Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль

    84
    # 2 января 2009 10:14 Редактировалось homeded, 51 раз(а).

    Уважаемые участники ветки.

    Ветка предназначена для обмена информацией по актуальным ценам.

    Поделитесь
    1) изменились ли цены?
    2) где можно выгодно приобрести тот или иной товар?

    Свое отношение к выбору товаров просьба высказывать в соответствующих разделах форума.
    Для бытовой техники можно поделиться опытом эксплуатации, написав отзыв в каталоге -- это будет намного полезнее для будущих владельцев, чем спор в ветке, для этого не предназначенной. Зачем создавать информацию, которую нельзя будет использовать?

    За обсуждение вкусов, запахов масел, кофе, пива или особенностей работы стиральных машин, холодильников и прочего будут выставляться карточки по пункту правил 3.5.18.
    Свое отношение к бизнесу в стране можно высказать в отдельной ветке Морально-этическая сторона ведения бизнеса в Беларуси.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки Bad girl
    Куратор ветки homeded

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 20:54

    DiDOK, я представил эту картину...
    И самое главное развеселило:" реакция кассира", думаю у кассира реакция не то что обманула, а от того, что у кого-то обострение:)
    sviq, а если Вы не знаете цен, то что вы хотите увидеть в чеке? :conf:

    Всё будет хорошо...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 20:56
    PlutOn:

    Я не поверю, что люди 20 лет подряд будут есть одно и то же, вплоть до одну и ту же еду одних и тех же производителей.

    По всей видимости период смены их предпочтений значительно превышал периоды моего там пребывания.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 20:58

    olicha, вы реально так считаете? Кассир это линейный персонал. Возврат кассир сам не имеет право делать и не делает никогда. Делает старший кассир, администратор, охранник и ТД.
    Кассир несёт за расчет покупателя, а не за расстановку товара и стоимость их в магазине!

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 20:58

    AirPost, если иду в магазин, то, собирая товар в корзинку, прикидываю: это 1.60, вот это 1.50, еще 2.10, потом 10 р итого около 15 р. Если на кассе 15 с копейками, то вопросов нет. А вот если в чеке 18 или 20 р, тогда чек смотрю внимательно.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 21:01

    olicha, это всё от того, что народ обнищал;) а про чек было не Вам ответ, а человеку который не помнит цен но пристально изучает его и ждёт реакцию кассира :insane:

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 21:02
    AirPost:

    olicha, вы реально так считаете?

    Что считаю? Что кассир не может без администратора/охранника/иещекогото там провести операцию по возврату денег? Да, на сколько я могу судить по своим наблюдениям.

    AirPost:

    Кассир несёт за расчет покупателя, а не за расстановку товара и стоимость их в магазине!

    А я где-то писала об ответственности кассиров за расстановку товаров? То, что кассиры в некоторых магазинах расставляют товар, я это знаю точно. Почему они это делают - судить не берусь

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 21:07
    olicha:

    Разве? На сколько я видела, то кассир не может провести эту операцию без администратора.

    Редко его нарисуешь. Эти функции в зависимости от размера магазина и времени его работы могут выполнять зав. отделом и даже старший кассир.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 21:07
    AirPost:

    Возврат кассир сам не имеет право делать и не делает никогда. Делает старший кассир, администратор, охранник и ТД.

    Вы не внимательно читали. DiDOK писал, что деньги кассир возвращает по команде. Это не так. Сама кассир эту операцию провести не может. А происходит так, как описали вы, т.е. нужно вмешательство "старшего"

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 21:07

    olicha, что Вам не понятного? Сокращения штата!
    Про кассира вели выше, что хватит пить кровь им, они за цены не отвечают. Одно дело пробить яблоко Грин, место яблоко Рэд.

    Добавлено спустя 58 секунд

    olicha, чуть не так человек выразился, суть понятна.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    DiDOK, истину глаголишь!

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 21:13
    AirPost:

    olicha, что Вам не понятного? Сокращения штата!

