mad1:Собираюсь пригнать
значит виза есть. так?
сходите в ветку лизинговых акционов.
с лизинга купите уже без НДС. и документы посредник сделает. и расскажет что куда.
возможно, еще и по деньгам выиграете
только по времени дольше займет.
офлайн
Strannik_blr
Junior Member
|
|
83 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день! Подскажите, везу машину из Германии с растаможкой по доверенности. Продавец спрашивает на кого готовить EX, бриф, страховку, купчую? НЯП, все на меня и последующей перепиской купчей на выдавшего доверенность человека для бел. таможни.
Спасибо!
Strannik_blr, как помнится, всегда было так:
- купчая и таможенная декларация (т. е. все то, что касается законности обладания данным товаром) - на покупателя.
- бриф, страховка и номера (т.е. все то, что связно с самим автомобилем и его перегоном) - на перегонщика.
Как сейчас - х.з. (много воды утекло)
Но переписывать купчую я бы точно не стал.
ПС. Таможенная декларация давно уже называется Ausfuhrbegleitdokument, что когда-то очень давно (еще в доисторические времена), действительно называлось как EX.
Люди дайте контакты кого-то, кто ездит в Германию за машинами. Перегона какого-то. Нужно коробку доставить из Regenstauf в Варшаву (естественно за деньги) . Вес 35кг - службы доставки такие веса не возят.
mad1, сегодня посмотрел ,на сайтах авто - в Польше уже стало дешевле чем в Германии
Привет, хочу сгонять в Германию за машиной себе, мож кто собирается, можем скооперироваться. Есть родственники в Германии, можно у них пожить неделю, но я в принципе смотрю на мобайле. Хочу пригнать под льготную расстаможку.
wilen4eg, в наше непростое время эти достаточно рискованное мероприятие. Сегодня, например, попросили позвонить по одной немецкой машинке (BMW) на крупный немецкий автохаус. Ответ продавца был однозначным: никаких машин на Беларусь и Россию в настоящее время не продаем (!!!) в связи с соответствующим распоряжением немецкого правительства.
ситуация с одним (или несколькими автохаусами) никак не является репрезентативной.
Ситуация на ПП тому подтверждение.
в декабре несколько покупок- все спокойно, приезжал, забирал, выгонял.
даже документы оформляли заранее.
но
в Мюнхене (со слов товарища)- ему отказал в покупке за кэш дилер WV.
Всем привет!
Кто в последнее время покупал авто в Германии, в автохаусе и сам оплачивал инвойс через российский,белоруский банк. (берем в расчет что автохаус принимает платежи из РФ, РБ)
Вам вернулся НДС? На этот же счет? Если нет, то каким образом вы его возвращали?
Поделитесь знающие, пожалуйста.
Vintdmc:Всем привет!
Кто в последнее время покупал авто в Германии, в автохаусе и сам оплачивал инвойс через российский,белоруский банк. (берем в расчет что автохаус принимает платежи из РФ, РБ)
Вам вернулся НДС? На этот же счет? Если нет, то каким образом вы его возвращали?
Поделитесь знающие, пожалуйста.
Вообще-то принимает не автохаус, а банк его обслуживающий. Кто-то в пролёте и ездит на калине
Подскажите по поводу оплаты авто в Германии: хочу купить авто предварительно посмотрев несколько экземпляров. Покупка у дилера. Насколько я понимаю наиболее приемлимый вариант - банковский перевод. Как это происходит технически: я выбрал автомобиль и прошу чтобы его мне оплатили из РБ.
1. кто может совершить такой перевод и от чьего имени он делается?
2. через какой банк лучше делать перевод и как быстро приходят деньги?
Добрый день! Вопрос по транзитным номерам: в Германии есть "красные" и "желтые" номера. "Желтые", как я понимаю, только по Германии (если остановят в Польше, будут проблемы). Но как тогда сюда пригоняют машины на "желтых" транзитах?
Artie16:Добрый день! Вопрос по транзитным номерам: в Германии есть "красные" и "желтые" номера. "Желтые", как я понимаю, только по Германии (если остановят в Польше, будут проблемы). Но как тогда сюда пригоняют машины на "желтых" транзитах?
Лучше купите авто здесь
Желтые - пятидневки, стоят дешевле раза в 2. Если машина с НДС и делаете экспортную в Германии, то лучше красные, они 30 дней.
