Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 22 апреля 2010 22:59
    Katmandu:

    Manowar, И это вызвав то же 158,152,157и т.д и т.п. и проехав абсолютно одинаковый маршрут в одно и то же время суток по таксометру??? Либо Вы "лепите горбатого", либо Вас обувают все, кроме ВИПов

    Мой Вам совет, в следующий раз при такой ситуации попросите показать пломбировку таксометра и тариф, по которому ВАС везли. Если всё ОК - тогда это Ваше ИМХО по поводу превышения тарифа, в противном случае есть повод наказать. Удачи Вам.

    Не, при вызове они обычно адекватны. Но когда берешь от борта, у них так странно все работает...

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 апреля 2010 09:33

    MOHCTPiK,

    И еще - мои личные наблюдения - чем больше машин в службе

    - тем хуже - нагрузки и на диспетчеров, и на номера, и за отдельно взятыми водилами уследить сложно и т.д.

    А чем меньше машин - тем больше заботятся о репутации, клиентах и т.д.

    Это не наблюдения, а ни на чем не основанные рассуждения словоблуда. На самом деле, чем меньше машин в службе, тем больше заботятся не о репутации, а о увеличении кол-ва водителей, потому что диспетчерским тоже деньги нужны, и ты хоть на корыте езди, а деньги плати и всем хорошо. И, соответственно, большая служба заинтересована больше в пассажирах, а не в водителях, которых уже хватает, поэтому и заботятся о репутации службы со всеми вытекающими.

    PS Интересно, что заставляет человека булшитить...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 апреля 2010 10:58

    соглашусь с борманом...меньше машин в службе - высокая арендная плата за работу в службе. Или если нормальная аренда, то низкая з/п у диспетчеров- отсюда высокая текучка кадров), соответственно и кол-во вызовов обрабатываемых диспетчером - ниже. А за отдельными водилами следить не обязательно. Каждый перед сменой проходит тех и мед. осмотр ( при работе под службой). И как следить за водителем? камеру в машине поставить?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 23 апреля 2010 12:17

    Это не наблюдения, а ни на чем не основанные рассуждения словоблуда.

    6opMaH и прочие - интересно - что заставляет человека оскорблять собеседника? не хватка фактов?.

    На самом деле

    ну счас раскажет владелец нескльких служб, как оно на самом деле :).

    Не буду спорить - пусть в такси - все по другому - и чем больше машин - тем лучше условия... В жизни я таких примеров не знаю - массовость - убивает.

    На самом деле, чем меньше машин в службе, тем больше заботятся не о репутации, а о увеличении кол-ва водителей, потому что диспетчерским тоже деньги нужны, и ты хоть на корыте езди, а деньги плати и всем хорошо.

    По словам самих таксистов - если машин много - мало работы, большие очереди, надо большие территории заказ хватать и т.д. + отношение службы к самим таксистам - не очень... Хотя на онлайнере обитает особый род нетрадиционных таксистов... Я уже привык :).

    К чему я не привык, так это к разбрасыванию клиентами, пусть даже и требовательными... Тут есть несколько человек, которые постоянно ездят на такси (и я в том числе), пусть с нескольких человек получается миллион в месяц. Так что за крики - езди на трамвае, не езди совсем и т.д. Люди приносят деньги - радовались бы, так нет же логика ужасна - заберите свой миллион себе обратно, потому что вы не позволяете обмануть себя на 5% от этой суммы. :) Вам не смешно? Предположим - я уйду на л/а скоро уже, кто то на маршрутки, кто то на общественный транспорт - так вы же первые начнете стонать - что то ездить стали мало, где пассажиры и т.д. Странная логика...

    Никогда не слишком.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 23 апреля 2010 13:14
    MOHCTPiK:

    К чему я не привык, так это к разбрасыванию клиентами, пусть даже и требовательными... Тут есть несколько человек, которые постоянно ездят на такси (и я в том числе), пусть с нескольких человек получается миллион в месяц. Так что за крики - езди на трамвае, не езди совсем и т.д. Люди приносят деньги - радовались бы, так нет же логика ужасна - заберите свой миллион себе обратно, потому что вы не позволяете обмануть себя на 5% от этой суммы. Вам не смешно? Предположим - я уйду на л/а скоро уже, кто то на маршрутки, кто то на общественный транспорт - так вы же первые начнете стонать - что то ездить стали мало, где пассажиры и т.д. Странная логика...

    MOHCTPiK, +10000000000

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 23 апреля 2010 13:47

    По словам самих таксистов - если машин много - мало работы, большие очереди, надо большие территории заказ хватать и т.д. + отношение службы к самим таксистам - не очень... Хотя на онлайнере обитает особый род нетрадиционных таксистов... Я уже привык

    Отмечу, что как клиент практически не обращаюсь к услугам маленьких служб, ибо слишком часто нет машин в районе. Начиная с определенного количества машин эта проблема отпадает, и дальше уже не важно, 300 машин у службы или 1500.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 23 апреля 2010 14:40

    я уйду на л/а скоро уже

    может не надо? :) а то ветка "умрот" :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 23 апреля 2010 15:05

    Manowar, ну в моем понимании 300 машин - это и есть компактная небольшая служба :) - закрыть город можно ими запросто, даже при том, что не все выезжают на линии :). А вот уже - 600-700 и более, когда много каналов, диспетчеров и т.д. - это уже большая служба. Ничего правда страшного в этом нет, если все это автоматизированно и отлажено - но именно в это денег у нас не вкладывают, что ведет к анархии, как правило :).

