Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 февраля 2012 13:35
    Nuvola:

    NiteRider
    может у Мазды или Форда так,

    но на Рено которые продают в СНГ насколько я знаю стоят иные блоки ЭКУ и свечи
    именно поэтому Рено для рынков СНГ кушает 92-й а не 95-й и в целом перерабатывает наше топливо менее болезненно, чем пригнанные из европы. то же самое по дизелям.....

    Любопытно, хотя и вызывает некоторое сомнение. АФАИК, для октанового числа топлива определяющим фактором является степень сжатия в цилиндрах, а как ее можно изменить, заменив ЭБУ и свечи? (а что такое блок ЭКУ?)
    ЗЫ Ни Мазда, ни форд, опять же, афаик, не заявляли на нашем рынке о каких-то специальных адаптациях под местное топливо.

    What's mine is mine!
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 февраля 2012 15:40

    заявляют но не адаптацию топлива а даптацию к хол климату,а это две разные вещи.
    в VW на бенз двс 2.0 есть проблема с запуском в хол период. Есть по этому поводу отзывная акция которая делается перепрошивкой мозгов. и в результате класс экологичности уменьшается ,а пуск осуществляется и увеличивоется время прокрутки.Если надо более точное описание то акция 24L7-Перепрограммация б/у ДВС(улучшения запуска двиг. в холод период) ну а если совсем копаться в глубь с подробностями то думаю в данном слчае поможет Бамбарбия Кергуду,

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 24 февраля 2012 20:10
    evaks:

    в глубь с подробностями то думаю в данном слчае поможет Бамбарбия Кергуду,

    спасибо за доверие)), но тонкостей не могу знать).
    там этих прошивок была тьма. И уменьшалось ли евро-4 на машинах 2007 до евро-2, которое было на 2005ых(только полноприводные тогда были евро-4) не знаю
    от себя по этим движкам могу сказать, что нормально они сейчас заводятся.
    у нас на площадке стояло 2 2,0ФСИ и в морозы в -20-25 С, после недели стояния без движения нормально завелись. Главное АКБ посильнее и свечи нормальные.
    Сам неделю в самые сильные морозы ездил на Джетта 6 1,4ТСИ 150 сил, в -28 заводился просто отлично. А там все таки евро-5. бензин был 95ый

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 февраля 2012 22:48

    у меня знакомый В Москве с Автоганзы взял Б7 с двигуном 1.4. доволен,темболее у них клиент отказался а он ее взял без наценки. Сбрасывал фотки и укомплектована шик и по городу говрит др не надо,а вот по трасссе надо кочегарить . но с др стороны прайс из-за двигла малый. В морозы заводилась без вопросов.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 25 февраля 2012 00:04

    сегодня заехал к знакомым....(всю жизнь с машинами)про бел.рынок забыли совсем!!!!таскают битков не сильно литражных с америки.....+мотоцклы....сами восстанавливают и на рашку......жизнью довольны,перемен не планируют

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 февраля 2012 12:36
    NiteRider:

    Любопытно, хотя и вызывает некоторое сомнение. АФАИК, для октанового числа топлива определяющим фактором является степень сжатия в цилиндрах, а как ее можно изменить, заменив ЭБУ и свечи? (а что такое блок ЭКУ?)
    ЗЫ Ни Мазда, ни форд, опять же, афаик, не заявляли на нашем рынке о каких-то специальных адаптациях под местное топливо.

    Определяющим фактором является управление зажиганием. Именно поэтому залив говнобензин например в Альфу вы рискуете позаливать свечи.

    Форд, Фиат, Пежо, Ситроен продают дизельные евро-бусы? Продают. Меняют ли как-то для них на заводе для региона управление топливной для стабильной работы на низкосортном дизеле? Не меняют. И потом мы видим красоту на сервисах.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 февраля 2012 12:57

    Nuvola, Что ж Вы тогда про Мастер умалчиваете? Или с ним всё ок? А Вот с "Форд, Фиат, Пежо, Ситроен продают дизельные евро-бусы" - проблемы? Не путайте легковые и коммерческие авто. Совершенно разный подход производителя к с сборке, надёжности и т.д.
    Управление топливной не меняют, но "специальный пакет для запуска в холодную погоду имеется".

