Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 4 марта 2012 22:31

    Чел в бреду-))))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 4 марта 2012 23:33
    DemonFOX:

    какой у вас?

    много было

    DemonFOX:

    какие качеством повыше и дешевле?

    Лексус

    DemonFOX:

    где обслуживаете?

    на спецСТО МБ

    DemonFOX:

    запчасти оригинал применяете?

    да.

    на самом деле кмк W211 первых годов перечеркнул всю славу МБ, а W210 положил начало. хотя ради справедливости стоит отметить , что я не был обладателем свежих Sок, Cшек (недавно катался на прокатной с пробегом 1000км.), GLK

    с другой стороны стоит отметить что Мерс не уступает никому по количеству примочек и наворотов а так же нововведений, поэтому и есть что чинить :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • hoower Senior Member
    офлайн
    hoower Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #101988

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 5 марта 2012 00:04

    У меня 210 2.7 сди 2000 авангард, навортов много, кожи нету. Самый большой минус - кузов, без слез не расскажешь. Хера связывались с американами, пендосы обучили економии. До него был 190д, 1986, бодрячком' этот столько не продержится. Я не ренегат, просто реально посмотрев - мерс уже не тот.

    <p>хочу ничего не хотеть</p>
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 5 марта 2012 01:03

    Не ухаживали.

    Не хочешь, не отвечай.
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3505

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 марта 2012 01:29 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.
    hoower:

    У меня 210 2.7 сди 2000 авангард, навортов много, кожи нету. Самый большой минус - кузов, без слез не расскажешь. Хера связывались с американами, пендосы обучили економии. До него был 190д, 1986, бодрячком' этот столько не продержится. Я не ренегат, просто реально посмотрев - мерс уже не тот.

    купите 211, с кузовом проблем нет

    Sерж:

    DemonFOX:

    какие качеством повыше и дешевле?

    Лексус

    Лехус в отделке на уровне мерса? не смешите...
    В надежности до последнего времени - соглашусь, но сейчах хрен редьки не слаще...

  • pfizer-x2 Senior Member
    офлайн
    pfizer-x2 Senior Member

    1134

    14 лет на сайте
    пользователь #279896

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 5 марта 2012 07:02
    hoower:

    Самый большой минус - кузов

    поддерживаю

    DemonFOX:

    купите 211, с кузовом проблем нет

    ищу для себя такой
    нужен пруфлинк, т.к. мой кузовщик говорит, что 211 гниет не хуже 210, одно спасает, что год моложе

    Sincerely yours, pumps expert.
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3505

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 марта 2012 07:52 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.

    Капот, передние крылья, крышка багажника из алюминия.
    они если и гниют то от того, что "не бита не крашена, монашка по крытому монастырю ездила на мессы".

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 марта 2012 08:42
    pfizer-x2:

    ищу для себя такой

    здесь можете не искать, ибо

    DemonFOX:

    они если и гниют то от того, что "не бита не крашена, монашка по крытому монастырю ездила на мессы".

    ;)

    p.s. между lexus is и w204 разницы в отделке не увидел вообще, так что "лакшари" такой "лакшари" этот лексус :-?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • pfizer-x2 Senior Member
    офлайн
    pfizer-x2 Senior Member

    1134

    14 лет на сайте
    пользователь #279896

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 5 марта 2012 09:13
    iXtrem:

    здесь можете не искать

    в РБ не покупал ниодной машины
    а "там" более менее приличный вариант от 15ТЕ
    все бы ничего, если бы не растаможка!!!!
    и вот ещё: хочу 1,8 бензин, кто юзал?

    Sincerely yours, pumps expert.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 марта 2012 09:15
    pfizer-x2:

    а "там" более менее приличный вариант от 15ТЕ

    Правильно 8)

    pfizer-x2:

    все бы ничего, если бы не растаможка!!!!

    а где вы год назад были?

    pfizer-x2:

    и вот ещё: хочу 1,8 бензин, кто юзал?

    компрессор?

    я юзаю, без проблем ТТТ, правда не на 211 кузове.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 5 марта 2012 09:21

    1,8 на W211? А не слабоват?

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • hoower Senior Member
    офлайн
    hoower Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #101988

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 5 марта 2012 09:29

    У W211 дела с коррозией получше, но заелектронен он по самое немогу, обслуга своими ручонками практически исключена, крепко к СТАРу привязали. В поле на коленке ничем непоможешь, бросай и иди, хотя они сейчас почти все такие. W204 пытался приобресть, но после 210 какой-то мелкий внутри, пластмасса внутри как у тойоты, отделка какая-то дешевенькая для мерса, да и деньги неплохие ввалить надо было.

