MaxEngee:Любой GPS приемник измеряет скорость не за счет определения координат, а за счет измерения доплеровского сдвига частоты сигнала спутников. Доплеровский сдвиг компенсируется(измеряется) еще до определения координат, так как иначе корреляторы работать не будут, и приемник даже не обновит эфемериды....
А для обычных смертных можно объяснить?
MaxEngee:Любой GPS приемник измеряет скорость не за счет определения координат, а за счет измерения доплеровского сдвига частоты сигнала спутников. Доплеровский сдвиг компенсируется(измеряется) еще до определения координат, так как иначе корреляторы работать не будут, и приемник даже не обновит эфемериды.
Скорость измеряется гораздо точнее координат! Другой вопрос, что приемник может иметь задержку 1-3 сек. при сбрасывании данных о скорости по интерфейсу (как правило NMEA-0183), так как пакет со скоростью, в отличии от координат, может идти не каждую секунду.
воот, спасибо
Я предлагаю создать иницаативную группу с выездом и т.д. и автоу желаю не останавливаться и двигать вперед, прочитал все, поблема с чужой скоростью интересна, Репортаж реально будет инетересен !
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1442 |
14 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Kot Matroskin©:Вы никак не прокомментировали тот факт, что при съёмке с руки можно запросто добавить 20 км/ч. И почему фигурирует только 1 фотография, когда можно было (и нужно было!) сделать серию.
так видео же есть, никакого мухляжа там нету
На видео не то, что не видно, как ГАИшник снимает за полкилометра, на видео и самого ГАИшника не видно, слишком далеко.
Поэтому если это не ошибка прибора, то я склонен верить в злой умысел ГАИшника, который прекрасно знает, на примере своих украинских коллег, как можно на визире запросто накинуть ещё двадцатку. И отсутствие дополнительных фотографий со скоростью "нарушителя" только подтверждает это нелицеприятную теорию.
Kot Matroskin©, а я вот не верю, ибо "не первый год замужем"
всегда когда говоришь что в машине стоит ВР и "а давайте посмотрим мультик" и в случае явного развода гаишник быстро смекает что к чему и все заканчивается мирно и спокойно фразой - "счастливой дороги"
я поставил вр только потому что подряд развели два раза на их любимый непропуск пешиков, с тех пор ниразу, хотя пытались несколько раз и даже было сами на камеру снимали
в данном случае вообще никаких предпосылок
гаишник стал там где и так повально нарушают
если и разводить то на лишение то есть +30, а тут явно мало
в таком месте проще ждать лоха чем спорить с тем у кого по кругу во все стороны пишут
повторюсь - на надо считать сотрудников гаи за идиотов
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5189 |
11 лет на сайте Город:
|
Kot Matroskin©:Поэтому если это не ошибка прибора, то я склонен верить в злой умысел ГАИшника .......
Какое бы ни сложилось общее мнение о многих гаишниках, в этом конкретном случае реальны только две версии:
1. Обычный гаишник, с обычной уже всем известной осведомленностью в принципах работы ВИЗИРА. Стоит в точке, где действительно многие не сбрасывают скорость на знаке (известный Бентли до него тогда не долетел). Периодически (постоянно - рука устанет) наводит ВИЗИР. Навел на авто на расстоянии 440 метров - прибор высветил красные цифры. Всё, точка. Ему ли анализировать (тем более в инструкции не написано), что на расстоянии 700-750м (то есть за 100-150м до знака) прут 4 авто примерно с одинаковой скоростью 123 км/час (обычно все едут по спидометру 130, а для ВИЗИРА это и есть реальные ЗЛОПОЛУЧНЫЕ 123 км/час). И что при разрешающей способности более 3 км/час для ВИЗИРА это - одна большая цель с отраженным сигналом бОльшим, чем у авто за 440м, и он словил именно ее.
2. Хитрый гаишник, начитавшийся тут "возможностей" ВИЗИРА (например, Андрей Владимирович Пупкин). Четко знает, что если метров за 100-200 до знака мчится группа машин, то есть 100%-й шанс тормознуть с фотографией "123 км/час" неудачника, оказавшегося вблизи.
Выбирайте. Я склонен к варианту 1. Хотя, пообщавшись лично с тем гаишником, возможно и изменю мнение. Вдруг, действительно имеются настолько подкованные экземпляры.
ЗЫ ИМХО, эту проблему действительно проще решить не одним "попавшим" водителем, а ГОРЯЧИМ РЕПОРТАЖЕМ и анализом всех подобных случаев, Онлайнер вместе с толковым адвокатом. Сначала в массы и в верховное ГАИ. Если верховное ГАИ проигнорирует, то дальше .
Действительно, можно и сброситься на эти цели.
