Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • medic85 Senior Member
    офлайн
    medic85 Senior Member

    506

    13 лет на сайте
    пользователь #368453

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2016 16:35
    Chemodan:

    с позиции наемного водителя uber. много почитал интересного. даже не знаю с чего начать. В данный момент машины ездят новые, но политика убер как и демпинговая политика стеклорезов (7788) изначально ущербная. Есть вроде работа, заказы. Но на ливере (поездки в 2-3 км с подачей в 5-7 км много не заработаешь. если такой демпинг не убьет конкурентов в скором времени, то будете ездить на 5летних автомобилях с пробегом в 400 тысяч км (т.е. ведро с гайками). Я сейчас исхожу как со своей позиции так с позиции перевозчика , который закупил какое то количество авто новых иногда в лизинг и пытается работать (откуда брать деньги на оплату наших белорусских процентов по лизингу, заправку, плановое и внеплановое обслуживание (разбили 4 машины за месяц из 10 - это потому что денег у перевозчика нет взять 4 водителя на 1 авто и приходится грузить трех водителей по 11-12 часов работы непрерывной... о безопасноти можете думать сами в конце смены после 4 отработанных без выходных дней даже я с опытом работы и отличающийся выносливостью выхожу из машины в конце как пьяный. уже масло с фильтрами меняем не через 10 тык км а через 15. моем как получится). Да и зп нам тоже только опускают. Поэтому понятно что вас никто не хочет уже возить по таким расценкам, хотя и как клиентов я вас понимаю (обещали - делайте). Но позиции руководства убер и их инициатива - это только их инициатива. Никто с перевозчиками не советуется и с водителями, а ставят в известность (а учитывая образование наших экономистов в руководстве, думаю что не выпускники MBA сидят в бел. руководстве убересли не видят очевидных вещей), . Потом навигация и карты. Это целая проблема, особенно если учесть ж..поруких клиентов, которые точку прибытия корректно поставить не могут и потом стоят ждут где же их авто. Потрудитесь пройтись посмотреть авто если звонить не хотите или уточнять по смс. А так проще наберите и договоритесь куда и что. Потому что приедешь, адрес один а флажок напротив или вообще в другом месте... а если напротив то проспект какой-нибудь еще объехать надо и развернуться.Нам со своей зп. звонить всем на всех операторов накладно. Потом еще оценку хреновую поставят (я в таких случаях вам также корректирую оценку вплоть до единицы чтобы отсеять таких деятелей). Уважайте водителей. К слову о вызове в места, где стоянка остановка запрещена, если вызвали, будьте добры находится там, чтобы по приезду авто в него сразу запрыгнуть и уехать а не заставлять водителя искать вас по телефону. (один штраф и зп. водителя за день уходит как мама не горюй, и если на такси с шашками ГАИ закрывает глаза за редкими исключениями, то нас песочат по полной). Теперь о нашей оплате. 7788 или другая дешевая служба всегда может взять от борта, и заработать что то сверху, тот же чай. (сейчас я с позиции обыкновенных такси говорю), поэтому не надо удивляться, что от борта ты поедешь дороже, потому что не было бы бортов, в такси мало бы кто остался . Так хоть что-то по реальному тарифу, который должен быть, чтобы в городе было достойное такси, таксист может заработать. Делаете зп не вы со своими тремя км, а борты и дальние поездки. Поэтому бесят клиенты, которые садятся и ведут себя как будто мне работу дают. а сами сдачу 3 тысячи ждут (не нравится - вызови и жди кто и на чем к тебе приедет). Ну это отвлекся на обыкновенное такси где также работал. Вернемся к уберу. Прогноз мой печальный по этой службе. Это - загубленная как в свое время у стеклорезов репутация, которую потом будет очень сложно поднять, это убитые авто уже через два года, это контингент водителей (уже набирают детей лугов и равнин на вахту по 10 дней из регионов за 4-5 млн. в месяц, которые проспект и пешком то не видели, а тут еще за рулем сидеть в час пик надо. ). Так что давайте уважать и водителей и пока достойно выполняемую ими за копейки работу. Из нормальных водителей из нашей бригады практически все на временной основе,даже трудовую не отдавали, все собираются уходить как и ваш верный слуга... не мы диктуем условия. И если водитель нормально вас отвез, без грубых каких то нарушений, не потрудитесь оставить положительный отзыв, потому что такие вещи - это очень приятная мелочь, которая может поднять настроение водителю на целый рабочий день. Удачи всем и приятных поездок.