    На сколько я поняла из разговоров с кассирами и продавцами, то сокращения нет. Скорее нехватка кадров.
    Но вы ж лучше знаете :D

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 21:14

    AirPost, DiDOK, реально, это у вас обострение :D Надо же, Татьянке не смогли всучить товар, прикрыв ценник и уклоняясь от разъяснений. Два вечера обсуждаете. Ну вы добренькие и богатенькие, так гребите товар по цене на 50% выше, чем в соседнем магазине, не смотрите в чек и нидайбох не задержите очередь и не отвлекайте персонал своими вопросами.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 21:16
    AirPost:

    Про кассира вели выше, что хватит пить кровь им, они за цены не отвечают.

    Не пейте, кто ж вам не дает то?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Tatsianka_M, вот как хотите, а я б поступила так же, если б по цене на кассе сУрприз случился :shuffle:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 21:17

    olicha, потому что сократили до минимума, подвесели в должностные, что ты и фасовщик, и продавец, и укладчик за зарплату минимальную. Поэтому и никто не идёт. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Tatsianka_M, Вы непробивной человек и читать и принимать информацию не Ваш конёк.

    Всё будет хорошо...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 21:29
    AirPost:

    Tatsianka_M, Вы непробивной человек и читать и принимать информацию не Ваш конёк.

    да что вы говорите? :D смех в зале :D
    я не собираюсь высматривать ценники на хз каком расстоянии и бегать между палет и дотягиваться, чтоб перевернуть рамку и посмотреть не написано чего ли с другой стороны. вопросы все решаю не отходя от кассы, бегать в поисках нужного специалиста я тоже не собираюсь, претензию я озвучила, далее дело в квалификации персонала кого позвать и с кем вопрос решать. повторю, вам нравится мазохизмом заниматься - пожалуйста. не нравится очередь - ходите туда, где без очереди. ваши предъявы что я-де должна понимать и входить в положение томящейся очереди и наглых работников магазина - смешны.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5387

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 22 сентября 2018 21:29
    Tatsianka_M:

    Если была бы умная кассир - на претензию предложила бы сразу возврат сделать, всем было бы проще. А нет, так пусть бегают хоть до зари.

    Очень показательная фраза, по ней видно у кого случилось обострение. Неужели вам не стыдно, что вы здесь городите?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 21:44

    DiDOK, :weep: поэтому так и живём. Что все и каждый, должен кому-то, но только не Я :znaika:

    Всё будет хорошо...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 22 сентября 2018 21:47
    AirPost:

    olicha, это всё от того, что народ обнищал;) а про чек было не Вам ответ, а человеку который не помнит цен но пристально изучает его и ждёт реакцию кассира :insane:

    так ведь реагируют. как говориться "на воре шапка горит"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 21:51
    DiDOK:

    Tatsianka_M:

    Если была бы умная кассир - на претензию предложила бы сразу возврат сделать, всем было бы проще. А нет, так пусть бегают хоть до зари.

    Очень показательная фраза, по ней видно у кого случилось обострение. Неужели вам не стыдно, что вы здесь городите?

    Мне - нет. Если работник магазина не в курсе регламента своей работы и своих обязанностей, то стыдно должно быть ему, а не мне. Знаете, есть такая поговорка, от дурной головы ногам покоя нет. Наглядный пример.
    А на форуме стыдно должно быть двум личностям - AirPost и DiDOK, т.к. вопреки здравому смыслу они пытаются громче всех кричать и занимаются фигней, доказывая что ответственность за нерадивость продавцов и бардак в магазине лежит на покупателе :lol:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 21:54

    Tatsianka_M, Вы определитесь продавец или кассир. И ещё, если Вы были в курсе регламента, то вели себя иначе;)

    Добавлено спустя 35 секунд

    sviq, и что кассир у Вас украл?

    Всё будет хорошо...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 22:00

    продавец, кассир, администратор зала, товаровед, заведующая - мне больше делать нех.. как изучать и вникать в подробности, бизнес - торговля, каждое звено ответственно за продажи, общее имя им - продавец. а вы и дальше можете страдать фигнёй на форуме и доказывать какой вы молодец) у меня есть дела и поинтереснее. счастливо оставаться.