Я так полагаю, что в Германии покупают на польскую фирму, на желтых гонят в Польшу, там делают продажу от польской фирмы белорусу и там же делают экспортную
Vadim_B:Желтые - пятидневки, стоят дешевле раза в 2. Если машина с НДС и делаете экспортную в Германии, то лучше красные, они 30 дней.
Я так полагаю, что в Германии покупают на польскую фирму, на желтых гонят в Польшу, там делают продажу от польской фирмы белорусу и там же делают экспортную
Ясно, спасибо!
Artie16:Добрый день! Вопрос по транзитным номерам: в Германии есть "красные" и "желтые" номера. "Желтые", как я понимаю, только по Германии (если остановят в Польше, будут проблемы). Но как тогда сюда пригоняют машины на "желтых" транзитах?
От Поляков нет проблем, если сроки действия/страховка не истекли.
На желтых выборочные таможни (Zollamt) могут/хотят оформлять ибо для этого есть специальные красные таможенные номера (Ausfuhrkennzeichen & Zollkennzeichen). Надо у продавца уточнять, на каких номерах его таможня примет(они обычно знают), либо просить продавца на хендлеровских (красные цифры и буквы) номерах подъехать оформить, либо на лафете приехать без номеров, потом согнать авто. После оформления экспорта повесить желтые.
Vadim_B:Желтые - пятидневки, стоят дешевле раза в 2. Если машина с НДС и делаете экспортную в Германии, то лучше красные, они 30 дней.
Я так полагаю, что в Германии покупают на польскую фирму, на желтых гонят в Польшу, там делают продажу от польской фирмы белорусу и там же делают экспортную
Блин, ну зачем Вы, когда не знаете советуете?
Ware:Artie16:Добрый день! Вопрос по транзитным номерам: в Германии есть "красные" и "желтые" номера. "Желтые", как я понимаю, только по Германии (если остановят в Польше, будут проблемы). Но как тогда сюда пригоняют машины на "желтых" транзитах?
От Поляков нет проблем, если сроки действия/страховка не истекли.
На желтых выборочные таможни (Zollamt) могут/хотят оформлять ибо для этого есть специальные красные таможенные номера (Ausfuhrkennzeichen & Zollkennzeichen). Надо у продавца уточнять, на каких номерах его таможня примет(они обычно знают), либо просить продавца на хендлеровских (красные цифры и буквы) номерах подъехать оформить, либо на лафете приехать без номеров, потом согнать авто. После оформления экспорта повесить желтые.
Vadim_B:Желтые - пятидневки, стоят дешевле раза в 2. Если машина с НДС и делаете экспортную в Германии, то лучше красные, они 30 дней.
Я так полагаю, что в Германии покупают на польскую фирму, на желтых гонят в Польшу, там делают продажу от польской фирмы белорусу и там же делают экспортнуюБлин, ну зачем Вы, когда не знаете советуете?
Спасибо! То есть, если успеваешь в течение 5 дней после получения желтых транзитов приехать в РБ, то все нормально. А вот если застрять где-то в Польше, и срок в 5 дней истечет, то будут проблемы. Верно?
Artie16, верно. У знакомых были случаи пересечения границы с просроченнвми номерами, платили штраф не малый. Да и по до дороге, если полиция без страховки остановит, штраф .
Ware:Блин, ну зачем Вы, когда не знаете советуете?
Это вы про мой совет делать экспортную в Германию с красными номерами? Так все советуют делать) Не знал, что можно и на желтых оформить экспорт.
Не думаю, что продавец даст хэндлеровские номера сгонять на таможню, но спросить всегда можно...
Vadim_B:Ware:Блин, ну зачем Вы, когда не знаете советуете?
Это вы про мой совет делать экспортную в Германию с красными номерами? Так все советуют делать) Не знал, что можно и на желтых оформить экспорт.
Не думаю, что продавец даст хэндлеровские номера сгонять на таможню, но спросить всегда можно...
Вы опять предполагаете!!!
На тест-драйв дают, а на таможню съездить нет?
), да эти хендлеровские номера в том числе для этого существуют. Многое зависит от продавца: его желания Вам оказать содействие, наличия у него времени и тд, и тп.. Некоторые продавцы с Вами готовы подъехать на таможню. Вопрос договоренностей.
Бывают ситуации на таможню ехать вообще нет необходимости - EX присылают на e-mail, остается только распечатать.