Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль

    84
    # 2 января 2009 10:14 Редактировалось homeded, 51 раз(а).

    Уважаемые участники ветки.

    Ветка предназначена для обмена информацией по актуальным ценам.

    Поделитесь
    1) изменились ли цены?
    2) где можно выгодно приобрести тот или иной товар?

    Свое отношение к выбору товаров просьба высказывать в соответствующих разделах форума.
    Для бытовой техники можно поделиться опытом эксплуатации, написав отзыв в каталоге -- это будет намного полезнее для будущих владельцев, чем спор в ветке, для этого не предназначенной. Зачем создавать информацию, которую нельзя будет использовать?

    За обсуждение вкусов, запахов масел, кофе, пива или особенностей работы стиральных машин, холодильников и прочего будут выставляться карточки по пункту правил 3.5.18.
    Свое отношение к бизнесу в стране можно высказать в отдельной ветке Морально-этическая сторона ведения бизнеса в Беларуси.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки Bad girl
    Куратор ветки homeded

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    241

    17 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 сентября 2018 16:04
    valerra1976:

    robert_dzhordan:

    olicha:

    покупатели будут выяснять отношения с кассирами, потому что больше спросить банально не у кого

    Неееее.... Просто с кассира "спросить" проще, быстрее и безгеморройнее

    Если бы для магазина это было проблеммой, то кассирами нанимали бы глухонемых :shuffle:

    Мне кажется, это и не проблема для магазина :) проблемы негров шерифа не .... А для сетей кадровый вопрос вообще на последнем месте в условиях дикой безработицы. На любую з/п найдется желающий, а что горошек вперемешку - ну звиняйте. Жэстачайше накажем мерчендайзера с продавцами, нарушения - прямой путь к экономии на премиальных для персонала.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3033

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 23 сентября 2018 16:22

    robert_dzhordan, ой золотые слова. Это в шапку нужно разместить.

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 16:41
    robert_dzhordan:

    Неееее.... вовсе не не у кого, позвольте с Вами не согласиться. у нас ведь страна "добропожаловаться", хоть в Спортлото напиши. И руководство сети можно найти на информационнос стенде и с ними говорить о наболевшем

    На фига мне руководство, если меня интересует, где ценник на этот товар или где у них сканер висит? :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    robert_dzhordan:

    что и требовалось доказать... так то столица, а на периферии такой трэш что вам и не передать.

    :-? У матери на периферии единственный Евроопт. Вот нет там такого безобразия с ценниками. То ли от того, что все всех знают и нажалится могут маме/бабушке продавца :lol: , то ли еще чего, но там с ценниками порядок. Акционного товара может и не быть, но под акционную этикетку схожий товар никто не кладет

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    241

    17 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 сентября 2018 16:56 Редактировалось robert_dzhordan, 1 раз.

    :) ну во-первых 1)

    olicha:

    единственный

    2)

    olicha:

    от того, что все всех знают и нажалится могут маме/бабушке продавца

    может.
    но может и
    3)

    olicha:

    на периферии

    на место 1 кассира в райцентре будет 10 претендентов из обанкротившегося райпо. Попробуй не туда положи... Плюс в маленьком городе явно нет мерчендайзеров, всё кассиры и делают, а заезжие чисто для контроля в командировки приезжают

    olicha:

    На фига мне руководство

    а нафига ваши претензии кассиру?
    Ну если так разобраться чисто по-человечески. Без фраз (не лично Ваших, просто распространенных) "кляент узехда прау", "кто на что учился", "не нравится - не работай", "знала, куда шла" и т.п, коими изобилуют соотечественники наши... Руководство не позаботилось о выкладке (=персонала меньше, чем возложенных задач) - а бегать через гипер смотреть ценник, перевзвешивать - кассиру, и не раз за день и не 2 А нам с Вами - стоять в очереди и ждать-ждать-жрать. А уж если при этом покупатель скандал закатит - туши свет... Все организационные проблемы - не уровень линейного персонала, корни проблемы выше. И не только в торговле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 23 сентября 2018 17:04 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 17:06

    valerra1976, а если его нет совсем? Тогда как?

    robert_dzhordan, Евроопт действительно только один. Но кроме него есть Лiк, Спадарожнiк и еще с 10 разных магазинов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 23 сентября 2018 17:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 17:25

    valerra1976, на сколько подсказывает белта с адвокатами, то по Закону о защите прав потребителей продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах и услугах

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5418

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 сентября 2018 17:53
    valerra1976:

    Более того, в некоторых случаях допускается продавать товар вообще без ценника -- вывесив список с ценами на входе в магазин.

    Только в нестационарных торговых объектах, а так ценники должны присутствовать.

    Добавлено спустя 21 минута 59 секунд

    valerra1976:

    Аж самому стало интересно. Посмотрел законы... знаете, магазин не обязан размещать ценник именно под конкретным товаров. Достаточно, что бы ценник просто был в торговом зале.

    Ради бога, не найдя правильно оформленного ценника в разумных пределах от товара, обращаетесь к продавцу и получаете индивидуальное обслуживание, пусть сами ищут свои ценники и ретранслируют голосом необходимую и достоверную информацию.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43069

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43069
    # 23 сентября 2018 18:39 Редактировалось sviq, 1 раз.
    DiDOK:

    Ради бога, не найдя правильно оформленного ценника в разумных пределах от товара, обращаетесь к продавцу и получаете индивидуальное обслуживание, пусть сами ищут свои ценники и ретранслируют голосом необходимую и достоверную информацию.

    все проще. разворачиваюсь и иду к конкуренту

    в рублевском и европте принципиально покупаю только на акциях. даже за хлебом схожу в другой

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 19:00
    DiDOK:

    не найдя правильно оформленного ценника в разумных пределах от товара, обращаетесь к продавцу и получаете индивидуальное обслуживание

    :trollface: сначала ты поди найди этого продавца, а потом, если найдешь, получишь ответ, что это не его отдел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 23 сентября 2018 19:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sviq:

    DiDOK:

    Ради бога, не найдя правильно оформленного ценника в разумных пределах от товара, обращаетесь к продавцу и получаете индивидуальное обслуживание, пусть сами ищут свои ценники и ретранслируют голосом необходимую и достоверную информацию.

    все проще. разворачиваюсь и иду к конкуренту

    в рублевском и европте принципиально покупаю только на акциях. даже за хлебом схожу в другой

    рублёвский с трудом можно назвать магазином , даже этот европот с ценникаме выше на кассе как-то получше .

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 23 сентября 2018 19:35
    olicha:

    сначала ты поди найди этого продавца, а потом, если найдешь, получишь ответ, что это не его отдел

    - Обратитесь в инфорцентр - они посмотрят по базе :trollface:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5418

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 сентября 2018 19:39
    olicha:

    сначала ты поди найди этого продавца, а потом, если найдешь, получишь ответ, что это не его отдел

    С вашими замашками :naezd: это были бы предсмертные слова бедолаги. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 23 сентября 2018 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 23 сентября 2018 20:06
    olicha:

    DiDOK:

    не найдя правильно оформленного ценника в разумных пределах от товара, обращаетесь к продавцу и получаете индивидуальное обслуживание

    :trollface: сначала ты поди найди этого продавца, а потом, если найдешь, получишь ответ, что это не его отдел

    я так ценник на эклеры искала, после 20 часов. штрих-код не читался, ценника конкретно на эти - не было. посмотрела вокруг - ни одного продавца. минут 10 стояла возле холодильника - никого. потом прибежал парнишка, одетый в форму еврика, что-то посмотреть. на мой вопрос про ценник - "я кассир, ничего не знаю, у нас большие очереди". уже дело принципа купить именно эти пирожные. пошла по магазину, встретила продавца из другого отдела, на противоположном конце. спрашиваю про нужного, ответ "ой. а они до 20 часов и уже ушли". ну здорово просто. но женщина со мной пошла к холодильнику, взяла коробку с пирожными, пошла куда-то в служебное помещение и вынесла ценник. вот и ищи продавцов..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 20:10
    PlutOn:

    Обратитесь в инфорцентр - они посмотрят по базе

    Какой инфо центр, вы что? Отродясь его нету в магазинах, в которые обычно захожу

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    DiDOK, а вы весь из себя "аможатакитрэба". Удачи с подобной жизненной позицией

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    leksi1993, вот это я понимаю Продавец.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5418

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 сентября 2018 20:16 Редактировалось DiDOK, 1 раз.
    leksi1993:

    но женщина со мной пошла к холодильнику, взяла коробку с пирожными, пошла куда-то в служебное помещение и вынесла ценник.

    Лучше бы она не выносила этот ценник... в итоге эклеры я так и не купила. :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2018 20:18

    Я на днях в еврик в галерее попала. Заинтересовала корейская зубная паста на скидке. Стоит три ценника два со скидкой и один без. Один вид скидочный есть, а второй не нашла. Продавец, что товар рядом выставляла, поискала со мной вместе, не нашла, сказала, что закончилась похоже, ценник сняла. Всё, вопрос решён.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    sviq:

    в рублевском и европте принципиально покупаю только на акциях. даже за хлебом схожу в другой

    Рублевский в принципе не люблю, а уж хлеб свежий в нем это из области фантастики.
    Что касается остальных магазинов, то иду в них в зависимости от того, что нужно купить. Толку идти в гиппо или Алми, если молоко нормальное продаётся в брусничке

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 23 сентября 2018 20:27
    DiDOK:

    leksi1993:

    но женщина со мной пошла к холодильнику, взяла коробку с пирожными, пошла куда-то в служебное помещение и вынесла ценник.

    Лучше бы она не выносила этот ценник... в итоге эклеры я так и не купила. :lol:

    местная ванга?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..