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 25 февраля 2012 13:06
    Nuvola:

    низкосортном дизеле

    Меня вот эти фразы так убивают если честно. Наш дизель и 95-й бензин (Евро-5) продается в очень многих странах Европы, т.к. полностью соответствует их нормам.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 февраля 2012 13:20 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Ваталя

    А Мастеров я на сервисе с этой проблемой и не вижу. Рядом сервис Фиата - и вот Дукаты периодически вижу. Кстати, они выпускаются на одном заводе в Италии с Пежо и Ситроеном, с теми же моторами. Правда, оговорюсь что из всех моторов Дукато менее восприимчив к топливу ивековский 160-сильный 3.0 R4 - такой же ставится на Дейли и военные Ивеки.

    У Рено совершенно одинаковый подход и к легковым и коммерческим - и те и те должны беспроблемно ездить здесь. У Автофрамоса даже есть специальное тест-подразделение для России в котором работает 15 человек, проводящих региональную тестовую программу после основной европейской, включая реальные трассы, полигоны и зимние тесты.

    Так вот, управление топливной меняют, ставя другой блок ЭКУ на Рено, и кроме того у машин для РФ и РБ нет DPF-фильтра. У большинства остальных производителей ограничиваются "специальным пакетом для запуска в холодную погоду", т.е. предпрогревом и АКБ повышенной емкости - и это еще в лучшем случае. А то и вовсе просто только пишут в прайсе или ставят это за доплату - т.е. приезжает машина с нежным евро-организмом, в который тут заливают нашае Крыжалье.

    Evgens'

    ваш дизель и 95-й бензин (Евро-5) может и продается на каких-то заправках на границе, но это далеко не "многие страны Европы", где максимум что я вижу это русский Лукойл, остальное - вообще западных компаний, Тоталь етк. Я уже писал как чувствуется разница между бел. бензином и нормальным бензином на примере работы мотора 2.2 с фазорегулятором у конкретной Альфы-159. У нас вообще много чего "полностью соответствует их нормам", особенно в новостях БТ.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 25 февраля 2012 13:31

    Nuvola, Для сведения - Очень много нашего бензина и дизеля продаётся в Голландию в частности, чуть меньше в Данию. Если интересно - могу на цифрах привести примеры.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 25 февраля 2012 13:54 Редактировалось Evgensus, 2 раз(а).

    Nuvola, наш бензин не обязательно должен продаваться на заправках Белнефтехима. Его покупают некоторые компании и продают на своих заправках. Среди стран, где продается наше топливо Чехия, Словакия, Венгрия, Нидерланды, Бельгия, Дания, Польша, Прибалтика. Возможно еще где-то, я не помню уже.

    Nuvola:

    Я уже писал как чувствуется разница между бел. бензином и нормальным бензином на примере работы мотора 2.2 с фазорегулятором у конкретной Альфы-159

    Это может быть все очень субъективно. Да и бензинов в Европе марок побольше, чем у нас:-)

    Добавлено спустя 5 минут

    Если с точки зрения логистики, цены и качества будет выгодно, то, поверьте, и Шелл, и BP и многие другие будут продавать на своих заправках бензин нашего производства.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 февраля 2012 15:34
    Nuvola:

    NiteRider:

    Любопытно, хотя и вызывает некоторое сомнение. АФАИК, для октанового числа топлива определяющим фактором является степень сжатия в цилиндрах, а как ее можно изменить, заменив ЭБУ и свечи? (а что такое блок ЭКУ?)
    ЗЫ Ни Мазда, ни форд, опять же, афаик, не заявляли на нашем рынке о каких-то специальных адаптациях под местное топливо.

    Определяющим фактором является управление зажиганием.

    Определяющим фактором, таки, является степень сжатия, как бы ни хотелось маркетологам Рено :-) Или на Рено изобрели способ неограниченного изменения УОЗ?

    Nuvola:

    Форд, Фиат, Пежо, Ситроен продают дизельные евро-бусы? Продают. Меняют ли как-то для них на заводе для региона управление топливной для стабильной работы на низкосортном дизеле? Не меняют. И потом мы видим красоту на сервисах.

    Я сам езжу на бензиновых автомобилях, так что по дизельным проблемам мало что могу комментировать. Берусь лишь утверждать, что двигатель (топливная, в частности) - чуть ли не единственная беспроблемная система в дизельных Пежо Партнерах, которых наша контора эксплуатирует около 20 шт уже более пяти лет, как старые 1,9D, так и более новые HDI

    What's mine is mine!
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 февраля 2012 15:35

    Nuvola , вот с этим утверждением:

    ваш дизель и 95-й бензин (Евро-5) может и продается на каких-то заправках на границе, но это далеко не "многие страны Европы", где максимум что я вижу это русский Лукойл, остальное - вообще западных компаний

    Вы редкостно обла.. , т.е. не правы. Развитие дискуссии на эту тему поддерживать не стану, так как это скорее в экономику и политику...
    Вы лучше о машинах, когда Дустера к нам притащите, глянуть охота.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 февраля 2012 17:41 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Nuvola:

    Определяющим фактором является управление зажиганием. Именно поэтому залив говнобензин например в Альфу вы рискуете позаливать свечи.

    Не рассказывайте байки. У нас уже года 2 как продается только Евро-5 бензин.

    Форд, Фиат, Пежо, Ситроен продают дизельные евро-бусы? Продают. Меняют ли как-то для них на заводе для региона управление топливной для стабильной работы на низкосортном дизеле? Не меняют. И потом мы видим красоту на сервисах.

    Про евробусы сказать ничего не могу, но мой личный дизель пока не отказывался заводиться в -26.5. Больших морозов за последние 3.5 года в Минске не было.
    Чтобы отказалась заводиться бензиновая машина - это ж до какого состояния нужно ее довести, чтоб бензин гореть отказался.

    Добавлено спустя 17 минут 18 секунд

    Nuvola:

    ваш дизель и 95-й бензин (Евро-5) может и продается на каких-то заправках на границе, но это далеко не "многие страны Европы", где максимум что я вижу это русский Лукойл, остальное - вообще западных компаний, Тоталь етк. ...У нас вообще много чего "полностью соответствует их нормам", особенно в новостях БТ.

    Очевидно, официальные цифры белорусского экспорта нефтепродуктов в, скажем, Нидерланды - это просто реэкспорт белорусских нефтепродуктов для внутреннего потребления в специально подготовленных для этого автомобилях Рено. :) А борьба наших властей за с москальскими пошлинами на нефть (реэкспорт сырой нефти ЗАПРЕЩЕН!!!) - это пропагандистская кампания по отмыванию денег Абрамовича
    Не порите чушь - ей тоже больно. И завязывайте сливать соляру с тракторов в колхозах - им пахать не на чем.

    Nuvola:

    Так вот, ... у машин для РФ и РБ нет DPF-фильтра.

    А Евро-5 как они без этого фильтра вытягивают?

    Nuvola:

    У большинства остальных производителей ограничиваются "специальным пакетом для запуска в холодную погоду", т.е. предпрогревом и АКБ повышенной емкости - и это еще в лучшем случае.

    Ну нифигасе шагнула инженерная мысль мировых автопроизводителей. - они наконец придумали предподогрев, который на военных КрАЗах стол ХЕЗ с каких времен.
    А если они придумали еще и систему для слития конденсата из топливного фильтра и бака, то им ваще памятник поставят. Нерукотворный.