    Респект!

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 мая 2016 17:54

    Chemodan, хорошо написал, по делу.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Где, ожидаемо, чесслово. :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 18:59
    chibo1:

    Вообщем спасибо уберу!

    Ждём 2000 за 1 км. :super:

    Добавлено спустя 9 секунд

    :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8637

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8637
    # 4 мая 2016 19:10
    chibo1:

    А так как стало дёшево я стал ездить чаще. Если раньше на работе у кого-то ДР, то за здоровье не выпьешь)))
    А так с такими ценами можно и машину лишний раз оставить)) срочность нужна не всем.

    я так и думал...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 мая 2016 19:35
    chibo1:

    kost_ik:

    chibo1:

    Вообще все очень удобно. Не понимаю зачем обычное такси нужно.

    chibo1:

    Ждёшь обычно 15-20 минут.

    Сомнительное удобство...15-20 минут жди, потом жди, пока приедет...Полчаса ждать для того, чтобы сэкономить 15тыс? Теряется смысл убера.

    1. Это только в пиковые часы а совчерашнего вечера машин стало больше и пиков я уже не видел.
    2. Убер я беру потому что комфортные поездки с нормальными водителями и машинами.
    А так как стало дёшево я стал ездить чаще. Если раньше на работе у кого-то ДР, то за здоровье не выпьешь)))
    А так с такими ценами можно и машину лишний раз оставить)) срочность нужна не всем.

    Вообщем спасибо уберу!

    Судя по вашему комментарию, вы пользовались такси пару раз в месяц.

    Stupid Tracer
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 4 мая 2016 22:18

