Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3518

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Dvoechnik Member
    офлайн
    Dvoechnik Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 мая 2013 12:56 Редактировалось Dvoechnik, 1 раз.

    eXtremek, было дело про девочку и после этого сообщения в этой теме только попытка сашка подколоть, а он болт забил :)
    Vutic, написать на пол страницы сообщение о пустобрехстве и сказать, что больше не буду. А сашок, если будет умницей, и не ответит, то респект и уважуха :super: Утрет нос павлинам. А про доходы свои не рассказывай сказок, раз такой фигней занимаешься, как пытаешься получить стабильный доход от интернет-провайдера.. ты же писал, что 400 тысяч в месяц, это стабильный доход :-? Мне тебя жаль. За такой доход я бы и пальцем не пошевелил, а кто-то тут говорил, что постоянно в DC магнеты кидаешь, а это же нужно сидеть еще искать, что качнуть. И вправду лечился бы.

    Куплю совесть...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 13 мая 2013 13:08 Редактировалось Vutic, 1 раз.

    DEL

  • Dvoechnik Member
    офлайн
    Dvoechnik Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 мая 2013 13:16

    Vutic,
    Пустяки уже.. а как же стабильный доход) не теряешься в показаниях :conf: Вопрос же в в потере на это времени и я не знаю, на сколько нужно умножить на... чтобы такой фигней страдать. И жить я никого не учу, а жалеть или нет - это моя прерогатива ;)

    без обид, но вот ты про то, какой сашок "спец"
    если кому-то в этой ветке роутер помочь настроить (полистай ветку) - кто помогает? А кто за твои сраные тесты тебе спасибо сказал? И как это ты про пишешь про пустобрехство, а сдержать себя не можешь? :trollface:

    Куплю совесть...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 мая 2013 13:24

    Ого, стоит только отойти, а тут без меня повеселились )))
    я бы ответил, но тут Dvoechnik (thanks) без меня малышей в песочницу уткнул)

    И это пройдет...
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 13 мая 2013 13:38

    :D :D сашка болт забил_))))))))))) ахахах
    да он мне в личку начал кидать свои номера телефонов, когда я его попросил следить за словами и высказываниями типа мол давай звони встретимся ,а если не звонишь, значит как, он писал "балабол" )))))))) Я таким в школе в 2000 году перестал заниматься.
    Не зря наш "драгацэнейшый" житель данной ветки карточки получать начал... .Видать где-то опять за словами не проследил ))))) Всевидящее ОКО его и споймало!
    На этой ноте и я умолкну :lol:

    три иногда просто лучше чем два...
  • Dvoechnik Member
    офлайн
    Dvoechnik Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 мая 2013 13:50 Редактировалось Dvoechnik, 1 раз.

    eXtremek, так тут же все в этой ветке и есть - "маленькая обиженная девочка" сказала, что ее так нельзя называть и что за эти слова можно и ответить, после чего Сашок скинул телефоны в личку и тут написал, что готов ответить. "девочка" сказала, что она такими вещами не занимается, хотя пять минут назад угрожала - то есть типичное девичье поведение (сто пудов оказался прав) 8) . И после этого "девочке" Сашок не отвечает, если я ничего не пропустил - то есть забил болт. :D
    eXtremek, перестань позориться. Ты уже только сегодня второй раз умолкаешь, как и вутик. обычно если не хотят говорить -уходят по-английски.
    А на счет ОКО - небось сам же и нашестерил, я таких как ты выкупаю с полтыка ;)

    Куплю совесть...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 13 мая 2013 15:32
    Vutic:

    DEL

    всё что не по существу, удалил..
    а вы можете мусорить дальше

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 13 мая 2013 15:44

    что говорить и ругаться, итог и смысл один: юнетик - коммерческая структура, цель которой извлечение максимальной выгоды и "ложили" они на потребителя. Сколько было обрывов ранее - ни разу ни рубля не возместили клиентам. Оправдываться можно сколько и чем угодно. Однако во всем цивилизованном мире существует правило: если взял обязательство по предоставлению услуг, назничил цену, то и будь добр выполняй свои обязательства, коль услуги оплачены клиентом. Неполностью или некачественно выполнил - будь любезен и возмести расходы за причиненные неудобства. А после выполнения данного условия уже можешь приводить в свою защиту те или иные причины, доводы, пусть даже и уважительные, чтобы объяснить клиента,м и те отказались от твоих услуг.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 мая 2013 15:53 Редактировалось ennui, 1 раз.
    muhabala:

    что говорить и ругаться, итог и смысл один: юнетик - коммерческая структура, цель которой извлечение максимальной выгоды и "ложили" они на потребителя. Сколько было обрывов ранее - ни разу ни рубля не возместили клиентам. Оправдываться можно сколько и чем угодно. Однако во всем цивилизованном мире существует правило: если взял обязательство по предоставлению услуг, назничил цену, то и будь добр выполняй свои обязательства, коль услуги оплачены клиентом. Неполностью или некачественно выполнил - будь любезен и возмести расходы за причиненные неудобства. А после выполнения данного условия уже можешь приводить в свою защиту те или иные причины, доводы, пусть даже и уважительные, чтобы объяснить клиента,м и те отказались от твоих услуг.

    Вполне разумно, надоело слышать о "не нашей зоне ответственности".

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 13 мая 2013 15:58

    Вся страна в чьей-то "другой зоне ответственности".

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 13 мая 2013 21:12

    Во, кипиш подняли :)

    Юнет десятки раз возмещал клиентам средства за свои простои.

    Но мы не такие богатые, чтобы возмещать ещё и за неспособность БТК обеспечить свои АТС резервным электропитанием и генераторами, из-за чего улеглось магистральное оборудование "Деловой сети" после 45 минут работы на бесперебойниках.

    С отсутствием уведомлений на сайтах действительно нехорошо получилось. Виноваты, разбираемся.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 13 мая 2013 21:53

    :ura:

  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 13 мая 2013 21:56

    Uno777, так особо много-то "возмещать" вам не придется, даже если б сами попытались компенсировать людям - мало бы кто заметил. Инета не было пару часов, из тех 1400 абонки в день я бы не стал требовать компенсировать мне 100 рублей - это ниже моего достоинства.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 13 мая 2013 22:02

    Обычно мы компенсируем минимум 50% дневной оплаты. В масштабах сети это уже очень чувствительная сумма.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 13 мая 2013 23:54
    Uno777:

    неспособность БТК обеспечить свои АТС резервным электропитанием и генераторами, из-за чего улеглось магистральное оборудование "Деловой сети" после 45 минут работы на бесперебойниках.

    О как. И тут Белтелеком оказался виноватым. Понимаешь ли недосмотрел за оборудованием Деловой сети. Уж не спецом ли это было сделано? Может это подковерная борьба с конкурентами? Короче, скандалы, интриги, расследования... :D
    А если серьезно, то как-то несолидно спихивать просчёты ДС в организации электропитания своего оборудования на БТК. В конце-концов, если у БТК всё так плохо с электропитанием на их АТС, то что мешает ДС вынести основное оборудование на собственные площади и зарезервировать его там по самые помидоры?

  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 мая 2013 00:02 Редактировалось Pashtete, 1 раз.

    8515, каждые 2 месяца БТК, точнее МГТС устраивает тестирование своих дизель-генераторов, они были установлены при строитестве станции. он здоровенный. их запускают в определенные дни и часы по графику чередуя на Холостом Ходу или Под Нагрузкой, начались эти проверки дизелей после того как обесточился ЦОД в Чижовке на АТС. дизель то ли не завелся то ли заглох сразу после старта. и то что на АТС которая является узлом не только для многих провайдеров но и для самого БТК - наверное это косяк, что их ЭПУшники(электрики) не завели дизель. хотя они туда приезжали.

    8515:

    БТК всё так плохо с электропитанием на их АТС, то что мешает ДС вынести основное оборудование на собственные площади и зарезервировать его там по самые помидоры?

    это то же самое что провайдеру построить НОВОЕ ЗДАНИЕ, со всеми вытекающими и тд, причем тогда тот кто построит это здание не получит доступ к кабельной канализации+к телефонным линиям которые можно подключить под *дсл.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 14 мая 2013 00:21

    8515, конечно, Деловой сети мешает сделать все эти прекрасные вещи всё тот же самый БТК. Догадайтесь, почему :)

    А организация бесперебойного питания АТС, как стратегически важная государственная задача, лежит на БТК независимо от наличия на АТС других провайдеров.

    А то, как отвечать на вопрос о монополии и тарифах, так БТК "социально-обязанный" и "телефонизирует село себе в убыток".

    А как дело касается реального проведения телефонной линии в селе в 20 минутах от кольцевой, так "нет возможности".

    И как уронить весь ЦОД с потерей данных на хостинге, так "без комментариев".

    Так что не надо тут лепить из БТК непризнанного героя. Вся многолетняя история "подвигов" БТК на рынке провайдинга хорошо известна :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 14 мая 2013 00:23
    Pashtete:

    8515, каждые 2 месяца БТК, точнее МГТС устраивает тестирование своих дизель-генераторов

    Pashtete, всего-то один вопрос.
    В случае пропадания штатного электропитания БТК обязуется обеспечить резервным от своих упсов и генераторов всех провайдеров, которые арендуют площади на АТС?
    Если да, то виноват БТК.
    Если нет, то какие могут быть обвинения в его адрес?

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Uno777:

    8515, конечно, Деловой сети мешает сделать все эти прекрасные вещи всё тот же самый БТК. Догадайтесь, почему :)

    Не, никак не могу догадаться. Неужели это БТК не даёт ДС поставить на ключевых точках на одну стойку больше и разместить в ней "долгоиграющий" упс? Или это всё же ДС решила положиться на БТК и малость сэкономить?

    Uno777:

    А организация бесперебойного питания АТС, как стратегически важная государственная задача, лежит на БТК независимо от наличия на АТС других провайдеров.

    А эти "другие провайдеры" с какого боку припека к системе бесперебойного питания оборудования БТК?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2541

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 14 мая 2013 00:52

    8515, ну можно и подробно рассмотреть ситуации, когда "БТК не даёт" не только ДС, но и другим провайдерам размещать оборудование, подключать клиентов по DSL и т.д.

    Только я не вижу практической пользы от разведения этого флуда здесь. Вы же лично никак не можете повлиять на эту ситуацию.

    Если же я ошибаюсь, и Вы являетесь чиновником одного из регулирующих органов, либо должностным лицом БТК, то давайте обсуждать подробно. Но всё равно не здесь :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 14 мая 2013 01:29 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Uno777:

    8515, ну можно и подробно рассмотреть ситуации, когда "БТК не даёт" не только ДС, но и другим провайдерам размещать оборудование, подключать клиентов по DSL и т.д.

    Uno777, да, да, да. Как я вас понимаю. БТК - это вселенское зло, гнетущее других провайдеров. :D
    Но давайте всё же не будем уходить от темы.

    Uno777:

    возмещать ещё и за неспособность БТК обеспечить свои АТС резервным электропитанием и генераторами, из-за чего улеглось магистральное оборудование "Деловой сети" после 45 минут работы на бесперебойниках.

    Из этих Ваших слов я понял, что Вы в курсе, что БТК обязан был обеспечить от собственных источников и генератора резервное питание оборудования ДС. Действительно это так или по привычке повесили на БТК еще одну дохлую собаку? :roll: