Flavor:не сравнивал и не горю они все на любителя
Они обе УГи, поэтому сравнивать такого типа машины, ну как в г... копаться тише, громче, больше, меньше.
Flavor:не сравнивал и не горю они все на любителя
Они обе УГи, поэтому сравнивать такого типа машины, ну как в г... копаться тише, громче, больше, меньше.
Ну не знаю я ради гарантии на силовой блок брал машину в европе... и не намерен отказываться от этого плюса.
djbass:Flavor:не сравнивал и не горю они все на любителя
Они обе УГи, поэтому сравнивать такого типа машины, ну как в г... копаться тише, громче, больше, меньше.
Есть люди которым это неважно и я решил не оскорблять их выбор. Потому что среди них есть и хорошие вон виталик к примеру.
вот и я своего нового коня забрал [контент удалён]
Думаю до 10к $ уложусь, с учетом мелкого косметического ремонта, и абсолютно целого, можно даже сказать как нового салона.
И кто бы, что про лиф не говорил, альтернатив в его ценовом диапазоне нет.
24ка 15го года.
omra, батарея и пробег- огонь
альтернативы есть, но их не так много. Фиат 500, Шеви Спарк- мелыши, но батарея лучше. Форд фиеста- багажник мелкий и зимой ПО сильно много даёт на подогрев батареи и на езду мало остаётся. Рено Зое европеец первых версий. Ещё митцубиси, но совсем уж редкий зверь. Вроде всё. И не скажу, что Лиф впереди- просто у каждого есть свои плюсы и минусы. Кто-то выберет фиат500 только из-за его харизматичности, если цвет кузова брать не унылый черный/серый.
Подскажите, пожалуйста по зарядке. В Минск едет Chevrolet Bolt. Кабеля там нет от слова "совсем". Наткнулся на предложение о покупке: для медленной - 430 BYN, для быстрой - около 1230 BYN. Насколько это объективные цифры? Вообще на что стоит обращать внимание при приобретении кабеля? Производитель? Сечение? Др.?
Animos, вы когда подъедете к любой зарядной станции, то увидите, что у них зачем-то провода с разъёмами из коробки торчат... Так вот оказывается они не просто так там торчат, а для того, чтобы подключаться к вашему авто и вполне возможно, что приобретение отдельных кабелей вам вообще не надо
Вот если вы живёте на частном доме и хотите там заряжаться, то вам придется приобрести кабель для 220 вольт j1772
VDub2:omra, Кто-то выберет фиат500 только из-за его харизматичности, если цвет кузова брать не унылый черный/серый.
С Фиат да, соглашусь, но только если для эгоиста. Ниссан все таки нормальный хетч гольф класса, с вместительным салоном. Да запас хода не 300км, но и цена не 20к.
Animos, установите на смартфоне программу plugshare, в настройках разъёмов поставьте свои j1772 и CCS и увидите, где можно зарядиться без своих кабелей, а с использованием кабелей станции. Но если рядом с домом будет европейская меннекес, а штатовская зарядка будет в километре от дома, то да ... Есть смысл приобрести переходник с Европы на Америку и заряжаться около дома.
omra:С Фиат да, соглашусь, но только если для эгоиста. Ниссан все таки нормальный хетч гольф класса
мне радиус разворота у Лифа категорически не понравился. Если малый запас хода принято объяснять "городским" назначением, то длинноват он для удобного перемещения по городу. Фиат в городе практичнее. Да и Б-класс, субъективно, тоже.
В УКРАИНЕ ОТМЕНЯЮТ ЛЬГОТЫ НА РАСТАМОЖКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ???
Если это не утка и журналисты не так все поняли... Хотя с другой стороны- конкуренция в штатах на аукционах станет меньше
https://tsn.ua/ru/auto/amp/news/ukrayina/v-ukraine-otmenyayut-lgo ... 67543.html
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
Animos, Ваш Болт - Американец ? Тогда Вы всё правильно поняли . Изначально в нём установлен порт CCS-1 . Наши станции имеют либо порт CCS-2 (быстрые) либо TYPE-2 (медленные ) . Чтоб на них заряжаться есть два выхода : Иметь кабель-переходник (для каждого вида зарядки свой) , либо менять порт зарядки в машине на наш , CCS-2
[контент удалён]
[контент удалён]
Настоятельно рекомендую менять сразу порт . По деньгам это будет даже дешевле чем иметь кабель .
djbass:VDub2:В УКРАИНЕ ОТМЕНЯЮТ ЛЬГОТЫ НА РАСТАМОЖКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ???
Вероятно имеющиеся АЭС уже нагрузили, больше не надо.
имеющиеся аэс работают крайне слабо загруженными. некоторые вообще тормозят
dm44:omra:С Фиат да, соглашусь, но только если для эгоиста. Ниссан все таки нормальный хетч гольф класса
мне радиус разворота у Лифа категорически не понравился. Если малый запас хода принято объяснять "городским" назначением, то длинноват он для удобного перемещения по городу. Фиат в городе практичнее. Да и Б-класс, субъективно, тоже.
За 10$ Bкласс не купишь, про Фиат написал выше. А где это на наших проспектах не развернутся. Да и малый запас хода ни кто не объясняет городским предназначением, скорее стоимостью. Было бы у меня 30ка зелени, взял бы Теслу, но была 10ка, взял лиф и не парюсь.
omra:Было бы у меня 30ка зелени, взял бы Теслу, но была 10ка, взял лиф и не парюсь.
Всё норм, покупку одобрямс!
omra:Было бы у меня 30ка зелени, взял бы Теслу
кроме проспектов улицы есть. На Некрасова не смог развернуться) Спарк мне понравился больше прочих среди бюджетных вариантов. И Смарт, но это студенческий/пенсионерский вариант)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9988 |
22 года на сайте Город:
|
Ну конечно , со Спарком (4.5) , а тем более со Смартом (3.5) не сравнить .... В общем-то как и сами машины по габаритам и вместимости
Радиус разворота у Nissan Leaf - 5.2
e-GOLF - 5.45
B-Class Electric Drive - 5.5
Fiat 500 - 4.6
BMW i3 - 3.5
djbass:ВиталийXXL:BMW i3 - 3.5
У него что, колёса на 90 градусов поворачиваются?
Он походу с вертикальным взлетом)) разворачивается при взлете)))