Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2017 22:10
    romero_the_2:

    Уважаемые форумчане и опытные веловоды :)
    Помогите выбрать велосипед до 1000 BYN. Не знаю почему, но мне приглянулся этот. Хотя на форумах Kross не сильно хвалят.

    500баксов , а вел ниочом
    смотри как минимум среди "народных"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • gargoint Neophyte Poster
    офлайн
    gargoint Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #650988

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2017 22:11

    Товарищи!
    Писал ранее, пост проигнорили.
    Беру велик, бюджет до 1100 бун. Рост 182, вес 160. Езда по городу, редко грунт.
    Сегодня был в магазе, посоветовали брать такое: https://catalog.onliner.by/bike/stark/pusher12016
    Товарищи опытные, поделитесь мыслями относительно этой модели для толстяка, и относительно бренда целиком.

  • BABAH47 Junior Member
    офлайн
    BABAH47 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #700243

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 апреля 2017 22:11

    Ребят. Катал на разных велах (мтб). Брал у знакомых/ арендовал и т.п.
    Задача - использование вела, в качестве основного вида транспорта. Передвижение по городу. Работа -.работа -дом. День 50-70км (круг)
    Теперь хочется более быстрого передвижения. Но! люблю прыгать по бордюрам.
    Есть ли какой- то компромисс?
    рост 194 вес 94. Физически подготовлен. На всех велах вкручивал на максимальных или близких к ним передачах (не вижу смысла в трех передних звездах).
    Ценовая категория до тысячи условных. Опять же если оно того стоит. (Сравнивал трек 5000 и стелс навигатор) - небо и земля. Если такая же разница у великов за 700 и 1000 долларов, то вижу смысл переплатить. Если незначительные доли % заметные на профессиональном уровне - соответственно не вижу смысла.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 5 апреля 2017 22:14
    gargoint:

    Сегодня был в магазе, посоветовали брать такое: https://catalog.onliner.by/bike/stark/pusher12016

    Как можно такое советовать??? Это ж трюковый велосипед.
    Подберите себе из шапки темы, велосипед из оптимальных.

  • gargoint Neophyte Poster
    офлайн
    gargoint Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #650988

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2017 22:22 Редактировалось gargoint, 2 раз(а).
    DESPERATEfromBY:

    gargoint:

    Сегодня был в магазе, посоветовали брать такое: https://catalog.onliner.by/bike/stark/pusher12016

    Как можно такое советовать??? Это ж трюковый велосипед.
    Подберите себе из шапки темы, велосипед из оптимальных.

    Разумеется, совет шёл сразу с апгрейдом сидения и штыря под ним, для адаптации под постоянную езду сидя.
    Смотреть начали с Fuji Nevada 29 1.4 c усиленными колёсами, но там рабочий вес до 140. Сказали, "можете брать, но про гарантию забудьте, колёса умрут через 100км".
    Старк посоветовали как неубиваемую бронемодель с усиленными колёсами и втулками, которая выдерживает нагрузку падения с высоты и, как следствие, должна без вопросов выдерживать и мои жиры. Поэтому я и захотел узнать, насколько это так.
    В положительную сторону отмечу, что продавец вместо вела за 1150, предложил мне вел за 750. Так что это не похоже на надувательство ради наживы

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2017 22:28 Редактировалось Ololo_trololo, 2 раз(а).
    gargoint:

    Разумеется, совет шёл сразу с апгрейдом сидения и штыря под ним, для адаптации под постоянную езду сидя.
    Смотреть начали с Fuji Nevada 29 1.4 c усиленными колёсами, но там рабочий вес до 140. Сказали, "можете брать, но про гарантию забудьте, колёса

    дрыснет рама в зоне стыка верхней и подсидельной трубы

    бери нормальный вел. рама в ростовке 20-21" перестанет быть узким местом.
    колеса убережет аккуратная езда. на бордюре привстал на педалях и аккуратно съехал

    единственно, раз магазы впаривают такую дичь, пошел бы в другую сеть - велозона, калифорния или что еще там есть

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 5 апреля 2017 22:32
    gargoint:

    не похоже на надувательство ради наживы

    Конечно не наживы ради. Просто трюковые хуже продаются.
    Мой отец (135 кг) рассекает который год на ашане и колёса целы.
    Почитайте, что ли, на досуге. И приходите ещё ;) .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • gargoint Neophyte Poster
    офлайн
    gargoint Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #650988

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2017 22:36 Редактировалось gargoint, 1 раз.
    Govard_103:

    gargoint:

    не похоже на надувательство ради наживы

    Конечно не наживы ради. Просто трюковые хуже продаются.
    Мой отец (135 кг) рассекает который год на ашане и колёса целы.
    Почитайте, что ли, на досуге. И приходите ещё ;) .

    Сомневаюсь, что продаются они плохо, раз сего вела в магазине не было, только на центральном складе, с которого мне его и пообещали привезти на тест
    Читал эту статью. И не только её. Тем не менее, интересно мнение народа, а не отдельного автора и пары комментаторов.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2017 22:40
    gargoint:

    Сомневаюсь, что продаются они плохо, раз сего вела в магазине не было, только на центральном складе, с которого мне его и пообещали привезти на тест

    Ну да, их даже в магазине не держат, чтобы место зря не занимали

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 5 апреля 2017 22:40

    gargoint,
    Мнение. Моё.
    Хорошо протянутые колёса (особенно если 26-е) выдержат вас без проблем. А вот нештатный подседел (как вам и написали) с большой вероятностью поломает раму. В том месте, где она как раз и не расчитана на "трюки."

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • romero_the_2 Junior Member
    офлайн
    romero_the_2 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #415417

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 апреля 2017 22:41
    Ololo_trololo:

    romero_the_2:

    Уважаемые форумчане и опытные веловоды :)
    Помогите выбрать велосипед до 1000 BYN. Не знаю почему, но мне приглянулся этот. Хотя на форумах Kross не сильно хвалят.

    500баксов , а вел ниочом
    смотри как минимум среди "народных"

    отличный совет, прям до слёз.
    может кто-нибудь посоветует что-нибудь конкретное?

    Чтение комментариев убивает последнюю веру в человечество.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5061

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5061
    # 5 апреля 2017 22:43 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2017 22:44 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    romero_the_2, Rizer Phantom 2.0 не?
    Marin Bobcat Trail 4 2017 27.5/29" MTB не?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    gargoint, ладно если ростом был до 160см, так сошел бы трюковой вел в качестве обычного ездового

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 5 апреля 2017 22:48

    Для первого велика берите любой горник с двойными ободами и минимальными требованиями по обвесу.(смотрите шапку как выбирать велосипед). Я тоже не мог долго определится , когда начинал катать думаю с рюкзаком мой вес был больше 160 кг. Потом взял обычный горник и катаю.

  • Vorobey1987 Junior Member
    офлайн
    Vorobey1987 Junior Member

    46

    7 лет на сайте
    пользователь #2133622

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 апреля 2017 22:49 Редактировалось Vorobey1987, 1 раз.

    Всем привет! Подскажите, хочу выбрать себе велосипед городского плана, какой лучше взять с жёсткой вилкой или гибрид? Предложите какие нибудь варианты. Цена 500-700$ Спасибо!)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 5 апреля 2017 22:52

    2133622, 2133622, гибрид на жёсткой вилке :znaika: Из шапки формат 5342.

  • romero_the_2 Junior Member
    офлайн
    romero_the_2 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #415417

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 апреля 2017 23:00 Редактировалось romero_the_2, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    romero_the_2, Rizer Phantom 2.0 не?
    Marin Bobcat Trail 4 2017 27.5/29" MTB не?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    gargoint, ладно если ростом был до 160см, так сошел бы трюковой вел в качестве обычного ездового

    а чем они лучше предложенного мною кросса? (вот сейчас не разу не тролю, реально интересно, если сможете объяснить)
    особенно меня радует "народный" rizer . Смахивает на ашанбайк

    Чтение комментариев убивает последнюю веру в человечество.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 5 апреля 2017 23:02
    romero_the_2:

    а чем они лучше предложенного мною кросса?

    Навесным.

    romero_the_2:

    особенно меня радует "народный" rizer . Смахивает на ашанбайк

    Кросс больше смахивает.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 5 апреля 2017 23:05

    Ololo_trololo, Спасибо за конкретный план.
    Я про лежачие велики читаю лет пять.
    А на обычных великах езжу лет 45, в том числе и в секции велоспорта.
    Просто мне пора покататься на самопальном Крузбайке.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    itto:

    Вадимко:

    С горки должно быть зашибись

    На нем нигде не будет зашибись, если вспомнить, что спина потеет :trollface:

    Угу. И ноги затекают, и нос чешется.

  • gargoint Neophyte Poster
    офлайн
    gargoint Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #650988

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2017 23:25
    Govard_103:

    gargoint,
    Мнение. Моё.
    Хорошо протянутые колёса (особенно если 26-е) выдержат вас без проблем. А вот нештатный подседел (как вам и написали) с большой вероятностью поломает раму. В том месте, где она как раз и не расчитана на "трюки."

    Окай. Это я понял.
    Какие альтернативы? брать горник с пистонироваными ободами типа той же невады 1.4 ?