    ПС. На мою машину в рекламе заявлено увеличение клиренса до 17см. Сколько народ не мерил (даже не я), все равно больше 12см не вышло :)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3760

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 25 февраля 2012 18:18

    Напоминает мне популярный несколько лет назад развод "телевизоры с белорусской адаптацией под плохой сигнал". Типа ставится дополнительный блок, осуществляющий усиление и фильтрацию помех. На практике, никто и никогда этот блок показать не смог.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 февраля 2012 19:18

    NiteRider, корректировка угла зажигания позволяет сделать стабильнее пуск и работу на некачественном бензине.

    Вам, уважаемые господа, лишь посоветую поэксплуатировать хотя бы пару месяцев машину с евро-5, например новую джульетту, заливая в нее белорусский 95-й, а уже потом раздавать комментарии про облажания и играть в географию с перечислением стран. Да, и еще можете поделиться догадками, почему именно после белорусского евро-дизеля забивает DPF-фильтры на новых евробусах раньше положенного срока. Оно же "полностью соответствует их нормам"...

    Кстати, никто не задумывался над тем что на экспорт вполне может идти совсем не то что вам продают на заправках? Или вам лично кто-то каждый день кладет на стол отчет из лаборатории?..

    .
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 25 февраля 2012 19:51
    Nuvola:

    Кстати, никто не задумывался над тем что на экспорт вполне может идти совсем не то что вам продают на заправках? Или вам лично кто-то каждый день кладет на стол отчет из лаборатории?..

    Так и думал, что кто-нибудь это напишет. Отвечу вам так, установка 1, с нее будет выходить одинаковый бензин. Когда отгружается топливо, то никто толком не знает куда оно пойдет, т.к. тот же Трайпл и на внутреннем рынке топливо продает и на внешнем.

    Nuvola:

    Или вам лично кто-то каждый день кладет на стол отчет из лаборатории?.

    Я отлично знаю систему контроля качества на НПЗ и на заправках БНХ и могу с уверенностью сказать, что бензин туда идет хороший.

    Nuvola:

    Вам, уважаемые господа, лишь посоветую поэксплуатировать хотя бы пару месяцев машину с евро-5, например новую джульетту, заливая в нее белорусский 95-й, а уже потом раздавать комментарии про облажания и играть в географию с перечислением стран

    Я с момента появления 95 евро его на всех авто использую. Очень много езжу заграницу и никогда разницы не видел. И проблем у меня с бензином этим не было. И у знакомых не было.
    И я не играю в географию, я конкретно знаю факты. Конкретно знаю кто и куда продает топливо. И знаю, что топливо которое идет на внутренний рынок такое же, что и на экспорт.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8989

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8989
    # 25 февраля 2012 21:13 Редактировалось Diman25, 2 раз(а).
    Evgens:

    установка 1, с нее будет выходить одинаковый бензин

    ЧУШЬ! На НПЗ дураки, закупают (или нет) за лямы баксов системы прогнозирования качества выхода продукции от входного сырья.
    А что они там в парках смешения топлива мешают?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 25 февраля 2012 22:31
    Diman25:

    Evgens:

    установка 1, с нее будет выходить одинаковый бензин

    ЧУШЬ! На НПЗ дураки, закупают (или нет) за лямы баксов системы прогнозирования качества выхода продукции от входного сырья.
    А что они там в парках смешения топлива мешают?

    Я говорю о том, что топливо делают одинаковым на экспорт и для внутреннего рынка, и это действительно так. Никто не делает бензин хуже/лучше, т.к. это экономически не выгодно. Качество топлива естественно разниться и зависит от сырья, но вся разница укладывается в стандарты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 февраля 2012 22:50 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Evgens:

    Я отлично знаю систему контроля качества на НПЗ и на заправках БНХ и могу с уверенностью сказать, что бензин туда идет хороший.

    Как то не стыкуются ваши бравурные аргументы вот с этим например. И боюсь что это только вершина айсберга случайно показалась. Обратите внимание - бодяга продавалась с с 25 декабря 2007 по 1 марта 2008 года!!! :o А вы нам тут про систему качества... :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.