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 апреля 2010 15:55

    Цитата:

    На самом деле

    ну счас раскажет владелец нескльких служб, как оно на самом деле .

    Не буду спорить - пусть в такси - все по другому - и чем больше машин - тем лучше условия... В жизни я таких примеров не знаю - массовость - убивает.

    Нет, расскажет таксист, который понимает, судя по всему, больше чем ты. Правильно, не надо спорить. Везде есть исключения. Не надо забывать, и все пускать под одну гребенку...

    MOHCTPiK,

    6opMaH и прочие - интересно - что заставляет человека оскорблять собеседника? не хватка фактов?.

    Словоблуд не оскорбление, а характеристика тебя, как собеседника, не надо путать... Нехватка пишется раздельно. :znaika:

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK,

    Предположим - я уйду на л/а скоро уже, кто то на маршрутки, кто то на общественный транспорт - так вы же первые начнете стонать - что то ездить стали мало, где пассажиры и т.д. Странная логика...

    Может жестокая?:wink: А про уход каких именно пассажиров на общественный транспорт таксистами приветствуется, пару страниц назад было объяснение.:wink:

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 апреля 2010 15:57

    S.O.N.I.C,

    Цитата:

    я уйду на л/а скоро уже

    может не надо? а то ветка "умрот"

    +1:super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 23 апреля 2010 16:08

    Нет, расскажет таксист, который понимает, судя по всему, больше чем ты. Правильно, не надо спорить. Везде есть исключения. Не надо забывать, и все пускать под одну гребенку...

    судя по тому, какие беспощадные люди идут работать в такси в РБ - они вряд ли понимают даже простые законы рынка... :). Можно еще хоть одну сферу услуг привести, где массовость дает увеличение качества? :) - если уж отталкиваться от этой логики...

    Я и не спорю - зачем - ДДД - правило трех Д. Пусть катается такой ССЗБ и думает - отчаго та клиентау няма, нада тарыф рабить больша. Он ведь лучше понимает :) - он же Таксист - пусть немытый, не бритый, но у него есть ауто и он уже вумны... :) И он думает - чем больше машин на службе - тем лучше :). Хотя ни один здравомыслящий человек так думать не будет, как тут пытаются несколько личностей представить свое искаженное восприятие за мысли всех таксистов... :lol:

    ЗЫ. Я готов за небольшую плату остаться пользователем такси - можете начинать собирать деньги :). Однако таксисты работают языком гораздо больше, чем на деле...

    Никогда не слишком.
  • mr_heartless Senior Member
    офлайн
    mr_heartless Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль
    Написать сообщение

    6602
    # 23 апреля 2010 16:12

    очередной раз + для 158 за ценник.. и машина всегда находится быстро

    без счётчика, по пробегу.. всегда дешевле, чем 135 или 107

    Més que ...
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 23 апреля 2010 16:12

    Ну сёёё, народ, бойтесь! На линию выезжает чел на ауди 80 1884 г.в., с упиленым в хлам сцеплением.Машина больше 40 не разгоняется, да и на 40 вся трясется и хочет умереть :lol:Куда он лезет, блин.Работать будет по рации.Вот кому-то сюрприз будет :lol:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 апреля 2010 16:18
    Мэд:

    Ну сёёё, народ, бойтесь! На линию выезжает чел на ауди 80 1884 г.в., с упиленым в хлам сцеплением.Машина больше 40 не разгоняется, да и на 40 вся трясется и хочет умереть :lol:Куда он лезет, блин.Работать будет по рации.Вот кому-то сюрприз будет :lol:

    )) Не баюс) на такова кадра наврядли нарвусь). каламбур

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 апреля 2010 16:48

    Вот задело, што на неграмотность его какой-то таксист указывает...)) Беспощадность отнюдь не является причиной не понимания закнов рынка.))

    Можно еще хоть одну сферу услуг привести, где массовость дает увеличение качества? - если уж отталкиваться от этой логики...

    А кто утверждал, что массовость дает увеличение качества. Это формулировка даже с точки зрения здравого смысла некорректна, не то что с точки зрения законов рынка... если отталкиваться от этой логики, ты не понимаешь, как грамотно сформулировать вопрос.

    И не надо путем примитивной подмены понятий пытать выставить кого-то неправым...)) Разговор ведется в свете чем больше машин в службе, тем лучше пассажирам этой службы, а не водителямю...)) :D

    :Цитата:

    На стоянке регулярно вижу машины одной из самых дешёвых служб с полным срачем в салоне, частично неработающими тормозами или ишшо с чем-то подобным... Это результат демпинга

    это результат пофигизма пассажиров - пара жалоб - и все в норме. вызывая авто через службу - рассчитываешь на соблюдение норм . И еще - мои личные наблюдения - чем больше машин в службе - тем хуже - нагрузки и на диспетчеров, и на номера, и за отдельно взятыми водилами уследить сложно и т.д.

    А чем меньше машин - тем больше заботятся о репутации, клиентах и т.д.

    Главная проблема общения с монстриком, что он непомнит, о чем ведется разговор...)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 23 апреля 2010 22:45

    6opMaH, что тебе надо от меня? Я просто не понимаю. Ты, либо твои единомышленники сказали - что чем больше машин в службе - тем это лучше для пассажира - дескать лучше контроль, качество и т.д. Я же, исходя из личного опыта - усомнился - больше народа - массовость - сложности контроля водителей, сложности отбирать лучших водителей (берут как правило всех - чем больше, тем лучше) и т.д. Потому что я часто встречал жалобы от таксистов, которые меня возили - мол мечтаем перейти в такую то и такую то службу - но там жесткий лимит на кол-во машин - и очередь желающих - потому что новых берут, только когда кто то старый выбывает. И я сказал - что это выгодно всем - таксистам - они обеспечены работой, пассажирам - таксисты держаться за работу, службе - довольны и первые и вторые, а службе легче контролировать 300-400 машин, чем 1500.

    И еще - я не понимаю - чем выгоден таксист пассажиру, если первый отстоял 2 часа 10м в очереди, а пассажиру надо проехать 6 км - таксист надувается и везет его, проклиная все на свете, зная, что счас опять станет в очередь - ведь в этой службе - так много машин...

    Главная проблема общения с монстриком, что он непомнит, о чем ведется разговор...)))

    видишь проблему - не общайся - я с радостью не буду общаться, потому что человек тупо не понимает примитивных законов рынка - клиент ВСЕГДА прав, если клиент не прав, смотри пункт первый. Потому что обслуживая клиента, ты получаешь из его рук деньги, а не наоборот и должен быть счастлив - что ты востребован. Если не устраивает такое положение вещей - иди в другие сферы, а не в сферу обслуживания... А то, исправляет опечатки и радуется :rotate:!

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 апреля 2010 00:51

    MOHCTPiK, дружище, я не таксист, но тебе пора сбавить обороты, ИМХО. Обижаешь людей и сам того не замечаешь.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 24 апреля 2010 01:41

    MOHCTPiK, дружище, я не таксист, но тебе пора сбавить обороты, ИМХО. Обижаешь людей и сам того не замечаешь.

    Недавно читал форум пилотов - там они не однократно подчеркивалось, причем самими же пилотами - что пилот самолета - это обслуга - не важно - пассажирский, либо борт №1 - потому если его не устраивает такое положение вещей - он должен сменить работу - все остальное - мишура. Не знаю отчего людей работающих в сфере обслуживания может обидеть высказывание, что они обслуживающий персонал :-?!

    -------------------

    И про уважение - уважения достоин честный человек - тот который не пытается обмануть другого (тем более своего клиента) - если человек начинает мошенничать - не важно чем продиктовано его мошенничество - он жулик и не достоин уважения. Вряд ли нормальный человек будет с этим спорить... Предлагаю поставить точку, а не пытаться рассказать, почему жулики должны быть оправданы... Если же человек честный - то и на нет и разговора нет - тем более его ничего не обидет.

    вижу, что меня пытаются обидеть... да ладно... Предлагаю паритет - умничающие таксисты - не трогают меня в данной ветке, тогда не придется защищать их - хотя в упор не вижу отчего. Потому что один вспомнил Монстрика всуе, другой не разобрался и начал плюсовать ему... и понеслась... Пишите по теме ветке, а не то, как живет Монстрик - он без вас разберется :). Удачи.

    Никогда не слишком.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1489

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 24 апреля 2010 03:54

    По-моему, 235 страниц, начиная с 2003! года, обсуждения службы частных перевозок и 90% срача на них по поводу "на#бали \ ура! не на#бали", отлично показывают уровень сервиса в нашей столице.

    Не вижу препятствий в переименовании темы про во "Внимание, такси!" по аналогии с темой про маршрутки!

    Наверное, похожие бы темы были и про милицию, если б разрешались.

    Есть спецы, а есть масса.

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 апреля 2010 13:17

    В течение одних суток пришлось 5 раз пользоваться услугами такси для переезда на небольшие расстояния (максимум 4.5км, т.е. меньше предоплаченного). Только два раза из пяти водители не выражали недовольства по поводу длины поездки, все 5 раз взяли больше положенных 8тыс (10 или 12 тыс). Один раз пришлось торговаться до 10 тыс против запрашиваемых 15 за проезд менее 1 километра! Ну и, конечно, вечные "у меня нет сдачи" на купюру в 20 или 50 тыс.

    Почитав форум, вижу что таксисты еще и считают это нормальным. Стыдно за наш народ...