Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 января 2012 11:09

    Andrewb, в -33 на 10в.... Ну-ну...
    -33 это ТАКАЯ жопа...

    .
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 31 января 2012 11:11

    mondeo 2.0 tdci по градуснику заводил в -16, -18. старт как всегда, только первые 3 секунды плавают обороты.
    топливо бнх, в основном полный бак. сейчас пытаюсь у нас в гомеле арктику найти, ибо что то холодает.
    п.с. сегодня на ночь все же планирую минут 20 прогреть перед сном, ибо нех.
    п.п.с. сх-7 бензин, неделя на парковке без запусков - завелась как всегда...

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 31 января 2012 11:19 Редактировалось rudder, 1 раз.

    Так сложились обстоятельства, что машину пришлось оставить на предыдущие 2 с лишним недели на охр. стоянке.
    Вчера пошел за машиной (надежд было мало) : завелась сразу, поработала 8-10 сек с нестабильными оборотами и заглохла.
    Далее 5-6 раз пытался завести - схватывает сразу и тут же глохнет. :( Дальше решил не мучать - оставил на стоянке.

    авто: 520d e60 (с кнопкой старта), пол бака летне/"зимнего" дт, аккумулятор хороший, крутит хорошо, вебасто нет, только фильтр с подогревом.

    Какие будут советы по реанимации или не насиловать двигатель и ждать тепла?

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 31 января 2012 11:20

    Honda Accord 2008г.в., 2.0 бензин. Вчера не завелась, высадил аккумулятор в 0. Прошлой зимой аккумулятор уже менял. Посмотрел, аккум стоял 45 ам/ч. Поехал, посмотрели по каталогу что становится и на 60ам/ч, купил. Полёт нормальный.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 31 января 2012 11:21

    Ruslan_club, старый мне отдай
    сам завелся и работал нормально
    203 мерс 2.2 дизель
    но на ночь положил на капот и под мотор телогреек чтоб не поливать утром топливный с чайника как вчера :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 31 января 2012 11:25

    Ruslan_club, да у коллеги тоже аккорд свежий, я был сильно удивлен что там 45Ач. Ладно у меня 1.5 литрах 45, но там, о чём думают производители

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2012 11:28
    bug-i:

    че за бред
    концентрация больше

    ну концентрация, но ведь понятно о чем же речь! не придирайтесь уж так ;)
    если это поправка, то спасибо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 31 января 2012 11:28
    bug-i:

    Ruslan_club, старый мне отдай
    сам завелся и работал нормально
    203 мерс 2.2 дизель
    но на ночь положил на капот и под мотор телогреек чтоб не поливать утром топливный с чайника как вчера :D

    Вы думаете за ночь телогрейки там сохранят температуру? :spy:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 31 января 2012 11:28 Редактировалось Nekto, 1 раз.
    Ruslan_club:

    Nekto:

    maxell:

    А гибриды бензиновые при какой температуре замерзают?
    На Приусе даже возможности нет "помаслать", он сам заводится, при минус 20 по-крайней мере

    история про Приус 2006 г.в.
    Свой гибрид заводил сегодня так:
    Подошел к машине, она как всегда, включила салонный свет. протянул руку к двери - замок сам отщелкнулся. Сел, нажал педель тормоза и кнопку запуска машины. Включилась приборка, монитор, ближний свет фар (просто вечером не выключил), запустился двигатель. Через 5-6 минут в салоне было тепло. из подъезда вышел мой любимый детский сад и весело тепло и дружно мы поехали в дошкольное учреждение.

    Да, есть ньюансы. Если основная батарея разряжена и машина не эксплуатировалась несколько жутко морозных дней, то силы стартового аккума может не хватить для запуска системы. Или же просто вы стали свидетелем ситуации, когда хозяин машины не подготовился к зимнему периоду.
    Не хочу ничего плохого сказать насчёт вашей машины, но вчера проезжал мимо одного Приуса. Багажник открыт, подогнана машина с открытым капотом, тянули провода, прикуривали. Так что тут всё индивидуально.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 31 января 2012 11:29 Редактировалось Ruslan_club, 1 раз.
    poligraph:

    Ruslan_club, да у коллеги тоже аккорд свежий, я был сильно удивлен что там 45Ач. Ладно у меня 1.5 литрах 45, но там, о чём думают производители

    Ну не учитывали производители что их машины будут эксплуатировать в таких условиях :) Хотя я смотрю много где у дилеров при покупке новой машины есть "зимний пакет" включающий аккумулятор повышенной емкости и антифриз с температурой замерзания ниже - 40

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 января 2012 11:30
    Shura1:

    Andrewb, в -33 на 10в.... Ну-ну...
    -33 это ТАКАЯ жопа...

