Прикольно. 10 палок из 12. Он реально 130 ещё проедет. Это к вопросу о живучести батарей.
Прикольно. 10 палок из 12. Он реально 130 ещё проедет. Это к вопросу о живучести батарей.
dm44:элемент=ячейка. на счёт пары см.. может, у вас пружины пора менять?)) если серьёзно – здесь не описка, была в даных такая величина, 7см, и относилась к высоте в контексте изменений в связи с появлением батареи. Вероятно, что-то напутал, спецификации подробно изучал больше пяти лет тому, в хозяйстве так и не появился, другие электрички прижились. Ну, кто не без греха: меня память подводит, у вас с арифметикой не всегда клеится.. стареем.
вам изучить мат часть не мешало бы для начала: из элементов набираются ячейки из ячеек батарея. а говорить, что элемент=ячейка это дилетантство. менять пружины ? похоже очки вам надо менять, и правда стареете : почитайте ТТХ В-мерса обвчного и электро и поймете всю абсурдность вашей идеи о замене пружин. Ну и заодно исправьте "описки".
demes:Ну и заодно исправьте "описки".
на счёт пружин - это был сарказм. и повторю: ячейка - синоним элемента. Это неучи решили группы параллельные называть ячейками, встречаются обычно среди велосипедистов и самокатчиков, ибо автомобилисту с совершеннолетия известно, что в акб 12 ячеек, олдфаги помнят 2 по 6 и 12 ещё. Но и тем, кто не спал на физике это известно. Собственно, в оригинале "cell", в контексте упрощение из "galvanic cell" или "voltaic cell". мне матчасть подучить?)) и тогда смогу заряжать Приус от солнца на ежедневный пробег?
Теперь от физики - к логике: перечитайте мой исходный комментарий, мне глубоко фиолетово, что вы считаете ячейкой, если отвечаете мне - извольте придерживаться заданного контекста. Разрешаю уточнить, если возникнут затруднения.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
boomer777:купил i3 рестайл, так там однофазная зарядка на борту. Хочет переделать на 3-х фазную.
Саня , уточни у него , для какой цели переделать хочет на три фазы ??? Сейчас у него по одной фазе может заряжаться током до 32А . Если заменить чарджер - будет три по 16А . Видимо ему нужно чтоб работал быстрый порт CCS-2 , тогда не обязательно менять и зарядный модуль . Только разъём и немножко других манипуляций . По итогу будет розетка CCS COMBO-2 , что позволит заряжаться как на быстрой станции (евро-стандарт) так и от переменки (1 фаза - до 32А) ....
Возник такой вопрос.
При деградации батареи, комп пишет по прежнему заданный ему изначально пробег расчетный, а проехать его не получится, так как батарея быстрее разряжается, или комп будет писать сразу реальный пробег, который можно проехать?
Т.е. уменьшается ли на компьютере максимальный пробег с деградацией батарейки?
Просто посмотрел на лиф с 10 палками и 200 пробега и указано что 150 может проехать. Интересно ))
dm44:мне глубоко фиолетово, что вы считаете ячейкой,
не я так считаю, а Тесла, которая делал батарею этого мерса. да ладно, я тут ликбезом заниматься не собираюсь. надеюсь, вы хоть самое простое поняли: что батарея в В-мерсе стоит в салоне. на этом и закончим.
dm44:и тогда смогу заряжать Приус от солнца на ежедневный пробег?
на 53 км, если точно. В Беларуси такие солнечные дни бывают 40-100 раз в году. С начала этого месяца брестская СЭС со сравнимой с Приусом мощностью солнечных элементов выработала почти 100квтч энергии. при расходе 6км/квтч это 600км пробега или 37,5 км халявного пробега в день. Для не самого солнечного города БССР вполне.
Ваталя:Возник такой вопрос.
При деградации батареи, комп пишет по прежнему заданный ему изначально пробег расчетный, а проехать его не получится, так как батарея быстрее разряжается, или комп будет писать сразу реальный пробег, который можно проехать?
Т.е. уменьшается ли на компьютере максимальный пробег с деградацией батарейки?