    Хотел бы оставить свой взгляд на сервис такси в городе со стороны клиента.
    Сам давно уже, сколько помню, пользуюсь такси 7788. И в том, что они стали популярны и захватили рынок стало не столько грамотная маркетинговая и ценовая политика, сколько нежелание в свое время других служб такси развиваться и предлагать клиентам и водителям лучшие условия. Неудовлетворенность ценами и сервисом долго росла и достигла того, что все очень быстро переметнулись и стали пользоваться новой службой. Фактически сложилась уникальная ситуация, когда молодой специалист без опыта, но со своими идеями и трудоспособностью заставил в отделе подвинуться пенсионеров с авторитетом и 20-летним стажем. Это позволило 7788 получить критическую долю клиентов, чтобы сервис стал фактически единым в стране.
    Похожая ситуация, с новым игроком на рынке, в наше время, случилась с Uber в других странах, они с своим подходом быстро вытеснили все существующие службы такси, либо заставили их срочно реагировать, снижать цены и улучшать сервис. Но в Беларуси все сложилось совсем по иному. К приходу Uber уже были готовы и они ничего нового, кроме бесплатных поездок предложить не смогли. Даже возможность онлайн оплаты и белые рубашечки, которые могли стать большими аргументами в их пользу, затемняются другими более масштабными недостатками. О недостатках я мог бы много писать, но похоже не стоит даже внимания, так как ошибки свои Uber не видят и не исправляют. Маркетологи, владельцы и управляющие, занимающиеся внедрением Uber у нас в стране, то ли не сильно заинтересованы в успехе, то ли не имеют нужной компетентности в своей работе. Уже сейчас очевидно, что всех клиентов им не завлечь и придется довольствоваться только небольшой частью рынка.
    Из онлайн сервисов мне больше всего нравиться IQTaxi. Приложение по удобству практически не имеет недостатков, а если таковы и есть, то быстро исправляются. По удобству и ценам они определенно переиграли Uber. Но маркетинг у IQTaxi хромает. Фактически данное приложение нашел сам, сравнивая все доступные сервисы. Упоминания от других людей о них, или рекламу IQTaxi в СМИ я слышу крайне редко. К тому же само название не запоминающиеся и не звучное.
    Яндекс Такси, конечно, это авторитет, свою нишу они займут. Правда у Яндекс и приложение хуже, и цены выше, чем у IQTaxi. Но всё компенсируется за счет лучшего маркетинга и звучного имени.
    Про остальные сервисы не стану писать, так как остановился на этапе знакомства и далее не сильно вникал.
    Про ситуацию с ценами и доходом таксистов. Учитывая невысокий порог вхождения в профессию, зарплаты таксистов по определению не могут быть выше средней зарплаты в стране, как ты не крути, сколько на тарифы не жалуйся. Сейчас всем тяжело. Люди на фирмах и заводах работают за 5млн в месяц. Если бы была возможность в такси зарабатывать стабильно 10млн, ничего не теряя, то все бы быстро переметнулись со своих станков и офисных кресел крутить баранку. Мало того, многие, кого сократили, уже переметнулись, работают в такси, и довольствуются тем, что есть, еще более создавая конкуренцию. Ко всему прочему, количество клиентов уменьшилось за счет того, что все пригнали себе личных машин. В будущем ситуация вряд ли улучшится, пока не измениться ситуация в стране в целом. Таксистам придется все больше стараться завлекать клиентов, улучшать сервис, расширять количество услуг, и так далее, что мы, кстати, уже и видим.
    Со стороны клиентов это все только плюс.
    Подытожу написанное: 7788 молодцы, Uber провалились, Яндекс Такси внимания не заслуживает, лично всем советую пользоваться приложением IQTaxi.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 мая 2016 22:37 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Vennn, вот что 7*8предложили из сервиса, чего другие не могут предложить?
    Да ничего.
    Все решила цена, реклама из каждого утюга + бездействие других служб такси (о крыше вообще говорить не будем, ок?).
    Если вспомнить службу 158, которая развилась на волне сброса цены и рекламы "честного тарифа", то служба слилась за несколько месяцев, когда остальные игроки уронили цену до их уровня, заказов стало меньше, т.к. при равной цене вызывают тех, у кого машины лучше, а это 135.
    Так что если бы на старте 7*8 другие службы пошли на понижение - все повторилось бы.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 4 мая 2016 23:31 Редактировалось Vennn, 1 раз.
    Katmandu:

    Vennn, вот что 7*8предложили из сервиса, чего другие не могут предложить?
    Да ничего.
    Все решила цена, реклама из каждого утюга + бездействие других служб такси (о крыше вообще говорить не будем, ок?).
    Если вспомнить службу 158, которая развилась на волне сброса цены и рекламы "честного тарифа", то служба слилась за несколько месяцев, когда остальные игроки уронили цену до их уровня, заказов стало меньше, т.к. при равной цене вызывают тех, у кого машины лучше, а это 135.
    Так что если бы на старте 7*8 другие службы пошли на понижение - все повторилось бы.

    Меньшее время подачи, доступность в час пик, стабильность.
    Но главное цена, да.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 4 мая 2016 23:48 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Vennn:

    Меньшее время подачи,
    доступность в час пик,
    стабильность.
    Но главное цена, да.

    1. В 135 максимум 7 мин. в районе, в 7*8 - 9, по факту и до 11 минут без проблем.Balrogg, Стилл, что там в 152 с временем подачи?
    2. Не более, чем 135/152
    3. Тут не поспоришь, в сводках ДТП равных нет.
    4. И тут без вариантов, рекламируемая так точно.
    Не притягивайте за уши то, чего нет, чтобы оправдать своё здоровье желание "экономить".

    Если быть до конца объективным, то в 135 машины в целом лучше, водители грамотнее и КУЛЬТУРНЕЕ, а Престиж так вообще вне конкуренции, в 152 цена для клиента хороша, реальное время подачи машин минимальное, машинки подуставшие.
    Vennn, вот 10 тыс на 15 км разницы (при условии, что вас не "обули"!!!) для вас это ДЕНЬГИ???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 4 мая 2016 23:56 Редактировалось zadum, 1 раз.

