Видимо будет ясно после обсуждения планов с японцами
____________________________________________________________________________________________
Реставрация Sony CFS-85S Zilba'P наконец доведена до своего логического конца не только внешне, чем занимался я сам, но и внутренне - Володя Вилмакс таки победил радиоприемник, который был вандалами расстроен. Предыдущие хозяева видимо пытались наладить прием УКВ и напаяли на катушки индуктивности всяких "огурцов", которые пришлось ампутировать, а стереоприем Володя в моем же присутствии настраивал по осциллографу.
И так результат долгостроя, длиной в 1 год и 2 месяца:
- замена изуродованных пыльников на 4-х динамиках
- пайка новой головки под необычную платформу
- установка стирающей головы вместо отсутствующей
- перетяжка дырявых Гришей аудиотканью
- ремонт радиоприемника
Sony CFS-85S Zilba'P, он же Sony CFS-V8 Zilba'P в модификации для внутреннего рынка Японии. Магнитола появилась в продаже в 1979 году и занимала самое топовое положение в модельном ряду от Sony.
Инженеры и дизайнеры компании совершенно не стеснялись при разработке этого аппарата. Комбинация алюминия и дерева мгновенно создавала ощущение премиальности, все в этой модели так и говорило: " Я крутая штука! Я не для каждого! Мечтай обо мне!" Цена на момент выхода составляла 450 долларов США - огромные деньги для 1979 года!
Грили отлиты из алюминия!
Функционально магнитола была видимо очень навороченной на тот период времени - приемник был четырехволновый в европейской версии и двухволновый в японской, но с поддержкой приема телевизионного вещания в стерео режиме!
После восстановления приемника, ежу ясно, что тут японцы постарались - примате цепко и весьма достойно.
Особое внимание было уделено акустической системе. Аппарат не просто трехполосный. Посмотрите внимательно на фотографии со снятыми грилями. Видите "вафельную" структуру лицевой панели? В тот период времени, еще до пояления культовой серии акустических систем APM ( Accurate Pistonic Motion ), компания Sony выпускала серию акустических систем SS-G5, SS-G7 и флагман SS-G9, у которых лицевые панели были покрыти пластиком с "вафельной" структурой. Сделано это было для уменьшения отражений от самой лицевой панели акустики. Стоила акустика этой серии в то время совершенно запредельных денег, особенно SS-G9! Так вот инженеры компании не поленились сделать такую же накладку на панели магнитолы, как бы сразу заявляя о том, что она принадлежит высшей серии акустических продуктов компании того периода!
Данная модель была выпущена небольшим тиражом и встречается очень и очень нечасто. Во всяком случае, у наших я больше не видел.
Про вопрос про стекло кассетоприемника... А разве теперь что-то вообще видно?