    Как-то было Шоху по молодости мучал... Примерно -30 было, масло Минералка Нафтан Ми-8. И ниче, заводилась и работала.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 31 января 2012 11:34
    Ruslan_club:

    Вы думаете за ночь телогрейки там сохранят температуру? :spy:

    на другом автосе закрывал мотор ими под капотом и еще сверху, для интереса ложил на мотор бутылку с водой. вода была с кристаллами льда но жидкая. так что факт налицо
    во всяком случае вчера утром после того как машина не заводилась целое воскресенье фильтр поливал из чайника, а сегодня поливать не надо было - тоже факт. ну может солярку вчера более морозостойкую залил, ну все равно, главное что хуже не будет :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 140210 Senior Member
    офлайн
    140210 Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #140210

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 января 2012 11:34

    rudder, имхо здесь есть варианты:
    1. Не правильный: 2 ведра воды на топливный фильтр, присадку в бак, заводитесь и газом держите 2-3 тыщи минут 5. И в темпе вальса за арктикой на заправку.
    2. Правильный: эвакуатор и теплый паркинг на 0.5-1 день. Присадка и дальше по плану.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 января 2012 11:37

    adminius, 10в в -25 уж еле вытекает... У него Т застывания около -30-35.. Т.е. пластилин

    Так примерно или.. Я заводил при низких Т ОДИН раз и больше нехочу
    -28 утром в гараже..
    -33 вечером на улице

    Ну его нах животинку мучать и это на 5в40

    .
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 31 января 2012 11:40
    Nekto:

    А гибриды бензиновые при какой температуре замерзают?
    На Приусе даже возможности нет "помаслать", он сам заводится, при минус 20 по-крайней мере

    Приус в -20 заводится как летом - никаких лишних звуков от мотора в первые минуты даже нет. Масло залито штатное 0w-20.
    От тягового аккума толку в начале мало, только трогаешься с перекрестка и мотор сразу заводится. Хотя обычно аккум может тянуть машину. В какой-то момент, минут через 30 или 40 все начинает работать как обычно.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 31 января 2012 11:41

    Оставил вечером под капотом велокомп ( температуру до десятых показывает). С утра показал -8.1, а воздух снаружи был -18. Машина была заглушена в 22.30, а пришел я утром в 7.30.
    Короче суть исследования, если даже в -30 прогреть машину часа в 2-3 ночи, то проблем и с утра не будет. Ибо не успеет остыть.
    Машина без проблем заводится ибо бензин :) и все исправно.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 31 января 2012 11:51
    Shura1:

    Andrewb, в -33 на 10в.... Ну-ну...
    -33 это ТАКАЯ жопа...

    А кто знал же. Теперь и я знаю, но тогда все было хорошо, никаких визуальных/на слух проблем. Мотор завелся бодро, рычаг коробки передвинулся, мотор не заглох при включении передачи. Полагаю, что верить грудуснику в машине не стоит - под капотом и правда теплее. Либо бензин в масло попадает в такие холода по городу и разжижает его.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 31 января 2012 11:54
    Andrewb:

    Полагаю, что верить грудуснику в машине не стоит - под капотом и правда теплее.

    а у вас датчик температуры под капотом стоит?

    D.Ar
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 31 января 2012 11:54
    ERM@K:

    rudder, имхо здесь есть варианты:
    1. Не правильный: 2 ведра воды на топливный фильтр, присадку в бак, заводитесь и газом держите 2-3 тыщи минут 5. И в темпе вальса за арктикой на заправку.

    тп расположен снизу под днищем машины, так что б до него добраться нужно еще снять 2-х метровую пластиковую защиту снизу. Без подъемника анреал ;(

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 января 2012 11:55 Редактировалось svetk, 1 раз.

    Сегодня снова завелся с полоборота. Свечи даже не моргают как летом. Двигатель с первых секунд работает мягко. Все-таки заводская Вебаста-сила.