PS Сейчас вспомнил, что водиле предъявили "113 км/час". Это абсолютно не меняет сути написанного выше. У группы авто до знака было 100-150 метров. То есть они его видели и, предупрежденные встречными мигалками, снижали скорость заблаговременно. Пусть даже снижали по разному, то разрешающая способность ВИЗИРА более 3км/час всё равно объединила их в единое целое.
mr.oddball, 1. группа была от визиря на расстоянии порядка 700м еле различимая глазом
2. на расстоянии 700м в чистом поле визирь С ТРУДОМ даже одиночную цель и то не факт еще что возьмет, не то что в ситуации когда перед носом в 200-100м едет не мелкий инфинити
3. если РЯДОМ будет ехать большая машина и маленькая, при этом маленькая будет серьезно нарушать, то не всегда визирь ее вообще увидит, даже в режиме быстрая цель,
...
не видели никогда вживую визирь, почтитайте хоть в интернете вообще как он работает, на каком эффекте основан, какова опорная частота, каково затухание на такой частоте, какова мощность
если он используется в режиме широкого угла оптики, соответсвующим углу радарной части или с перекравающим, то вообще никаких проблем с ним нету
1. Было предоставлено 3(!) разных методы, которые дают приблизительно одинаковые результаты.
2. Некий "Андрей Владимирович" голословно обвинил в подлоге, не приведя никаких расчетов.
3. Кроме одного(!) кадра с визира больше ничего нет. Хотя визир пишет даже видео!
Я ничего не упустил?
ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что даже замер рулеткой на местности не убедит гаи и суд. Непробиваемо. Государство для народа...
Андрей Владимирович:mr.oddball, 1. группа была от визиря на расстоянии порядка 700м еле различимая глазом
2. на расстоянии 700м в чистом поле визирь С ТРУДОМ даже одиночную цель и то не факт еще что возьмет, не то что в ситуации когда перед носом в 200-100м едет не мелкий инфинити
3. если РЯДОМ будет ехать большая машина и маленькая, при этом маленькая будет серьезно нарушать, то не всегда визирь ее вообще увидит, даже в режиме быстрая цель,
Вся база Андрея Владимировича строится на нескольких ошибочных утверждениях, принятых им за аксиому:
- до авто нарушителя больше 200 метров (я думаю максимум 130)
- до следующих авто 700 метров (я думаю 400..500)
- радиочасть радара не перекрывает всю проезжую часть с красным авто
уберите эти утверждения как надуманные и вся теория Андрея Владимировича разваливается тут же. Именно поэтому он так и держится за эти псевдоаксиомы - хоть они уже неоднократно опровергнуты многочисленными фактами и графическими изображениями
гаишник как раз стал именно там, где визирь никак не добивает до тех кто едет еще в зоне знака или под ним
еще раз повторяю - у визиря рабочий диапазон дальности обнаружения 600-400м, и дальше он просто не видит, при этом оптика на таком расстоянии не даст читаемость номеров
сейчас у гаи есть только один радар который добивает дальше 800м и в идеальных условиях аж до 1км - искра1д
120км/ч за 10 секунд, это 120000/3600*10=333м
одна полоса это 333м/21полос=15,86м
------------------------------------------------------
16 полос за 10 секунд скорость:
16*15,8/10*3600=91000м/ч=91км/ч
если смотреть здесь косяк в расчете или со временем или с количеством полос
__________________________________
18 полос за 10 секунд скорость:
18*15,8/10*3600=1020000м/ч=102км/ч
__________________________________
вообще здесь очень важна точность времени, обычно погрешность считается половина деления, для временной шкалы деление одна секунда, т.е. 0.5 секунды начала и 0.5 конца интервала дает погрешность в одну секунду, для сравнения 18*15,8/11сек*3600=93000м/ч или 93км/ч...судя по большой просадке на среднем интервале, время было забрано у последнего, возможна ошибка в полосу
viks:Андрей Владимирович:mr.oddball, 1. группа была от визиря на расстоянии порядка 700м еле различимая глазом
2. на расстоянии 700м в чистом поле визирь С ТРУДОМ даже одиночную цель и то не факт еще что возьмет, не то что в ситуации когда перед носом в 200-100м едет не мелкий инфинити
3. если РЯДОМ будет ехать большая машина и маленькая, при этом маленькая будет серьезно нарушать, то не всегда визирь ее вообще увидит, даже в режиме быстрая цель,Вся база Андрея Владимировича строится на нескольких ошибочных утверждениях, принятых им за аксиому:
- до авто нарушителя больше 200 метров (я думаю максимум 130)
- до следующих авто 700 метров (я думаю 400..500)
- радиочасть радара не перекрывает всю проезжую часть с красным автоуберите эти утверждения как надуманные и вся теория Андрея Владимировича разваливается тут же. Именно поэтому он так и держится за эти псевдоаксиомы - хоть они уже неоднократно опровергнуты многочисленными фактами и графическими изображениями
Вся аргументация Андрея Владимировича теперь построена на предположении водителя, что это могли быть другие машины. Водитель из скромности и из боязни попасть под статью за клевету не высказал предположение, что все это могло быть манипуляцией (вольной или невольной) в умелых (или наоборот не очень умелых) руках гаишника.
