Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    84

    18 лет на сайте
    пользователь #46963

    Профиль

    84
    # 2 января 2009 10:14 Редактировалось homeded, 51 раз(а).

    Уважаемые участники ветки.

    Ветка предназначена для обмена информацией по актуальным ценам.

    Поделитесь
    1) изменились ли цены?
    2) где можно выгодно приобрести тот или иной товар?

    Свое отношение к выбору товаров просьба высказывать в соответствующих разделах форума.
    Для бытовой техники можно поделиться опытом эксплуатации, написав отзыв в каталоге -- это будет намного полезнее для будущих владельцев, чем спор в ветке, для этого не предназначенной. Зачем создавать информацию, которую нельзя будет использовать?

    За обсуждение вкусов, запахов масел, кофе, пива или особенностей работы стиральных машин, холодильников и прочего будут выставляться карточки по пункту правил 3.5.18.
    Свое отношение к бизнесу в стране можно высказать в отдельной ветке Морально-этическая сторона ведения бизнеса в Беларуси.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки Bad girl
    Куратор ветки homeded

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 21 сентября 2018 18:41
    Moderh:

    В этом году,что ни арбуз - одни разочарования. Даже девочки не сладкие. Что в гиперах,что на рынке в 2 раза дороже ..... Вроде и лето теплое .....

    выбирать просто не умеешь. все вкусные были, что ни брал.
    ЗЫ между мальчиками и девочками никаких отличий во вкусе нет.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 21 сентября 2018 19:33 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 21 сентября 2018 19:47 Редактировалось Tatsianka_M, 3 раз(а).

    Я разделом форума малость ошиблась) Недавно в "Жалобной книге Онлайнера" рассказывали, что продукты, порошки и прочая лабуда не подлежат возврату, если товар пробивается по базе согласно ценннику и нет ошибки в штрих-коде. Кстати, именно на ариель-гель жаловались, который в капсулах, в том случае принципиально отказали в возврате после закрытия кассового чека, мол всё правильно, сами виноваты что не тот товар с полки взяли.
    вот

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    я бы не сильно протестовала, если бы 1) разговаривали нормально, а не цедили сквозь зубы и не отворачивались, 2) ценники стояли рядом, а не лезть куда-то и ценник на обороте искать

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 21 сентября 2018 21:26

    Tatsianka_M, вот всегда интересовали такие люди которые дурят голову кассиров насчет цен. Зачем Вы дурите им голову? Пригласите администратора и решайте вопрос, не стопарите очередь своими, "а на зале другая цена" :roof:

    Всё будет хорошо...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 21 сентября 2018 21:55 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    AirPost:

    Tatsianka_M, вот всегда интересовали такие люди которые дурят голову кассиров насчет цен. Зачем Вы дурите им голову? Пригласите администратора и решайте вопрос, не стопарите очередь своими, "а на зале другая цена" :roof:

    а я дурила? спросила, нехрен было фыркать, администратора позвала через кассира, я не собираюсь с корзиной товара ходить по всему магазину и отлавливать где-то там администратора зала. вам нравится за кем-то бегать - бегайте. я как минимум расчетами наличкой на кассе никого не задерживаю и выбором сигарет :D как некоторые, карта с paypass - и погнали.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    а будут рожу кривить - так все, начиная от кассира заканчивая товароведом, будут разбираться, понадобится- и отзыв им в книге нарисую.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    в Гиппо мне недавно сливы на кассе пробили как инжир - не хило так... и касиир так ручками разводит, ой, а я ничего уже не могу сделать, чек закрыт, идите на инфоцентр разбирайтесь. моё время тоже тратят. а косяки все их, причем сознательные.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 21 сентября 2018 22:28

    Tatsianka_M, не жалко времени столько букв писать?;)
    Прочитайте свой ответ доскональный и сейчас вы говорите, что просили позвать кассира админа, а выше писали что почему не правильная цена и отправили её в зал для уточнения, тем самым отвлекая сотрудника от работы и заниматься, чем не должна.

    Всё будет хорошо...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 21 сентября 2018 22:39

    Я ее спросила, внятного ответа не получила, может сама идти смотреть, может сразу администратора позвать. Меня лично ее ответ "в базе так пробивает" и демонстративное отворачивание и дальнейшее обслуживание очереди - не устраивает. Я подождала, пока она обслужит следующего за мной человека и спросила - будет решаться мой вопрос или нет, если у нее ума хватает с конями подорваться и бежать самой в зал, да пожалуйста, сбегала, отбрехалась, теперь я скажу чтоб администратора зала звала) А если бы какой умник из очереди возникать начал насчет задержки, то и его бы осадила)) Так вам понятнее?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Если была бы умная кассир - на претензию предложила бы сразу возврат сделать, всем было бы проще. А нет, так пусть бегают хоть до зари.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 21 сентября 2018 23:26 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 22 сентября 2018 07:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 08:25
    Tatsianka_M:

    Недавно в "Жалобной книге Онлайнера" рассказывали, что продукты, порошки и прочая лабуда не подлежат возврату, если товар пробивается по базе согласно ценннику и нет ошибки в штрих-коде.

