. а где там - не понятно.

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 сентября 2010 18:57

    c0pycat, смотри в личке

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 13 сентября 2010 19:19

    c0pycat, масло - Тотал Кварц 9000 5w-40. Фильтра масляный и воздушный себе ставил Clean filters, Kneht либо Пурфлюкс (последние дороже, но предпочтительнее, а топливный - настоятельно рекомендую). Обычно покупал самостоятельно, Пурфлюкс не всегда на СТО бывает.

    Кстати, за этим можно обратиться на ФрансМоторс: 1. Минск, ул. Некрасова, 73 (ТЦ "Автозапчасть" - это и есть Некрасова). 2-й этаж, павильон 49.

    Телефон: (029)654-73-52 либо Минск, ул.Восточная, 131-6. Телефоны: (017)202-07-08; (029)122-07-08.

    Про БОШ ничего не скажу.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 19:35

    c0pycat, если авто в "старой" морде, а такие hdi были то понадобятся обе книжки. В книжках про дорейстал ничего не будет по мотору, зато будет электросхемы да и по кузову. свету и т.д. - то же надо.

    в рейсталинге будет мотор.

    а ходовая с тормозами будет аж в 2-х экземплярах :)

    только если покупать, то настоятельно рекомендую haynes.

    по маслу +1 к сказанному Tolia.

    Это конечно не догма, но тоталь 0 родной концерн со всеми допусками. себе лью то же.

    фильтры ставлю кнехт на масло, пурфлюкс и только пурфлюкс на топливо и фильтроны воздух и салонник - бюджетно но чаще меняю

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 сентября 2010 20:51

    ок. спасибо за подробные ответы. тогда еще вопрос - подскажите какое сто где можно поменять ближе к могилевке - шабанам.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2010 21:01

    c0pycat, маслянный фильтр и масло поменяют на любои нормальном сервисе - хитростей там нету

    воздухан и салонник поменяешь и сам - делов то

    топливник - лучше к тем кто знает что такое hdi

    Где это делать в минске - это минчан спрашивай