Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 31 января 2012 11:56
    rudder:

    Так сложились обстоятельства, что машину пришлось оставить на предыдущие 2 с лишним недели на охр. стоянке.
    Вчера пошел за машиной (надежд было мало) : завелась сразу, поработала 8-10 сек с нестабильными оборотами и заглохла.
    Далее 5-6 раз пытался завести - схватывает сразу и тут же глохнет. :( Дальше решил не мучать - оставил на стоянке.

    авто: 520d e60 (с кнопкой старта), пол бака летне/"зимнего" дт, аккумулятор хороший, крутит хорошо, вебасто нет, только фильтр с подогревом.

    Какие будут советы по реанимации или не насиловать двигатель и ждать тепла?

    теплый гараж, наверное. у меня ситроен замерз, повезу на выходных в гараж, там буду отогревать и менять фильтры.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 31 января 2012 11:57

    реально щас заводится веселее чем летом. тока колбасит после заводки, жаль вебасты нет...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 140210 Senior Member
    офлайн
    140210 Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #140210

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 января 2012 12:06

    rudder, в любом случае надо отогревать топливный фильтр, машинка у вас не лохматая, топливо всему виной. На галстуке\эвакуаторе на паркинг езжайте. Более гуманных способов не найдете. Ну или просто ждать хотя бы -5.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 31 января 2012 12:09

    Toyota Highlander 2.4 бенз, с брелка (автозапуск) не заводится - видимо, слишком мало времени на прокрутку выделено в алгоритме. С ключа заводится без проблем после ночи. Но дооооолго греется :) Аккум старый убитый ноунейм - всё руки не доходят нормальный поставить...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 января 2012 12:13
    PasGor:

    Toyota Highlander 2.4 бенз,... Но дооооолго греется :)

    и остывает мигом :naezd:
    Алюминявая скотинка ))))

    .
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29172

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29172
    # 31 января 2012 12:22

    Начинаю верить, что чем сильнее мороз, тем лучше заводится дизель. Вчера вечером. Температура по датчику -9, машина часов 8 стояла на улице на солнце. Чтобы завелась пришлось секунд пять маслать стартером. Утром при -17 заводилась легче

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    stoGramm, для 10в жопа начинается в -20
    редкие маслонасосы способны сожрать 10в при -25, ну АКБ для этого нужен просто танковый

    а сколько часов температура должна держаться -25, чтобы масло промёрзло до -25? Может поэтому и получается завестись, что оно как сегодня. В 4 утра -18, в 8 уже -20, но до -20 ничего промёрзнуть не успело

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 31 января 2012 12:38
    Shura1:

    PasGor:

    Toyota Highlander 2.4 бенз,... Но дооооолго греется :)

    и остывает мигом :naezd:
    Алюминявая скотинка ))))

    Эт точно, есть такая беда :(

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 31 января 2012 12:45
    rudder:

    Так сложились обстоятельства, что машину пришлось оставить на предыдущие 2 с лишним недели на охр. стоянке.

    Не поверите, ситуация 1 в 1, сегодня ровно 2 недели, как оставил на стоянке (был в отъезде).
    Сейчас пойду раскопаю. Надежд маловато, т.к. год назад в дтп слегка тюкнул одну банку аккумулятора :(
    Не поменял, т.к. давно интересно, сколько лет можно ездить на заводском АКБ :D Прошлые 3 зимы замечательно в любые морозы заводилась.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 12:48
    mikolaki:

    а сколько часов температура должна держаться -25, чтобы масло промёрзло до -25? Может поэтому и получается завестись, что оно как сегодня. В 4 утра -18, в 8 уже -20, но до -20 ничего промёрзнуть не успело

    мой личный опыт такой, за 5-6ч и температура ОЖ и масла (которую отдает по компу)
    с 90-100градусов они остывают до температуры окружающей
    а до нуля остывают часа за 3 (когда-то давно делал автозапуск сигналкой по температуре ОЖ с порогом в 0гр и длительностью 20мин, так за ночь в -20 машина запускалась 2 раза только)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Хвостик Senior Member
    офлайн
    Хвостик Senior Member

    3839

    15 лет на сайте
    пользователь #184469

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 31 января 2012 13:03

    Может кто с Запада есть?)) ПРИКУРИТЕ меня завтра если не жалко? Провода для прикурки есть. В районе 8.15 - 8.30 утра.