    Tatsianka_M, не буду утверждать, как правильно, но имею вот такой опыт:
    1. Соседи. Пробили товар не по той цене. Сделан возврат после закрытия чека.
    2. Рубль. Покупала сливки 33%. Глянула на ценник единственный, взяла. На кассе пробили по другой цене. Мурыжили долго, оказалось, что ценника сливки 33% нет вообще, а выставлены эти сливки под ценником сливки 22%. Попытались что-то сказать на тему того, что вы должны были понимать, что сливки 33% столько стоить не могли, на что были отправлены правильно расставлять ценники. Но кассир вызвала администратора, та сначала смотрела в чек. Потом ходила на зал ценники искала.
    3. На днях дама в возрасте в Соседях при мне разговаривала с заведующей в Соседях (заведующая более, чем доступна, практически всегда на зале), что типа схватила не тот дезодорант, хотела по акции, а взяла без. Заведующая велела кассиру деньги вернуть

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 10:25

    Tatsianka_M, с Вами спорить тут не желаю, хотел бы посмотреть, как Вы меня осадили и с спасло ли Вас килограмм тональника от красноты и стыда. Добра Вам. С Вами для меня всё понятно, синдром вахтёра;)

    Всё будет хорошо...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 10:32
    valerra1976:

    В следующий раз покупатель наберёт тележку "лабуды" и оставит на кассе до закрытия чека

    Ага есть одна такая в Соседях. Видела это представление только один раз, но кассиры сказали, что ежедневно бывает.
    Не просто оставляет товар до закрытия чека (чаще всего мороженое, пельмени), а еще и это уберите из чека, это добейте, потом и это уберите, а вот это добейте, теперь уберите еще вот эти две позиции и т.д. и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 22 сентября 2018 10:37

    Оля ,бонаны немного прижали до 1,95 в европоте :rotate: перезрели наверно у перекупщиков :D

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 22 сентября 2018 10:39
    AirPost:

    Tatsianka_M, с Вами спорить тут не желаю, хотел бы посмотреть, как Вы меня осадили и с спасло ли Вас килограмм тональника от красноты и стыда. Добра Вам. С Вами для меня всё понятно, синдром вахтёра;)

    давай, пока. килограммы тональника на твоих дамах, наверное :D сочувствую.

    Добавлено спустя 40 минут 5 секунд

    olicha:

    Tatsianka_M, не буду утверждать, как правильно...

    нормально сделать возврат, если покупатель не отходя от кассы обнаружил в чеке "не ту цену", c учетом того как в больших магазинах выставлен товар и ценник абы как, вечно в поисках нужной бумажки на полках с молочкой и другим мелким товаром. ценник желтый, ценник с отметкой :insane: , ценник со штрих-кодом микроскопическим шрифтом, поищите цену на обороте...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 сентября 2018 13:54

    Tatsianka_M, вполне возможно, что у каждого магазина свои порядки, да и человеческий фактор в этом вопросе исключать не стоит

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 14:00

    Tatsianka_M, я не буду с Вами спорить, но рад что мы с Вами не знакомы (надеюсь).
    Ваша политика понятна. ;)
    Синдром вахтера он практически неизлечим.

    Всё будет хорошо...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 22 сентября 2018 15:57
    AirPost:

    Синдром вахтера он практически неизлечим.

    при чем здесь синдром вахтера?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 22 сентября 2018 16:58

    PlutOn, то что она самая главная и все должны ей.

    Всё будет хорошо...
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 22 сентября 2018 17:09

    AirPost, ничего особенного Tatsianka_M не требует.

    Себе свой совет посоветуй
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 22 сентября 2018 18:08 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    AirPost:

    PlutOn, то что она самая главная и все должны ей.

    в таком случае, у вас весьма странное понимание этого синдрома.
    Ничего особенного она не требует. И соскочить на "вы нам работать мешаете" не получится. Не припомню, чтобы магазин ошибался в свою сторону. А вот налепить акционный ценник, а на кассе пробить по полной - встречается сплошь и рядом.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок