Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 16 июня 2020 18:52

    Прикольно. 10 палок из 12. Он реально 130 ещё проедет. Это к вопросу о живучести батарей.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3166

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 16 июня 2020 20:07 Редактировалось demes, 1 раз.
    dm44:

    элемент=ячейка. на счёт пары см.. может, у вас пружины пора менять?)) если серьёзно – здесь не описка, была в даных такая величина, 7см, и относилась к высоте в контексте изменений в связи с появлением батареи. Вероятно, что-то напутал, спецификации подробно изучал больше пяти лет тому, в хозяйстве так и не появился, другие электрички прижились. Ну, кто не без греха: меня память подводит, у вас с арифметикой не всегда клеится.. стареем.

    вам изучить мат часть не мешало бы для начала: из элементов набираются ячейки из ячеек батарея. а говорить, что элемент=ячейка это дилетантство. менять пружины ? похоже очки вам надо менять, и правда стареете : почитайте ТТХ В-мерса обвчного и электро и поймете всю абсурдность вашей идеи о замене пружин. Ну и заодно исправьте "описки".

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    898

    17 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 16 июня 2020 21:05
    demes:

    Ну и заодно исправьте "описки".

    на счёт пружин - это был сарказм. и повторю: ячейка - синоним элемента. Это неучи решили группы параллельные называть ячейками, встречаются обычно среди велосипедистов и самокатчиков, ибо автомобилисту с совершеннолетия известно, что в акб 12 ячеек, олдфаги помнят 2 по 6 и 12 ещё. Но и тем, кто не спал на физике это известно. Собственно, в оригинале "cell", в контексте упрощение из "galvanic cell" или "voltaic cell". мне матчасть подучить?)) и тогда смогу заряжать Приус от солнца на ежедневный пробег?

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Теперь от физики - к логике: перечитайте мой исходный комментарий, мне глубоко фиолетово, что вы считаете ячейкой, если отвечаете мне - извольте придерживаться заданного контекста. Разрешаю уточнить, если возникнут затруднения.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 16 июня 2020 21:29
    boomer777:

    купил i3 рестайл, так там однофазная зарядка на борту. Хочет переделать на 3-х фазную.

    Саня , уточни у него , для какой цели переделать хочет на три фазы ??? Сейчас у него по одной фазе может заряжаться током до 32А . Если заменить чарджер - будет три по 16А . Видимо ему нужно чтоб работал быстрый порт CCS-2 , тогда не обязательно менять и зарядный модуль . Только разъём и немножко других манипуляций . По итогу будет розетка CCS COMBO-2 , что позволит заряжаться как на быстрой станции (евро-стандарт) так и от переменки (1 фаза - до 32А) ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 16 июня 2020 21:40

    Возник такой вопрос.
    При деградации батареи, комп пишет по прежнему заданный ему изначально пробег расчетный, а проехать его не получится, так как батарея быстрее разряжается, или комп будет писать сразу реальный пробег, который можно проехать?
    Т.е. уменьшается ли на компьютере максимальный пробег с деградацией батарейки?
    Просто посмотрел на лиф с 10 палками и 200 пробега и указано что 150 может проехать. Интересно ))

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3166

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 16 июня 2020 21:45 Редактировалось demes, 1 раз.
    dm44:

    мне глубоко фиолетово, что вы считаете ячейкой,

    не я так считаю, а Тесла, которая делал батарею этого мерса. да ладно, я тут ликбезом заниматься не собираюсь. надеюсь, вы хоть самое простое поняли: что батарея в В-мерсе стоит в салоне. на этом и закончим.

    dm44:

    и тогда смогу заряжать Приус от солнца на ежедневный пробег?

    на 53 км, если точно. В Беларуси такие солнечные дни бывают 40-100 раз в году. С начала этого месяца брестская СЭС со сравнимой с Приусом мощностью солнечных элементов выработала почти 100квтч энергии. при расходе 6км/квтч это 600км пробега или 37,5 км халявного пробега в день. Для не самого солнечного города БССР вполне.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 16 июня 2020 21:52 Редактировалось djbass, 4 раз(а).
    Ваталя:

    Возник такой вопрос.
    При деградации батареи, комп пишет по прежнему заданный ему изначально пробег расчетный, а проехать его не получится, так как батарея быстрее разряжается, или комп будет писать сразу реальный пробег, который можно проехать?
    Т.е. уменьшается ли на компьютере максимальный пробег с деградацией батарейки?
    Просто посмотрел на лиф с 10 палками и 200 пробега и указано что 150 может проехать. Интересно ))

