Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • fedotoff.ilya Junior Member
    офлайн
    fedotoff.ilya Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #292532

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 мая 2016 16:59

    расскажите, пожалуйста, про коэффициенты. где их можно глянуть и как узнать по какому я поеду?

    <p>милиционеры всегда правы</p>
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38531

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38531
    # 3 мая 2016 17:01
    fedotoff.ilya:

    расскажите, пожалуйста, про коэффициенты. где их можно глянуть и как узнать по какому я поеду?

    по 1.0, если иного не сообщит приложение

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 00:24 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Где:

    Издевательство над партнером с особым цинизмом - это есть

    Юберу плевать на всех - его интересует только личная выгода. Или кто то думает, что его задача какая то иная?)

    Только вот в РБ зазор намного меньше, куда можно влезть. В том числе и благодаря 7788 - они по сути сделали раньше Юбера в Минске то, что Юбер начал делать в других странах - срезать повышенные прибыли таксистов и влазить со своим %.

    А в РБ особо влезать нет куда - тут возьми тариф 7788, отпили от него 25% - уже ничего не останется. А если ещё и дешевле выкатывать тарифы - то... Имеем то, что имеем :).

    Никогда не слишком.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 мая 2016 03:01
    MOHCTPiK:

    А в РБ особо влезать нет куда - тут возьми тариф 7788, отпили от него 25% - уже ничего не останется. А если ещё и дешевле выкатывать тарифы - то... Имеем то, что имеем .

    даладна. а сколько из 5500 уводителей 7х8 в кармане оседает после всех поборов? больше, чем 3700 минус 25%?
    а много тех, кто уже ездил по 3700 с коэффициентом 1,0 на "юбере"?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 03:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    sergeiss:

    а много тех, кто уже ездил по 3700 с коэффициентом 1,0 на "юбере"?

    тут куда не кинь - всюду клин обман...

    водители по 3700 (-25%) возить в убыток не будут (ну или долго не будут)... каких то бонусов (чай, развод клиента на завышенный тариф, провоз кругами по кольцевой и т.д.) - тут не обломится...

    с другой стороны - клиенты (многие) - не получив обещанного тарифа - будут считать себя обманутыми...

    так же получая регулярно срывы авто, повышенный коэффициент и т.д. - общая неудовлетворённость от сервиса будет нарастать...

    итого - если водитель подписывается под 3700 - должен возить... если пассажиру обещают 3700 - должен получить... именно так в своё время поднималась 7788... какие то злоупотребления-оптимизации и прочее - опустим - речь не о том...

    а вот когда пассажир рассчитывая на 3700 видит по факту 7400 - у него появляется та же мысль, что и у водителя, который по 3700 завозит очередной ливер (отдавая 25%) - нафик нужно пользоваться нищебродским разводным сервисом...

    Никогда не слишком.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 мая 2016 03:37
    MOHCTPiK:

    водители по 3700 (-25%) возить в убыток не будут (ну или долго не будут)

    неоднократно же обсуждали этот круговорот на примере алмаза: авто проедается и его место занимает новичок. молодой/амбициозный/из регионов. нужное подчеркнуть. и жив 7х8, как моя бабка гвоворит " и халера яго не бярэ" :-?
    так почему убер при равных или более выгодных условиях должен сдохнуть?

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд

    MOHCTPiK:

    а вот когда пассажир рассчитывая на 3700 видит по факту 7400 - у него появляется та же мысль, что и у водителя, который по 3700 завозит очередной ливер - нафик нужно пользоваться нищебродским разводным сервисом...

    хм... а какая, по-вашему, служба менее разводная: убер с прозрачным коэффициентом и расчетом стоимости до поездки или олмас со своей рулеткой?
    хотя, должен признать, последние сильно изменились за последний год, естественно, в лучшую сторону, но осадочек остался.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5572

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 4 мая 2016 09:04 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 мая 2016 09:58
    sergeiss:

    MOHCTPiK:

    А в РБ особо влезать нет куда - тут возьми тариф 7788, отпили от него 25% - уже ничего не останется. А если ещё и дешевле выкатывать тарифы - то... Имеем то, что имеем .

