А ещё я таки созрел на покупку аккумулятора, сегодня утром совсем грустно без выжима сцепления заводился)
Правда купить получилось только со второй попытки) Первый был Factory Activated, готовый к использованию)
Присмотрелся я к нему, и чёт приуныл
Год выпуска - 2014, отметок о более позднем обслуживании в соответствующем месте нет, напряжение на клемах - 11,08 вольт.
Неудивительно, что они мрут каждый год) Сразу пропало желание ставить, отвёз его обратно)
Следующий - сухозаряженный, с батареей бутылочек электролита, год выпуска - 2017.
Но тут "порадовала" инструкция:
1. Залить
2. Подождать 30 минут.
3. Установить.
Если мне не изменяет память, после заливки батарею нужно отстаивать не менее 3 часов, потом заряжать до готовности (3-8 часов для свежих или до суток для старых), и снова отстаивать)
Так что тоже ничего удивительно в быстром выходе из строя нет)
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды
Кopeнb:
Stef666:
вилка тоже на морозе потекла
сальники наверно старые уже, дубеют. Потеплеют, перестанут сопливить.
Свежие, в этом году менял) Но поездка к морю через Украину и устойчивое желание изображать Evel Knievel-а на каждом лежачем полицейском сделали своё дело)
Хотя кто их знает, какого они года выпуска, может и старые уже) Но менять надо, льют ручьём оба) В этот раз точно отломаю заводские щитки и надену гофры