Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 14 мая 2013 02:30

    8515, Вопрос вовсе не в том, почему и должна ли была мать тереза "мгтс" обеспечить _своим резервным питанием_ провайдерскую, а в том, какое отношение было к важности и скорости работ со стороны энергетиков и их взаимодействии с работниками станции и как итог - те часы, которое заняло восстановление.
    В данном случае нам, как пользователям, интереснее другое:
    1. сколько вводов в здание и на всех ли пропало питание?
    2. какая группа электроснабжения здания станции, а так же какая группа в проектах подключения провайдерских?
    3. время сообщения о пропаже питания на вводах (было?) атс в рэс и промежуток времени, через который занялись этим вопросом.
    4. есть ли вообще свой дизель на 224-ой?
    Ведь у всех из провайдеров есть какое-то резервирование. Вопрос в том, на какой промежуток времени резервирования они должны были расчитывать и какой нужен был по факту происшествия. А вот задаваться вопросом кто виноват - исключительно энергетики, энергетики с мгтсом на пару, или провайдеры, мы будем позже.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 мая 2013 16:14 Редактировалось shashka, 3 раз(а).
    sin-ka:

    В данном случае нам, как пользователям, интереснее другое:

    нам как пользователем вообще не должно быть интересно по каким причинам отсутствовала услуга доступа в Интернет.
    В договоре Юнета с пользователем вообще нет таких слов как "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц", есть ссылка на то, что на сайте unet.by есть правила оказания услуг электросвязи и пользователь и согласен с ними.
    Во первых: днем с огнем не увидел на сайте этих правил, да и в этих правилах тоже не нашел (может кто-то покажет?) никаких упоминаний про "форс-мажор" и "провайдер не несет ответственность за действия третьих лиц". Да и правомерность в договоре ссылок на сайт ради экономии бумаги весьма сомнительна))
    Да и правила не постоянны, кто мог придумать такую лажу в договоре -далек от составления юр. документов.

    А раз так, то пользователю должно быть плевать, по какой причине не была оказана услуга. Платим мы Юнету, а не БТК и возмещать обязан Юнет, а потом разбираться с теми, кто выше создал проблему.

    Другое дело, что по-человечески можно "понять и простить"
    вспоминая про чудесную акцию юнета : "ругнись матом и получи минус 10 тысяч на счете" и еще ряд мелких косяков - понимаю, что юристам в Юнете не доплачивают))))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 14 мая 2013 16:38

    shashka, найти правила несложно в Личном кабинете :)

    По поводу "форс-мажоров" есть такие пункты:

    8.2. Абонент извещен, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи РУП «Белтелеком», выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной линии Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.

    8.3. Оператор не гарантирует скорость, качество, функционирование, доступность и возможность иного информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет, либо работают со сбоями. Также Оператор не гарантирует наличие сопутствующих Услуг, предоставление которых связано с использованием ресурсов, находящихся вне компетенции Оператора.

    Так что на данный момент вопрос любых компенсаций - это исключительно наша добрая воля делать эти компенсации :)

    Практика "экономии бумаги" с помощью выноса правил из бумажного договора на сайт является общепринятой. И практикуется, например, МТСом. У них хорошие юристы. Да и у нас очень даже, нам нравится :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 мая 2013 16:57

    Uno777, во первых в договоре указана unet.by,
    а не личный кабинет

    у нас мало прецедентов в судебной системе, но доказать, что договор, который опирается на какие-то там правила, какого-то там оператора и могут в любое время быть изменены самим оператором, неправомерен - не составит труда.
    Так как никто не запрещает вам вписать в ваши правила, ну допустим, что пользователь обязан передать в собственность оператора всю свою недвижимость и что??

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 14 мая 2013 17:14

    shashka, любые изменения в Правилах оформляются приказом директора, а пользователи должны быть уведомлены о таких изменениях не менее, чем за 10 дней.

    На сайтах unet.by и home.unet.by ссылка на Правила размещена на странице Тарифы.

    Недвижимость мы принимаем только в виде добровольных взносов в нашу секту :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 мая 2013 17:21 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Uno777, все равно советую сравнить договор того же МТС и ваши бумажки)

    и если уже ссылаетесь на главную, то там и должна быть ссылка на правила

    и поверьте на слово, такая форма договора неправомерна, просто она допустима операторами связи, так как делить особо нечего и риск судебных разбирательств очень мал.
    Ладно бы вы ссылались на правила оказания услуг электросвязи Рб, а не на свои чудо-правила.)))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 14 мая 2013 17:51

    С договором всё нормально, можно не переживать :)

  • NikaVesnushka Neophyte Poster
    офлайн
    NikaVesnushka Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #823253

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 мая 2013 20:38

    После всех перипетий с подключением / настройкой работы сети... на данный момент интересует вопрос:
    "Что провайдер может предложить тем, у кого по непонятным причинам так и нет нормального заявленного Интернета?"
    Поясню. На просторах этого форума уже обсуждалась проблема с Интернетом в отдельно взятой квартире. Два раза после подключения приходили монтажники и настраивали хоть каким-то образом. Нареканий на тот момент не было, подтверждаю. Но проблемы так и остаются проблемами. Последний приход монтажника был перед этими длинными выходными и закончился положительно - стороны сошлись на полученных цифрах, в том числе по скорости скачивания через сетку. На выходных в квартире никого не было. И теперь, спустя эти 3-4 дня, все опять плохо. Так вот, что в таком случае ожидать? Еще одного монтажника ждать нет ни сил, ни времени, ни желания. От этого ничего не меняется, хотя старание налицо.

  • Malenkaya Junior Member
    офлайн
    Malenkaya Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #282917

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 мая 2013 22:22 Редактировалось Malenkaya, 2 раз(а).
    shashka:

    Так как никто не запрещает вам вписать в ваши правила, ну допустим, что пользователь обязан передать в собственность оператора всю свою недвижимость и что??

    Вас должны уведомлять за 10 дней о всех изменения в правилах оказания услуг, тарифах, условий оказания иных услуг и т.д. Если вы не согласны с изменениями, то в период 10 дней вы можете расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии, что оператор не сохранит вам в отдельном порядке старые условия. Это, кстати, касается подписания договоров на год и это очень хорошая лазейка для его расторжения. ;)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6703

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6703
    # 14 мая 2013 22:38

    Uno777, Вы наверно не заметили моего вопроса в конце предыдущей страницы. Хотелось бы услышать Ваши коменты.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 14 мая 2013 22:39

    NikaVesnushka, остаётся только искать эти "непонятные причины". Попробуем ещё другие роутеры, может быть другое расположение.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 мая 2013 22:57
    Uno777:

    "непонятные причины".

    да это я там хожу под дверями с мегаваттной микроволновкой))) а роутеры замечательные))))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 14 мая 2013 23:13

    shashka, возьмём мегаватный роутер :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6703

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6703
    # 14 мая 2013 23:43

    Uno777, ай малайца. Походу неприятные вопросы директор юнета просто динамит?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 15 мая 2013 10:55

    Походу 8515 самоутверждается наличием возможности пообщаться с директором? :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 мая 2013 11:06
    8515:

    Походу неприятные вопросы директор юнета просто динамит?

    это да...) не раз было замечено

    я тоже ооочень сильно самоутверждаюсь в этом общении, а то самооценка ниже некуда)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 15 мая 2013 11:26

    Ну давайте примеры продинамленных вопросов.

    А вообще, конечно, гораздо круче, когда динамятся все вопросы или их в принципе некому задать :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6703

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6703
    # 15 мая 2013 12:36
    Uno777:

    Походу 8515 самоутверждается наличием возможности пообщаться с директором? :)

    Однозначно. Общением с Вами я подымаю ЧСВ. :D

    Uno777:

    Ну давайте примеры продинамленных вопросов.

    Предыдущая страница, последняя моя месага про дохлую собаку.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 15 мая 2013 12:47

    ОК.

    8515:

    Из этих Ваших слов я понял, что Вы в курсе, что БТК обязан был обеспечить от собственных источников и генератора резервное питание оборудования ДС. Действительно это так или по привычке повесили на БТК еще одну дохлую собаку? :roll:

    Мне понравился ответ:

    sin-ka:

    8515, Вопрос вовсе не в том, почему и должна ли была мать тереза "мгтс" обеспечить _своим резервным питанием_ провайдерскую, а в том, какое отношение было к важности и скорости работ со стороны энергетиков и их взаимодействии с работниками станции и как итог - те часы, которое заняло восстановление.
    В данном случае нам, как пользователям, интереснее другое:
    1. сколько вводов в здание и на всех ли пропало питание?
    2. какая группа электроснабжения здания станции, а так же какая группа в проектах подключения провайдерских?
    3. время сообщения о пропаже питания на вводах (было?) атс в рэс и промежуток времени, через который занялись этим вопросом.
    4. есть ли вообще свой дизель на 224-ой?
    Ведь у всех из провайдеров есть какое-то резервирование. Вопрос в том, на какой промежуток времени резервирования они должны были расчитывать и какой нужен был по факту происшествия. А вот задаваться вопросом кто виноват - исключительно энергетики, энергетики с мгтсом на пару, или провайдеры, мы будем позже.

    И да, привычка "вешать на БТК всех дохлых собак" не из воздуха взялась. Он монополист с официальной долей Минсвязи в 50% в своём уставном капитале.

    И все собаки, которые дохнут на этом рынке, на его совести, пока нет равных условий хозяйствования. И не потому, что лично мне так хочется считать :)

    А потому, что по факту многие его действия направлены на прямое или косвенное удушение рынка. И даже сопровождаются "правильным" пиаром по этому поводу.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    810

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 15 мая 2013 13:35

    Могилевская, 20 - подключаете ли?