    Объясните мне, как можно амортизировать и ещё зарабатывать на максимум 3-летнем ягуар xf?? Сегодня в такси престиж видел. Или я чего-то не понимаю? :o :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 23:59

    7788 предложили водителям попутно брать заказы... Или тут все уже забыли, как в свое время службы запрещали водителям работать на другие службы?

    пассажирам предложили хорошие цены, интернет заказ в чуть ли не у первых норм заработал и другое

    Никогда не слишком.
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 5 мая 2016 00:08

    Да не суть, что было. Главное, что сейчас.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 00:08 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Это было на старте и очень-очень недолго. Мало того, повальный обман заставил некоторых пассажиров выучить "мантры" и задолбать ДС их чтением.
    Единственное, что не реализовано другими - это USSD-заказ, видимо никто иной не видит необходимости в этом, т.к. аудитория пользователей узкая до безобразия.
    Интернет заказ у 135 лучше, мало того, там производится ориентировочный расчет стоимости поездки, что в наших реалиях намного нужнее для пользователя, чем тот же USSD-заказ.
    Больше там (в 7*8 ) нет ничего сверхъестественного.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 5 мая 2016 00:09
    zadum:

    Объясните мне, как можно амортизировать и ещё зарабатывать на максимум 3-летнем ягуар xf?? Сегодня в такси престиж видел. Или я чего-то не понимаю? :o :)

    Вам туарега первого или, тем более, 220го мерса мало в 7на8? На них зарабатывать сложнее..
    Зы. Xf первых годов будет стоить как пыльник новый, это так, к слову

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 00:10 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    zadum, в сегодняшних реалиях - НИКАК! Тупо прожирание авто.

    6am6y4a_93, стоить он будет не так чтобы много это да, а вот обслуживание? А кузовщина? Без вариантов пыльник будет целесообразнее.

    Vennn, а что сейчас? Ничего выдающегося, на мой взгляд. Шлепки и треники остались в тренде. :-)

    zadum, кстати, по моим наблюдениям, в Престиже "на чай" оставляют охотнее и больше, может это спасает? :-?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 5 мая 2016 00:29
    zadum:

    Объясните мне, как можно амортизировать и ещё зарабатывать на максимум 3-летнем ягуар xf?? Сегодня в такси престиж видел. Или я чего-то не понимаю? :o :)

    Это лишь говорит ободном: мой владелец идиот!
    Такие и покупают авто на которые не зарабатывают, считая что с машиной будет выше их авторитет в обеществе.
    Вот и появляются x5, ягуары и.тд в такси.

    Учится надобыло, а не на рынок идти торговать..,

  • argon109 Junior Member
    офлайн
    argon109 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #558176

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 мая 2016 00:36

    Пробовал работать в убер...233 поездки 4,99 рейтинг..2 4-ех здездочные оценки...Было не так сладко как вам всем могло показаться. После понижения цен стало вообще весело...За 12 часов работы при общем пробеге в 316 км выручка за минусом 25 процентов убера составляла 1,025 млн...с учетом затрат на бензин..денег на ТО, моек..процентов которые надо платить партнеру, чтобы работать через убер оставалось около 400 тыс..за 11-12 часов работы... Выручка осталась примерно той же..но пробег общий вырос раза в полтора...Таксисты из 1Х5 за 168 км пробега выручки имели в ту же субботу 2,8 млн...по началу они нам завидовали..теперь смеются... у меня самого из самого смешного в ту же субботу был случай: привез в Боровляны клиента...приходит заказ за 12 мин подачи и 7 км..я сбрасываю..они видимо специально так вдогонку через секунд 30 новый примерно с тем же расстоянием...сбросил...больше было сбрасывать нельзя.иначе гарантированных денег бы вообще не дали...пришел новый заказ 18 минут подачи..из Боровлян на Сурганова к пл.Бангалор)))) весело????
    написал им в поддержку такое письмо:
    Как долго Убер будет работать при таких тарифах..? учитывая тот факт что расстояние подачи до клиента так и осталось в среднем 4-5 км и поездка с клиентом 5-6 км реальная стоимость км 2200-2300 руб. себестоимость 1 км пробега автомобиля Hyundai Solaris 1200 руб. учитывая даже 18000 за подачу( из которой водитель за минусом 25 процентов получит 13тыс ) средняя стоимость которую получает водитель 18-20 тыс с поездки и 35-40 тыс час... как вы считаете такие рабские условия труда приемлемы в динамичной и перспективной компании?
    Как Вы планируете предоставлять высокий сервис при копеечных расценках?