    даладна. а сколько из 5500 уводителей 7х8 в кармане оседает после всех поборов? больше, чем 3700 минус 25%?
    а много тех, кто уже ездил по 3700 с коэффициентом 1,0 на "юбере"?

    Я второй день езжу. Если видите повышающий кофициент там есть пунктик "сообщить мне о снижении тарифа". Как кофициент становится 1.0 прога шлёт уведомление.
    Ждёшь обычно 15-20 минут.

    Вообще все очень удобно. Не понимаю зачем обычное такси нужно.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 4 мая 2016 10:03
    chibo1:

    Ждёшь обычно 15-20 минут.

    Ну и нафих такое надо? В смысле, если не ночью и в прпделах мунда. 20мин+5 мин подача-за это время почти везде на общественном можно доехать, если нормальное такси принципиально не подходит и корона не жмёт

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 4 мая 2016 10:08 Редактировалось kost_ik, 1 раз.
    chibo1:

    Вообще все очень удобно. Не понимаю зачем обычное такси нужно.

    chibo1:

    Ждёшь обычно 15-20 минут.

    Сомнительное удобство...15-20 минут жди, потом жди, пока приедет...Полчаса ждать для того, чтобы сэкономить 15тыс? Теряется смысл убера.

  • Chemodan Neophyte Poster
    офлайн
    Chemodan Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #113245

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 мая 2016 10:31

    с позиции наемного водителя uber. много почитал интересного. даже не знаю с чего начать. В данный момент машины ездят новые, но политика убер как и демпинговая политика стеклорезов (7788) изначально ущербная. Есть вроде работа, заказы. Но на ливере (поездки в 2-3 км с подачей в 5-7 км много не заработаешь. если такой демпинг не убьет конкурентов в скором времени, то будете ездить на 5летних автомобилях с пробегом в 400 тысяч км (т.е. ведро с гайками). Я сейчас исхожу как со своей позиции так с позиции перевозчика , который закупил какое то количество авто новых иногда в лизинг и пытается работать (откуда брать деньги на оплату наших белорусских процентов по лизингу, заправку, плановое и внеплановое обслуживание (разбили 4 машины за месяц из 10 - это потому что денег у перевозчика нет взять 4 водителя на 1 авто и приходится грузить трех водителей по 11-12 часов работы непрерывной... о безопасноти можете думать сами в конце смены после 4 отработанных без выходных дней даже я с опытом работы и отличающийся выносливостью выхожу из машины в конце как пьяный. уже масло с фильтрами меняем не через 10 тык км а через 15. моем как получится). Да и зп нам тоже только опускают. Поэтому понятно что вас никто не хочет уже возить по таким расценкам, хотя и как клиентов я вас понимаю (обещали - делайте). Но позиции руководства убер и их инициатива - это только их инициатива. Никто с перевозчиками не советуется и с водителями, а ставят в известность (а учитывая образование наших экономистов в руководстве, думаю что не выпускники MBA сидят в бел. руководстве убересли не видят очевидных вещей), . Потом навигация и карты. Это целая проблема, особенно если учесть ж..поруких клиентов, которые точку прибытия корректно поставить не могут и потом стоят ждут где же их авто. Потрудитесь пройтись посмотреть авто если звонить не хотите или уточнять по смс. А так проще наберите и договоритесь куда и что. Потому что приедешь, адрес один а флажок напротив или вообще в другом месте... а если напротив то проспект какой-нибудь еще объехать надо и развернуться.Нам со своей зп. звонить всем на всех операторов накладно. Потом еще оценку хреновую поставят (я в таких случаях вам также корректирую оценку вплоть до единицы чтобы отсеять таких деятелей). Уважайте водителей. К слову о вызове в места, где стоянка остановка запрещена, если вызвали, будьте добры находится там, чтобы по приезду авто в него сразу запрыгнуть и уехать а не заставлять водителя искать вас по телефону. (один штраф и зп. водителя за день уходит как мама не горюй, и если на такси с шашками ГАИ закрывает глаза за редкими исключениями, то нас песочат по полной). Теперь о нашей оплате. 7788 или другая дешевая служба всегда может взять от борта, и заработать что то сверху, тот же чай. (сейчас я с позиции обыкновенных такси говорю), поэтому не надо удивляться, что от борта ты поедешь дороже, потому что не было бы бортов, в такси мало бы кто остался . Так хоть что-то по реальному тарифу, который должен быть, чтобы в городе было достойное такси, таксист может заработать. Делаете зп не вы со своими тремя км, а борты и дальние поездки. Поэтому бесят клиенты, которые садятся и ведут себя как будто мне работу дают. а сами сдачу 3 тысячи ждут (не нравится - вызови и жди кто и на чем к тебе приедет). Ну это отвлекся на обыкновенное такси где также работал. Вернемся к уберу. Прогноз мой печальный по этой службе. Это - загубленная как в свое время у стеклорезов репутация, которую потом будет очень сложно поднять, это убитые авто уже через два года, это контингент водителей (уже набирают детей лугов и равнин на вахту по 10 дней из регионов за 4-5 млн. в месяц, которые проспект и пешком то не видели, а тут еще за рулем сидеть в час пик надо. ). Так что давайте уважать и водителей и пока достойно выполняемую ими за копейки работу. Из нормальных водителей из нашей бригады практически все на временной основе,даже трудовую не отдавали, все собираются уходить как и ваш верный слуга... не мы диктуем условия. И если водитель нормально вас отвез, без грубых каких то нарушений, не потрудитесь оставить положительный отзыв, потому что такие вещи - это очень приятная мелочь, которая может поднять настроение водителю на целый рабочий день. Удачи всем и приятных поездок.