Просто посмотрел на лиф с 10 палками и 200 пробега и указано что 150 может проехать. Интересно ))
В Лифе принцип такой: комп пишет прогнозируемые километры, основываясь на поездке до зарядки, то есть какая была скорость разряда. 150км при 10 палках наверное можно достичь, облизывая педаль газа или двигаясь на буксире.
В моём случае обычно прогнозирует около 130км при расходе 6,8-6,9км/кВтч, по факту очень близко к реальному, в процессе езды может пересчитывать, если скоростная трасса, работа кондишна или спортивная езда.
Полная зарядка при нынешней температуре без доп. нагрузки
[контент удалён]
Режим ECO добавляет немного запас хода, не использую практически никогда:
[контент удалён]
Частичная разрядка при обычной езде без доп нагрузки
[контент удалён]
Если по жаре выше +30 и машина стояла на солнце включить кондишн, то запас хода пересчитается примерно на 8-10км, но по по мере охлаждения салона запас хода снова пересчитается и обычно увеличивается. Рециркуляция при работе кондишна автоматически включается, если приличная жара, по мере охлаждения салона закачка воздуха переключается с улицы. Если на улице +23-25, а климат стоит на +23, то кондишн потребляет около 200Вт в цикличном режиме или вообще включается режим печки, но потребление электричества отсутствует. Такая же картина после скоростной трассы, когда въезжает в город, запас хода значительно увеличивается.
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно обновить прошивку батареи Nissan Leaf 30kw?
Libel:djbass, в машинке 24 кВт?
Тема по Leaf тут.
djbass:Конечно грустно: чёрный на чёрном и стальные диски - УГ.
djbass, Не принимайте близко. Мне концепция Leaf более понятна.
Бесспорно, B250 выглядит лучше, что снаружи, что внутри.
Но, мне более ценна емкость АКБ
AMDima, Расскажите что в вашем понимании концепция и почему концепция Лиф более понятна?
Мне просто интересно другое мнение. Мое всегда сильно отличается от остальных ))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
Хоть вопрос и не ко мне ....
LEAF , в отличие от некоторых других электромобилей , был изначально спроектирован как электро .
Тот-же Фокус , KIA SOUL или "В" - класс - это ДВС- версия с доработками под электротягу ... Это как по мне - принципиальная разница в автомобилях . Может и не существенная , но факт есть факт . Это и хорошо и плохо .
Если отвлечься от брэнда и эстетических представлений - Лиф , разумеется , "более правильный" электромобиль . С точки зрения именно "электромобильности" , если так можно выразиться ....
PS : Фокус с 2018-года уже начал исправлять свои недочёты в этом плане
Если честно, совсем не согласен. Какая разница - изначально авто спроектирован как электро или нет? Важен результат. А по факту у лифа с его не охлаждаемой батарей недочетов больше, чем у всех вышеназванных моделей (кроме Фокуса наверное 2013-2017).
ВиталийXXL:более правильный" электромобиль
Чем он более правильный? Вот вообще не понимаю. Правда.
Ваталя:Мое всегда сильно отличается от остальных ))
Ваталя, это мое видение часто отличное
В данном варианте концепция - комплекс взглядов производителя на то, каким должен выглядеть "экологичный" ситикар.
Что касается лифа, то он как и другие не только "эко" авто от ниссан, унаследовал довольно простую отделку и т.д.
Т.е придраться есть к чему, но все оптимально.
Главное, виден баланс в тех узлах, которые реально нужны недорогой электричке, сбалансированные двиг и АКБ, зарядные, подогревы, ТН.
И не забываем про годы выпуска и разработки! (не смотря на то, что первые годы выпуска прилично так доработок было)
Да есть "явные" недочеты для рынка USA, в виде охлаждения АКБ, могу предположить, что авто разрабатывалось не для этих регионов и тем более использования там QC.
Судя по всему модернизировать этот узел легко и дешево, для продажи в США, не предполагалось возможным.
B250 все же в первую очередь авто для Европы, с привычным для данного региона людям комфортом. У этого авто не было планов повторить путь Leaf, а все го лишь отметится, показать что и мерс может "разработать" электричку.
(разработать - в данном случае, поддержать финансово теслу, приобретая (взаимный обмен) их комплектующие, в то время ей было туго)
Все ИМХО конечно.
Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.
Libel:djbass, в машинке 24 кВт?
Да, 24кВт. Меня уже вычислили по скриншоту состояния батареи
Сегодня как раз обратил внимание на остаток батареи и прогнозируемый запас хода и надо же так совпасть, что остаток 67% и 92км запаса, почти как на фото выше. Когда приехал на работу, показало 90, остаток батареи не смотрел.
Прогнозируемый запас хода - цифра ориентировочная, часто меняется. Если летать как угорелому, на трассе ехать как ДВС, с обгонами и прочим, то проще смотреть на остаток заряда батареи, грубо 1% = 1км при любом раскладе. Со временем привычка смотреть на проценты и запас хода уходит, т.к. маршруты передвижения стабильные, дни зарядки тоже, независимо о того там 15% остатка или 50.
Обычно езжу в режиме "B" (усиленная рекуперация), чтобы лишний раз не нажимать педаль тормоза, т.к. у меня типично городская езда с короткими дистанциями, ежедневно преодолеваю не менее 20 лежекопов, пешеходных переходов, светофоров уже сбился со счёта. Среднемесячная скорость колеблется на уровне 25-27км/ч.
Ваталя:А по факту у лифа с его не охлаждаемой батарей недочетов больше
Ваталя, Да уберите с его Чадемо как в B250 и выдуманной проблемы не будет.
Ее и так нету в нашем климате..
Тем более в 2010году не каждый литий мог принимать заряд в >2С.
Или вы думаете в Тесле начали делать первые авто с большей емкостью АКБ просто так?
ВиталийXXL, VDub2, +1
djbass:Да, 24кВт. Меня уже вычислили по скриншоту состояния батареи
djbass, классное фото, что бы "объяснять" как считать ))))
Смотрим на процент заряда телефона - 28%
SOH - 83.97%
28*83.97/100 = 23.51 попугая
VDub2:Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.
у соула полностью преработан кузов под электро, до того что свои бампера, свои пороги, свои капот. при этом даже ковры в салоне свои.
Б класс я смотрел но меня отпугнул только тип2 а это печалька, для города мне большая машина не нужна, но тот же соул отличаться от Б класса будет только размером багажника а по салону будет тоже +/- таким же. больше седанов и прочих легковушек и в плечах и в ногах
AMDima:Что касается лифа, то он как и другие не только "эко" авто от ниссан, унаследовал довольно простую отделку и т.д.
Т.е придраться есть к чему, но все оптимально.
Я ездил пол года на личном ноуте. И с тех пор ненавижу Ниссан, именно за то, что Вы назвали оптимальным ))). Плюс ездил на многих других Ниссанах. У всех разное мнение как видим на этот параметр. Это нормально.
AMDima:B250 все же в первую очередь авто для Европы, с привычным для данного региона людям комфортом. У этого авто не было планов повторить путь Leaf, а все го лишь отметится, показать что и мерс может "разработать" электричку.
Б класс электро делали с единственной целью. Обама ввел экологический налог в штатах. Который считался по среднему показателю выхлопа автомобилей концерна. Вот мерс и решил добавить модель с 0 выхлопом, чтобы средний показатель снизился и меньше платить налогов. Чисто бизнес. А так как они тогда владели 10% акций Тесла и обменивались технологиями - им это было сделать не сложно. Трамп первым делом убрал этот налог и о чудо - Б класс электро мгновенно перестали производить. Так что с целями Мерса Вы немного ошиблись )) На Теслу в то время стояли очереди - ей абсолютно не было туго.
А вот Ниссан как раз таки просчитался в очень важном именно на основном рынке сбыта - это такой себе показатель.
Спасибо за то, что пояснили. Правда было интересно.
VDub2:Низкий центр тяжести. Полноценный, а не урезанный салон/багажник. Развесовка автомобиля- как надо, а не как получилось убрав двигатель спереди и разместив батарею посередине/сзади. Дизайн передка сразу с учётом отсутствия воздухозаборников, а не закрыв дырки фальшпанелями.
Кажется что по большей части вы про нормальные электро авто все и написали, а не про Ниссан ))) За исключением абсолютно нормальных в моем видении фальшей панелей )).