    <p>хочу ничего не хотеть</p>
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 марта 2012 09:31
    DenMark:

    1,8 на W211? А не слабоват?

    а 220cdi не слабоват для него?

    hoower:

    W204 пытался приобресть, но после 210 какой-то мелкий внутри, пластмасса внутри как у тойоты, отделка какая-то дешевенькая для мерса, да и деньги неплохие ввалить надо было.

    с кожей надо было брать, другой вид получается.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 5 марта 2012 10:50
    DemonFOX:

    hoower:

    У меня 210 2.7 сди 2000 авангард, навортов много, кожи нету. Самый большой минус - кузов, без слез не расскажешь. Хера связывались с американами, пендосы обучили економии. До него был 190д, 1986, бодрячком' этот столько не продержится. Я не ренегат, просто реально посмотрев - мерс уже не тот.

    купите 211, с кузовом проблем нет

    Sерж:

    DemonFOX:

    какие качеством повыше и дешевле?

    Лексус

    Лехус в отделке на уровне мерса? не смешите...
    В надежности до последнего времени - соглашусь, но сейчах хрен редьки не слаще...

    Зато с W211 других проблем хватило, особенно в первые годы выпуска - SBC, электрика....

    Добавлено спустя 57 секунд

    DenMark:

    1,8 на W211? А не слабоват?

    E200 - плохо наш бензин жрет, Энергия присадки людям советовала - коме-то помогало, кому-то нет.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 марта 2012 10:55 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    iXtrem:

    pfizer-x2:

    ищу для себя такой

    здесь можете не искать, ибо

    DemonFOX:

    они если и гниют то от того, что "не бита не крашена, монашка по крытому монастырю ездила на мессы".

    ;)

    p.s. между lexus is и w204 разницы в отделке не увидел вообще, так что "лакшари" такой "лакшари" этот лексус :-?

    204 дорестал по-моему вообще гольф какой то. В рестайле не сидел еще, но по интернетам отзывы получше. Что собственно подтверждает правило: хочешь мерс, бери рестайл.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 5 марта 2012 10:57
    good_bearing:

    E200 - плохо наш бензин жрет, Энергия присадки людям советовала - коме-то помогало, кому-то нет.

    а С200 как жрёт?

    SPuRSz:

    204 дорестал по-моему вообще гольф какой то. В рестайле не сидел еще, но по интернетам отзывы получше

    И что в нём гольф? :D Отделка как отделка. Я сравниваю с е87 от bmw, а6 с5 от audi и lexus is250, разницы не почувствовал.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3505

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 марта 2012 11:11 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.
    good_bearing:

    Зато с W211 других проблем хватило, особенно в первые годы выпуска - SBC.

    А, в чем проблема SBC? В том что на 8-10 летних истекает срок его службы? Так буржуины имеют во владении а/м ~7лет, а потом сплавляют его белорусам.

    Зато такой эффективности тормозной системы как SBC еще никто из конкурентов не добился! Bosch и Daimler предлагали БМВ и Ауди подкинуть денег, чтоб усовершенствовать систему, но те болт положили. Итог - отказ Даймлера и Боша от этой программы...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 марта 2012 12:21
    TriveR:

    Не ухаживали.

    ага.
    видимо надо было кузов мовилем обработать.

    DemonFOX:

    Лехус в отделке на уровне мерса? не смешите...
    В надежности до последнего времени - соглашусь, но сейчах хрен редьки не слаще...

    надёжнее.
    слаще.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 5 марта 2012 16:25 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    DemonFOX:

    good_bearing:

    Зато с W211 других проблем хватило, особенно в первые годы выпуска - SBC.

    А, в чем проблема SBC? В том что на 8-10 летних истекает срок его службы? Так буржуины имеют во владении а/м ~7лет, а потом сплавляют его белорусам.

    Зато такой эффективности тормозной системы как SBC еще никто из конкурентов не добился! Bosch и Daimler предлагали БМВ и Ауди подкинуть денег, чтоб усовершенствовать систему, но те болт положили. Итог - отказ Даймлера и Боша от этой программы...

    Система оказалась такой продвинутой и завёрнутой, что оказалась не нужна даже самому изобретателю и в результате Daimler отказался от неё на W212. Если система классная, её совершенствуют, а не отказываются, признав ошибкой. И конкуренты здесь не при чём. "Дайте нам бабок, а то наша электрика глючит". В Ауди и БМВ долго смеялись.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3505

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 марта 2012 16:55

    система ABS развивается до сих пор. А вот на SBC не нашлось денег, в то время у Даймлера был убыточный Крайслер и всемирный кризис на носу.

    Никто и никогда не признавал SBC ошибкой, не несите чепухи!