    контактный телефон 572 54 63
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 10:58
    Где:

    Но сегодня некоторые водители просто пробуют себя в такси. И, если кому-то это дело понравилось, то он какое-то время пренебрегает понятиями "доходность" и "выгодность".

    потом пробник увольняется и на его место приходит следующая жертва потогонной системы юбера :shuffle:

    но лОхи закончатся - что дальше?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Chemodan:

    разбили 4 машины за месяц из 10 - это потому что денег у перевозчика нет взять 4 водителя на 1 авто и приходится грузить трех водителей по 11-12 часов работы непрерывной

    простите, но это свидетельство того, что у вас дефицит квалифицированных кадров... нормальные люди на такие условия вряд ли пойдут... а значит кол-во разбитых авто будет стремиться к 100%...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Chemodan:

    Поэтому бесят клиенты, которые садятся и ведут себя как будто мне работу дают. а сами сдачу 3 тысячи ждут

    уууу... простите - вы случайный человек в этой сфере... и место вам в истории... ну или в РБ - пока что... 8)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38531

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38531
    # 4 мая 2016 11:04
    MOHCTPiK:

    потом пробник увольняется и на его место приходит следующая жертва потогонной системы юбера
    но лОхи закончатся - что дальше?

    в 7788 не заканчиваются же :-?

  • Chemodan Neophyte Poster
    офлайн
    Chemodan Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #113245

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 мая 2016 11:17 Редактировалось Chemodan, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Chemodan:

    разбили 4 машины за месяц из 10 - это потому что денег у перевозчика нет взять 4 водителя на 1 авто и приходится грузить трех водителей по 11-12 часов работы непрерывной

    простите, но это свидетельство того, что у вас дефицит квалифицированных кадров... нормальные люди на такие условия вряд ли пойдут... а значит кол-во разбитых авто будет стремиться к 100%...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Chemodan:

    Поэтому бесят клиенты, которые садятся и ведут себя как будто мне работу дают. а сами сдачу 3 тысячи ждут

    уууу... простите - вы случайный человек в этой сфере... и место вам в истории... ну или в РБ - пока что... 8) /////////////////

    ну про квалификацию кадров я написал, что браться ей не откуда. и писал кого набирают. А про случайность в такси - не один год успешно работал, и работаю. но пора заканчивать. бесит на самом деле многое как и вас клиентов так и нас водителей. Но как раз таки в этой сфере случайны Вы уважаемый, т.к. видя ваш профиль и время, в которое вы строчите сообщения и экспертные заключения на все темы у меня возникает вопрос о вашей квалификации (если у вас столько свободного времени и вы не блоггер, то мне жаль вашего работодателя).

    контактный телефон 572 54 63
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 4 мая 2016 11:18

    WOLVERINE90, садитесь 2. :trollface:

    Уже несколько раз проговорили - что в 7788 не только больше тариф, но и масса возможностей заработать больше - сверх голого тарифа по вызову - от борта, чай, нет сдачи, договорная цена ( 8) ) и тд. Да и 7788 уже не тот, что был раньше... Да и раньше его никто не подпирал.

    А вот Юбер подпирается 7788 и не может пискнуть.

    Ниша Юбера - ту на которую он нацелился сейчас - недорогие перевозки - прочно занята 7788, выбить которого из этой ниши не смогли за много лет все службы Минска + многолетняя накатанная реклама и простота.

    Теперь ещё и возможность легко избавиться от проблемных водителей, которые пойдут работать в Ю. ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Chemodan:

    Вы уважаемый, т.к. видя ваш профиль и время, в которое вы строчите сообщения и экспертные заключения на все темы у меня возникает вопрос о вашей квалификации (если у вас столько свободного времени и вы не блоггер, то мне жаль вашего работодателя).

    Темы в которых я пишу - поместятся на пальцах одной вашей руки. Что до жалости - себя вам жалеть надо. Себя... Во всяком случае после прочтения вашего поста, появляется стойкое ощущение, что вы пытаетесь выбить слезу... Что до работодателя... Ну да - ваш менталитет потогонщика

    Chemodan:

    приходится грузить трех водителей по 11-12 часов работы непрерывной...

    не может допустить, что человек может работать меньше... :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5572

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 4 мая 2016 14:41 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 мая 2016 15:15
    Где:

    Скорее перевозчики откажутся от партнерства, а открывать ИП и платить за лицензию и прочее, чтобы работать только с Убером или попробовать себя в такси уже ни кто не будет. :-?

    Другое дело, если появиться, или и сейчас есть, вариант работать на несколько приложений, как вот показывают, на одном из каналов на YouTube, в России. Есть там видео про Убер, по мелочи бывают заказы, но что-то накатывают, правда, на себя, без посредника.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5572

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 4 мая 2016 15:16 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 мая 2016 15:20
    kost_ik:

    chibo1:

    Вообще все очень удобно. Не понимаю зачем обычное такси нужно.

    chibo1:

    Ждёшь обычно 15-20 минут.

    Сомнительное удобство...15-20 минут жди, потом жди, пока приедет...Полчаса ждать для того, чтобы сэкономить 15тыс? Теряется смысл убера.

    1. Это только в пиковые часы а совчерашнего вечера машин стало больше и пиков я уже не видел.
    2. Убер я беру потому что комфортные поездки с нормальными водителями и машинами.
    А так как стало дёшево я стал ездить чаще. Если раньше на работе у кого-то ДР, то за здоровье не выпьешь)))
    А так с такими ценами можно и машину лишний раз оставить)) срочность нужна не всем.

    Вообщем спасибо уберу!

  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 4 мая 2016 15:52
    Где:

    Не, не магуМалчаць!!!!
    Пульну и сюда!

    Вау, госпада партнеры-перевозчики, в сети уже описано ваше будущее!!!!
    Листаем немного вниз, всё интересное на красном фоне.
    2 месяца назад, когда пришла идея несколько машин отдать работать на сторону, в т.ч. под Убер, собирали по интернету информацию про этот заморский сервис этой красной вставки небыло :znaika:
    Чорт, что творят ..... :moderator:

    Дэээ,в наших краях будет извращена любая капиталистическая схема,и из прекрасной идеи сделают хаос и г**но.