Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 00:51
    argon109:

    Как Вы планируете предоставлять высокий сервис при копеечных расценках?

    Вопрос конечно риторический, но и ответ на него не блещет новизной. За счет окрыленных лохов.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 мая 2016 00:52
    MOHCTPiK:

    спроси вечером в каких Шабанах - нравится ли вам Юбер - можно в лицо получить)

    хотя бы за неправильное название компании как минимум :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 00:55

    Какая из ДС сегодня позволяет своим водителям брать заказы конкурентов (включая 7*8 ;-) )???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • argon109 Junior Member
    офлайн
    argon109 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #558176

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 мая 2016 00:59

    Katmandu, я думаю их немного осталось...из наших 50 человек 25-30 стали на прикол...у остальных нет выюора..кто-то ИП оформил с лицензией. У кого-то детей кормить нужно и выбора нет.. Приятно было слышать о водителях убер то, что в одной из ИТ компаний для руководительницы-проверяющей из ЕС вызывали УБЕР..тк. русского она ни бум бум..а водители 77.8 да и других такси не всегда...далеко не всегда по русски хорошо говорят без мата..так с ее слов водитель говорил с ней по английски лучше чем пол офиса айтишников..где англ. у них рабочий..
    Я сам девочку из США забирал из аэропорта..так она тоже сказала..спасибо Вы первый англоговорящий таксист здесь за все время что я ездила...огромное вам спасибо..так приятно
    Было....

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 мая 2016 00:59
    Katmandu:

    Какая из ДС сегодня позволяет своим водителям брать заказы конкурентов (включая 7*8 ;-) )???

    152 втихоря

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36599

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36599
    # 5 мая 2016 01:00

    argon109, Цукерберг - простой парняга в джинсах и футболке за пару копеек - это образ для лОхов.

    Человечек из состоятельной семьи и за плечами у него одна из лучших школ США и Гарвард. Сами понимаете, что это тоже денег стоит.

    Капитализм есть потогонная система. Юберу нужны его проценты. Плевал он на то, как рабы будут приносить их в клюве. Всех не согласных - будут выкидывать. Ибо при демократии - могут послушать мнение Гражданина. Мнение рабов в расчет не берется.

    Ну можно дам бусы или огненную воду еще предлагать... Сначала... Потом пайку и короткий поводок.

    Не удивлюсь, если Юбер в РБ вообще строит бизнес на модели работы за пайку. Авто у народа много. Причем с хорошим остаточным ресурсом - навезли. Экономическая обстановка достаточно сложная.

    В итоге таки начинает интересовать массу случайных людей. За пайку. И тут на сцене Юбер.

    Это не такси, Регулятору не пожалуешься. Если ДТП - лого не светится.Недовольных можно просто выкидывать. Как и отработанный материал.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Wyid:

    MOHCTPiK:

    спроси вечером в каких Шабанах - нравится ли вам Юбер - можно в лицо получить)

    хотя бы за неправильное название компании как минимум :)

    Я нехочу бесплатно рекламировать этих мелких жуликов. :)

    Тут понимают о чем я... Ну и ладно...

    Никогда не слишком.
  • argon109 Junior Member
    офлайн
    argon109 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #558176

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 мая 2016 01:03

    Katmandu, да это не один этот человек говорит...мы перед выходом на работу проходим того же врача и механика, что и таксисты..так вот в четверг перед понижением..один плакался врачу..мол когда тарифы повысят..мол брал машину в лизинг еле отбил...работать мол невозможно...так это даже не 5000 по которым мы ездили...а 5800-6000...а тут пятница утро ..БАХ и 3700)))
    расценки в 4400 за км ввели такси в январе 2014 года...а мы 3700 в 2016)))) как вам???

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36599

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36599
    # 5 мая 2016 01:06
    argon109:

    Приятно было слышать о водителях убер то, что в одной из ИТ компаний для руководительницы-проверяющей из ЕС вызывали УБЕР..тк. русского она ни бум бум..а водители 77.8 да и других такси не всегда...далеко не всегда по русски хорошо говорят без мата..так с ее слов водитель говорил с ней по английски лучше чем пол офиса айтишников..где англ. у них рабочий..

    отстой :)

    водитель такси может быть немым... о чем он с пассажиркой говорил? о последних мюзиклах в Лондоне?

    про ит отдельно смешно...

    ладн... ваш пост для тех, кто Цукерберга считает простым парнягой, которомц повезло...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    вспомнилась что то буржуйская киселевщина... навеяло байкой, что чел с хорошим английским не может найти себе применение, кроме как за пайку возить... в своей стране...

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    argon109:

    а мы 3700 в 2016)))) как вам???

    кому это интересно?

    пассажирам? те будут пищать от радости...

    таксистам? те тоже будут пищать от радости...

    хотите что бы вас пожалели? а вы кого жалели, когда шли на работу в компанию с имиджем убийцы традиционного такси?

    тут отписываются те, кто понакупал авто для сдачи в аренду, кто взял в лизин и т д.

    плачутся... хех...

    совсем недавно тут от адептов Юбера иные речи были... и плевать хотели на судьбы традиционных таксистов... впрочем не только на судьбы, но ина мнения - что не выгорит...

    только себя винить могут юберовцы... только себя...

    Никогда не слишком.
  • argon109 Junior Member
    офлайн
    argon109 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #558176

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 мая 2016 01:17
    MOHCTPiK:

    argon109:

    Приятно было слышать о водителях убер то, что в одной из ИТ компаний для руководительницы-проверяющей из ЕС вызывали УБЕР..тк. русского она ни бум бум..а водители 77.8 да и других такси не всегда...далеко не всегда по русски хорошо говорят без мата..так с ее слов водитель говорил с ней по английски лучше чем пол офиса айтишников..где англ. у них рабочий..

    отстой :)

    водитель такси может быть немым... о чем он с пассажиркой говорил? о последних мюзиклах в Лондоне?

    про ит отдельно смешно...
    ну может для Вас и слепой бы тоже подошел..кто знает...видимо говорить Вам ни о чем не надо..печатать же можно все на онлайнере...а в такси сидеть тупо уставившись в телефон на заднем сидении, а водителя считать рабом из Гондураса...который ниже Вас по своему развитию в 10-ки раз..
    При чем здесь найти применение с английским...я бы мог его использовать да...Лингвистическая гимназия с 7 часами английского в неделю часом технического перевода и часом английской литературы бы позволила бы это сделать..но мне это не интересно...я планирую в банк идти в сентябре..сейчас провал в рекламной сфере, где работал до этого...а устраиваться в банк..хммотпуск будет не раньше Октября...а мне нужно 6-9 мая в Эстонию и Стокгольм..в июне в Словакию. в августе в Питер, а потом в Испанию...так что вы предложите сидеть дома и ничего не делать..или что...переводами заняться...используя мой английский, или немецкий или может университетский испанский?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36599

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36599
    # 5 мая 2016 01:31

    argon109, нюанс в том, что у меня вот лично вообще не было сложностей объясняться в такси. Я просто не понимаю о чем можно разговаривать за краткую поездку так, что бы имело смысл водиле знать язык на уровне?

    Назвать улицу? Отель? Вокзал? Аэропорт?

    Пара-тройка десятков слов...

    У ИТ вообще технический английский.

    А ваша гимназия... Хм - у меня племянница учится в лингвистическом универе.Я вижу что и как они учат.

    И да. Водителя я рабом не считаю. Это что то вроде кассира в магазине, заправщика на заправке, сантехника, дворника и т.д.

    Один человек - одна функция. Если нужен будет переводчик, гид и т.д. - правильнее обратиться к спецам, чем ожидать что вдруг случайный таксист будет владеть английским лучше и...

    Добавлено спустя 55 секунд

    и да... в юбере вы вряд ли на испанию заработаете... хорошо если на хлеб с водой будет

    Добавлено спустя 30 секунд

    если я неправ - опровергните меня в конце мая тут публично...

    Никогда не слишком.
  • argon109 Junior Member
    офлайн
    argon109 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #558176

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 мая 2016 01:40

    MOHCTPiK, не вижу смысла спорить с вами...он перерастает в перебранку..в которой Вы не слышите моих доводов и не хотите понять меня..а я не понимаю и не принимаю Вашу позицию..Как говорится в любом споре/драке проигрывает умнейший т.к. позволил себя втянуть себя в нее..мне будет приятно считать себя умнее и уйти от этого никчемного занятия...
    а про Испанию - зря Вы переходите на личности и заработаете или нет...я на нее и не зарабатывал...как и на все остальное тоже...у меня уже все оплачено было еще до работы в Убер..
    не все там работают чтобы заработать...как и не всё то золото, что блестит...второе уже про вас..Доброй Вам ночи

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36599

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36599
    # 5 мая 2016 01:57
    argon109:

    не все там работают чтобы заработать...

    умеет юбер промывать мозг

    argon109:

    уже про вас

    я не доллал, что бы нравится всем белорусам 8)

    argon109:

    мне будет приятно считать себя умнее

    каждый может себя считать хоть наполеоном...

    как и я могу продолжать считать, что умные на белорусском юбере не работают ну или уже не работают...

    8)

    Никогда не слишком.
  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 5 мая 2016 02:40

    Как всегда 107,с кнопочного телефона,назвал адрес,водитель без навигатора,цена стандартная для моей поездки,все гуд!

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 мая 2016 02:42

    sobkras, спасибо, что держите нас в курсе. для нас это очень важно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1516

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1516
    # 5 мая 2016 03:30
    argon109:

    Пробовал работать в убер.

    полностью поддерживаю вас ... вам лучше сюда ))) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&start=840

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 5 мая 2016 03:44

    Кто там спрашивал про время подачи в 152, если не в часы пик,то подача от 1 до 3-х минут,и это без опозданий,у нас все друг друга засекают,и если опоздал 5 часов отдыхаешь. Так что эта служба для тех кому надо ехать СРОЧНО! И кстати,подрабатывать нельзя,сразу контракт разрывают.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд

    MOHCTPiK, Знание водителем английского это очень хорошо,глупо отрицать очевидное.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Там кто-то втирал кому-то про кассу в 2.6 ляма за 160 км. это полный пиз**жь,даже если вам крупно повезло и вы везете человека на такси в другой город,то по загород тарифу 8.500 за 160 км буит около 1.4 ляма,больше никак,только если чай или хз что.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 08:30 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Balrogg, за кассу не скажу, что это вранье, т.к. такие кассы (да и большие иногда) собирал, другой вопрос, что это не рядовая касса, а очень-очень редкий случай, особенно для рядового дня. За пояснения по времени подачи отдельное спасибо, "радийка" всегда была наиболее оперативным вариантом подачи авто.
    Что до иностранного языка - знавал одного водителя, в прошлом экскурсовода интуриста, так его иностранцы из рук в руки передавали. Мало того что человек говорил свободно на языке, так он еще и такие экскурсии выдавал. Вот ему реально платили хорошие деньги и поездки всегда были "вкусными". Так что знание иностранного языка - великое дело в любом раскладе.
    argon109, надеяться, что Убер станет " манной небесной" - очень глупое решение с точки зрения перевозчика и это было очевидно с самого начала. Так что, как там в старом и добром фильме говорилось?
    Буратино, ты сам себе враг! ©

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • androno Member
    офлайн
    androno Member

    353

    13 лет на сайте
    пользователь #371204

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 5 мая 2016 08:49

    В рашке пользуюсь исключительно убером, очень нравится вежливость водителей, стоимость и доступность авто в любом практически месте. Жду не дождусь, когда у нас он заработает на полную катушку как в спб например, а наши таксисты оборзели вконец, ведут себя с пассажирами, как будто они делают одолжение, что везут вас за ваши же деньги, и им всегда МАЛА ГРОШЫ!, как говорится: кто на что учился ;)

    <br />
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 мая 2016 09:18

    androno, а в юбер водителей будут с Питера набирать?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 мая 2016 09:26
    androno:

    а наши таксисты оборзели вконец, ведут себя с пассажирами, как будто они делают одолжение

    наверно вы такой сам, раз у вас такие водители.
    у меня такие попадались в ламазе лет 5 назад только.