    меня отстранили от работы без обьяснений..просто выключили аккаун..я не могу в него войти..служба поддержки не отвечает..В офисе Минском их главный Александр просто не поднимает..а на просмотренное в вайбере сообщение тупо не отвечает...Вот вам и все отношение к водителям...мол идите все в жопу...
    После того как пару наших водителей написали похожее их тоже удалили...Т.е. Типо европеские ценности типо свободы слова к нам вы не привезли, Убер...ответить мол почему и что мне Вам слабо...ведете себя как сцыкуны с песочницы...а после того как собственники авто посчитав пробеги ушли кто на недели..кто навсегда..решили напихать машин до 10 лет и сделать из такого перспективного сервиса,который нравился всем сделать такую помойку?...ребята из улыбчивых и образованных водителей ( только у нас работало на своих машинах из 10 чел. с которыми я часто пересекался 3 прораба, 2 бывших владельца своих контор) стали угрюмыми и злыми..многие даже машины перестали мыть..мол смысл...и пассажирам всем ставили 1-2 балла..за малейший косяк..уууу...Всегда Вы имеете что-то хорошее и платите за это нормальные деньги.. или посредстенное но дешевое...А Убер захотел чтобы дешевле всех и с сервисом...Ну решили Вы демпингануть и снизить цены ниже плинтуса..убрали бы свои 25% до 5 или 0 на месяц-два...водители остались бы при своем..клиенты почувствовали снижение на 20%...все были бы рады..а так у водил забрать..себе еще в итоге процентов 10 больше выручки урвать за счет обьема и гори все лесом....Желаю Вам в этом самом лесу и сгореть..как горел город в красных зонах с коэффициентами 2.Х в воскресенье-понедельник..

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 мая 2016 00:42

    argon109, радуйтесь,что сейчас ушли, а не при мертвой машине. валите оттуда и делов-то

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 5 мая 2016 00:44 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    argon109, ну, 2,8 млн на 168 км - это не показатель! Даже если вам и не соврали из вредности, то этому человеку очень крупно ПОВЕЗЛО. И такое везение бывает далеко не каждый месяц. ;-)
    В остальном - прочитал с интересом. Удачи Вам.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 5 мая 2016 00:48

    может ошибусь, но на мой взгляд инет заказ долго в 7788 был онлайновым и удобным... потом 135 сделали

    по продвижению тогда было много сложнее - службы почивали на лаврах и запрещали брать заказы от ДРУГИХ ДС - сейчас это кажется удивительным конечно

    и 7788 предложил ДОБРОВОЛЬНО водителям брать заказы в моменты простоя... и насколько помню абонплата у них была не 25% (1/4 от валового дохода), а очень символическая, даже смешная...

    и брали они всех... какая справка о судимости и возраст авто? какие рейтинги... ВСЕХ...

    потом - когда наработали критическую массу водителей и пассажиров, привели тарифы в норм.состояние с другими - они начали борьбу за качество... но попутно звучали из каждого утюга....

    Юбер - обдирает водителей, как липку - но при этом требует возить за копейки, хороший авто, вид, справки разные и т.д.

    в то же время зажимает на рекламе... и вообще - спроси вечером в каких Шабанах - нравится ли вам Юбер - можно в лицо получить)... в то время как 7788 - позвони и подбросим - знают даже дети в песочнице...

    Никогда не слишком.