    В Лифе принцип такой: комп пишет прогнозируемые километры, основываясь на поездке до зарядки, то есть какая была скорость разряда. 150км при 10 палках наверное можно достичь, облизывая педаль газа или двигаясь на буксире.
    В моём случае обычно прогнозирует около 130км при расходе 6,8-6,9км/кВтч, по факту очень близко к реальному, в процессе езды может пересчитывать, если скоростная трасса, работа кондишна или спортивная езда.
    Полная зарядка при нынешней температуре без доп. нагрузки
    [контент удалён]

    Режим ECO добавляет немного запас хода, не использую практически никогда:
    [контент удалён]

    Частичная разрядка при обычной езде без доп нагрузки
    [контент удалён]

    Если по жаре выше +30 и машина стояла на солнце включить кондишн, то запас хода пересчитается примерно на 8-10км, но по по мере охлаждения салона запас хода снова пересчитается и обычно увеличивается. Рециркуляция при работе кондишна автоматически включается, если приличная жара, по мере охлаждения салона закачка воздуха переключается с улицы. Если на улице +23-25, а климат стоит на +23, то кондишн потребляет около 200Вт в цикличном режиме или вообще включается режим печки, но потребление электричества отсутствует. Такая же картина после скоростной трассы, когда въезжает в город, запас хода значительно увеличивается.

  • Alex_Art Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Art Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #570639

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 июня 2020 23:06

    Кто может поделиться переходноком с европейской теслы на usa на 1 день?

  • Sir_Alex_77 Member
    офлайн
    Sir_Alex_77 Member

    244

    22 года на сайте
    пользователь #5155

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 июня 2020 00:18

    Подскажите пожалуйста, где в Минске можно обновить прошивку батареи Nissan Leaf 30kw?

    B RGRDS, Sir Alex
  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 июня 2020 08:07

    djbass, в машинке 24 кВт?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 июня 2020 08:54
    Libel:

    djbass, в машинке 24 кВт?

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 36 секунд

    Тема по Leaf тут.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    djbass:

    Конечно грустно: чёрный на чёрном и стальные диски - УГ.

    djbass, Не принимайте близко. Мне концепция Leaf более понятна. ;)
    Бесспорно, B250 выглядит лучше, что снаружи, что внутри.
    Но, мне более ценна емкость АКБ :roll:

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 июня 2020 09:26

    AMDima, Расскажите что в вашем понимании концепция и почему концепция Лиф более понятна?
    Мне просто интересно другое мнение. Мое всегда сильно отличается от остальных ))

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 17 июня 2020 11:06

    Хоть вопрос и не ко мне ....
    LEAF , в отличие от некоторых других электромобилей , был изначально спроектирован как электро .
    Тот-же Фокус , KIA SOUL или "В" - класс - это ДВС- версия с доработками под электротягу ... Это как по мне - принципиальная разница в автомобилях . Может и не существенная , но факт есть факт . Это и хорошо и плохо .
    Если отвлечься от брэнда и эстетических представлений - Лиф , разумеется , "более правильный" электромобиль . С точки зрения именно "электромобильности" , если так можно выразиться ....
    PS : Фокус с 2018-года уже начал исправлять свои недочёты в этом плане :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 июня 2020 11:15

    Если честно, совсем не согласен. Какая разница - изначально авто спроектирован как электро или нет? Важен результат. А по факту у лифа с его не охлаждаемой батарей недочетов больше, чем у всех вышеназванных моделей (кроме Фокуса наверное 2013-2017).

    ВиталийXXL:

    более правильный" электромобиль

    Чем он более правильный? Вот вообще не понимаю. Правда.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 июня 2020 11:21
    Ваталя:

    Мое всегда сильно отличается от остальных ))

    Ваталя, это мое видение часто отличное :D
    В данном варианте концепция - комплекс взглядов производителя на то, каким должен выглядеть "экологичный" ситикар.

    Что касается лифа, то он как и другие не только "эко" авто от ниссан, унаследовал довольно простую отделку и т.д.
    Т.е придраться есть к чему, но все оптимально.
    Главное, виден баланс в тех узлах, которые реально нужны недорогой электричке, сбалансированные двиг и АКБ, зарядные, подогревы, ТН.
    И не забываем про годы выпуска и разработки! (не смотря на то, что первые годы выпуска прилично так доработок было)

    Да есть "явные" недочеты для рынка USA, в виде охлаждения АКБ, могу предположить, что авто разрабатывалось не для этих регионов и тем более использования там QC.
    Судя по всему модернизировать этот узел легко и дешево, для продажи в США, не предполагалось возможным.

    B250 все же в первую очередь авто для Европы, с привычным для данного региона людям комфортом. У этого авто не было планов повторить путь Leaf, а все го лишь отметится, показать что и мерс может "разработать" электричку.
    (разработать - в данном случае, поддержать финансово теслу, приобретая (взаимный обмен) их комплектующие, в то время ей было туго)

    Все ИМХО конечно. :shuffle:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27079

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27079
    # 17 июня 2020 11:23

    Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2064

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 17 июня 2020 11:24 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Libel:

    djbass, в машинке 24 кВт?

    Да, 24кВт. Меня уже вычислили по скриншоту состояния батареи :D
    Сегодня как раз обратил внимание на остаток батареи и прогнозируемый запас хода и надо же так совпасть, что остаток 67% и 92км запаса, почти как на фото выше. Когда приехал на работу, показало 90, остаток батареи не смотрел.
    Прогнозируемый запас хода - цифра ориентировочная, часто меняется. Если летать как угорелому, на трассе ехать как ДВС, с обгонами и прочим, то проще смотреть на остаток заряда батареи, грубо 1% = 1км при любом раскладе. Со временем привычка смотреть на проценты и запас хода уходит, т.к. маршруты передвижения стабильные, дни зарядки тоже, независимо о того там 15% остатка или 50.
    Обычно езжу в режиме "B" (усиленная рекуперация), чтобы лишний раз не нажимать педаль тормоза, т.к. у меня типично городская езда с короткими дистанциями, ежедневно преодолеваю не менее 20 лежекопов, пешеходных переходов, светофоров уже сбился со счёта. Среднемесячная скорость колеблется на уровне 25-27км/ч.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 июня 2020 11:28 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    Ваталя:

    А по факту у лифа с его не охлаждаемой батарей недочетов больше

    Ваталя, Да уберите с его Чадемо как в B250 и выдуманной проблемы не будет. :insane:
    Ее и так нету в нашем климате..

    Тем более в 2010году не каждый литий мог принимать заряд в >2С.
    Или вы думаете в Тесле начали делать первые авто с большей емкостью АКБ просто так?

    Добавлено спустя 48 секунд

    ВиталийXXL, VDub2, +1

    djbass:

    Да, 24кВт. Меня уже вычислили по скриншоту состояния батареи

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    djbass, классное фото, что бы "объяснять" как считать ))))

    Смотрим на процент заряда телефона - 28%
    SOH - 83.97%

    28*83.97/100 = 23.51 попугая :lol:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 17 июня 2020 11:38
    VDub2:

    Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.

    у соула полностью преработан кузов под электро, до того что свои бампера, свои пороги, свои капот. при этом даже ковры в салоне свои.
    Б класс я смотрел но меня отпугнул только тип2 а это печалька, для города мне большая машина не нужна, но тот же соул отличаться от Б класса будет только размером багажника а по салону будет тоже +/- таким же. больше седанов и прочих легковушек и в плечах и в ногах

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 17 июня 2020 11:40 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    AMDima:

    Что касается лифа, то он как и другие не только "эко" авто от ниссан, унаследовал довольно простую отделку и т.д.
    Т.е придраться есть к чему, но все оптимально.

    Я ездил пол года на личном ноуте. И с тех пор ненавижу Ниссан, именно за то, что Вы назвали оптимальным ))). Плюс ездил на многих других Ниссанах. У всех разное мнение как видим на этот параметр. Это нормально.

    AMDima:

    B250 все же в первую очередь авто для Европы, с привычным для данного региона людям комфортом. У этого авто не было планов повторить путь Leaf, а все го лишь отметится, показать что и мерс может "разработать" электричку.

    Б класс электро делали с единственной целью. Обама ввел экологический налог в штатах. Который считался по среднему показателю выхлопа автомобилей концерна. Вот мерс и решил добавить модель с 0 выхлопом, чтобы средний показатель снизился и меньше платить налогов. Чисто бизнес. А так как они тогда владели 10% акций Тесла и обменивались технологиями - им это было сделать не сложно. Трамп первым делом убрал этот налог и о чудо - Б класс электро мгновенно перестали производить. Так что с целями Мерса Вы немного ошиблись )) На Теслу в то время стояли очереди - ей абсолютно не было туго.

    А вот Ниссан как раз таки просчитался в очень важном именно на основном рынке сбыта - это такой себе показатель.

    Спасибо за то, что пояснили. Правда было интересно.

    VDub2:

    Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.

    Кажется что по большей части вы про нормальные электро авто все и написали, а не про Ниссан ))) За исключением абсолютно нормальных в моем видении фальшей панелей )).