Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • train Junior Member
    офлайн
    train Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #430605

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 октября 2021 03:28
    leksi1993:

    train:

    А если я сдал экзамены ГАИ,у меня есть бланк о том что я прошел все успешно.Могу ли я в этой ситуации подать на выдачу прав через 1-2 месяца, после сдачи экзаменов?

    результаты действительны 3 года

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Estranged:

    train, инспекторы забирают документы при успешной сдаче, а отдают при несдаче. Хотя инспектор мог забыть забрать. Внимательно проверьте.

    это в городском МЭО. у областников наоборот.

    Очень ценная информация.Спасибо)

  • nastyarud Neophyte Poster
    офлайн
    nastyarud Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1182251

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 октября 2021 18:06

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

  • nik_gorbuk Neophyte Poster
    офлайн
    nik_gorbuk Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2600694

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 октября 2021 20:05
    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    Там Жигули, лучше на девятке сдавайте, она не так убита.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 11 октября 2021 20:17
    nik_gorbuk:

    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    Там Жигули, лучше на девятке сдавайте, она не так убита.

    Еще скажите, что там Москвичи-412 и Запорожцы... :trollface:

  • nastyarud Neophyte Poster
    офлайн
    nastyarud Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1182251

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 октября 2021 20:54
    nik_gorbuk:

    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    Там Жигули, лучше на девятке сдавайте, она не так убита.

    Если не знаете ответа на вопрос , лучше промолчать, чем писать абы что

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 11 октября 2021 21:07
    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    вроде поло и лада какая-то (современные, не волнуйтесь)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1843443 Junior Member
    офлайн
    1843443 Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1843443

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 октября 2021 23:06
    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    были точно шкода, джили, поло - это в городском

  • Mellboro Neophyte Poster
    офлайн
    Mellboro Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #850482

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 октября 2021 12:26

    Здравствуйте! Может кто сможет подсказать самую первую метку до которой надо ехать на ровных колесах на каждой машине ГАИ при выполнении диагональной парковки? Т.е. на Поло, допустим, первая вешка должна скрыться за кузовом между задним окном и треугольным, а как дела обстоят на других машинах ГАИ, Skoda и Geely? Какие там метки?

  • 2837191 Neophyte Poster
    офлайн
    2837191 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2837191

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 октября 2021 15:38

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие машины есть в ГАИ на категорию "С" и знает кто маршруты от ГАИ?

  • rymas Junior Member
    офлайн
    rymas Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #303729

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 октября 2021 15:48

    наконец-то сдала город. С 3-й попытки, когда взяла гаишную машину.
    Главный краткий вывод: экзамен основан на субъективном восприятии инспектора. Обучение в автошколе прошла в рядах отличников, экзамен на компе и эстакаде с первого раза, езда с инструкторам не плохая. А вот гаишный экзамен на вождение - от тебя не зависит, решается на небесах.
    В первой попытке гаишник тупо подставлял произнесением команд в последний момент, а потом с нежным сочувствием сокрушался как же ему жаль "ну я же не думал что вы воспримите команду так буквально". Короче, завалил и типо не виноват. Хотел бы, то сказал бы: "ой ну ладно поехали попробуем еще".

    После второй попытки пришлось перелопатить 500 страниц этого форума, выписывая истории с описанием ошибок реальных случаев.
    ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ В ШАПКЕ? В коллекции подсказок???
    По моему мнению, умение аккуратно ездить по городу и умение ездить на экзамене, это два ооооочень разных навыка. Сейчас склоняюсь, что мой инструктор учил меня первому, а не второму. Но, возможно, в тот момент я просто не слышала советы по экзамену.

    Короче. Есть всем понятные обычные занудные ошибки, например, забыли пристегнуться, забыли поворотник, заехали за линию, заглохнули, где-то не вписаться в поворот и т.п. Но оказывается, даже бывалые таксисты не смогут сдать, если не узнают нюансов.
    -Нельзя наезжать на линии,
    -даже на перекрестке нельзя, нужно взять поширше, чтобы заднее колесо не наехало
    -забыть о перестроении, кроме объезда неподвижного препятствия (кстати, в свое время знакомый объехал кирпич, его выгнали с экзамена со словами, что он должен был выйти и очистить дорогу)
    -при повороте направо стараться попасть НЕ в крайнюю левую полосу( т.к. в законе между строк идет принуждение вообще не перестраиваться зря, а ехать как трамвай. Типо, если перестроишься сразу после, то делаешь лишнее движение)
    -если говорят повернуть, то нельзя сразу перестраиваться в крайнюю полосу, потому что, где-то там впереди может оказаться, что из этой полосы есть стрелка
    -случайно моргнул поворотником - минус
    -перестроился - могут поставить минус, т.к. рано перестроился, или поздно.
    -при перестроении, если заднее авто вдруг повернет, то минус, типо, ты не уступила (ясен пень, какой же водила не хочет побыстрее обогнать учебку, а ты виноват непонятно в чем)
    -если тебя обгонит по встречке сумасшедший моцык на 100 км/ч или авто, ты не НЕ СДАЛ.
    -молодые водители очень осторожно поворачивают, это может выбесить случайного водилу, он рванет наперерез перекрестка, всё, ты не сдал
    -кто-то случайно посигналит на улице - ты не сдал
    -повернул слишком далеко от бордюра, или слишком близко.
    -в очереди на перекрестке остановишься на пешеходном, скажут зачем выехал, остановишься до - скажут что неуверенно водишь (встречал на форуме случай, как гаишник кричал, что слишком много уступал пешеходам)
    -будешь перестраховываться и много пропускать встречных, скажут что неуверенная езда, рванешь - скажут что опасно, аварийная ситуация
    -будешь подкатываться к запрещающему светофору, тормозя двигателем, скажут что ошибка, нужно тормозить резко тормозами.
    -задание развернуться. В 80% таких мест нормальный водитель вообще не рискнет тормозить поток, ведь можно безопасно уйти во дворы, развернуться там. Но это нужно экзаменаторам. Это ж офигенный навык!
    -в заданиях развернуться, очень часто проверяют глазомер, там в принципе не поместишься. По идее, ты должна отказаться, т.к. не уверенна что впишешься. Если откажешься, то есть риск получить сход с маршрута. Никого не волнует, что ты впервые сидишь за незнакомым авто с незнакомым радиусом разворота. ( Кстати, перекресток Железнодорожная /пер.Автодоровский. Там 100% не поместишься. Экзаменатор отругал лишенца, сказал что можно было задействовать и правую полосу.)
    -и самое главное -это долбаные головоломки. Вместо того, чтобы просто сказать "развернись вот там", "поверни вот тут", они дают задания ребусы: "поверните на регулируемом перекрестке". Итак стресс, а тут начинаешь сканировать все знаки, все столбы, все бордюры, искать знаки в листве чтобы догадаться. Вот тут не регулируемый, вот тут регулируемый но только прямо, вот тут вообще не перекресток а пешеходник, а вот тут вообще несколько перекрестков склеенных в один. Зачем этот бред? Так никто не ездит. Подобные знания уже проверены на компьютере.
    -еще ловят на фразу "припаркуйтесь", значит нужно всё время держать в уме знак "остановка запрещена". Нормальный водитель так не ездит, он не запоминает все знаки авось когда-нибудь пригодится. Но ведь могут и подловить, знак может висеть на первом столбе прямо над перекрестком, его тупо не видно через крышу. (как начало пр.Звезды у Магнита)

  • 1738010 Neophyte Poster
    офлайн
    1738010 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1738010

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 октября 2021 16:52

    Когда выдают права? Сдавала в субботу, сказали приходить 12 числа с 16до 17. Я пришла, мне сказали что их нету и вообще приходите через неделю

  • train Junior Member
    офлайн
    train Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #430605

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 октября 2021 22:29
    rymas:

    наконец-то сдала город. С 3-й попытки, когда взяла гаишную машину.
    Главный краткий вывод: экзамен основан на субъективном восприятии инспектора. Обучение в автошколе прошла в рядах отличников, экзамен на компе и эстакаде с первого раза, езда с инструкторам не плохая. А вот гаишный экзамен на вождение - от тебя не зависит, решается на небесах.
    В первой попытке гаишник тупо подставлял произнесением команд в последний момент, а потом с нежным сочувствием сокрушался как же ему жаль "ну я же не думал что вы воспримите команду так буквально". Короче, завалил и типо не виноват. Хотел бы, то сказал бы: "ой ну ладно поехали попробуем еще".

    После второй попытки пришлось перелопатить 500 страниц этого форума, выписывая истории с описанием ошибок реальных случаев.
    ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ В ШАПКЕ? В коллекции подсказок???

    Какому инспектору сдали?
    По моему мнению, умение аккуратно ездить по городу и умение ездить на экзамене, это два ооооочень разных навыка. Сейчас склоняюсь, что мой инструктор учил меня первому, а не второму. Но, возможно, в тот момент я просто не слышала советы по экзамену.

    Короче. Есть всем понятные обычные занудные ошибки, например, забыли пристегнуться, забыли поворотник, заехали за линию, заглохнули, где-то не вписаться в поворот и т.п. Но оказывается, даже бывалые таксисты не смогут сдать, если не узнают нюансов.
    -Нельзя наезжать на линии,
    -даже на перекрестке нельзя, нужно взять поширше, чтобы заднее колесо не наехало
    -забыть о перестроении, кроме объезда неподвижного препятствия (кстати, в свое время знакомый объехал кирпич, его выгнали с экзамена со словами, что он должен был выйти и очистить дорогу)
    -при повороте направо стараться попасть НЕ в крайнюю левую полосу( т.к. в законе между строк идет принуждение вообще не перестраиваться зря, а ехать как трамвай. Типо, если перестроишься сразу после, то делаешь лишнее движение)
    -если говорят повернуть, то нельзя сразу перестраиваться в крайнюю полосу, потому что, где-то там впереди может оказаться, что из этой полосы есть стрелка
    -случайно моргнул поворотником - минус
    -перестроился - могут поставить минус, т.к. рано перестроился, или поздно.
    -при перестроении, если заднее авто вдруг повернет, то минус, типо, ты не уступила (ясен пень, какой же водила не хочет побыстрее обогнать учебку, а ты виноват непонятно в чем)
    -если тебя обгонит по встречке сумасшедший моцык на 100 км/ч или авто, ты не НЕ СДАЛ.
    -молодые водители очень осторожно поворачивают, это может выбесить случайного водилу, он рванет наперерез перекрестка, всё, ты не сдал
    -кто-то случайно посигналит на улице - ты не сдал
    -повернул слишком далеко от бордюра, или слишком близко.
    -в очереди на перекрестке остановишься на пешеходном, скажут зачем выехал, остановишься до - скажут что неуверенно водишь (встречал на форуме случай, как гаишник кричал, что слишком много уступал пешеходам)
    -будешь перестраховываться и много пропускать встречных, скажут что неуверенная езда, рванешь - скажут что опасно, аварийная ситуация
    -будешь подкатываться к запрещающему светофору, тормозя двигателем, скажут что ошибка, нужно тормозить резко тормозами.
    -задание развернуться. В 80% таких мест нормальный водитель вообще не рискнет тормозить поток, ведь можно безопасно уйти во дворы, развернуться там. Но это нужно экзаменаторам. Это ж офигенный навык!
    -в заданиях развернуться, очень часто проверяют глазомер, там в принципе не поместишься. По идее, ты должна отказаться, т.к. не уверенна что впишешься. Если откажешься, то есть риск получить сход с маршрута. Никого не волнует, что ты впервые сидишь за незнакомым авто с незнакомым радиусом разворота. ( Кстати, перекресток Железнодорожная /пер.Автодоровский. Там 100% не поместишься. Экзаменатор отругал лишенца, сказал что можно было задействовать и правую полосу.)
    -и самое главное -это долбаные головоломки. Вместо того, чтобы просто сказать "развернись вот там", "поверни вот тут", они дают задания ребусы: "поверните на регулируемом перекрестке". Итак стресс, а тут начинаешь сканировать все знаки, все столбы, все бордюры, искать знаки в листве чтобы догадаться. Вот тут не регулируемый, вот тут регулируемый но только прямо, вот тут вообще не перекресток а пешеходник, а вот тут вообще несколько перекрестков склеенных в один. Зачем этот бред? Так никто не ездит. Подобные знания уже проверены на компьютере.
    -еще ловят на фразу "припаркуйтесь", значит нужно всё время держать в уме знак "остановка запрещена". Нормальный водитель так не ездит, он не запоминает все знаки авось когда-нибудь пригодится. Но ведь могут и подловить, знак может висеть на первом столбе прямо над перекрестком, его тупо не видно через крышу. (как начало пр.Звезды у Магнита)

  • SlipKnot666 Junior Member
    офлайн
    SlipKnot666 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #79696

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 октября 2021 23:11

    Всем привет
    Сдавал в субботу в 12:00, сдал и сразу подал документы куда нужно. Назначили дату получения ВУ на пятницу. Есть ли вероятность, что его изготовят раньше? Думал завтра (в среду) сгонять проверить, есть ли смысл? Или может можно позвонить им и узнать?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 октября 2021 16:23
    nastyarud:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие машины в ГАИ?

    В Минском городском МЭО (Семашко) - поло, рапид, джили в седане. Все в отличном состоянии. На ладах не принимают.
    По сути однотипные машины. Несколько дежурных машин на день - какая первая приехала - в ту и посадили.
    В Минском областном МЭО (Кальварийка) - рапид, джили в седане. Тоже гуд.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    2837191:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие машины есть в ГАИ на категорию "С" и знает кто маршруты от ГАИ?

    В Минском городском МЭО (Семашко) - МАЗ. Могут предложить сдавать на грузовике автошколы (если принимают плановых).
    Маршруты простые - Каролинская, Алибегова, Железнодорожная, Михалово.

  • AlphaMele Neophyte Poster
    офлайн
    AlphaMele Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2242025

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 октября 2021 21:42

    Подскажите пожалуйста, если я хочу пересдать "площадку" на Семашко и "город" на автомобиле ГАИ, то во сколько мне обойдется весь этот комплекс? Про 29 рубля за практический экзамен понятно, а за предоставление машины от ГАИ?

  • Кьюби Neophyte Poster
    офлайн
    Кьюби Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #3175364

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 октября 2021 07:57
    AlphaMele:

    Подскажите пожалуйста, если я хочу пересдать "площадку" на Семашко и "город" на автомобиле ГАИ, то во сколько мне обойдется весь этот комплекс? Про 29 рубля за практический экзамен понятно, а за предоставление машины от ГАИ?

    30 рублей за машину ГАИ

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 16 октября 2021 12:01
    Кьюби:

    AlphaMele:

    Подскажите пожалуйста, если я хочу пересдать "площадку" на Семашко и "город" на автомобиле ГАИ, то во сколько мне обойдется весь этот комплекс? Про 29 рубля за практический экзамен понятно, а за предоставление машины от ГАИ?

    30 рублей за машину ГАИ

    Уточню: два раза МЭО машину предоставит для сдачи, поэтому два договора и две оплаты за машину
    29 + 30 + 30

  • Шdow Member
    офлайн
    Шdow Member

    361

    19 лет на сайте
    пользователь #42260

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 16 октября 2021 15:00

    Люди помогите---нужны маршруты областников на Семашко.Там вроде есть на остановке этой на областном автодроме.Спасибо!!!!

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 16 октября 2021 18:35
    train:

    rymas:

    наконец-то сдала город. С 3-й попытки, когда взяла гаишную машину.
    Главный краткий вывод: экзамен основан на субъективном восприятии инспектора. Обучение в автошколе прошла в рядах отличников, экзамен на компе и эстакаде с первого раза, езда с инструкторам не плохая. А вот гаишный экзамен на вождение - от тебя не зависит, решается на небесах.
    В первой попытке гаишник тупо подставлял произнесением команд в последний момент, а потом с нежным сочувствием сокрушался как же ему жаль "ну я же не думал что вы воспримите команду так буквально". Короче, завалил и типо не виноват. Хотел бы, то сказал бы: "ой ну ладно поехали попробуем еще".

    После второй попытки пришлось перелопатить 500 страниц этого форума, выписывая истории с описанием ошибок реальных случаев.
    ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ В ШАПКЕ? В коллекции подсказок???

    Какому инспектору сдали?
    По моему мнению, умение аккуратно ездить по городу и умение ездить на экзамене, это два ооооочень разных навыка. Сейчас склоняюсь, что мой инструктор учил меня первому, а не второму. Но, возможно, в тот момент я просто не слышала советы по экзамену.

    Короче. Есть всем понятные обычные занудные ошибки, например, забыли пристегнуться, забыли поворотник, заехали за линию, заглохнули, где-то не вписаться в поворот и т.п. Но оказывается, даже бывалые таксисты не смогут сдать, если не узнают нюансов.
    -Нельзя наезжать на линии,
    -даже на перекрестке нельзя, нужно взять поширше, чтобы заднее колесо не наехало
    -забыть о перестроении, кроме объезда неподвижного препятствия (кстати, в свое время знакомый объехал кирпич, его выгнали с экзамена со словами, что он должен был выйти и очистить дорогу)
    -при повороте направо стараться попасть НЕ в крайнюю левую полосу( т.к. в законе между строк идет принуждение вообще не перестраиваться зря, а ехать как трамвай. Типо, если перестроишься сразу после, то делаешь лишнее движение)
    -если говорят повернуть, то нельзя сразу перестраиваться в крайнюю полосу, потому что, где-то там впереди может оказаться, что из этой полосы есть стрелка
    -случайно моргнул поворотником - минус
    -перестроился - могут поставить минус, т.к. рано перестроился, или поздно.
    -при перестроении, если заднее авто вдруг повернет, то минус, типо, ты не уступила (ясен пень, какой же водила не хочет побыстрее обогнать учебку, а ты виноват непонятно в чем)
    -если тебя обгонит по встречке сумасшедший моцык на 100 км/ч или авто, ты не НЕ СДАЛ.
    -молодые водители очень осторожно поворачивают, это может выбесить случайного водилу, он рванет наперерез перекрестка, всё, ты не сдал
    -кто-то случайно посигналит на улице - ты не сдал
    -повернул слишком далеко от бордюра, или слишком близко.
    -в очереди на перекрестке остановишься на пешеходном, скажут зачем выехал, остановишься до - скажут что неуверенно водишь (встречал на форуме случай, как гаишник кричал, что слишком много уступал пешеходам)
    -будешь перестраховываться и много пропускать встречных, скажут что неуверенная езда, рванешь - скажут что опасно, аварийная ситуация
    -будешь подкатываться к запрещающему светофору, тормозя двигателем, скажут что ошибка, нужно тормозить резко тормозами.
    -задание развернуться. В 80% таких мест нормальный водитель вообще не рискнет тормозить поток, ведь можно безопасно уйти во дворы, развернуться там. Но это нужно экзаменаторам. Это ж офигенный навык!
    -в заданиях развернуться, очень часто проверяют глазомер, там в принципе не поместишься. По идее, ты должна отказаться, т.к. не уверенна что впишешься. Если откажешься, то есть риск получить сход с маршрута. Никого не волнует, что ты впервые сидишь за незнакомым авто с незнакомым радиусом разворота. ( Кстати, перекресток Железнодорожная /пер.Автодоровский. Там 100% не поместишься. Экзаменатор отругал лишенца, сказал что можно было задействовать и правую полосу.)
    -и самое главное -это долбаные головоломки. Вместо того, чтобы просто сказать "развернись вот там", "поверни вот тут", они дают задания ребусы: "поверните на регулируемом перекрестке". Итак стресс, а тут начинаешь сканировать все знаки, все столбы, все бордюры, искать знаки в листве чтобы догадаться. Вот тут не регулируемый, вот тут регулируемый но только прямо, вот тут вообще не перекресток а пешеходник, а вот тут вообще несколько перекрестков склеенных в один. Зачем этот бред? Так никто не ездит. Подобные знания уже проверены на компьютере.
    -еще ловят на фразу "припаркуйтесь", значит нужно всё время держать в уме знак "остановка запрещена". Нормальный водитель так не ездит, он не запоминает все знаки авось когда-нибудь пригодится. Но ведь могут и подловить, знак может висеть на первом столбе прямо над перекрестком, его тупо не видно через крышу. (как начало пр.Звезды у Магнита)

    Проблема перепутывания сторон случается у женщин чаще, чем у мужчин. Чаще в стрессе, чем в спокойном состоянии.
    И многие считают, что эта путаница критична для водителя.
    На самом деле отличать право от лево важно только для ралли, где нужно чётко на слух следовать указаниям штурмана.
    В обычной жизни водителю, во-первых, не стоит ездить в стрессе.
    Навигатор нужно не только слушать, но и поглядывать на него. И ехать, куда стрелка показывает.
    А вот мысли: "так, мне нужно сейчас туда, это налево, значит руль мне нужно повернуть в левую сторону" - перегружают мозг и провоцируют ошибки.

    infiniti
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 16 октября 2021 19:09
    Шdow:

    Люди помогите---нужны маршруты областников на Семашко.Там вроде есть на остановке этой на областном автодроме.Спасибо!!!!