    Крылья, Ноги...Главное - ХВОСТ!
  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 31 января 2012 13:06

    Хвостик, в это время уже весь в работе :-?

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 13:08

    Может кому помогу советом. Завожусь таким образом: Заводка(как правило у многих заводится хорошо), жду секунд 20-30 чтобы двигатель чуть мягче стал работать , потом повышаю обороты до 2000 и на таких оборотах прогреваю. Если оставить прогреваться на холостых , то машинка через пару минут глохнет. Вторичный запуск происходит сложнее, как правило заводится и тут же глохнет.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 31 января 2012 13:14

    serengkiy, вообще-то на таких оборотах парафином может залепить и фильтр и заборник, пока все холодное

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 января 2012 13:18 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    stoGramm, для 10в жопа начинается в -20
    редкие маслонасосы способны сожрать 10в при -25, ну АКБ для этого нужен просто танковый

    Бензиновая Ниссан Альмера '98 с 10в40 и АКБ 72 Ач три года ежедневно (кроме выходных) нормально заводилась и ехала в 7 утра. Морозы за это время встречались и -30. АКБ и свечи были поменяны сразу после покупки. Больше абсолютно ничего по мотору с ней не делалось (ГРМ цепной).
    Добавлено
    А не. Вру. На втором году заметил, что мотор в сильный мороз на трассе немного остывает в связи с чем был заменен термостат (не закрывался до конца)
    PS. Теперешнюю машинку жалко, поэтому на зиму налил 5w30. Как ему интересно мороз -30? Хотя я все-равно ж без прогрева вебастой не завожу - зачем двигатель насиловать?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 31 января 2012 13:20
    PasGor:

    Toyota Highlander 2.4 бенз, с брелка (автозапуск) не заводится - видимо, слишком мало времени на прокрутку выделено в алгоритме. С ключа заводится без проблем после ночи. Но дооооолго греется :) Аккум старый убитый ноунейм - всё руки не доходят нормальный поставить...

    странно что греется долго .. у меня тоже toyota 3,3 бенз греется по довольно весело. Перед этим была ауди 1,8Т греась точно дольше чем японка)

    Shura1:

    и остывает мигом
    Алюминявая скотинка ))))

    это точно двигатель быстро остывает на таком морозе) но и нагревается очень быстро если машина постояла не очень долго

  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 13:27
    Mr.ViT:

    serengkiy, вообще-то на таких оборотах парафином может залепить и фильтр и заборник, пока все холодное

    Я так понимаю если резко газовать то "залепит" , если потихоньку, то обратка прогревает соляру в баке, а на холостых в обратку почти ничего не идёт и фильтр забивает и топливо в баке остаётся холодным.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 31 января 2012 13:32

    вроде как наоборот в обратку идет больше на холостых, не?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 января 2012 13:37

    На каждой станице писать про офф :moderator:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2012 13:37

    В обратку идёт лишнее топливо, которое не успевает переварить двигатель. Да и на трассе, стараюсь ездить на пониженной передаче, так же по этой причине.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 31 января 2012 17:17

    К слову про топливо. Строительную технику у нас на объекте заправляет бензовоз. Он набирает соляру непосредственно на нефтебазе "Белнефтехим". Поскольку бензовоз свой, точно знаю, что соляра по дороге не сливалась и не бодяжилась. В паспорте на топливо указано "Температура фильтрации -22". Сегодня в -15 наливаю прямо из бочки ведро этой соляры - белая и непрозрачная, очень тягучая. Очень плохо льется даже через простую мелкую металлическую сетку.
    Для советской техники достаточно погреть бак и поддон газовой горелкой и машину можно завести. Импортная техника с фильтрами мелкой очистки - просто швах. Соляру ведрами греем на костре и заливаем в баки.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется