Ответить
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 июня 2012 17:58

    ennui, раз понимание того, что у разных людей не может быть ничего одинакового, не пришло с генами, то потом придет с возрастом :trollface:

    с тарифом форсаж 48 все до примитивности просто:
    на скорости 12 мб\с вам предоставляется 120 ГБ трафика в месяц, . Трафик начисляется ежедневно по 4ГБ, если ежедневный тарфик исчерпан, то скорость падает до 2 мб\с. Если за день трафик не использован, то остаток переносится на следующий день.
    Если использовать в месяц менее 60 гб, пропорционально делящихся на все дни месяца, то оплата будет менее 80 тысяч.
    Я уже писал, что разобраться на сайте юнета невозможно из-за отсутствия полной информации. Зачем это сделано - непонятно, большинству людей претит такие непонятки.

    И это пройдет...
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2012 23:03
    shashka:

    на скорости 12 мб\с вам предоставляется 120 ГБ трафика в месяц, . Трафик начисляется ежедневно по 4ГБ, если ежедневный тарфик исчерпан, то скорость падает до 2 мб\с. Если за день трафик не использован, то остаток переносится на следующий день.

    Какой ужас. Вот прямо сегодня мне внезапно захотелось стянуть 60Гб. И я их спокойно тяну на своих честных 10мбитах. Не, даже если в моем Уручье ваш Юнет есть, я предпочту Байфлай вам, если с Соло захочется уйти. Там тарифы выглядят человечнее.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 30 июня 2012 02:52

    ip-tv ток у меня приказало долго жить ?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 июня 2012 08:15

    pchiger, я ж не спорю и не агитирую.)) я же выше писал, что если человек постоянно имеет желание что-то качнуть и этого нет в сетке - то тарифы юнета не для него.. Чуть выше почитайте. Я просто взял статистику на соло за год и в среднем у меня в месяц 30 гигов, так какой смысл мне платить СОЛО 90 и сидеть на скорости 2,5, когда я на Юнете за 80 буду на 12 (а у Соло честные 10 стоят 170 и какой смысл мне за них переплачивать, если и долей этого канала я не воспользуюсь). Плюс поковырялся в их сетке, все на что моей скудной фантазии хватило нашел и все доступно к скачиванию.

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 30 июня 2012 09:56

    shashka, помнится несколько страниц назад кому-то проводили такую же аналогию с Мастхэвами ) Но тогда такие аргументы не покатили... а тут нормальненько так заходят!

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 июня 2012 10:29
    la2gamer:

    ip-tv ток у меня приказало долго жить ?

    нет. но кому это ночью интересно, утром само починилось :trollface:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 июня 2012 11:05 Редактировалось shashka, 1 раз.

    2German, я же кому-то в личку потом отписал, что вполне подойдут и мастхэвы мне, не??? а мастхэвов после лимита трафика какая скорость наступает?

    и что-то вы игнорите вот это сообщение, мне бы хотелось услышать ответ))

    я напомню:
    1. Договор составлен с нарушением правил оказания услуг электросвязи.
    2. На сайте вывешиваются новости задним числом, с последующим редактированием.
    3. Телефон тех поддержки отключается во время проблем (якобы нет электричества, хотя все современные АТС имеют АКБ, да и не иметь в офисе юпсовых шкафов - это смешно)
    4. Последние месяцы нарушается Договор в пункте о временных сроках подключения абонента. Одни только ваши обещания закрыть этот вопрос уже тут в ветке мхом поросли, превратившись в многонедельный сериал.
    5. Качество Услуги последнее время не выдерживает никакой критики - постоянные разрывы, отсутствие интернета. При этом представитель СОЛО умудряется тут доказывать, что Соло не виновато, в том, что у нее месячные сбои, мол прошивка не становится на оборудование, тыкая в договор, что интернет и не должен быть постоянным - КЛОУНАДА. Конечно, это абоненты виноваты, что у СОЛО проблемы с ядром. Правда, надо отдать должное, что, вроде, ситуация выравнивается.
    Не знаю что там за непорядок в узлах сети Юнета, но их монтажник провел новый кабель по слаботочке, а ваш повесил на существующий, оставшийся от домашней сети, при этом записал, что провел 40 метров. Чтобы подключить меня, он лишил на день какого-то другого абонента интернета и очень этим бахвалился. Я сравниваю абсолютно объективно, вам козырять нечем.
    И это пройдет...
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 30 июня 2012 11:17 Редактировалось A.D., 1 раз.
    Uno777:

    A.D.:

    Видимо ты мало видел фотографий соловских узлов и паутины из кабеля вокруг них, раз так смело готов ринуться в сравнение по этому показателю

    сколько у вас свитчей на подъезд стоит ?

    Обычно один. Иногда больше, а иногда и меньше :)

    Вот этот смайлик в конце говорит о многом
    Когда я был админом по своей сетке , даже в восьмиподъездной пятиэтажке у меня стоял один свитч на весь дом , между 4 и 5 подъездами в подвале . Количество активного оборудования на прямую связано с надёжностью работы сети . А если в подъезде более одного свитча - то можно уже представить какая жуткая топология и сопли у этой локалки .

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 июня 2012 11:48
    A.D.:

    Вот этот смайлик в конце говорит о многом
    Когда я был админом по своей сетке , даже в восьмиподъездной пятиэтажке у меня стоял один свитч на весь дом , между 4 и 5 подъездами в подвале . Количество активного оборудования на прямую связано с надёжностью работы сети . А если в подъезде более одного свитча - то можно уже представить какая жуткая топология и сопли у этой локалки .

    А причем кол-во свичей к надежности? Насколько я знаю, все построено звездой в доме, т.е. от 1-го свича в подвале идут линки на подъезды. На надежность никаким образом не влияет т.к. построено звездой. И для надежности на мой взгляд не важно где стоят свичи если в 1-м подъезде более 10 пользователей, т.к. вы их поставите в подъезде или спустите такое же кол-во свичей в подвал разницы нет.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 30 июня 2012 15:26 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    На самом деле, как правильно намекнул shashka, решает именно скорость после использования объёма трафика. На юнетовских безлимитах это обычно 1-3 мбита. То есть такое "ограничение" даже заметить сложно. Все сайты, ролики и онлайн фильмы продолжат успешно работать. Другое дело атлантовские 128-512 кбит, на которых не разгуляешься.

    Что касается количества активного оборудования. Конечно, чем его меньше, тем меньше точек возможного отказа. Но, к счастью, техподдержка юнета обычно "ловит мышей" очень оперативно :)

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 30 июня 2012 17:12
    pafn:

    la2gamer:

    ip-tv ток у меня приказало долго жить ?

    нет. но кому это ночью интересно, утром само починилось :trollface:

    Многим! В техподдержке сказали что были звонки по поводу IPTV! Или Вы считаете что эта услуга только днем нужна?

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 июля 2012 16:11

    shashka, то что вы не правы на 99% =)))

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 июля 2012 16:16
    2German:

    shashka, то что вы не правы на 99% =)))

    достойный ответ )), а главное по пунктам..)
    только в нашей стране правильный и "чэсны" процент это чуть больше 80) .. а все остальное выдержанно в том же духе))

    И это пройдет...
  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 1 июля 2012 17:02

    меня удивляет как Uno777 и иже с ними пиарят свою сеть и критикуют СОЛО прямо здесь.
    модераторы, ау!

    Awakened
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 июля 2012 18:47
    shashka:

    2German:

    shashka, то что вы не правы на 99% =)))

    достойный ответ )), а главное по пунктам..)
    только в нашей стране правильный и "чэсны" процент это чуть больше 80) .. а все остальное выдержанно в том же духе))

    Почитав немного из последнего, я бы на месте представителя компании(любой компании) Вам бы скорее всего тоже не хотел отвечать. В книге бы ответил , там Вы не написали бы и толики тех оскорблений . Наверняка в Соло сейчас идет большая перестройка, и наверняка приведет к хорошим результатам, я в этих людях не сомневаюсь.Планка у них высокая, может не с первого раза, но возьмут)).И сеть оптимизируют ,и людей донаберут, и качество сервиса приведут к нужным высоким стандартам.Тем более судя по многим постам, не все так плохо и сейчас, и тарифы и охват , и желающих ,и процент отказов легко приводимый в норму...Компания работящая,я с их кухней хорошо знаком, и с их нагрузкой и их желанием. Не в одночасье и не без ошибок наверное, но ведь понятно, кто не ошибается...:-)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 июля 2012 20:47 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    goodim, пробежался по вашим постам - сплошное лобби АТ. может и совпадение, но каждый может прочесть и сделать вывод для себя, чего вы так встаете на защиту оператора, чьим даже не являетесь абонентом. Мне вот неинтересна ветка флайнета и я там не ползаю и не учу абонентов флайнета, что нехорошо предъявлять оператору объективные и конкретные претензии.
    Так же каждый может прочесть те пункты, на которые я попросил ответить и в ответ получил очередной гнилой съезд.
    Тут вообще никто никому не обязан отвечать. Вы правы, в книгу отзывов и предложений будет оставлена запись в совсем другом тоне. Но это в сентябре,а до сентября мало ли что произойдет, может пропадет желание ехать в офис. А пока отдал нашим юристам текст договора изучить на предмет соответствия разнообразным нормативным нормам, так - ради интереса, пусть ребята поупражняются..
    И конечно все могут ошибаться, ошибки исправляют свои по-разному. Пожелаем, чтобы их было поменьше. И отношение к делу было современным.

    И это пройдет...
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 июля 2012 21:04

    shashka, Я ведь написал, что хорошо знаком . А из моих постов пораньше видно , что и работал там, иначе не говорил бы попусту.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 июля 2012 21:14 Редактировалось shashka, 1 раз.

    goodim, хорошо, допустим..

    ну расскажите мне, что я такого крамольного написал? Кого я обманываю и где я не прав 99%

    что на сайте новости размещают задним числом и на этом ловили не один раз, при этом информация, скажем так, не совсем честная. Это же додуматься, когда дикие перебои с инетом, разместить новость задним числом, что в офисе нет света и телефон тех поддержки не будет работать. Зачем это делать? На кого рассчитана эта клоунада?

    деньги с лицевого счета не возвращают, как того требуют правила оказания услуг электросвязи. Это что за жлобство такое на грани воровства (раз это нарушение нормативных норм)?

    ну есть у вас проблемы, так и скажите, назовите примерный срок решения. А не " мы не виноваты, это прошивка на железо не легла", а вы, абоненты, поэтому посидите пока без инета и молча читайте договор.

    Или людей по три месяца не подключать, после того как взять деньги.. Это нормальное ведение бизнеса??? Ничего себе временные трудности. В нормальной стране после таких шалостей захлебнулись бы иски оплачивать.

    И это пройдет...
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 1 июля 2012 21:33

    Свое предположение о положении в СОЛО я описал выше исходя из своего старого опыта и общего обзора этого форума . Вам же лишь высказал, что если бы я лично был представителем компании, то не отвечал бы на любые Ваши вопросы после тона и отдельной не нормативной лексики в адрес компании .Кстати, дайте ее тоже Вашим юристам поупражняться.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 июля 2012 22:07 Редактировалось shashka, 1 раз.

    goodim, у меня не вопросы, а констатация фактов. Если бы было что ответить определенное, то ответить стоило, ведь ветку читают как нынешние, так и потенциально будущие абоненты.
    А на счет ненормативной лексики, так на личности я не переходил: эпитеты заслужено были посвящены вполне конкретным действиям компании. Тем более любой филолог подтвердит, что ни одно из слов не относится к ненормативной лексике.)

    И это пройдет...