А ведь ларчик открывается просто - все предположения разбиваются простейшей вещью - или серия кадров или видео с визира. И если такой простейшей вещи нету - то Андрея Владимирович со своими типа аргументами идет лесом...
Гаг:А ведь ларчик открывается просто - все предположения разбиваются простейшей вещью - или серия кадров или видео с визира. И если такой простейшей вещи нету - то Андрея Владимирович со своими типа аргументами идет лесом...
О чём вы говорите ? В наших реалиях, что бы обвинить человека в правонарушении достаточно утверждения ГАИшника в протоколе (показания какого-либо прибора вообще не обязательны) - это считается доказательством вины.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38686 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:если и разводить то на лишение то есть +30, а тут явно мало
повторность с шансом лишения наступает после +20
Андрей Владимирович:сейчас у гаи есть только один радар который добивает дальше 800м и в идеальных условиях аж до 1км - искра1д
Андрей Владимирович:kitnamore:600 метров визирь берет легко.
не берет - ПРОБОВАЛИ на тесте РД
искра берет, визирь не берет, точнее иногда берет но с БООЛЬШИМ трудом и через РАЗ
так искра берет 800 метров, иногда аж до 1 км, но при этом с 600 метрами у нее проблема?
MaxEngee:mr.oddball:giperion:
kitnamore:
да, мы уже поняли, гаишники всегда правы, а ручной визирь с его+-2 км\ч куда более точный чем+-1км\ч у бытового гпс-приемника.
Немного встряну - бред. Скорость gps приемника, не сертифицирована и никогда не пройдет сертификацию. Вся суть gps в определение координат, а не скорости. Дальше скорость определяется в зависимости от прибора, многие приборы для экономии процессорного времени и батареи рассчитывают ее раз в несколько секунд. Поэтому точную скорость, можно получить только при равномерном движение.
Все же существуют очень точные gps приборы для измерения скорости, которые рассчитывают ее несколько раз в секунду, но их цена вас не обрадует...
зы Но доверять "визирю", это себя не уважать...Любой GPS приемник измеряет скорость не за счет определения координат, а за счет измерения доплеровского сдвига частоты сигнала спутников. Доплеровский сдвиг компенсируется(измеряется) еще до определения координат, так как иначе корреляторы работать не будут, и приемник даже не обновит эфемериды.
Скорость измеряется гораздо точнее координат! Другой вопрос, что приемник может иметь задержку 1-3 сек. при сбрасывании данных о скорости по интерфейсу (как правило NMEA-0183), так как пакет со скоростью, в отличии от координат, может идти не каждую секунду.
В "бытовых" GPS со скоростью все не так здорово, как кажется. Очень часто можно увидеть "дребезг" 0-5 км/ч когда прибор просто лежит на земле. Или же простой и увлекательный эксперимент - просто покрутить приемник в руке с полным размахом. Показания будут для вас сюрпризом.
Андрей Владимирович:dnimreven:вы не специалист, чтобы утверждать такое
просто Я НЕ СЛЕПОЙ
Андрей Владимирович, так вот такие же "фефекты" идут по всему видео с самого начала видео, где скорость 112 км/час. Это нижний угол камеры и искажает он всё подряд. Причём здесь подделка видео, здесь уже нужно на вас подавать за клевету.
офлайн
mr.oddball
Senior Member
|
|
5189 |
11 лет на сайте Город:
|
nostrik85:....
18 полос за 10 секунд скорость:
18*15,8/10*3600=1020000м/ч=102км/ч
__________________________________
вообще здесь очень важна точность времени, обычно погрешность считается половина деления, для временной шкалы деление одна секунда, т.е. 0.5 секунды начала и 0.5 конца интервала дает погрешность в одну секунду, для сравнения 18*15,8/11сек*3600=93000м/ч или 93км/ч...судя по большой просадке на среднем интервале, время было забрано у последнего, возможна ошибка в полосу
Лень искать, но могу предположить, что подсчет по полосам предложил известный АВ.
Есть карты гугл и другие, позволяющие с большой точностью высянить, что осветительные столбы находятся на расстоянии 50м друг от друга, есть 100метровые дорожные столбы на видео, при сопоставлении видео и гугл-карт тчоко определяются места всех событий. По видео, у которого 30 к/сек, можно точно посчитать количество кадров от столба к столбу, и значит точно время (с точностью 1/30 секунды, что предостаточно в этой ситуации).
Что еще нужно АВ? Немного желания ... не понОсИть здесь больше.
DARVIKa:здесь уже нужно на вас подавать за клевету.
скорее за глупость или упертое нежелание привлечь специалистов к решению проблемы.
DARVIKa:Андрей Владимирович:dnimreven:вы не специалист, чтобы утверждать такое
просто Я НЕ СЛЕПОЙ
Андрей Владимирович, так вот такие же "фефекты" идут по всему видео с самого начала видео, где скорость 112 км/час. Это нижний угол камеры и искажает он всё подряд. Причём здесь подделка видео, здесь уже нужно на вас подавать за клевету.
Развод это по НАШЕМУ.