Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 апреля 2012 16:36 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Iliya, ну тогда проще докинуть 500-700 и за 7700 уже С5 взять. Ради полштуки бегать месяцами в поисках... да ну )
    Или за эти деньги на volvo v40 косого кинуть... Универсал, семейный типа )))

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 17 апреля 2012 16:51

    Enforcer, с середины февраля искал машину. По итогу: С5 2.2 HDI универсал в максимуме 2002г, не бит. Что нужно сделать: долив Eolys (у официалов примерно 300$), замена свечей, думаю, что в течении года-полутора - замена сцепления (рем. комплект по вину стоит 304 долл + 70 работа). И это, считаю, "идеальное" состояние. Цена 7700.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 апреля 2012 16:56

    Iliya, ой.
    Стремненькие операции вроде как.

    Почему долив надо - как определили?
    Замена свечей - хорошо бы легко прошло.
    Сцепление то почему?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 17 апреля 2012 17:08 Редактировалось Iliya, 1 раз.

    exe, eolys - ошибка "низкий уровень присадки". Удалять FAP желания нету, люблю, когда все работает "по-правильному". Свечи - да, знаю, что могут быть заломы, сцепление - схватывает, когда педаль сцепления почти отжата.

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 17 апреля 2012 19:58
    Iliya:

    думаю, что в течении года-полутора

    был владельцем С5 2.2 02 поверти за это время еще можно поменять турбину и маховик......
    (1000-1500)

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 17 апреля 2012 20:26

    kampo, я думаю, что все эти проблемы возможны на любой машине)))) б.у. всегда кот в мешке, я думаю, это каждый в этой теме осознает.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 апреля 2012 20:35

    Чел один сегодня сказал, что чем брать С5 лучше уже посмотреть в сторону пыжа 406. Мол, почти такой же, но меньше наворотов, а соответственно и меньше денег придется вкладывать. Особенно сказал про подвеску (гидравлическая или какая там у С5?). Вроде как надо в ней там что-то менять каждые N километров у С5.

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 17 апреля 2012 20:40
    Enforcer:

    каждые N километров у

    406 придется менять амортизаторы, пружины и другие "резинки"
    чтобы трещать по С5 , желательно на нем покататься или поебатьс... с ним

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 17 апреля 2012 21:34 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    хз, чего вы так боитесь. я в с5 только жалею, что не хэтч, и что велюрчЫк
    а вообще
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3288210/

    берите и не парьтесь

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 апреля 2012 23:17

    у 9-5 слишком готичный салон, 9-3 куда приятней, хоть и мельче

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 17 апреля 2012 23:21 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    крутой опель. И не как у всех

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    ....готичный?...))))
    а типа в цитрусах, опелях и тд лучше)))
    9-3 - ничего плохого не скажу, но снаружи... что-то он совсем как-то бедненько смотрится)

    Добавлено спустя 20 минут 53 секунды

    http://www.abw.by/allpublic/sell/3185244/
    сейчас лето будет, вот такую можно купить)))

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6691

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 17 апреля 2012 23:52
    svazist90:

    крутой опель. И не как у всех

    скорее этот сааб в ракурсе 1 го фото на 90% похож на раздутый трошки пежо 306 универсале))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 17 апреля 2012 23:55 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ArhiGraf, ну раз сааб - 306й пыж, то тогда да)))) с5, вектра, мондос 2й, гольф, пасцат и тд)))

    Добавлено спустя 41 секунда

    а 406й) ещё) ездил - реально жигули, ток в салоне потише)))

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    http://www.abw.by/allpublic/sell/3287321/

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Господи!!! Вы видели такое??????
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3282164/
    как??? и зачем????
    )))

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 апреля 2012 00:08

    аццкая клёцка :trollface:

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 18 апреля 2012 00:09 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    морда алая мини, и зад аля ниссан микра))) руль момо даже кто-то умудрился воткнуть))))))

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 апреля 2012 06:22
    svazist90:

    а 406й) ещё) ездил - реально жигули, ток в салоне потише)))

    То есть С5 на порядок приятней будет?

  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 18 апреля 2012 08:46

    Enforcer, в 406 имеем пружины плюс амортизаторы. В С5 - сферы. Сфера TFHS стоит 46 евро. В машине их в зависимости от мотора 4 или 6 штук. По комфорту С5 намного лучше. И какие ж такие навороты в С5, в которые вкладывать нада, а в 406 не нада? моторы точно те же, электроника - комплектации разные и там, и там есть.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 18 апреля 2012 09:31 Редактировалось exe, 1 раз.

    Iliya, в С5 подвеска гидравлическая. Надежная очень (ну может у меня по крайней мере).

    Очень нравиться то что на кочки, ямки, стиральные доски не особо напрягаться нужно.
    Жидкость LDS, сферы может и придется менять - я одни раз поменял после покупки почти 3 года назад, больше ради успокоения.
    Также за 173 тык по подвеске замена передних сайлентов и левой, через год правой рулевой тяги. По сравнению с ценой топлива это копье. Наконечники тоже менял как-то, но не помню когда точно - надо смотреть бумажки.
    Диагностика после зимы - правая рулевая.

    Мне С5 очень нравится. На наших дорогах для меня лучше нет - комфортно, надежно, относительно недорого.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Iliya Senior Member
    офлайн
    Iliya Senior Member

    924

    21 год на сайте
    пользователь #6309

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 18 апреля 2012 09:37

    exe, в общем мне тоже нравится, особенно мягкостью. Плюс кожаный салон.... авто располагает для неспешной езды, хотя мотор довольно резвый. Но пока с машиной близко не познакомился, на душе тяжело, жду невольно подвоха))))) Сегодня ТО.

  • 4YPKA Junior Member
    офлайн
    4YPKA Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #199489

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 18 апреля 2012 10:18

    Кто выскажет свое мнение о 206 пыже, зажигалке, преимущественно 16-клапанном 1.6?...