shashka, найти правила несложно в Личном кабинете ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
По поводу "форс-мажоров" есть такие пункты:
8.2. Абонент извещен, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи РУП «Белтелеком», выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной линии Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.
8.3. Оператор не гарантирует скорость, качество, функционирование, доступность и возможность иного информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет, либо работают со сбоями. Также Оператор не гарантирует наличие сопутствующих Услуг, предоставление которых связано с использованием ресурсов, находящихся вне компетенции Оператора.
Так что на данный момент вопрос любых компенсаций - это исключительно наша добрая воля делать эти компенсации ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Практика "экономии бумаги" с помощью выноса правил из бумажного договора на сайт является общепринятой. И практикуется, например, МТСом. У них хорошие юристы. Да и у нас очень даже, нам нравится ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)